ZMEJ

Клапан Отсечки Топлива ( Воздуха )

В теме 38 сообщений

ac.gifНарод , подскажите в чем проблема ! Машиной владею 1 год 4 месяца . Особых

проблем нет , но беспокоит течь масла из клапана отсечки топлива . Течь

незначительная , бесит вид подкапотного пространства в масле . Между заменами

масла доливал грамм 100 - 150 . Может турбина скоро скажет " гав " , или

закоксована система выпуска отработанных газов ? Кто сталкивался отпишитесь

пжалста !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ac.gifНарод , подскажите в чем проблема ! Машиной владею 1 год 4 месяца . Особых

проблем нет , но беспокоит течь масла из клапана отсечки топлива . Течь

незначительная , бесит вид подкапотного пространства в масле . Между заменами

масла доливал грамм 100 - 150 . Может турбина скоро скажет " гав " , или

закоксована система выпуска отработанных газов ? Кто сталкивался отпишитесь

пжалста !

Турбина ни че не скажет и выпуск тоже не причем. Сопливит сальник самой оси заслонки, т.к. масло оседая на оси начинает стекать по ней, а т.к. сальник не держит, то масло сочится на ружу. Я пытался химичить, но ничего путного не вышло, пришлось заказать новые. Если бы было больше времени на изыскания, то я думаю можно было бы что нить придумать, так что у тебя есть реальный шанс стать Первопроходцем-победителем.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбина ни че не скажет и выпуск тоже не причем. Сопливит сальник самой оси заслонки, т.к. масло оседая на оси начинает стекать по ней, а т.к. сальник не держит, то масло сочится на ружу. Я пытался химичить, но ничего путного не вышло, пришлось заказать новые. Если бы было больше времени на изыскания, то я думаю можно было бы что нить придумать, так что у тебя есть реальный шанс стать Первопроходцем-победителем.

Спасибо за возложенные надежды ! Пока в отпуске то попробую ковырнуь если чего -

подробный отчет предоставлю . az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из клапана отсечки топлива

А где это дело пристсвует на 1.9dci? Всмысле, если бы мне кто сказал это по-литовски, я бы знал где оно. Родной подзабыл уже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где это дело пристсвует на 1.9dci? Всмысле, если бы мне кто сказал это по-литовски, я бы знал где оно. Родной подзабыл уже...

Это такая штучка , похожая на маленькую гранату РГД-5 и находится аккурат под бачком с тормозухой ... ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь видимо идет о заслонке, а не клапане. и в ней гуляет не топливо.находится сверху мотора,рядом с турбрй и егр

Изменено пользователем Sanchik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь видимо идет о заслонке, а не клапане. и в ней гуляет не топливо.находится сверху мотора,рядом с турбрй и егр

bn.gifВ одной умной книге нашел такое название ... Так что не обессудьте пжалста

...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, т.е. это к коллектору присоединяется? Примерно понимаю.

Я эту чёртовую прокладку за 16 европейских денежек на днях поменял - весь двиг был в масле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, т.е. это к коллектору присоединяется? Примерно понимаю.

Я эту чёртовую прокладку за 16 европейских денежек на днях поменял - весь двиг был в масле.

ОПА... А можно поподробнее да поконкретнее , если вас не затруднит , пожулуйста ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОПА... А можно поподробнее да поконкретнее , если вас не затруднит , пожулуйста ...

Без проблем, об этом месте мы говорим?

img00110.jpg

Вот она зараза

img00111.jpg

detale10.png

Вот там масла быть недолжно (это же воздушная система). Для меня это сработало как индикатор. Посмотрели турбу - точно, ось уже плавает.

Изменено пользователем acteeno (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага ! Именно такая бяка у меня под капотом ! И все дело в этом сальнике ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага ! Именно такая бяка у меня под капотом ! И все дело в этом сальнике ?

Ну это смотря в каком смысле „всё дело“.

Всё дело в том, что сальник проспукает через себя масло наружу, а внутри то его даже и быть недолжно! Поменяешь сальник, масло никуда оттуда неденеться, оно пойдёт в цилиндры и там будет гореть, и соответсвенно лететь в трубу. Турбинку смотри, гонит она маслецо, гонит. А стало быть, и интеркулер засран будет. Я так буду реставрировать турбу в турбосервисе в Вильнюсе. А после реставрации в обязательном порядке снимать и чистить интеркулер, иначе турба ожившая как вдует со всей дури - двиг вразнос пойдёт.

Так что смотри, я серьёзно. Прокладка, это только последствие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

br.gifСпасибо за косультацию ! Что-то такое я и предполагал ... Вопрос теперь во

сколько это вылетит и как найти время и силы туда забраться ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что смотри, я серьёзно. Прокладка, это только последствие.

Ну что ты чела запугал!!!!!! Я лично знаю с такой проблемой и таким мотором машин 7, и ни кто из них в разнос не ушел, так что не надо заливать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ты чела запугал!!!!!! Я лично знаю с такой проблемой и таким мотором машин 7, и ни кто из них в разнос не ушел, так что не надо заливать.

Я тоже знаю. И ещё знаю, как чел отреставрировал турбу, с интеркулером ничего неделал (незнал) и, как последствие, стоял на обочине и чесал репу как же её теперь загасить. Дыма была немерянно. А потом плюнул и продал машина как есть по дешёвке.

Мне сам турбосервис советует - после реставрации турбы обязательно чистить интекулер. Не вижу смысла неверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ты чела запугал!!!!!! Я лично знаю с такой проблемой и таким мотором машин 7, и ни кто из них в разнос не ушел, так что не надо заливать.

Славян , а действительно откуда там может быть масло и куда его потом гонит ? Если помыслить логически масло только из турбы , а прет его либо от старости турбы , либо забит католизатор ... Или все вместе ... Знакомый на таком же движке туббу капиталил - машина все равно тупит ... Теперь вырезает католизатор ... Узнаю попозже что к чему . Для начала сниму на выходных эту заслонку и почешу репу ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славян , а действительно откуда там может быть масло и куда его потом гонит ? Если помыслить логически масло только из турбы , а прет его либо от старости турбы , либо забит католизатор ... Или все вместе ... Знакомый на таком же движке туббу капиталил - машина все равно тупит ... Теперь вырезает католизатор ... Узнаю попозже что к чему . Для начала сниму на выходных эту заслонку и почешу репу ...

У меня с тупизной тоже была история, то едет, то не едет. Посмотри на мою первую фотку. Там идёт труба такая (чёрт как же её по-нашему то...). Вобщем ниже на это трубе (за пределами фото) висит такой датчик. Вот у меня он именно что висел - т.к. прокладка там совсем задубела. Поменяли прокладку, датчик с ней сразу же туго встал на место и тупизна прекратилась. А ведь неделю искали в чём дело, вооружились клипом, пивом, твоей матерью - ничего непомогло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... вооружились клипом, пивом, твоей матерью ....

.

ag.gifТак ты почти стихами заговорил ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

ag.gifТак ты почти стихами заговорил ag.gif

Ай правдаbq.gif Кстати эта тяжёлая артиллерия помогла мне сэкономить около 300 евро - дилеры пытались на ЕГР развестиbf.gif, а он оказался просто висящим на одном болте (кто-то несмог снять да и оставил так) и с отсоединённой фишкой. Зато теперь ЕГоР чистый и работающийaf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже менял турбину и интеркулер не промывал, только снял нижний шланг с интеркулера, масло оттуда не потекло, значит и интеркулер чист. А масло на клапане у меня тоже есть. Попадает оно туда с системы вентиляции картера, сначала это пары масла, а потом оседает на стенках, вот и клапан весь в масле и интеркулер весь в масле и никуда от этого не денешься, только если менять двигатель. Если раздражает масло снаружи клапана, наверное, можно попробовать менять прокладки. Тоже хочу так сделать. Если гонит турбина двигатель идет вразнос, так было у меня. А так расходуется масла ничтожное количество. У меня на 10000 км. даже доливать не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже менял турбину и интеркулер не промывал, только снял нижний шланг с интеркулера, масло оттуда не потекло, значит и интеркулер чист. А масло на клапане у меня тоже есть. Попадает оно туда с системы вентиляции картера, сначала это пары масла, а потом оседает на стенках, вот и клапан весь в масле и интеркулер весь в масле и никуда от этого не денешься, только если менять двигатель. Если раздражает масло снаружи клапана, наверное, можно попробовать менять прокладки. Тоже хочу так сделать. Если гонит турбина двигатель идет вразнос, так было у меня. А так расходуется масла ничтожное количество. У меня на 10000 км. даже доливать не надо.

Но ведь шланг-то не в самой нижней точке интеркулера, однако.

У меня недумаю что были пары из вентиляции. Масла было опупеть, защиту сняли, а там литр! Двигателя образно говоря даже небыло видно из-за масла. И расход... пипецкий. Конечно, я ещё подозреваю, что сам двигатель придётся капиталить... А сейчас он чистый, расход масла вроде уменьшился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славян , а действительно откуда там может быть масло и куда его потом гонит ? Если помыслить логически масло только из турбы ,...................

Ну смотрю, что тебе уже ответили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Я тоже менял турбину и интеркулер не промывал, только снял нижний шланг с интеркулера, масло оттуда не потекло, значит и интеркулер чист. А масло на клапане у меня тоже есть. Попадает оно туда с системы вентиляции картера, сначала это пары масла, а потом оседает на стенках, вот и клапан весь в масле и интеркулер весь в масле и никуда от этого не денешься, только если менять двигатель. Если раздражает масло снаружи клапана, наверное, можно попробовать менять прокладки. Тоже хочу так сделать. Если гонит турбина двигатель идет вразнос, так было у меня. А так расходуется масла ничтожное количество. У меня на 10000 км. даже доливать не надо.<br />
мда... это пишет человек у которого турба ушла в разнос... не научила жизень видимо :) промытт кулер можно тока сняв его. все эти "диагностики" снятием патрубка-чуш. если оттуда уже масло полилось-разнос обеспечен. верно заметили-патрубок совсем не в нижней точке находится. так что промывка= снятие,и никак иначе. лучше снять и промытт чистый кулер,чем не сделать это и бегать потом вокруг ревущей и дымящей неглушимой тачки :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда... это пишет человек у которого турба ушла в разнос... не научила жизень видимо :) промытт кулер можно тока сняв его. все эти "диагностики" снятием патрубка-чуш. если оттуда уже масло полилось-разнос обеспечен. верно заметили-патрубок совсем не в нижней точке находится. так что промывка= снятие,и никак иначе. лучше снять и промытт чистый кулер,чем не сделать это и бегать потом вокруг ревущей и дымящей неглушимой тачки :)

вот и я о том жеaz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже менял турбину и интеркулер не промывал, только снял нижний шланг с интеркулера, масло оттуда не потекло, значит и интеркулер чист. А масло на клапане у меня тоже есть. Попадает оно туда с системы вентиляции картера, сначала это пары масла, а потом оседает на стенках, вот и клапан весь в масле и интеркулер весь в масле и никуда от этого не денешься, только если менять двигатель. Если раздражает масло снаружи клапана, наверное, можно попробовать менять прокладки. Тоже хочу так сделать. Если гонит турбина двигатель идет вразнос, так было у меня. А так расходуется масла ничтожное количество. У меня на 10000 км. даже доливать не надо.

Ну мотор работает нормальна , масла доливал 100-150 грамм на 12000 - 15000 км и то потому что на индикации на панели упало на одно деление , а по щупу как была середина так и осталась ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти