Гость MB_

заклинило дверь багажника

В теме 87 сообщений

доброго всем дня! Стал совсем недавно еспайсоводом. Подскажите, пожалуйста, что можна сделать с задней дверью. чтобы она не тарабанила :blink: По моим предварительным осмотрам виноват замок с правой стороны. С ним что-то можна сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была такая хрень!! в маем случае дверь осела с одной стороны поэтому упиралась в плостмассу под дверью.она то закрывалась но при езде от вибрации открывалась.пришлось приподнять дверь с помощью верхнего крепления!! пока не сделал спасало блокирование центральным замком изнутри при движении. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня была такая хрень!! в маем случае дверь осела с одной стороны поэтому упиралась в плостмассу под дверью.она то закрывалась но при езде от вибрации открывалась.пришлось приподнять дверь с помощью верхнего крепления!! пока не сделал спасало блокирование центральным замком изнутри при движении. :)

у меня дверь не открывается, а только сильно тарабанит на плохой дороге :avt12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня дверь не открывается, а только сильно тарабанит на плохой дороге :avt12:

может это обивка плохо прикручена?

я пока болты не поменял которые сверху под заглушками, тоже сильно дребезжала...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может это обивка плохо прикручена?

я пока болты не поменял которые сверху под заглушками, тоже сильно дребезжала...

А я еще в дверь пол рулона Урсы затолкал. Намного тише в салоне стало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я еще в дверь пол рулона Урсы затолкал. Намного тише в салоне стало.

еще появилась фишка - при движении свет в багажнике то загорается-то тухнет, искал концевик-не нашел, от чего это может быть :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще появилась фишка - при движении свет в багажнике то загорается-то тухнет, искал концевик-не нашел, от чего это может быть :blink:

Есть концевик. В правом замке крышки стоит. Чтобы добраться, надо замок открутить и снять. А свет в багажнике загорается от того, что концевик размыкается. При горящей в багажнике лампочке не будут мигать поворотники при открывании-закрывании и не будет работать задний дворник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верхний плафон то смотри трехпозиционный выключатель на нем. Часто он хреново фиксируется и может смещаться в сторону принудительного включения. А если нижний плафон - тогда смотри концевики задней двери(где стоит тебе уже сказали) и концевики задних боковых дверей - там все может быть завязано, еще и через компьютер в зависимости от года выпуска и комплектации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если верхний плафон то смотри трехпозиционный выключатель на нем. Часто он хреново фиксируется и может смещаться в сторону принудительного включения. А если нижний плафон - тогда смотри концевики задней двери(где стоит тебе уже сказали) и концевики задних боковых дверей - там все может быть завязано, еще и через компьютер в зависимости от года выпуска и комплектации.

Загорается только освещение багажника. Начал раскручивать правый замок. Он закреплен на резиновых втулках и на них "играет". Эти резиновые прокладочки должны стоять или замок должен быть прикручен намертво? При попитке открутить две гаечки, которые держат замок начала выкручиватся шпилька из задней двери, причем шпилька сделана как большой саморез с одной стороны(той что вкручивается в дверь) и как простая шпилька с другой стороны. Дело было на морозе (у нас -15), поэтому плюнул, скрутил все назад и пошел греться. Подожду пока потеплеет :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, сделал, не тарабанит! Оказалось все очень просто. Замки крепятся к кузову с помощью двух болтиков М6. Но прикручены не намертво, а через резиновые прокладочки. Вот эти шайбочки резиновые у меня повылетали и замок просто болтался. Проблема решилась с помощью хоз. магазина, где были успешно подобраны резиновые шайбы из ремкомплекта водопроводных кранов (1 шт 50 копеек). Сейчас езжу и не тарабанит. :avt07: Свет тоже перестал мигать. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все, сделал, не тарабанит!

А как тарабанило? Мелким противным поскрипыванием, как сверчок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как тарабанило? Мелким противным поскрипыванием, как сверчок?

нет тарабанило как барабан, особенно на больших выбоинах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При горящей в багажнике лампочке не будут мигать поворотники при открывании-закрывании и не будет работать задний дворник.

Не правда Ваша. У меня при открытом багажнике работают и поворотники и задний стеклоочиститель. :)

Это было проверено неоднократно. А первый раз я это заметил, когда в дождь остановился у обочины, естественно остался включенный правый поворотник. Открыл багажник и чего-то в нем искал, поворотник как работал, так и продолжал моргать, а тут вдруг и дворник почистил над головой заднее стекло. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа дворника зависит от того открывающееся заднее стекло или нет. Если стекло открыто работа дворника блокируется. А поворотники вообще с работой задней двери никак не связаны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Не правда Ваша. У меня при открытом багажнике работают и поворотники и задний стеклоочиститель.

Это было проверено неоднократно. А первый раз я это заметил, когда в дождь остановился у обочины, естественно остался включенный правый поворотник. Открыл багажник и чего-то в нем искал, поворотник как работал, так и продолжал моргать, а тут вдруг и дворник почистил над головой заднее стекло. -

Открывающееся стекло или нет, но с открытой крышкой багажника дворник не работает. Ранее была тема про задний дворник, и там я красочно описывал, как пытался безуспешно его починить с проверкой платы заднего модуля, моторчика и т.д. Пока один добрый человек не подсказал про концевик. Концевик у меня не работал, находясь в постоянно замкнутом состоянии "открытой двери" и повотники при закрывании и открывании не мигали. Стоило только прижать концевик в положение "закрытая дверь" заработал дворник и стали мигать поворотники. Тогда я не парясь на восстановлении концевика (рассыпались все пластмаски от него в замке) просто зафиксировал его в нажатом положении, и теперь для контроллера дверь всегда закрыта. И её открытие не влияет ни на работу дворника ни на мигание поворотников. Ибо, как я понял, немигание поворотников при откр закр и есть сигнал о том что не закрыта какая-то дверь. Возможно и у Вас так сделал кто-то из предыдущих владельцев. А работоспособность концевика визуально определяется по лампочке в багажнике, которая загораетя когда открывается дверь багажника. И если раньше у меня от этой лампочки была отсоединена фишка, чтобы постоянно не горел свет в багажнике, то теперь она не згорается вообще т.к. багажник "всегда закрыт". А отдельно лепить концевик из-за этой лампочки мне лениво.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Эспэйсов-3 было 3 подпоколения: 1996-07.1998, 07.1998-09.2000, 09.2000-2002. И они могут различаться логикой работы тех или иных узлов. Чтобы говорить об одном и том же надо знать о какой машине речь. После 07.98 и лампочкой в багажнике, и поворотниками, и задним стеклоочистителем управляет компьютер BII. Все определяется его программой которая могла меняться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Эспэйсов-3 было 3 подпоколения: 1996-07.1998, 07.1998-09.2000, 09.2000-2002. И они могут различаться логикой работы тех или иных узлов. Чтобы говорить об одном и том же надо знать о какой машине речь. После 07.98 и лампочкой в багажнике, и поворотниками, и задним стеклоочистителем управляет компьютер BII. Все определяется его программой которая могла меняться.

Золотые слова. У меня как раз после 07.98 (2002г.).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Золотые слова. У меня как раз после 07.98 (2002г.).

2002 год - это не после 07.98, а после 09.2000. :)

А вот у меня машина 05.2000 г. Заднее стекло не открывается. При открытии багажника свет в багажном отделении включается. Специально сейчас проверил работоспособность поворотов и заднего дворника - работают, как и описывал ранее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, несколько месяцев назад обозначилась проблемка. У двери багажника при закрытии не держит левый концевик (никаких ударов не было). Надо раз пять хлопнуть, чтобы закрылась дверь нормально. Подозреваю, что надо подтянуть левый тросик. Как это сделать? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, несколько месяцев назад обозначилась проблемка. У двери багажника при закрытии не держит левый концевик (никаких ударов не было). Надо раз пять хлопнуть, чтобы закрылась дверь нормально. Подозреваю, что надо подтянуть левый тросик. Как это сделать? Спасибо.

Надо снять обшивку багажника. Там от ручки в разные стороны идут тяги, у них есть резьба для регулировки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с обшивки не начанал бы. Я бы проверил гнезда концевиков в задней двери, а, конкретно, засовы. Проверить то можно отверткой - просто отодвинуть засов. Если засовы слева и справа возвращаются, значит, они работают и беда в другом. Т.е. небходима регулировка концевиков и/или петлей задней двери. (Очень может быть, что один из задних аммортизаторов сдыхает или уже сдох).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концевики ходят туда-сюда. Правый больше выходит (поэтому и держит хорошо), а у левого амплитуда туда сюда меньше (поэтому может и левый не держит).

Обшивку я пробовал снимать так: открутил 4 винта по углам, снял ручку, выщелкнул пистоны снизу, сверху достал заглушки, а дальше ничего не получилось. Умеренная сила ни к чему не привела, а сломать не хотелось. Может под заглушками есть винты? Как снять обшивку? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, под заглушками болты под головку на 8 или 10 (точно уже не помню). Нужен удлинитель, что бы их открутить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, под заглушками болты под головку на 8 или 10 (точно уже не помню). Нужен удлинитель, что бы их открутить.

OK! В выходные буду пробовать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OK! В выходные буду пробовать...

Разобрал обшивку, подтянул (раздвинул) тягу, собрал... Всё работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти