vl.dimir

Натяжение Ремня Грм

В теме 14 сообщений

доброе время суток всем. поделитесь кто, как и чем регулирует натяжение ремня грм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй натяжным роликом,редко-но помогает :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй натяжным роликом,редко-но помогает :)))

eto ponjatno 4to pomogaet,peretenut ne dotinut. kak opredelit silno ili slabo natjanut remen. kto kak i 4em kontroliruet natjazenie remnja.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарисч,если ж полезли менять сами-нужно было подготовится.есть фиксаторы помогающие не сместится распред валам.есть натяжной ролик с флажком и инструкция как и куда что ставить и как выставлять флажок.качайте с библиотеки мануалов файл по установке ремня грм и все будет супер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно делать нужно так как в приаттаченном файле, все остальное кустарщина, но некоторые приспособились. А вот как... Вряд ли кто расскажет, это опыт, который помогает зарабатывать деньги на качественной замене ремня. Если подробно рассказать о "кустарной" технологии, то тогда можно лишиться клиентов.

PS

Это мои размышления, но они могут быть в корне не верными.

GRM19.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарисч,если ж полезли менять сами-нужно было подготовится.есть фиксаторы помогающие не сместится распред валам.есть натяжной ролик с флажком и инструкция как и куда что ставить и как выставлять флажок.качайте с библиотеки мануалов файл по установке ремня грм и все будет супер

i u kzdogo pribor4ik est 4toby 90gerc vystavit po manualu.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет прибора, поэтому натягиваю "на глазок". Натяжку делаю, чтоб на участке от шестерни коленвала до натяжного ролика(самый длинный прямой участок) ремень можно было повернуть на 90гр.

Кочерги для преднатяга тоже нет, поджимаю ролик, потом делаю пару оборотов коленвала, чтоб все неравномерности по ремню рассосались, проверяю натяг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет можно и без этого.это уже для проверки.а вопрос был про установку.выставь флажком

vopros byl, kto kak i 4em, opredeljaet natjazenie remnja. odin 4elovek otvetil prjamo,eto komer4eskaja tajna, vtoroj opisal svoju metodiku,spasibo im

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Ребят,надумал поменять ремень грм на 1.9dci...Вопрос:ещё не разбирали,но меня уже нагинают на замену помпы,типа рекомендуют менять при замене грм...Ваше мнение...Что вообще надо менять при замене грм?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять или нет решать вам. Но по-разумному я бы заменил, т.к. помпа -это тот же ролик, который может заклинить в самый не подходящий момент. Многие меняют через раз, т.е. две замены ремня грм, одна замена помпы.Если вам предложили заменить и есть возможность самому в этом убедиться (состояние помпы), то стоит уже задуматься, не такая большая цена вопроса. Производители рекомендуют менять однозначно, а СТО не дадут гарантию если при замене ремня ГРМ не заменить ролики с помпой.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно,спасибо!Тогда будем смотреть уже на месте...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Ребят,надумал поменять ремень грм на 1.9dci...Вопрос:ещё не разбирали,но меня уже нагинают на замену помпы,типа рекомендуют менять при замене грм...Ваше мнение...Что вообще надо менять при замене грм?

Я бы помпу поменял. Хлопотное дело лишний раз туда лазить. Я после покупки авто сразу грм менял для уверенности, помпу не трогал - в итоге пришлось позже еще раз разбирать.

Менять надо кроме помпы натяжной ролик, и ренаульт рекомендует менять ремень вспомогательного оборудования (и все ролики его)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я столкнулся с такой же проблемой и хорошо, что вовремя заметили, менял челу ГРМ, помпу не трогали, откатал срок, опять на замену, опять помпу не трогали, т.е. покрутили, люфтов нету, течей и сопливостей тоже, в общем заменили со спокойной совестью и на свободу. Тут вернулся клиент, но с другой проблемой и так сложилось, что услышали какой то посторонний шаркающий звук, сняли приводной, звук есть, ремень и ролик поменян, путем логического мышленияag.gif пришли к выводу, что это помпа, подергали, понюхали, потрогали, все гуд, но все же решили заменить и что вы думаете, что это было??? угу, причем машина 04 года, стояла родная Айсин, не скажу, с рождения помпа или нет, но свой срок она отходила и благо, что это случилось дома, а не за 300 верст или в каком нить мухосранске. Так что лучше поменять, а учитывая, что будет стоять заменитель, то при след. замене ГРМ уже придется помпу менять по любому, т.к. поставщик запчастей не дает гарантии больше 20,000 пробега, по крайней мере у нас в РБ, так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и подтверждение вышесказанному du.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти