vladis12

Регулятор холостого хода

В теме 61 сообщение

а результат какой? Или ещё не поставил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а результат какой? Или ещё не поставил?

Положительный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХХ пропал, т.е. до 1500 поднялся, машина очень долго стоит, всё закисло :ag: и двери туго открываются и ручки дверные застревают и пауки в зеркалах.

А говорил,что пАук вкарбюратуре :ag: Вот и не прикатил!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А говорил,что пАук вкарбюратуре :ag: Вот и не прикатил!

Я ешо не всех поймал...... :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правильно должно работать? Когда нажимаешь на газ, клапан закрывается? Или он все время открыт на определенную величину и просто регулируется ЭБУ?

Изменено пользователем BCluster (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правильно должно работать? Когда нажимаешь на газ, клапан закрывается? Или он все время открыт на определенную величину и просто регулируется ЭБУ?

Регулятор работает в паре с ДТОЖ,который стоит возле термостата,двухконтактный.по мере прогрева двигателя он закрывается,оставляя зазор для работы на холостом ходу.датчики ТОЖ бывают двух типов,с положительным коофициентом(это когда сопротивление в нем по мере прогрева увеличивается) и с отрицательным(это когда сопротивление уменьшается).и если например вместо датчик с положительным коофиц. поставит датчик с отрицательным коофиц. то обороты по мере прогрева будут не уменьшатся а увеличиватся.по поводу того что должен он закрыватся или нет, в тот момент когда нажимаешь на газ точно не знаю,но у меня не закрывается.просто у меня стоит РХХ60 от ГАЗели.а величина открытия регулируется ЭБУ от показаний ДТОЖ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если например вместо датчик с положительным коофиц. поставит датчик с отрицательным коофиц. то обороты по мере прогрева будут не уменьшатся а увеличиватся

:ab: Нет, там нет линейной зависимости. Просто для разных датчиков с разным температурным коэффициентом в ЭБУ разный алгоритм обработки поступающей информации, только и всего. Это как тебе вместо клюшки выдать штангу, но заставить таки играть ею в хоккей. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор работает в паре с ДТОЖ,который стоит возле термостата,двухконтактный.по мере прогрева двигателя он закрывается,оставляя зазор для работы на холостом ходу.датчики ТОЖ бывают двух типов,с положительным коофициентом(это когда сопротивление в нем по мере прогрева увеличивается) и с отрицательным(это когда сопротивление уменьшается).и если например вместо датчик с положительным коофиц. поставит датчик с отрицательным коофиц. то обороты по мере прогрева будут не уменьшатся а увеличиватся.по поводу того что должен он закрыватся или нет, в тот момент когда нажимаешь на газ точно не знаю,но у меня не закрывается.просто у меня стоит РХХ60 от ГАЗели.а величина открытия регулируется ЭБУ от показаний ДТОЖ.

Регулятор холостого хода работает аналогично заслонке подсоса карбюратора, величину его открытия выдают мозги, на прогретом двигателе регулятор будет полностью открыт - по другому автомобиль на холостых будет глохнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ab: Нет, там нет линейной зависимости. Просто для разных датчиков с разным температурным коэффициентом в ЭБУ разный алгоритм обработки поступающей информации, только и всего. Это как тебе вместо клюшки выдать штангу, но заставить таки играть ею в хоккей. :ab:

ну незнаю.недавно у меня накрылся ентот датчик,с черным корпусом.а у знакомого точно такаяже машина,он дал мне свой запасной.я его поставил.пока двигатель был холодный машина работала норм.но как только чуть прогрелась обороты начали расти.я снял этот датчик и заказал новый, если считать в рублях то яотдал за него 600 рос.руб.потом замерил сопротивление в новом с черным корпусом у него при нагреве сопротивление увеличивалось,а у белого уменьшалось.но спорить не буду,возможно я вчемто ошибаюсь.просто в инете,не помню где,но вычитал что рено использовали два варианта датчиков,с положительным коофициентом и с отрицательным.

вот таблица сопротивлений в цепи ДТОЖ с положительным коофициентом

сопротивление(ом) напряжение(В)

t0---254-266ом t0----------------

t20---283-297ом t20---0,5-1,5в

t40---315-329ом t40---1.5В

вот таблица с отрицательным коофициентом

сопротивление(ом) напряжение(В)

t0---4800-6600ом t0---4.00-4.50в

10---4000ом 10---3.75-4.00в

20---2200-2800ом 20---3,00-3,50в

30---1300ом 30---3,25в

40---1000-1200ом 40---2,50-3,00в

50---1000ом 50---2,50в

60---800ом 60---2,00-2,50в

80---270-380ом 80---1,00-1,30в

110----------------- 110---0,50в

все это я нашел в инете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор холостого хода работает аналогично заслонке подсоса карбюратора, величину его открытия выдают мозги, на прогретом двигателе регулятор будет полностью открыт - по другому автомобиль на холостых будет глохнуть.

Александр, не вводите людей в заблуждение, пожалуйста. Достаточно снять входной патрубок с РХХ на холостом ходу и посмотреть внутрь, чтобы увидеть, что открыт он от силы на четверть. Будь открыт он полностью, как осуществлялась бы регулировка ХХ в сторону увеличения оборотов? И помимо открытия-закрытия РХХ ЭБУ еще оперируют длительностью импулься открытия форсунок. Так что сравнение с подсосом карбюратора сильно некорректное, ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор холостого хода работает аналогично заслонке подсоса карбюратора, величину его открытия выдают мозги, на прогретом двигателе регулятор будет полностью открыт - по другому автомобиль на холостых будет глохнуть.

спорить не буду,но у меня на прогретом двигателе зазор в регуляторе примерно 1 мм.а если он будет открыт полностью то обороты будут не меньше трех.в том то и дело что он выполняет роль подсоса,даже на ТАЗиках когда двигло прогрето то подсос закрывают.так и у нас,двигатель прогрелся и регулятор немного закрывается остовляя зазор для работы на холостом ходу.да инфу ему дают мозги,получая сигнал от датчика ТОЖ.поправте если я ошибаюсь.но у меня именно так работает.bn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да инфу ему дают мозги,получая сигнал от датчика ТОЖ.поправте если я ошибаюсь.но у меня именно так работает.bn.gif

Управляют РХХ мозги, опираясь исключительно на импульсы с ДПКВ. Прогрев холодного двигателя - частный случай, где помимо увеличения пропускного сечения РХХ увеличивается и подача топлива.

Так что задача РХХ - поддерживать постоянные обороты вне зависимости от нагрузки на двигатель, а информация об оборотах двигателя берется с ДПКВ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управляют РХХ мозги, опираясь исключительно на импульсы с ДПКВ. Прогрев холодного двигателя - частный случай, где помимо увеличения пропускного сечения РХХ увеличивается и подача топлива.

Так что задача РХХ - поддерживать постоянные обороты вне зависимости от нагрузки на двигатель, а информация об оборотах двигателя берется с ДПКВ.

про обороты я согласен.я имею ввиду что инфу для закрытия регулятора мозг иожет брать и с ДТОЖ.потому что как тогда мозг узнает что двигло прогрелось и что надо сбросить прогревочные обороты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем обрадовался что все стало ок. Вчера перебрал РХХ. Сегодня опять обороты 3000 на хх, когда скидываю фишку с РХХ - обороты падают, если ставлю фишку назад - обороты вообще приходят в норму и все работает правильно. Иногда тушу зажигание и включаю заново - опять все работает как надо.

Датчик отдельно от машины проверял - щелкает исправно. Что за бред?))

ЗЫ - где в первом эспасе мозг?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в салоне под торпедой- грубо в районе "газульки"снимишь бокавинку-увидешь :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На некоторое время проблема ушла, однако сейчас опять - завожу, скидываю и ставлю фишку, иначе 2.5 тыщи холостые, а на газу 1200 но троиттт ... )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор работает в паре с ДТОЖ,который стоит возле термостата,двухконтактный.по мере прогрева двигателя он закрывается,оставляя зазор для работы на холостом ходу.датчики ТОЖ бывают двух типов,с положительным коофициентом(это когда сопротивление в нем по мере прогрева увеличивается) и с отрицательным(это когда сопротивление уменьшается).и если например вместо датчик с положительным коофиц. поставит датчик с отрицательным коофиц. то обороты по мере прогрева будут не уменьшатся а увеличиватся.по поводу того что должен он закрыватся или нет, в тот момент когда нажимаешь на газ точно не знаю,но у меня не закрывается.просто у меня стоит РХХ60 от ГАЗели.а величина открытия регулируется ЭБУ от показаний ДТОЖ.

Здравствуйте, а для установки РХХ от Газели какие переделки требуются? Имеется ввиду часть электрическая, разъём, провода ЭБУ. Или просто взял и поставил? Буду очень признателен за ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, а для установки РХХ от Газели какие переделки требуются? Имеется ввиду часть электрическая, разъём, провода ЭБУ. Или просто взял и поставил? Буду очень признателен за ответ.

По-моему разъём один в один, а вот с воздухопроводом придётся чуть поколхозить. Диаметр разный. :az:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему разъём один в один, а вот с воздухопроводом придётся чуть поколхозить. Диаметр разный. :az:/>/>

Ну в плане поколхозить в механике это моё, я вот за мозг переживаю не случилось бы чего (в смысле непоправимого), завтра пойду куплю постараюсь поставить результат отпишу. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в плане поколхозить в механике это моё, я вот за мозг переживаю не случилось бы чего (в смысле непоправимого), завтра пойду куплю постараюсь поставить результат отпишу. Спасибо.

Не переживай, всё будет ОК. Ты поищи на форуме, кто-то отчитывался по установке Газелевского РХХ с фотографиями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас поеду на дачу, там посмотрю, может (да точно) сфоткаю: покупал сразу с установленным нашенским ( сделано в России) и по ходу просто без переделок в электрике подключен, вот только отчитаться смогу только завтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сфоткал, да без толку - сисадмины мои домашние отсутствуют, а сам не умею выкладывать, только там и выкладывать то нечего: диаметры действительно разные, но предшественник как то умудрился натянуть шланг, и на самом РХХ так и написано (отлито) :РХХ 60 сделано в России.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переживай, всё будет ОК. Ты поищи на форуме, кто-то отчитывался по установке Газелевского РХХ с фотографиями.

Четыре года гоняю на газелевском. Без эл. переделок. Токарь точил из цвет.мета переход на шланги и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё как то не складывается у меня сгонять за РХХ60 на базар. Тут вылезла проблема с регулятором давления топлива при работе двигателя не скидывает давление. Куплю его (если есть совет по взаимозаменяемости, буду рад), а в придачу и РХХ, и думаю будет мне счастие. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий-тут на форуме был "колхоз" под газелевский РДТ.....можно использовать выносной от форда-сьеры-только проблемма его найти в ваших краях.......я ставил регулируемый "тюненг" от вазов-всё работает.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти