Гость

Не Могу Заглушить Двигатель

В теме 41 сообщение

Выключил зажигание,снял фишки с замка,минус с аккумулятора-все равно работает.

Двигатель бензин 2,2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выключил зажигание,снял фишки с замка,минус с аккумулятора-все равно работает.

Двигатель бензин 2,2

бронепровод пробовал снимать, или коробкой передач-на4-5 :ag::ag::ag:

Изменено пользователем kestytovich (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А работет на холостых? Тогда заткнуть шланг от воздухана к клапану ХХ. Или с бобины или свечей провода снять. Или с бензонасоса. Короче концепция такая: оставить двигатель без искры, воздуха или бензина, можно и всего сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А работет на холостых? Тогда заткнуть шланг от воздухана к клапану ХХ. Или с бобины или свечей провода снять. Или с бензонасоса. Короче концепция такая: оставить двигатель без искры, воздуха или бензина, можно и всего сразу.

Похоже на лечение кашля наложением жгута на шею.

Мне то нужно причину найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если отключил электричество, а мотор работает, возникают два предположения:

1-это дизель :ai:

2-калильное зажигание :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выключил зажигание,снял фишки с замка,минус с аккумулятора-все равно работает.

Двигатель бензин 2,2

Снимать нужно центральный в/вольтный провод с катушки - если продолжает работать, то эффект калильного зажигания - врубить 4-5 передачу и попробовать тронуться, двигатель заглохнет.

Снимать минус или плюс при работающем двигателе с АКБ не рекомендую, т.к. это ничего не даст, двигатель с залипшей контактной группой замка зажигания будет продолжать работу на генераторе, а вот мозги можно угробить, как и генератор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не калильное точно.В общем суть проблемы в том , что при снятых фишках замка питание откуда то поступает.

Горят контрольные лампы и т п.

Изменено пользователем Ludoved (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снятие высоковольтного провода с катушки чревато заменой катушки.

Снимать надо низковольтные провода с катушки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак что до сих пор работает? Наверное бензин скоро кончиться! Сама заглохнет. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не калильное точно.В общем суть проблемы в том , что при снятых фишках замка питание откуда то поступает.

Горят контрольные лампы и т п.

Сдерни фишку сзади генератора. Скорее всего пробит регулятор и через провод управляющий идет напряжение с схему мимо замка зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не кто не предпологал что может сигнализация с турботаймером на 15минут стоит асьbe.gif

она ставится как на зажигалки так и на дизельки

Изменено пользователем apatit610 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вторых 2.2 значит бензин, а на эспэйсы турбина не ставилась на бензин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если авто с германии то есть вариант как у меня ставишь предохритель на прикуриватель включаешь габариты, а вместе с ними включается зажигание, это всё из-зи фаркопа там какя то схема намучена... выдерну пред и всё норм, вот сам не разобрался до сих пор... мало вероятно но вдруг???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если авто с германии то есть вариант как у меня ставишь предохритель на прикуриватель включаешь габариты, а вместе с ними включается зажигание, это всё из-зи фаркопа там какя то схема намучена... выдерну пред и всё норм, вот сам не разобрался до сих пор... мало вероятно но вдруг???

Тут не в германии дело, а в криворуких электриках, кои водятся везде.

Эй, Людоед, заглушил афтомобиль али как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочёл ветку-посмеялся .......проблемма в главном реле -там роги ростуть :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное дело-само все прошло.

Вчера так и ездил,глуша 5й передачей,сегодня с утра все в порядке.

Чудеса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное дело-само все прошло.

Вчера так и ездил,глуша 5й передачей,сегодня с утра все в порядке.

Чудеса.

скорее всего "обкуренный кот" :ag: прав с реле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочёл ветку-посмеялся .......проблемма в главном реле -там роги ростуть :ak:

Андрей, что ты подразумеваешь под "главным реле"?

Странное дело-само все прошло.

Вчера так и ездил,глуша 5й передачей,сегодня с утра все в порядке.

Чудеса.

Хуже всего - плавающая неисправность. Никогда не знаешь, когда вылезет в следующий раз.

Кстати, Сергей, если предполагаешь дальше общаться на этом форуме - заполни личку. Без вариантов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочёл ветку-посмеялся .......проблемма в главном реле -там роги ростуть :ak:

Да, прикольно было бы узнать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, прикольно было бы узнать.

Тут вишь какая штука, Андрей... У нас нет такого "главного реле". Если наш клинцовский брат по крови (тоже Андрей) имеет ввиду реле впрыска, то их там два: реле отсечки впрыска и реле исполнительных агрегатов (бензонасос, форсунки, РХХ и пр.) Даже если залипнет одно из них, то другое-то при выключении зажигания все равно отключится и обесточит либо мозги, либо исполнительные механизмы. А чтобы залипли оба - по мне так, маловероятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в большенстве автосов ГР подаёт + на систему ЭБУ и переферию -характерно зависание(залипание)контактов.......дальше вот такие чудеса-где оно стоит у Вас в эспасах-мануал в руки......а дёргать ВВпровода да клеммы на акке-это садизм!"накуренный кот" :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в большенстве автосов ГР подаёт + на систему ЭБУ и переферию -характерно зависание(залипание)контактов.......дальше вот такие чудеса-где оно стоит у Вас в эспасах-мануал в руки......а дёргать ВВпровода да клеммы на акке-это садизм!"накуренный кот" :bj:

Большинство водителей в электрике автомобиля на уровне "обезьяны с гранатой", и в подобном случае снять в/вольтный провод с катушки самый быстрый и общедоступный способ заглушить двигатель (не исключая трогание на повышенной передаче) - практически все знают (водители-блондинки не берутся в расчет) где искать катушку и как выглядит центральный провод (снятия провода с катушки не повлечет ее сгорание, т.к. после остановки вращения маховика перестанут поступать импульсы с датчика положения коленовала и на коммутатор катушки не будет поступать напряжение), но в любом случае после остановки двигателя нужно снять плюсовой провод с АКБ и пригласить доктора - специалиста, т.к. самолечение может вылиться в большие затраты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в большенстве автосов ГР подаёт + на систему ЭБУ и переферию -характерно зависание(залипание)контактов.......дальше вот такие чудеса-где оно стоит у Вас в эспасах-мануал в руки......а дёргать ВВпровода да клеммы на акке-это садизм!"накуренный кот" :bj:

Андрей, я же написал - у нас 2 (ДВА) реле. Залипнуть должны были оба в этом случае.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще в электрике ли дело???? Чрезмерной нагар в поршневой тоже не даст мотору заглохнуть.... Пока не придпримутся экстренные меры...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти