Опубликовано 4 марта, 2013 Андрей, если не сложно, выложи запись работы своего двигла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 марта, 2013 Добрый вечер. Похоже я доездился, пошел в разнос и после остановки больше не заводится. Было всё терпимо, масло уходило по 500 грамм на 1000 км. Ехал по Москве в режиме вялотекущей пробки, после трогания со светофора мотор начал сам набирать обороты, попробовал придушить тормозом, не помогло, только сцеплением горелым завоняло. Переехал перекрёсток. прижался к обочине и заглушил. Сзади облако дыма и в моторе нет масла. Стартер прокручивает, но жизни у двигателя больше нет. Какие будут предложения? С чего начинать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 марта, 2013 а какие тут предложения, делать мотор или купить б/у 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Андрей, если не сложно, выложи запись работы своего двигла.Запись я сделал нужно только выложить. Но скажу сразу, что ничего хорошего там нет. Между реальным звуком и записанным разница офигенная, причем не в пользу записи.Ну вот слушай. Еще раз повторяю запись слушать страшно в реале все гораздо лучше.http://clip2net.com/s/4HhOty Изменено 6 марта, 2013 пользователем Rybachok (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 марта, 2013 Сегодня послушал работу двух моторов 1.9 dci,работают намного тише чем мой. Возникли 2 вопроса .1)в 1.9 Dci стоят гидрокомпенсаторы или обычные толкатели. 2) Какие вкладыши покупать для замены? Интересует производитель. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 марта, 2013 нету ни каких компенсаторовпо вкладышам много мнений 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 марта, 2013 Сегодня послушал работу двух моторов 1.9 dci,работают намного тише чем мой. Возникли 2 вопроса .1)в 1.9 Dci стоят гидрокомпенсаторы или обычные толкатели. 2) Какие вкладыши покупать для замены? Интересует производитель.на звук двигателя влияют ещё денферы у меня например раздолблен двухмасовый маховик и стучит так что чувство такое весь двигатель гремит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 марта, 2013 ага...и шкив коленвала может греметь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 марта, 2013 Добрый вечер. Похоже я доездился, пошел в разнос и после остановки больше не заводится. Было всё терпимо, масло уходило по 500 грамм на 1000 км. Ехал по Москве в режиме вялотекущей пробки, после трогания со светофора мотор начал сам набирать обороты, попробовал придушить тормозом, не помогло, только сцеплением горелым завоняло. Переехал перекрёсток. прижался к обочине и заглушил. Сзади облако дыма и в моторе нет масла. Стартер прокручивает, но жизни у двигателя больше нет. Какие будут предложения? С чего начинать?Старый ...сочувствую....все под мазутным богом ходим ...как заглушил дизель ?тут надо звонить Белорусам ....помогут ...у нас как ты знаешь мало спецов да и дорого 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 марта, 2013 Да, настроение совсем не праздничное. Мотор глушил больше тормозом на четвёртой передаче, правда запах палёного сцепления второй день в гараже не проветривается. Сегодня выкрутил форсунки, там полно масла. Во впускном коллекторе тоже масло. Попробую снять голову и глянуть в цилиндры. Не знаю что лучше, свой восстанавливать или драть контрактный мотор. Открою поддон гляну вкладыши...... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Добрый вечер. Похоже я доездился, пошел в разнос и после остановки больше не заводится. Было всё терпимо, масло уходило по 500 грамм на 1000 км. Ехал по Москве в режиме вялотекущей пробки, после трогания со светофора мотор начал сам набирать обороты, попробовал придушить тормозом, не помогло, только сцеплением горелым завоняло. Переехал перекрёсток. прижался к обочине и заглушил. Сзади облако дыма и в моторе нет масла. Стартер прокручивает, но жизни у двигателя больше нет. Какие будут предложения? С чего начинать?Если ты дал двигателю раскрутиться "доталова", скорей всего задрало поршни, заблокировало кольца. Начинать со снятия головы. Я так думаю...ага...и шкив коленвала может греметь :ds:/> Просто Валентин ошибся: хотел сказать демпфер Изменено 7 марта, 2013 пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 марта, 2013 /> Просто Валентин ошибся: хотел сказать демпфер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 марта, 2013 Не беда, я понял о чем речь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 марта, 2013 Сегодня два часа снимал бампер и интеркулер. Масла вытекло не много, холодно на улице, думаю прилипло к трубкам. Налил бензина, пусть отмокает. Голову сниму за выходные дни, самому интересно что там внутри. Кто знает какие двигатели идут на замену нашему F9Q, что-то как-то не в восторге я от такого мотора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 марта, 2013 Кто, чем заменить наш F9Q с его проблемами и болячками??? Может есть моторы более вменяемые и не капризные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 марта, 2013 Только не пинайте за не любовь к машине. У меня Рено давно в эксплуатации и начиная от Святогора 214145 потом Эспейс 2 1993 года, только такого геморроя как с четвёртым не ожидал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 марта, 2013 Движок то может и бодрый, я не гонщик, пускай просто машину передвигает. Про водителя конечно верно сказано, только начиная с ГАЗ 51 и далее, все машины перебирались в дорожных условиях. Конечно и этого французского недотёпу тоже поставлю на ноги, только как-то любви это не добавляет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 марта, 2013 ЭЙ ,Старый!да нормальный у нас мотор !просто замученные наши движки уже до нас !ты перебери всё по хорошему ...отрегулируй и летай дальше ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 марта, 2013 Ясный перец, всего не увидишь при покупке. Мой пепелац при покупке в 2012г. был с пробегом 120000 при 2004г. выпуска. Конечно я не настолько глуп, что-бы верить. Просто была надежда, что даже при пробеге в 250000 - 300000 км. дизель имеет ресурс до 500000 км. А вот про 2.0 очень интересная тема, срастется этот зверь с нашей коробкой и как мозговая часть. Наверное проще менять машину в сборе, дешевле будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 марта, 2013 Пачему та даже ничего не хочется писать про то, что бобину турбину можно прозевать на любом моторе на любом авто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2013 Пачему та даже ничего не хочется писать про то, что бобину турбину можно прозевать на любом моторе на любом авто.Лю-ю-ю-ю-ди!!! Да не турбина Это!!! Это износ колец или поршневой! Почитайте внимательнее форум- у меня ситуация была 1 в 1. Расходовал 1 литр на 1000км, грешил на турбину, замена турбины-результат 0. Далее разнос (правда успел пресечь вовремя и двигателю вреда не было). Вылечилось все заменой поршневых колец. Расход масла упал до 0.5л до замены, расход топлива сократился, вонь пропала и движок веселее стал крутиться! Для всех владельцев дизелей я уже давал ссылку на форум спецов по дизелям. Каюсь, как и вы сам не верил, грешил на турбину и даже выразил недоверие тамошним спецам, пока жизнь не заставила признать ошибку!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2013 Лю-ю-ю-ю-ди!!! Да не турбина Это!!! Это износ колец или поршневой! Пачему та даже ничего не хочется писать про то, что бобину турбину кольца, поршневую итд итп... можно прозевать на любом моторе на любом авто.Ключевое что я хотел сказать и не услышали, что на любом авто. Полно случаев разноса и на фольксвагенахмерсахбмв и других "пацанских" машинах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2013 Спасибо. Скажите, для замены колец, движок снимать или на месте можно? Просто начал потихоньку разбирать и пока по холоду дело продвигается не быстро. До снятия головки ещё не дошел, в телогрейке работать трудно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2013 У меня даже была тема заведена про "несостоявшийся разнос", я там тоже в конце концов выяснил, что дела в кольцах. Но... вскрытие показало, что цилиндров там ненайдено, ибо по форме они больше напоминали овалы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2013 если интересно ... хотел бы отчитаться по решению своей проблемы с уходом антифриза и лужей под мотором............сегодня утром заметил под двигателем незамерзающее пятно ....антифриз на дне бачка !лужа под моторным отсеком в районе между центром ДВС и правым колесом .куда смотреть куда лезть..думаю снять пластиковый капот смотреть..а потом защиту снизу ...куда в первую очередь смотреть.сегодня наконец решил разобраться ...благо выходной.поднял левую сторону автомобиля домкратами ..подставил козлик с деревяшками под ребро порога.залез под моторный отсек ..снял алюминиевый лист который у меня в качестве защиты установлен.и открылась страшная картина - вся левая задняя сторона (под капотом)в антифризе !но вот беда ...не сверху ....не снизу не видно источника течи !сверху обзор закрывают шланги различные а снизу КПП и стартёр.пришлось снимать аккум ..короб аккума .патрубок между воздуханом и фланцем заслонки глушения ....трубы от интеркуллера ...всё раздвинул и увидел два шланга от печки подключенных к пластиковым распределителям с торца ДВС над коробкой КПП .верхний из них при нажатии на него брызгался антифризом возле хомута !сжал хомут ...укоротил шланг ..вставил всё на место с родным хомутом !долил антифриза проверил ..собрал всё взад и нормуль !впечатление ..очень неудобное ...устал .. хотя проблема пустяковая !итого.... 5 часов - минус ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты