AHTOXA

накрылсо датчик уровня масла.

В теме 24 сообщения

а у меня накрылсо датчик уровня (или давления так и не разобрался) масла...который работает при включении зажигания....

сейчас признаков жизни не подает...что с ним может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня накрылсо датчик уровня (или давления так и не разобрался) масла...который работает при включении зажигания....

сейчас признаков жизни не подает...что с ним может быть?

народ....что никто не знает....аууууууу....

лампочко горит...стрелачко не подымается.....мне заводиться теперь не комфортно...привык после подьема стрелки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошевели разъём датчика он с правой стороны двигла в самом низу у меня он весь в масле но пока работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати перестал работать после прогулки по бездорожью....нужно залезть посмотреть...Сергей спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня датчик горел когда погнул крышку картера и был зажат маслоприемник.

К стати тож после поездок по лесам :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не горел пол года и шевелил и разьемы чистил (тоже весь в масле) ,тут на днях опять загорелся :blink: фантастика. По бездорожью надо на вне дорожнике а не на вэне хотя наши прут не хуже джипов, снег выпал не было места гдебы я забуксовал вытягивает молодцом ,да и просвет позволяет по лесу поездить интересно есть у кого среди нас полно приводная версия

Изменено пользователем slon (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да квадрухи есть у кого?когда вёз мазду из москвы нас обгонял и стоял в пробке 2 эспайс с шилдой КВАДРО с приболтийскими номерами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас такой тарантас ошивался. На сервисе рассказывали, что когда разбирали, выяснилось что у него кардан пластиковый или что-то в этом роде, и стоит таких денег, как будто он с космического челнока. Так что предпочли распроститься с задним приводом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда аллюминивые карданы я видел......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

седня добралсо до него....кстати у меня он тоже весь в масле....

дядом с ним проходит что то типа шланга...трубки...гофры... (не рабирался куда и зачем)...который (ая) пластиковым крепежом с помощью болтика присабачен к движке...после бездорожья плстиковый крепеж сломался...трубка эта сместилась и выдернула разьем из датчика....поставил на место...трубко присобачил хомутом....все работает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то разбирал движок 1.7, там такой же датчик. Был удивлен увиденным. Ожидал увидеть что-то вроде поплавка в бензобаке. Оказалось все "элементарно". К верхней гайке прикреплена длинная пластиковая трубка, внутри которой натянута тонкая проволочка (типа нихрома, как в электроплитке). Долго думал, пока не вспомнил физику за 9-й класс. При нагреве сопротивление проводника - возрастает. Получается, если масла нет - проволочка нагревается, сопротивление растет, а ток падает, и стрелка на приборе внизу. Чем больше масла, тем большая часть проволочки остается холодной, сопротивление падает, ток растет, стрелка поднимается. Помоему так, хотя может в чем и ошибаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто знает, где его искать на дизельном моторе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто знает, где его искать на дизельном моторе?

У меня тот же двигун. Датчик расположен с левой стороны по ходу движения,спереди в самом низу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И конечно он тоже в масле ;) . У меня таж фигня B) .

По поводу изменения сопротивления проволочки мысль хорошая, но когда масло горячее и масло холодное будут разные показания???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет что на горячую что на холодном показания приблизительно одинаковы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сопротивление датчика от 5 до30 ом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня сломан механически, так предыдущий хозяин сказал.

Хотел купить новый- но как-то 110 евриков жалко.

Б/у не могу найти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это с положительным температурным коэффициентом дорого стоит, а у нас обычный с отрицательным коэффициентом, как у всех нормальных машин.

Тут немного писал про него http://www.club-espace.ru/forums/index.php...ost&p=13490

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это с положительным температурным коэффициентом дорого стоит, а у нас обычный с отрицательным коэффициентом, как у всех нормальных машин.

Тут немного писал про него http://www.club-espace.ru/forums/index.php...ost&p=13490

Так ты о температурном датчике, а здесь разговор про датчик уровня масла!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь.

С толку сбило озвученная вами цена и это сообщение

сопротивление датчика от 5 до30 ом
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пошевели разъём датчика он с правой стороны двигла в самом низу у меня он весь в масле но пока работает.

Справа по ходу движения авто или как смотришь при открытии капота?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то разбирал движок 1.7, там такой же датчик. Был удивлен увиденным. Ожидал увидеть что-то вроде поплавка в бензобаке. Оказалось все "элементарно". К верхней гайке прикреплена длинная пластиковая трубка, внутри которой натянута тонкая проволочка (типа нихрома, как в электроплитке). Долго думал, пока не вспомнил физику за 9-й класс. При нагреве сопротивление проводника - возрастает. Получается, если масла нет - проволочка нагревается, сопротивление растет, а ток падает, и стрелка на приборе внизу. Чем больше масла, тем большая часть проволочки остается холодной, сопротивление падает, ток растет, стрелка поднимается. Помоему так, хотя может в чем и ошибаюсь.

Очень неожиданное и скорее всего правильное решение принцыпа работы датчика.Свободная от масла часть спирали и в самом деле может разогреться значительно сильнее температуры горячего масла,так что температура двигла не сильно повлияет на сопротивление спирали,а значит и на показания уровня масла.Неожиданное для меня открытие...Век живи-век учись...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане, мы вот этот датчик обсуждаем?

датчик уровня масла.jpg

Изменено пользователем dimone
добавлен скрин (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены масла показание уровня масла, перед заводкой, с каждым днем  понижалось. Через три дня, все показания на приборке от датчиков потухли. Давление в норме. Датчик давления исправен, питание на него идет. Датчик уровня прозванивается но  питание не подходит. Машиной после покупки пока не пользуюсь. В гараже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти