kukanos

масло в коробку kp6

В теме 17 сообщений

В родном городе не можу найти масло TRANSELF NFP 75W-80, есть только NFJ можно ли смешивать / заливать наново. буду благодарен за быстрый ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя.

Для коробок типа PK только NFP или его старый вариант - TRP.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В родном городе не можу найти масло TRANSELF NFP 75W-80, есть только NFJ можно ли смешивать / заливать наново. буду благодарен за быстрый ответ.

TRX или NFP, по моему эти масла смешиваемые. У нас NFP стоит 45 у.е. за 5 литров, литрушки брать воще не выгодно.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NFP выпущено взамен снятого с производства TRX,

Вопрос в том можно ли смешивать NFP с NFJ, Если я правильно понимаю, то NFP это синтетика, NFJ полусинтетика ( с какого то форума) , а если брать другие стандарты обозначений, то они обозначаются одинаково.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тех.нота 6012a расписывает масла по коробкам.

6012A.pdf

ну и до кучи, Тех.нота 6013a масла для двигателей.

6013A.pdf

Изменено пользователем Grey64 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба масла и NFP и NFJ - полусинтетика. Но смешивать их нельзя, у них сильно разный комплект присадок.

NFP предназначено для самых высоконагруженных коробок, в т.ч. с гипоидным зацеплением и сверхдавлением на зубья. Только такое масло разрешено для коробок PKx.

NFJ масло попроще, для менее нагруженных трансмиссий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NFP выпущено взамен снятого с производства TRX,

Не знаю как снято, но оно продается, тока денег стоит дурных, т.к. фасуется тока в литрушках.

Про NFP и NFJ те уже ответили.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elf сократил ассортимент своих трансмиссионок. Вместо кучи масел типа TR* теперь есть только два - NFP и NFJ. NF у них в названиях означает New Formula и они дешевле предшественников. Среди моторных масел тоже появились эти новоформульные и тоже дешевле. Сохранилось ли при этом их качество пока оценок нет. Встречал мнение что если сейчас продают TR* то это или старые запасы или левак. На Жданах NFP видел только у одного продавца, 1л - $10 что не так уж и дороже 5-литровок но гораздо удобнее в заливке за счет соски.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elf сократил ассортимент своих трансмиссионок. Вместо кучи масел типа TR* теперь есть только два - NFP и NFJ. NF у них в названиях означает New Formula и они дешевле предшественников. Среди моторных масел тоже появились эти новоформульные и тоже дешевле. Сохранилось ли при этом их качество пока оценок нет. Встречал мнение что если сейчас продают TR* то это или старые запасы или левак. На Жданах NFP видел только у одного продавца, 1л - $10 что не так уж и дороже 5-литровок но гораздо удобнее в заливке за счет соски.

Ну да, 30 тысч - это не много, конечно!!! А как посмотришь, то за 1000 удавятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мущины! Я сам ездил все эти годы на NFJ и NFP и всё было отлично. Сейчас упустил некоторое количество масла через соскочивший пыльник левого привода. Литрушка NFP была в закромах - долил. Но явно маловато. Попытался заказать - везде только NFX, на которое очень большое количество негативных отзывов.

Короч, чего брать-то??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для какой коробки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если для Jxx то COMMA EP75W80P5L ( Renault Tranself TRJ; Renault Tranself TRT ) и Yacco BVX 500 X ( Renault Tranself TRZ, Renault Tranself TRJ, Renault Tranself NFP, Renault Tranself NFJ) имеют нужные спецификации. Второе и для коробок Рхх спецификацию имеет. Вот только в отличие от COMMA найти его куда сложнее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JC5 конечно.

Залил сегодня ZIC G-FF 75w85 GL-4 синтетика код 162626, хотя на маслофорумах народ больше для реновских коробок топит за ZIC GFT 75w85 GL-4 код 162624.

Покатаюсь этим летом послушаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В JC5 зря ты NFP добивал. Оно агрессивно к сплавам меди.

85-е хотя и лучшее чем 90, но гуще чем положенное 80-е. Немного больше потери будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, я не то чтобы доливал, я с NFP в коробке ездил последние три года (литрушка масла лежала после замены масла все эти три года в гараже - вот и пригодилась, чтобы восполнить потерю).

С большим, надо сказать, удовольствием ездил. Как и c NFJ пять лет сразу после переборки коробки. (ЕМНИП)

Год с моими пробегами - это 25-30 ткм. То есть, грубо говоря, 150 ткм коробка после переборки проездила на NFJ и еще 100 ткм на NFP.

Сегодня уже покатался на ZIC - шума лишнего не слышно, нижние передачи вниз, по ощущениям, даже стали легче втыкаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что там в реале бодяжат в этих маслах, но смысл разницы масел типа xxJ и xxP  в том, что J это что то вроде GL3/GL4, а P это что то вроде GL5. У GL5 выше противозадирные свойства за счет присутствия большего количества фосфорных присадок которые агрессивны к меди. Поэтому такие масла используют в редукторах мостов где нет латуни или бронзы. И в коробках типа Р тоже их нет, синхронизаторы молибденовые и фосфора не боятся. А в коробках типа J синхронизаторы латунные и для них масла с содержанием фосфора как в GL3/GL4. Хотя за годы существования этих коробок пакеты присадок очень изменились и многие современные масла имеют противозадирные свойства как GL5, а агрессивность к меди как GL4.

И для коробок типа J и типа Р нужна разная "скользкость" масла для правильной работы синхронизаторов поскольку коэфф. трения сталь/латунь и сталь/молибден отличаются. Да и в целом, коробочное масло не должно быть слишком хорошим в плане снижения трения, иначе синхронизаторы будут плохо выполнять свою функцию или не будут выполнять вообще. Тут вопрос довольно тонкий и подбор масла для коробки процесс достаточно творческий :ab: если есть стремление к идеалу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть стремление к идеалу и достаточное количество денег на эксперименты, ога.

Может в моей памяти отложилось что-то не то, но, насколько я помню, NFJ только для Jxx, а NFP и для Jxx и для Pxx. Надо освежить знания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти