alekseyespas

Направляющие Втулки Форсунки

В теме 23 сообщения

Здравствуйте. Можно ли сделать пластиковые втулки на форсунках из фторопласта? Температура плавления фторопласт3 - 208 гр., фторопласт4 - 327 гр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Можно ли сделать пластиковые втулки на форсунках из фторопласта? Температура плавления фторопласт3 - 208 гр., фторопласт4 - 327 гр.

А чего нет??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а про какие втулки идёт речь... ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а то новые стоят 2400 за шт. У меня на работе 2 токаря. Фторопластовые минут за 10 4 шт. наверное сделают. Мои то совсем развалились, может ли кто размеры сказать на 742 двиг?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а про какие втулки идёт речь... ?

Которые вставляются в посадочное место форсунки, черные такие из пластмассы. Примерно 20 мм в диаметре. У меня их почти нет, в диалогусе не понятно как изображено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня просто нет такого ..вот и интересуюсь....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIehQgiSRUykjoEKukj5fw.jpg

просто на схеме их не видно

mHVePZD1iE6WV0ARmoxAKA.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIehQgiSRUykjoEKukj5fw.jpg

просто на схеме их не видно

mHVePZD1iE6WV0ARmoxAKA.jpg

номер 10 смотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне токарь на Форд Фиесту делал бронзовые. Спецы с СТО сказали вообще просто заполнить свободное место графиткой (типа не найдёшь такие). А я поставил бронзовые втулки и все смазал графиткой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял эти втулки занимаются теплоотводом ..

.поэтому фторопластом наверное нельзя заменять ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял эти втулки занимаются теплоотводом ..

.поэтому фторопластом наверное нельзя заменять ???

я все же думаю это центрующая втулка, плюс защита колодца от грязи в какойто мере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял эти втулки занимаются теплоотводом ..

.поэтому фторопластом наверное нельзя заменять ???

Так и заводские тоже из пластмассы. Надо было бы теплоотвод делали бы металлические??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это защита колодца от грязи. Когда извлекают пригоревшие форсунки часто повреждается. На Бош-сервисе сказали что эти втулки это деталь по каталогу машины, с форсунками она не идет, Бош ее не делает. У меня на одной форсунке втулки нет, на второй свободно болтается. Бошевцы посоветовали просто забить на эти втулки :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они не от грязи, Анкол правильно написал, а вот от грязи стоят резиновые колечки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может разные конструкции в разное время ставили?

У меня на корпус форсунки просто одета пластиковая трубка, примерно 35мм длиной, верхний конец которой расширен и под ним стоит резиновое колечко которое туго ходит по корпусу форсунки вместе с этой трубкой. Сама трубка в гнздо головки входит с люфтом, особого центрирования там нет. А вот верхняя, расширенная часть, затыкает гнездо сверху. Так что скорее все-таки защита от грязи и попутно от грубого перекоса при неаккуратной установке. У части моторов других марок таких втулок вообще нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал из латуни. Кстати под одной из форсунок шайбы не было, колечко резиновое тоже не обнаружилось и втулки нет! И вроде нормально все было :))

Может кто подскажет - у меня после замены топливного фильтра и датчика расхода воздуха увеличился расход до 13 л по городу, а после кап. ремонта на Боше одной из форсунок машина еще и дымить стала черным дымом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может разные конструкции в разное время ставили?

У меня на корпус форсунки просто одета пластиковая трубка, примерно 35мм длиной, верхний конец которой расширен и под ним стоит резиновое колечко которое туго ходит по корпусу форсунки вместе с этой трубкой. Сама трубка в гнздо головки входит с люфтом, особого центрирования там нет. А вот верхняя, расширенная часть, затыкает гнездо сверху. Так что скорее все-таки защита от грязи и попутно от грубого перекоса при неаккуратной установке. У части моторов других марок таких втулок вообще нет.

если есть расширенная часть, значит втулка уже деформировалась, она ровная, никаких расширений я там не нашел, самое слабое место у форсунки, это её конец, где торчит распылитель, вот перед ним и стоит кольцо уплотнительное от грязи и особенно от воды, т.к. при попадании туда последней, в этом месте, когда колпачок-гайка начинает ржаветь, форсу больше всего прихватывает, т.к. там самое плотное прилегание корпуса форсы к ГБЦ. Но я никогда не ставил ни кольца, ни втулки и все нормально, главное хозяина предупредить, если будет мыть мотор, что бы выдували из колодца остатки воды хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал из латуни.

Зря, если не дай бог корпус заржавеет и прихватит, ты не сможешь достать форсунку.

Может кто подскажет - у меня после замены топливного фильтра и датчика расхода воздуха увеличился расход до 13 л по городу, а после кап. ремонта на Боше одной из форсунок машина еще и дымить стала черным дымом?

так может так тебе по ремонтировали форсунку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если есть расширенная часть, значит втулка уже деформировалась, она ровная, никаких расширений я там не нашел...

или мы говорим о разном или у меня какие-то особенные форсунки :)

у моих верхняя часть втулки охватывает стоящее под втулкой резиновое кольцо и поэтому в этом месте втулка расширена

ровная часть втулки проходит в гнездо головки а расширенная - нет и как бы затыкает гнездо сверху

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и разные но все те которые я видел- резинка сверху-втулка ниже. цилиндрической формы равно широкая по всей длинне если можно так сказать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такие, как Алекс писал, у меня на одной форсунке такая тоже стоит, а все остальные потеряны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по виду моих втулок это сравнительно толстостенная черная термоусадка. Сначала на форсунку одето резиновое кольцо, потом поверх эта термоусадка и прогрета. В результате там где кольцо получается выпуклость. Коэффициент термоусадки меньше чем у тех что идут для изоляции проводов, иначе сидела бы на корпусе намертво.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимал у себя форсы,все так как и Санчик сказал.Кстати 3 форсы вытащились сразу,одну дня три раскачивал с вд,на всех стояли черные пластиковые втулки.на форсунку очень плотно надеваются.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти