tem@

Диагностика Движка F3R 2.0 728

В теме 95 сообщений

Снимал, звонил- исправен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

небось обратно ставил на гермет?

звонил он... а кому ты звонил?

его мыть надо

или прокладку поменять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

небось обратно ставил на гермет?

звонил он... а кому ты звонил?

его мыть надо

или прокладку поменять...

или отдать в правильные рукиag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу руки далеко

а может растут... э-э-э... доктора говорят - ректальная диспозиция верхних конечностей...

по клапану ХХ на этом моторе:

обязательно ставить на прокрадку из промасленного картона. Если на гермет - обязательно будет подсос воздуха и повышенный хх.

Клапан внутри может быть грязный и от этого повышенный хх. То есть обмотка исправна, но механика не отрабатывает. Может быть просто неисправен, простой пример у меня - обороты хх 1000. На остальных режимах никак не проявляется. Ничего сделать нельзя(то есть переделал все что можно). Ставлю клапан с другой машины - обороты 816, как и настроено. Забил на него. Машина так и ездит с повышенными хх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я разбирал клапан, мыл и притерал тарелки (он легко разбирается), ставил на прокладку из картона, никаких герметиков. Попробую поставить новый, а по остальным показаниям, особенно по давлению воздуха? Это нормальные показания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздуха много, раза в 1.5 выше нормы.

на него и топлива много, тоже раза в 1.5 выше нормы.

Вот и хх выше. Подсос где-то. заглушка рядом с КХХ на впускном коллекторе в норме? рядом со шлангом от МАРа.

а с другой стороны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего на адаптации внимания не обращаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что говорят эти адаптации? я новичок в деле диагностики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО: подсос воздуха неучтонный... отсюда и адаптации...

могу же и ошибаться (и часто)

Дима, а что тебе говорят адаптации???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, а что тебе говорят адаптации???

Что адаптировать уже нечегоag.gif, все что мона уже само адаптировалось!!!!!!ai.gif, как мыши и тараканы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что, всё так плохо? :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цифирки в адаптациях - 93, 32, 156.

1) при текущих оборотах (нагрузке) двигателя ЭБУ увеличивает время впрыска чтоб получалась правильная смесь

2) при малых нагрузках ЭБУ увеличивает по-серъезному время впрыска чтоб получалась правильная смесь

3) при высоких нагрузках ЭБУ уменьшает время впрыска чтоб получалась правильная смесь

Собсьвенно вопрос. Какая неисправность приводит к таким адаптациям?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большое кол-во воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее неправильно по каким-то причинам подсчитанного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или датчик давления в коллекторе либо потенциометр дроссельной заслонки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потенциометр дроссельной заслонки в порядке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я думаю - б анальный подсос...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только после подсоединения на коллекторе трубочки датчика абсолютного давления по направлению впуска воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы. Направление поиска неисправностей ясны. Юмбр, после проверки заглушек (снял, повертел, поставил) обороты упали до 1020. почти прогресс. :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А картинки после где?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-5484-037462500 1324274818_thumb.jpgpost-5484-052857600 1324274792_thumb.jpg После поверхностной проверки вакуумных шлангов, заглушек
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление во впуске оч высокое.

должно быть 300-330.

а так - подсос все т ки есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут скриншоты диагностики моего двигателя клипом . Делал коллега, сам в этом пока ни бум бум . Отмеченные оранжевым ошибки не снимаются, другие сняли влёт. Посмотрите кто шарит , всё ли правильно работает на заведенном двигателе.Заранее благодаренbe.gif

post-1449-005151700 1326725194_thumb.jpg

post-1449-085708300 1326725204_thumb.jpg

post-1449-004815200 1326725222_thumb.jpg

post-1449-027702700 1326725233_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут скриншоты диагностики моего двигателя клипом . Делал коллега, сам в этом пока ни бум бум . Отмеченные оранжевым ошибки не снимаются, другие сняли влёт. Посмотрите кто шарит , всё ли правильно работает на заведенном двигателе.Заранее благодаренbe.gif

По двигателю главная проблема - датчик давления наддува. Или обрыв цепи, или неисправен датчик. Достаточно часто обламывается провод недалеко от датчика. Сам датчик расположен прямо на патрубке идущем от интеркулера к смесителю, внизу, за радиаторами. Все остальное на холостом правдоподобно и в норме.

Ну а по климату там же все понятно написано, только вторая неисправность это "кнопки регулировки температуры со стороны водителя, кнопка + постоянно нажата", переводчики уроды. Ну еще по первой - у цепи датчика температуры обрыв или замыкание на +.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут скриншоты диагностики моего двигателя клипом . Делал коллега, сам в этом пока ни бум бум . Отмеченные оранжевым ошибки не снимаются, другие сняли влёт. Посмотрите кто шарит , всё ли правильно работает на заведенном двигателе.Заранее благодаренbe.gif

PR087 - слишком большой минус, фильтр давно менял??? ЕГР чистый??? впуск нуно проверить на ггерметичность

PR081 - не факт что датчик давления, а ошибка была по наддуву?, возможно и щель во впускном тракте после турбины.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти