alexisbn

Проблема С Переключениями передач на JC5

В теме 66 сообщений

Андрей, это ты сейчас свою снятую коробку дербанишь? Нашел в ней ужо источники посторонних звуков?

По теме: а если я по образу и подобию сделаю на свой обломок костыль из полоски жести с прорезями в соответствующих местах? Чисто внешне шестерни пятой, вроде, не пострадали. Хотя я, на свой дилетантский взгляд, могу и ошибаться.

ЗЫ: а на что потом гайку первичного вала посадить, дабы в последующем исключить отворачивание?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это старые фотки

старые фотки

да, можно сделать

внешне вроде не пострадали

зы. анаэробный резьбовой герметик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чорт, забыл вчера купить кусок провода для изготовления приспособы для фиксации клапанов. Поэтому, урвав сегодня пару часов из плотного семейного графика, поехал не мерять регулировочные шайбы в ГРМ, а разбирать дальше коробку.

Включил рычагом третью, руками пятую и открутил без проблем фиксирующий болт вторичного вала. Штифт в вилке пятой передачи тоже выбился без проблем болтом М5. Шейка на первичном валу под пятую передачу не сказать, что порадовала, но люфтов не ощущается.

post-23-035534500 1367163661_thumb.jpg

Странно выглядит конец первичного вала - ощущение, что обломаны крайние витки. Но посчитал на фотографиях Юмбра - те же шесть витков резьбы. Непонятно вобщем.

post-23-031723100 1367163679_thumb.jpg

Кстати, лоток подачи масла заказал в экзисте новый. Код 32107 9831R, хотя в элкастовском каталоге он обзывается кожухом защитным КПП (переводчики из них, как из меня профессиональный переборщик КПП). Во вторник должен приехать - стоит 7$.

Продолжу на неделе, а то моя коробка нравится мне все меньше и меньше - шумит на разгоне ужо весьма отчетливо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7$ за новый лоток -сказка.

у нас б\у не найти - дикий дефицит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7$ за новый лоток -сказка.

у нас б\у не найти - дикий дефицит.

Странно это. Я и через экзист и через автопитер пробил (в автопитере он, кстати, правильно называется - "элемент системы смазки") - покупай не хочу. У вас же экзист есть - обратись. Только дожись, когда мне привезут - он ли это (код от диалогуса)? :ag:

А по концу первичного вала не прокомментируешь?

Кстати, подскажи, пожалуйста, какие подшипники стоит поменять в любом случае вне зависимости от следов износа, если владеешь такой информацией?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на конец забей.

в любом случае замени все.

не в любом - посмотри на поверхность по которой ролики катаются - есть намеки на раковины - на замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир,а фотоотчёт по данной теме, в ближайшей перспективе не планируется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7$ за новый лоток -сказка.

да нет, это реально, забей в Экзист 321079831R

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понимаю, что реально

просто раньше я перебирал кпп и был сломан лоток - б\у не найти а про экзист не знал.

а 7$ - оч дешево. На разборках был 15-20 и не найти...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае замени все.

не в любом - посмотри на поверхность по которой ролики катаются - есть намеки на раковины - на замену.

"В любом случае" дороговасто получится. Почитал в техноте, что надо менять в любом случае - гхм...

И с подшипниками на задних концах валов непонятно. По диалогусу идет ширина одного размера, а вбиваешь код в магазине - выдает подшипники другой ширины. По дилогусу подшипник 8200 115 697 размер 25х59х17,5, а магазине размер пишется 25х59х20. Как-то ссыкотно.

Ладно, раскидаю коробку окончательно - посмотрим, как там у нее внутри дела обстоят и дальше по обстоятельствам.

Владимир,а фотоотчёт по данной теме, в ближайшей перспективе не планируется?

Ну, я фотографирую по ходу разборки, когда буду собирать взад тоже пофотографирую. Соберусь с духом - выложу отчот. Но не будем забегать вперед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно это. Я и через экзист и через автопитер пробил (в автопитере он, кстати, правильно называется - "элемент системы смазки") - покупай не хочу. У вас же экзист есть - обратись. Только дожись, когда мне привезут - он ли это (32107 9831R)? :ag:/>

Приехал. Да, это он - лоток для подачи масла к пятой. Так что можно заказывать с оказией безбоязненно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Располовинил коробку. Продолжу задавать дурацкие вопросы.

Собрал все пружинки-шарики фиксаторов вилок, а вот откуда выпал этот цилиндрик - не отследил, каюсь.

post-23-086898600 1367401893_thumb.jpg

Но могу предположить, что это позиция 21 из штока вилки 1-2 передачи. Поправьте меня, если кто в курсе.

post-23-064954500 1367401902_thumb.jpg

Спасибо.

В самой коробке криминала не нашел - только совсем ужо практически поизносившийся сепаратор переднего подшипника вторичного вала. Подшипник заменю, понятное дело, единственный вопрос - смогу ли я извлечь внешнее кольцо этого подшипника, не снимая дифференциал?

post-23-026841500 1367401913_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тебе так скажу

этот подшипник ты саипесся извлекать даже если диф извлечешь, хотя диф не мешает...

без спец съемника сложно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тебе так скажу

этот подшипник ты саипесся извлекать даже если диф извлечешь, хотя диф не мешает...

без спец съемника сложно...

Чорт! Хоть оставляй это кольцо в корпусе, а меняй только внутреннее кольцо с сепаратором... А ты сам его извлекал? Спецсъемником или подручными средствами? Там вообще-то зубья большой шестерни перекрывают край кольца подшипника.

По цилиндрику этому уточнишь? В принципе, нашел информацию в соседней теме, но на всякий случай... Ибо там все только на словах, без картинок и кодов.

ЗЫ: Здесь-то закончишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по цилиндрику - не проипи при разбрке

вот те картинка в помощь

post-2177-066723900 1367436534_thumb.jpg

к картинке добавка - подлый шпунтик находится в штоке 1\2 передач

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и там кончил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Два дня назад появилась проблема-начало выбивать 5-ю передачу при движении по ровной дороге.

Начиналось так: при ВЫключенИИ 5-й передачи, заметил лёгкое заедание, повторялось такое два раза. Проехал километров 50-выбило пятую, включил- еду дальше. Потом стало выбивать чаще и тогда я понял, что проблема очевидна. Начал изучать поведение КПП на разных передачах (режим такой:резкий сброс газа/резкий разгон, держа руку на ручке переключения передач)-все передачи включаются/выключаются отлично и не выбивает. Начал определять поведение КПП на пятой передаче, работа на пятой отличается от работы на 1,2,3,4, R и ведёт себя так: разгоняю, на четвертой передаче, выжимаю сцепление, включаю пятую пятую (руку держу на ручке переключения передач) обороты двигателя синхроны со скорстью движения авто, то есть: не повышенные и не пониженные (придавлена педаль газа), плавно отпускаю сцепление и вот тут начинается странное поведение-плавно поддаю газу и на руке чувствую силу, направленную назад, которая отодвигает ручку ...ну на сантиметров 4-5. (почитав ветку, ощущение очень похоже, как буд-то ручку отодвигает отворачивающаяся гайка, то есть-линейное отодвигание ручки и ударчик) Еду, передача не выбита, но чувствуется, что малейший толчок и ее выбьет. Это плавный режим я описал. При более резком наборе оборотов двигателя, чувствуется удар в руку в конце этих 4-5 см, если не придерживаю ручку переключения вперед-5-ю выбивает. Иногда, очень редко, при включении пятой слышен доли секунды скрежеток шестерен, педаль сцепления, естественно, выжата в полик. Постороннего шума при езде не наблюдается.

Вот такое. Помогите советом, направьте, пожалуйста.

Изменено пользователем Dolyzin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-2003-066146800 1429172955_thumb.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один случай хронической болезни, чо.

Гайку на резьбовой герметик посадил, надеюсь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один случай хронической болезни, чо.

Гайку на резьбовой герметик посадил, надеюсь?

еще ничего не делал... планирую закрутить динамометрическим ключём, посадив на фиксатор резьбы, как в техноте напсано...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Располовинел коробку поменял подшибники немогу собрать в кучу чтото мешает . Подскажите как . Читал все темы про сборку на 3 передачи но так не получается на 2 почти садится но 5 мешает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делай на 4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел видео для разборки кпп нужно снять 5 передачу и снять корпус . При разборе снялось все так без сняния шестерен . обратно воткнуть реально ? Или все снять . теперь вопрос . Если сниму все шестерни как попаду в вилки переключения передач .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду читаю мучаюсь уже неделю .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, посмотри видео сборки. Или техноты почитай. Ссылки на них есть здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти