Olegotron

Замена Сальников F4R

В теме 22 сообщения

Течет масло по сальнику коленвала и выпускного распредвала .

1. Сальники одинаковые на впускном и выпускном распредвале ?? (F4R700) - по размерам и в каталогах предлогают 2 одинаковых = но я видел что выглядят то по разному

2. Можно ли их поменять не снимая двигатель ? (только опустить и поднять сняв опору)

3. Есть ли какие тонкости в запресовке сальника ?(не применяя особых приспособ как в инструкции)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Течет масло по сальнику коленвала и выпускного распредвала .

1. Сальники одинаковые на впускном и выпускном распредвале ?? (F4R700) - по размерам и в каталогах предлогают 2 одинаковых = но я видел что выглядят то по разному

2. Можно ли их поменять не снимая двигатель ? (только опустить и поднять сняв опору)

3. Есть ли какие тонкости в запресовке сальника ?(не применяя особых приспособ как в инструкции)

1. Сальники разные.

2. Можно не снимать

3. Нет, но походу заменой сальников ты не отделаешься, как мне кажется, но дай бог что б я ошибся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже боюсь что дело не только в сальниках. Но надежда умирает последней=)

а можно ли определить есть ли люфт кв, рв сняв ремень и подергав шкивы или не получится ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже боюсь что дело не только в сальниках. Но надежда умирает последней=)

а можно ли определить есть ли люфт кв, рв сняв ремень и подергав шкивы или не получится ?

За КВ можно не беспокоиться,за выпускной РВ,пожалуй тоже,а вот если по сальнику впускного РВ течёт -повод для беспокойства есть,тьфу-тьфу, конечно...Подёргав не определишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я смог рассмотреть - течет выпускной, но пока не сниму шкивы - не увижу , и возможно на кв сверху уже попадает масло а не из него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже боюсь что дело не только в сальниках. Но надежда умирает последней=)

а можно ли определить есть ли люфт кв, рв сняв ремень и подергав шкивы или не получится ?

ну механик тебе все верно сказал, но я бы на твоем месте, раз уж бушь распускать ГРМ, поднял бы клапанную и посмотрел крайнюю постель, самая близкая к фазику, если она с подъедена, то готовься к затратам, т.к. тупо поменять сальник проблемы не решит, на сколько мне известно постели у нас не восстанавливают.

Ну дай бог тебе, что б все было хорошо.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже, то этой по этой причине менял двигатель. Хотел только голову, но она по цене почти как в сборе с блоком и поршневой. А если добавить стоимость прокладок и сальников, то цена ещё ближе станет. А тут подвернулся мотор в хорошем состоянии с англичанки с автоматом и пробегом 70 тыс миль (вряд ли отматывали спидометр на битой машине, что бы продать двигатель). За движок отдал 800$. Было это в январе 2011-го. Но на форуме, вроде, проскакивало, что кто-то распредвалы напылял и шлифовал, и что-то делал с постелями. Может ошибаюсь, но где-то видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже, то этой по этой причине менял двигатель. Хотел только голову, но она по цене почти как в сборе с блоком и поршневой. А если добавить стоимость прокладок и сальников, то цена ещё ближе станет. А тут подвернулся мотор в хорошем состоянии с англичанки с автоматом и пробегом 70 тыс миль (вряд ли отматывали спидометр на битой машине, что бы продать двигатель). За движок отдал 800$. Было это в январе 2011-го. Но на форуме, вроде, проскакивало, что кто-то распредвалы напылял и шлифовал, и что-то делал с постелями. Может ошибаюсь, но где-то видел.

я писал, что на валах восстанавливали опоры и это реально, а постели так и не нашли где делают их просто шлифанули и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я писал, что на валах восстанавливали опоры и это реально, а постели так и не нашли где делают их просто шлифанули и все.

Нашёл ссылку на рекламу по восстановлению постелей в Минске http://www.av.by/advpublic/advpublic.php?event=View&public_id=1780953

Интересно, на F4R восстановят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл ссылку на рекламу по восстановлению постелей в Минске http://www.av.by/adv...blic_id=1780953

Интересно, на F4R восстановят?

ну так позвони хотя бы и узнай, хотя скорей всего скажут привози, бум смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так позвони хотя бы и узнай, хотя скорей всего скажут привози, бум смотреть.

Мне уже не нужно. Я куда-то выкинул свою ГБЦ. Может у кого-то тоже такая беда случится, так хоть будет знать, что можно подёргаться. Но, на сколько я знаю, сейчас вроде подешевели и головы и двигатели. Когда я 1,5 года назад искал, так некоторые товарищи по 1,5 тыс заряжали за голое двигло....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне уже не нужно. Я куда-то выкинул свою ГБЦ. Может у кого-то тоже такая беда случится, так хоть будет знать, что можно подёргаться. Но, на сколько я знаю, сейчас вроде подешевели и головы и двигатели. Когда я 1,5 года назад искал, так некоторые товарищи по 1,5 тыс заряжали за голое двигло....

ну не знаю как подешевели, но месяца полтора назад, чел покупал башку за 8 листов и то не с Ф4Р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста номер сальника распредвала на котором фазорегулятор стоит. EXIST два одинаковых выдаёт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бери любой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста номер сальника распредвала на котором фазорегулятор стоит. EXIST два одинаковых выдаёт

Сальник впускного распред.вала 34/47/5,5, выпускного 28/47/5,5

Только там внимательно. САЛЬНИКИ СТАВЯТСЯ ЗАПОДЛИЦО, А НЕ ТОПЯТСЯ...

Два дня назад менял. Попался...be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с чего вдруг им топиться-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по краю головки? так что ли? как понять не топяться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпускному пофиг, там просто гладкий вал. А на впускном стоит фазик, и сальник должен облегать его.

Сальник ставиться по краю головки. Просто его можно вставить внутрь до упора, что, я дурень, и сделал. А все потому, что снимал валы вместе со шкивами, сняв крышку клапанов (так пришлось). Поэтому и не видел, как сальники стояли изначально...

Изменено пользователем greka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не догнал, как ты снимал валы со шкивами?

Там нельзя полностью снять крышку не сняв фазик и шестерню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно, причем легко. Нужно только поднимать крышку вместе с валами ровно вертикально, без перекосов. Но лучше , все таки по лЮдски...Ну, эт все по незнанию. Да с переляку. Начитавшись всякой хрени, по поводу того, как там все тяжко и неудобно. Всё там нормально снимается, ставится, регулируется, без лишнего гемора...

Изменено пользователем greka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спрошу здесь. менял сальники распредвала и обратил внимание что задний (который под датчиком распредвала) установлен был обратной стороной, то есть пружинкой наружу. Это правильно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти