Гость alestrans

Коленвал, Шатуны Поршня

В теме 24 сообщения

На рено 2.2 dci 2 года назад поставил вкладыши шатунные NE корень King. Прошел 70000 тысяч. Двигатель застучал. Вскрыл а там на всех 4 шейках причем одинаково верхний вкладыш расплющен. Треснул шатун на 2-м цилиндре. Вот ща теряюсь то ли это вкладыши то ли руки или есть секрет какой? Кто ставил 0,25 отзовись!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рено 2.2 dci 2 года назад поставил вкладыши шатунные NE корень King. Прошел 70000 тысяч. Двигатель застучал. Вскрыл а там на всех 4 шейках причем одинаково верхний вкладыш расплющен. Треснул шатун на 2-м цилиндре. Вот ща теряюсь то ли это вкладыши то ли руки или есть секрет какой? Кто ставил 0,25 отзовись!!!

0,25 не ходят увы :ak: :ak:

10-15 тыщ и смерть -лечение---замена колена :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рено 2.2 dci 2 года назад поставил вкладыши шатунные NE корень King. Прошел 70000 тысяч. Двигатель застучал. Вскрыл а там на всех 4 шейках причем одинаково верхний вкладыш расплющен. Треснул шатун на 2-м цилиндре. Вот ща теряюсь то ли это вкладыши то ли руки или есть секрет какой? Кто ставил 0,25 отзовись!!!

Заполни свой профиль как положено по правилам форума!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своем автосе уже приближаюсь к 60000 моего пробега, всего 225000. Буду менять ремни, ролики, помпу, и обязательно посмотрю вкладыши. Когда купил авто, то сразу поменял шатунные. Вот теперь просто интересно на них глянуть через 60000 км. Обязательно выложу отчет с фотками. Масло меняю каждые 10000 км. Эльф Эволюшн SXR, кажется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рено 2.2 dci 2 года назад поставил вкладыши шатунные NE корень King. Прошел 70000 тысяч. Двигатель застучал. Вскрыл а там на всех 4 шейках причем одинаково верхний вкладыш расплющен. Треснул шатун на 2-м цилиндре. Вот ща теряюсь то ли это вкладыши то ли руки или есть секрет какой? Кто ставил 0,25 отзовись!!!

Не хотят ходить шлифованные валы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменяли мне грм и ролики для него , также сальники распредвалов и коленвала. Но дальше стал я расспрашивать как вкладыши поменять , ремонтник сказал что надо снимать полностью двигатель ( я от этого впал в ступор) , но чуствую он лукавит., он точно хитрит или нет?Хотя человек дело своё знает , приспособы для фиксации распредвалов сделал за пол часа , почти как в мануале написано ( хотел ему чертежи показать , обиделся), но с доставанием болта одного из роликов потребовался звонок Славе (Cлавян). И ещё при замене помпы он показал мне небольшую выработку ( как ступенька) на шестерне сбоку помпы. Типа пора менять все шестерни в этом узле. Но думаю они еще столько же походят . Или менять нужно шестерни и для замены вкладышей снимать двигун , предчувствие такое ,что меня пытаются развести на денюшку , а это моя денюшка!!!!!!!!! af.gif,так просто её я платить не хочу.!!!!!!! af.gifЧто скажите коллеги по этому поводу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменяли мне грм и ролики для него , также сальники распредвалов и коленвала. Но дальше стал я расспрашивать как вкладыши поменять , ремонтник сказал что надо снимать полностью двигатель ( я от этого впал в ступор) , но чуствую он лукавит., он точно хитрит или нет?Хотя человек дело своё знает , приспособы для фиксации распредвалов сделал за пол часа , почти как в мануале написано ( хотел ему чертежи показать , обиделся), но с доставанием болта одного из роликов потребовался звонок Славе (Cлавян). И ещё при замене помпы он показал мне небольшую выработку ( как ступенька) на шестерне сбоку помпы. Типа пора менять все шестерни в этом узле. Но думаю они еще столько же походят . Или менять нужно шестерни и для замены вкладышей снимать двигун , предчувствие такое ,что меня пытаются развести на денюшку , а это моя денюшка!!!!!!!!! af.gif,так просто её я платить не хочу.!!!!!!! af.gifЧто скажите коллеги по этому поводу?

Предвижу что не могли достать болт обводного ролика грм)))) Тоже не сразу допер как его вытянуть, но пришла в голову светлая идея потом.

А насчет выработки, если у тебя шестерня широкая была, то на это дело есть технота, которая предлагает вместо широкой узкую шестерню поставить.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для замены коренных вкладышей на G9T двигатель надо снимать. Шатунные меняются без снятия движка, на 710-м достаточно снять поддон и маслонасос и они перед тобой.

На шестерне это не выработка. Сбоку от помпы шестерня с компенсацией зазора, у нее зуб из трех частей. Широкая посередине и узкие по бокам. Боковые пружинами поворачиваются относительно средней. Вот эта компенсация зазора и дает ступеньку. Номер этой шестерни 8200810829. Когда узнаешь ее цену менять без причины расхочется. ab.gif

Если со стороны шестерен нет стука а на датчике положения распредвала если его вынуть нет стружки или металлического порошка то шестерни еще в порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предвижу что не могли достать болт обводного ролика грм)))) Тоже не сразу допер как его вытянуть, но пришла в голову светлая идея потом.

А насчет выработки, если у тебя шестерня широкая была, то на это дело есть технота, которая предлагает вместо широкой узкую шестерню поставить.

Шестерня вроде узкая , скинь на техноту ссылку или название техноты , если есть в библиотеке мануалов , если нет то саму техноту.

Номер этой шестерни 8200810829. Когда узнаешь ее цену менять без причины расхочется. ab.gif

Стоимость шестерни б/у в отличном состоянии 800 руб ( 24-25 $) , новая 50- 70 $, не смертельная цена. Фото её внизу.

Если со стороны шестерен нет стука а на датчике положения распредвала если его вынуть нет стружки или металлического порошка то шестерни еще в порядке.

Небольшой стук есть , проверено при замене ГРМ . Причем при первой замене масла после покупки авто , в стакане масляного фильтра был металлический порошок ( как пыль), хотя не факт что это он был у меня, менял на сервисе и тряпку горе мастер использовал неоднократно для замены масел на других авто , за это он был вдут . Сейчас ,при замене помпы и ГРМ и масла ,его не обнаружено. А где стоит датчик положения распредвала? Проеду тысяч пять загляну , проверю на наличие порошочка.bv.gif

post-1449-084604600 1341480473_thumb.jpg

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про шестерню помпы говорил а про ту край которой виден правее. А те цены что ты назвал это для шестерни помпы.

Пробей по экзисту тот номер что я дал и увидишь.

Датчик распредвала стоит напротив шестерни ТНВД со стороны ремней. Доступен из-под капота. Одним болтиком крепится. Это датчик Холла, в нем магнит на который притягивается металл если он есть в масле летящем с шестерен.

Вот технота про шестерню помпы: 4492A(G9T стук со стороны ГРМ).pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про шестерню помпы говорил а про ту край которой виден правее. А те цены что ты назвал это для шестерни помпы.

На фото нет шестерни помпы , на фото есть край шестерни для которой я привел цену выше . ЕХСISтом пользуюсь в только когда нет выхода, там цены очень нелёгкие .Плюсик нажал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото нет шестерни помпы , на фото есть край шестерни для которой я привел цену выше . ЕХСISтом пользуюсь в только когда нет выхода, там цены очень нелёгкие .Плюсик нажал.

Так что какая у тебя шестерня? Нота выше выложена!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото нет шестерни помпы , на фото есть край шестерни для которой я привел цену выше . ЕХСISтом пользуюсь в только когда нет выхода, там цены очень нелёгкие .Плюсик нажал.

Цены какие-то фантастические называешь. У нас на разборке за эту шестерню хотят $150 и еще поискать, а на Рено-центре и экзисте от $300 и месяц под заказ. Можно за 350 через неделю или меньше. Причем будет ли шестерня с разборки стучать никак не определишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цены какие-то фантастические называешь. У нас на разборке за эту шестерню хотят $150 и еще поискать, а на Рено-центре и экзисте от $300 и месяц под заказ. Можно за 350 через неделю или меньше. Причем будет ли шестерня с разборки стучать никак не определишь.

То что поискать ты прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....................Или менять нужно шестерни и для замены вкладышей снимать двигун , предчувствие такое ,что меня пытаются развести на денюшку , а это моя денюшка!!!!!! !!! af.gif,так просто её я платить не хочу.!!!!!!! af.gifЧто скажите коллеги по этому поводу?

А что тут говорить, развести тебя пытаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите а как приходит кирдык вкладышам,понятно что застучит но стук это уже всё ремонт,а как ведёт себя мотор на запуске или прогреве пока ещё не застучал но через недельку накрылся.Было ли изменение в заводке или при поездке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите а как приходит кирдык вкладышам,понятно что застучит но стук это уже всё ремонт,а как ведёт себя мотор на запуске или прогреве пока ещё не застучал но через недельку накрылся.Было ли изменение в заводке или при поездке.

Я так понимаю что все будут молчать как партизаныaf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что все будут молчать как партизаныaf.gif

застучит сразу,предвестников не будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, нужен совет, есть Е3 2,2 ДЦИ, многие говорят что нужно менять вкладыши, посоветуйте менять или нет, работает мотор вроде как нормально, если менять, то где купить в Минске, смотрю что тут очень много земляков, может подскажет кто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравни стоимость вкладышей со стоимостью коленвала и сложность работы по замене вкладышей со сложностью работы по замене колена. И реши стоит ли потратить немного денег и один вечер чтобы быть уверенным или надеяться на удачу.

Покупать там где найдешь.

В разделе 4-х есть пару тем по 2.2дци где про вкладыши очень много обсуждалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, нужен совет, есть Е3 2,2 ДЦИ, многие говорят что нужно менять вкладыши, посоветуйте менять или нет, работает мотор вроде как нормально, если менять, то где купить в Минске, смотрю что тут очень много земляков, может подскажет кто?

лучше залезть и глянуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу про шестерню помпы. Тут надыбал фирменную узкую шестерню (5,4мм) на помпу. Состояние нормальное. Решил заменить. Замена не сложная. Гайку шестерни откручивал 1,5метровым воротком (затянули демоны). Шестерню заменил на тонкую. Собрал. Завел и радости моей не было предела-- ушел проклятый звон. Но радости хватило на ровно на километр. Услышал стрекот из района помпы. Вернулся, думал гайку плохо затянул, хотя крутил  5(50). Гайка на месте, закручена. А оказалось эта тонкая шестерня имеет хороший люфт в зацепе с другой. Короче поставил на место родную, с родной звук мотора не айс, но с этой тонкой просто адовый стрёкот.

Из всего я сделал вывод, что надо менять шестерню грм, но диаложис дает три номера, один основной и два как замену. И шестерни помпы номер узкой как основной , а шЫрокой  как возможную замену. Вот думаю если новую узкую тонкую помпы и возможную замену шестерни грм (не основной номер), поставить они подружатся или будет люфт? Просто новая шестерня узкая на помпу(8200413951) придёт за  5900руб. и есть возможность заказать новую шестерню грм(8200163028) за 12000руб., но она как замена основной идёт . А шестерня грм с рекомендуемым номером --- конский ценник. Были обе запчасти с основным номером, тогда не думал бы. А тут вот задумался? Пролететь не хочется. Может у кого нибудь есть соображения по этому поводу?

 

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то у тебя неправильно. Возможно снималась самоподводящаяся шестерня и при установке не взвели ее пружину или вообще взвели не в ту сторону. Или пружина в ней сломана.

Широкая шестерня помпы захватывает зубья на обеих частях разрезной шестерни и не даёт ее пружине выбирать зазор в зацеплении между коленвалом и распредвалом. Поэтому ее и меняют на узкую которая зацепляется только с одной частью разрезной шестерни и не мешает ей выбирать зазор. А у тебя получается, что при установке узкой шестерни в зацеплении появляется люфт. Т.е. разрезная шестерня не пружинит а болтается и широкая шестерня помпы ее от этого придерживает. Однозначно нужно разбираться с разрезной шестерней.

Шестерня эта дорогая. Когда я ее менял у нас и в РФ на экзисте она стоила $300. Благодаря помощи форумчан мне ее привезли с киевского экзиста где цена была $200.

Сейчас я с телефона. Буду за ПК найду фото поясняющие как там все зацепляется в этих шестернях.

 

Блин, автокорректор в телефоне не понимает многих слов и переделывает их по своему понятию. Вроде выправил, но может и пропустил что. Ну по смыслу поймёте.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот обещанные фото.

Механизм шестерен в этой части выглядит так:

1.JPG

В центре как раз та самая самоподводящася промежуточная шестерня. Она передает вращение от расположенной внизу шестерни на коленвале к шестерне привода ремня ГРМ которая видна вверху справа. И за одно крутит шестерню помпы которая слева.

Сбоку вся эта конструкция выглядит так:

2.jpg

Здесь хорошо видна широкая шестерня помпы перекрывающая два ряда зубьев промежуточной шестерни.

Вот как под действием пружины расходятся зубья разрезной шестерни когда она выведена из зацепления:

4.JPG

Механизм задуман так, что с шестерней на коленвале зацепляется центральная и наружная часть промежуточной шестерни. А с шестерней привода ремня ГРМ зацепляется центральная и внутренняя часть промежуточной шестерни. Наружная и внутренняя часть промежуточной шестерни разводятся в противоположные стороны стоящей внутри мощной пружиной. Этим выбирается зазор в зацеплении с сопряженными шестернями.

Узкая шестерня помпы должна катиться только по центральной части промежуточной шестерни никак не участвуя в процессе выборки зазоров. Так было задумано конструкторами. Но в процессе подготовки производства, очевидно, чья то мудрая голова предложила - а зачем делать еще одну разновидность шестерен если у нас уже налажено производство подходящей? Ну немного шире она чем надо, зато не требуется переналаживать производство. Будет неплохая экономия. Кто работал на заводах узнает знакомую картину. В тонкости работы механизма особо не вникали. Пока все детали новые это никак не сказывалось. Но по мере пробега зазорчики увеличивались, а широкая шестерня помпы не давала их выбирать. Прошло время пока систематизировали жалобы клиентов сервисов на стуки в двигателе и разобрались в причинах. Тогда аж в декабре 2004, через 6 лет после начала производства мотора, появилась технота 4492А предписывающая замену широкой шестерни на узкую.

Вот как то так.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти