В теме 25 сообщений

Народ подскажите! Какие мозги подойдут моему автосу?(С Лагуны,Сценика,Мегана?)VF8JE0M0524649520

Космос не заводится ошибка,датчик коленвала.Датчик поменяли,проводку проверили все ок.Думали маховик но сигнал от датчика хороший,а ошибка не исчезает.Чтоб исключить проводку авто,Мозги подключили напрямую к датчику ничего не поменялось.Теперь ковыряются с элекронной платой мозга,но предварительный диагноз замена.Им нужна только плата они могут перепрограмировать,но что брать и за сколько(примерно)???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может просто попробовать у кого-нибудь одолжить сею деталюху?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не уверен что кто-то сможет одолжить с рабочего авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите! Какие мозги подойдут моему автосу?(С Лагуны,Сценика,Мегана? )VF8JE0M0524649520

Космос не заводится ошибка,датчик коленвала.Датчик поменяли,проводку проверили все ок.Думали маховик но сигнал от датчика хороший,а ошибка не исчезает.Чтоб исключить проводку авто,Мозги подключили напрямую к датчику ничего не поменялось.Теперь ковыряются с элекронной платой мозга,но предварительный диагноз замена.Им нужна только плата они могут перепрограмировать,но что брать и за сколько(примерно)???

Перестал заводиться сам по себе или после ремонта?

При диагностике ЭБУ дизелей часто путает ошибки по коленвалу и распредвалу. Второй датчик проверьте. Если после ремонта - могли неправильно собрать и перевернули фазы впрыска - тоже будет давать ошибку по датчику и не заводиться.

Что касается самого ЭБУ то у тебя скорее всего будет BOSCH 0281010143. Проверь по маркировке своего блока. Надо по бошевскому ESI(tronic) пробить этот номер и посмотреть номер hardware part и потом искать там же у кого еще такой. Тогда можно будет залить в него прошивку от твоего Эспэйса и получить нужный ЭБУ. У меня изитроника нет а то бы сам посмотрел.

А на разборках с JEOM не продают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестал заводиться сам по себе или после ремонта?

Сам по себе. Вроде-бы нашел мозги для проверки.(А маховик не может быть???)

Изменено пользователем Deim-1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не уверен что кто-то сможет одолжить с рабочего авто.

Взять на разборке, заранее договорившись про манибэк, если не подойдет. По крайней мере определишься из-за датчика или из-за мозгов проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам по себе. Вроде-бы нашел мозги для проверки.(А маховик не может быть???)

Что сигнал с датчика хороший смотрели осциллографом? Надо им смотреть, там нюансов может быть разных. В т.ч. и по маховику будут видны сбитые зубья или люфт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкинули другие мозги ничего не изменилось.Датчик коленвала новый(даже провод отдельный к нему протянули)на распредвал сказали что на этом моторе датчика нет.Теперь думают на насос?

Изменено пользователем Deim-1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю что они намудрили?Раньше заводилась с толкоча но не глохла можно было ездить,теперь заводится и сразу глохнет.Говорят насос либо метки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я забыл что на 3-х 1.9 не Common Rail а насос с электроникой. Датчик внутри насоса. Там же плата с электроникой. Может и в ней причина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваще красивые мастера: меняй мозги!, поменял мозги, а теперь наверное насос!! писец!! а сразу посмотреть давление не могли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все!!!!! Сделал свой космолет.Взял ТНВД от двигла 2,2 тд перекинули плунжерную пару, поставили тросик на газ,и все ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, если не трудно можешь описать с чего все началось и что получилось в конце, а то запутался я что у тебя неисправно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все!!!!! Сделал свой космолет.Взял ТНВД от двигла 2,2 тд перекинули плунжерную пару, поставили тросик на газ,и все ок.

хорошо что хоть коленвал не поменяли ----- а то сражаться-бы в теме восстановлений :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, если не трудно можешь описать с чего все началось и что получилось в конце, а то запутался я что у тебя неисправно!

Обо всем по порядку.

1.Машина начала плохо заводится.Заводилась как будто подсос воздуха. На горячую, на холодную,стояла долго,или 5 сек. Очень долго крутил стартером чтоб завестись.

2. Потом машина начала заводится только с толкача, стартером не хотела никак. Но когда мотор завелся. работал он без каких либо перебоев, чисто и ровно.

3. Первая диагностика показала датчик кален-вала. Датчик был заменен 0 реакций не помогло.

4.Вторая диагностика диагноз тот-же. Купил еще один датчик(на прежний датчик сказали г@вно менять) Машина осталась в их канторе на ремонт "Авто-лекарь" они себя называют. Машины им очень крутые доверяют. Моя по сравнению с их клиентами просто ведро.Стояла как Запорожец среди крутизны.

5.Взялись лечить. Проверили всю проводку к датчику, и до мозгов. После когда я приходил к ним, я видел только мозги в разобранном виде. Лечили они ровно месяц. Диагноз-мозги в порядке, датчик тоже, проводка и фишка датчика ок. Короче они сказали все по электрике в порядке.

6. Уехал я от них на веревке машина вообще не заводилась ни как.

7. Гарик мне посоветовал дизелиста Петровича. Петрович сначала клипанул, диагноз тот-же.

8.Петрович проверил ТНВД, маховик и предложил с электронного насоса сделать механический. В моем ТНВД давление 190 я купил обычный механический насос от 2,2ТД(давл. 160) Мне переставляют плунжерную пару с моего насоса на 2,2 насос. Ставлю трос газа, (на моем ТНВД газ электрический) ставлю насос и все. Мозги можно смело отключать и ездить. Ну только без мозгов много чего не работает, но да дома я доеду в любом случае.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у кого, так, случайно есть схема ЭБУ BOSCH 0281001999? Очень нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно таких схем ни у кого не будет. Сам бы не отказался ее посмотреть. БОШ (да и остальные тоже) схемы не распространяют, считают что эбу надо менять а не ремонтировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому про "случайно" и спросил.

Кто знает, что это? (синий прямоугольник). Похоже на конденсатор.

post-5242-014693900 1351962624_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько у детальки ножек тобиш припаянных точек со стороны дорожек платы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эбу EDC15 фото которого у меня есть стоит такая же только вместо 75346 там 12366 а остальные обозначения одинаковые. Я бы предположил что это преобразователь или его часть на котором создаются те 80В которые через ключи подаются на форсунки. Во всяком случае, я на плате больше ничего годящегося на эту роль не вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это что то типа трансформатора, раз там обозначение - TS, и ещё обозначение мощности P - 3 . Плюс характерная деформация его пластикового корпуса свидетельствует о нагреве внутренностей, а это может быть медная проволочка. Если всё так, то выводов там не так много, может четыре.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не следы нагрева. Это след удара.

А ножек в нем 4 шт. Я думал что это конденсатор, а с поврежденным трансформатором вроде все сходится. У меня машина тупая, дымит после 3000 об, а ошибок не видно, все параметры вроде в норме ( по крайней мере так говорят на СТО). ЕГР чистил.

Изменено пользователем vadvt77 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дым после 3000 это проблемы с воздухом и с этой деталью в эбу никак не связаны как и с эбу вообще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я говорил о плавлении, то имел ввиду вот это место:

post-4379-016944300 1353168126_thumb.jpg

Изменено пользователем Ян1958 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому про "случайно" и спросил.

Кто знает, что это? (синий прямоугольник). Похоже на конденсатор.

Похоже это реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти