svin

Нет Искра

В теме 26 сообщений

добрый день уважаемые форумчане решил поделитса одной свежей проблемкой возможно кому понадобитса

в понедельник был запланирован ремонт двигателя

после зимнего простоя на свежем воздухе завести не удалось -нет искра- во вторник пошел начинать поиск по прозвону вроде все в норме полазил по контактам снял катушку прозвонил хорошо что под рукой оказалась рабочая бу для сравнения показателей тестера силовые и свечи тоже в норме вопщем ковырялся долго и нудно на следующий день не пошол решил форум и книженцию пошерстить накурившись теории вчера пошол продолжать поиски в этот раз решил пройтись по скруткам межту тем пытался разобратса в электросхемах в конце этой умной книженции вопшем проблему нашел нопока совсим не устранил скрутка на проводе идущем от датчика расположенного на моховике к катушке судя по всему окислилась за зиму пошуршав по ней машинка с пол оборота завелась да вовремя поиска питание есть а искры нет совсем

сегодня буду снимать голову и поддон хочу посмотреть на кольца скорее всего залягли масляные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ужасы говориш а что нашел искр сам то молодец. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день уважаемые форумчане решил поделитса одной свежей проблемкой возможно кому понадобитса

в понедельник был запланирован ремонт двигателя

после зимнего простоя на свежем воздухе завести не удалось -нет искра- во вторник пошел начинать поиск по прозвону вроде все в норме полазил по контактам снял катушку прозвонил хорошо что под рукой оказалась рабочая бу для сравнения показателей тестера силовые и свечи тоже в норме вопщем ковырялся долго и нудно на следующий день не пошол решил форум и книженцию пошерстить накурившись теории вчера пошол продолжать поиски в этот раз решил пройтись по скруткам межту тем пытался разобратса в электросхемах в конце этой умной книженции вопшем проблему нашел нопока совсим не устранил скрутка на проводе идущем от датчика расположенного на моховике к катушке судя по всему окислилась за зиму пошуршав по ней машинка с пол оборота завелась да вовремя поиска питание есть а искры нет совсем

сегодня буду снимать голову и поддон хочу посмотреть на кольца скорее всего залягли масляные

Удачи! Но форум и книжки читай внимательно :an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не понял. Вроде начинаешь улавливать смысл - следующая фраза сбивает выстроенные было связки напрочь.

Поэтому даже не взялся редактировать. :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюратур не сосает, маховик земля бросает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не понял. Вроде начинаешь улавливать смысл - следующая фраза сбивает выстроенные было связки напрочь.

Поэтому даже не взялся редактировать. :bn:

Да пропал контакт на ДПКВ . Скрутка за зиму окислилась. (перевожу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нафига подон снимать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пропал контакт на ДПКВ . Скрутка за зиму окислилась. (перевожу)

Будешь назначен переводчиком с русско-узбекского наречия. :ag:

(хотя продравшись сковозь ситнаксические дебри, понял, что окислился контакт на разъеме ДПКВ, который на блоке катушки зажигания - видимо второй космос еще первой фазы с рубленными фарами)

а нафига подон снимать?

А как еще кольца посмотришь? Снимать поддон, откручивать крышки шатунов и вынимать поршни-шатуны-гильзы из блока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пропал контакт на ДПКВ . Скрутка за зиму окислилась. (перевожу)

краткость сестра таланта 5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как еще кольца посмотришь? Снимать поддон, откручивать крышки шатунов и вынимать поршни-шатуны-гильзы из блока.

Изменено пользователем svin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, что вскрытие мотора было запланировано ещё до зимы, иначе чё там на кольца смотреть? А какие были симптомы? Анамнез? Что именно сподвигло Вас на такую работу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, что вскрытие мотора было запланировано ещё до зимы, иначе чё там на кольца смотреть? А какие были симптомы? Анамнез? Что именно сподвигло Вас на такую работу?

высокое давление картерных газов +на бак бензина пол канистры масла :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

высокое давление картерных газов +на бак бензина пол канистры масла :ac:

Тогда понятно. "повезло" блин!!! А если попробовать раскоксовать кольца? (в порядке бреда). Масло все равно льете "ведрами". Замерьте компрессию в каждом горшке (сразу может показать "плохой" цилиндр), залить "раскоксовыватель - пусть постоит, откиснет, потом все это дерьмо слить, залить масло (для проверки необязательно дорогое) и еще раз замерить компрессию. Чем ч...рт не шутит, вдруг поможет? Процедура недорогая и не сложная - всё легче чем мотор вынимать. Сильно не ругайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха-компресометр при таком рассходе масла-плохой помочник!!!!!масло в целиндрах при закоксованных маслосёмках-покажет такое :be: скорей всего придётся и головку парню трести не подецки :az:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха-компресометр при таком рассходе масла-плохой помочник!!!!!масло в целиндрах при закоксованных маслосёмках-покажет такое :be: скорей всего придётся и головку парню трести не подецки :az:

Возможно. Но пока мотор стоит на месте, и прокручивается стартером - его совсем не помешает хотя бы промыть таким способом. Дюже муторное занятие отчищать мотор от гавна, накопившегося в нем за много лет. Всегда сначала капитально промывал "тазовские" моторчики до снятия хоть промывкой, хоть соляркой. Если мотор "лопатить", ему это уже не повредит, а работать (мотористу) будет и легче и правильнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего, у меня вон у соседа на мерсе залегли кольца, жрала дымила, залили какую-то жижу - помогло совершенно, ничего не болит, масло не жрет, едет заметно лучше. Конечно скорее исключение чем правило, но все же.

оффтоп: это правда что, чтоб поменять сцепление надо скидывать двиг и коробку? оО

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вскрытие показало, диск сцепления, поршни, кольца, гильзы просто мусор :ak:

Изменено пользователем svin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего, у меня вон у соседа на мерсе залегли кольца, жрала дымила, залили какую-то жижу - помогло совершенно, ничего не болит, масло не жрет, едет заметно лучше. Конечно скорее исключение чем правило, но все же.

оффтоп: это правда что, чтоб поменять сцепление надо скидывать двиг и коробку? оО

Неправда. Коробка запросто снимается отдельно. Я ее даже в одиночку снимал-ставил, без помощников, но лучше поберегите себя, это не жигуль.

И еще, когда коробка отцеплена, мотор только на двух подушках стоит. Подпереть его надо. В какую сторону падает не помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у товарисча куплю его еспас за 300 енотов -таки растолможка уж дорого.....с убитой поршневой и сцепой -на металлоломь :ag: :ag: :ag: :ag: -шутка -ремонт дорогой но он стоит этого!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у товарисча куплю его еспас за 300 енотов -таки растолможка уж дорого.....с убитой поршневой и сцепой -на металлоломь :ag: :ag: :ag: :ag: -шутка -ремонт дорогой но он стоит этого!!!!!!

Если не на гонки, поршневую от москвича попробовать замутить, если корзина живая-диск переклепать. Останется перетряхнуть ГБЦ и вот вам автос на ходу :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вскрытие показало, диск сцепления, поршни, кольца, гильзы просто мусор :ak:

Виталий - кольца, поршни это конечно сложно, а вот феродо на диск сцепления может какое от наших подойдет? Если конечно сама "основа" не в хлам. Феродо - оно и в африке феродо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ps_ih:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Расскажите, что не так. Не обижаюсь. (если конечно Ваша ремарка относилась ко мне)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю переделать что то сам всё стараюсь перделать не в худшую сторону ,но диск корзина, не дорого стоят ну и это ставится не на десять тысячь по этому здесь что то переделывать выйдет себе дороже.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ехал както после работы, поймал ямку заглох, все таже проблема опять дала о себе знать

и снова начались поиски спустя час проблема была найдена в контакте под катушкой зажигания, там находитса штекер из трех контактов, при подключении один провод не контачил, пришлось выбросить уплотнительную резинку для более глубокой посадки штекера и проблема решилась :be:

Изменено пользователем svin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти