Опубликовано 12 мая, 2014 Всем привет.Нужно поменять сальник коленвала , где шкиф.Я так понял номер 7700103945.Какой лучше поставить оригинал или можно заменитель(то какой лучше)кортеко, рейнц, но можно и оригинал, если цена не кусатся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 мая, 2014 Коллеги. Беда случилась. Поехал на машине. А она со мной не согласилась. Едет так как бензиновый со сломанным бензонасосом. Что может быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 мая, 2014 ммм, ну ща я те погадаю, расходомер, ЕГР, топливная, подача воздуха(читай турбина и её управление) и т.д.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 мая, 2014 Да. Тоже подумал. И на соляру подумал. Но штука такая. Не знаю имеет отношение или нет. В общем когда поехал. Она не ехала а катилась. В горку по дороге еле въехала. После 2000 оборотов начинала нормально работать. Обороты падают и опять тупит. Проехал так метров 500-700. Машину поставил. Через 15 минут работала более менее нормально. Но подтупливала. Так вотя менял топливный фильтр. И после замены заметил что в трубке после фильтра пузыри бегают. Не зависимо от оборотов. Не пенится но пузыри есть. Может система завоздушилась и это явилось проблемой? Если так то от куда подсасывает? После груши вроде нет пузырей. Когда при смене фильтра отручивал болт он со щелчком открутился подумал дажк что сломал напоавляющую в коьорую болт вкручивается. Нл потом все поменял и все закрутилось норм. Тогда то я на пузыри и обратил внимание. Должны быть пузыри в трубке после фильтра? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 мая, 2014 .... Должны быть пузыри в трубке после фильтра?отвечу так, быть не должно, но присутствовать могут, с этим не заморачивайся, лучше достань клапан ЕГР и посмотри, может за коксовался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 мая, 2014 Ребят,привет всем.Читал,читал форум,-многие фотки скидывают со скринами диагностики.Посмотрите на мои параметры,все ли норма,или уже что то не так.Или подскажите где посмотреть необходимые показатели ,что бы сравнивать.... В принципе хотелось бы разобраться,чтобы потом необходимые параметры уже знать. Скрины делал на ХХ после 20 минут работы движка... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 мая, 2014 Подскажите, в момент нажатия на педаль газа идет черный дым, потом пропадает! Форсунки или ЕГР? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 мая, 2014 начни с егр. После проверить бы воздушную магистраль.после форсунки. черный дым как правило это не сгорает солярка потому что мало воздуха. либо много топлива либо недодув воздуха. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 мая, 2014 начни с егр. После проверить бы воздушную магистраль.после форсунки. черный дым как правило это не сгорает солярка потому что мало воздуха. либо много топлива либо недодув воздуха.егр лучше почистить или заглушить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 мая, 2014 егр лучше почистить или заглушить?значала почистить .а потом заглушить ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 мая, 2014 Я просто почистил. и ездил бы. и периодически чистил бы. как собственно и написанно в мануале.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 мая, 2014 Ребят,а кто нить поможет по картинком то,или уже послали ...... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 мая, 2014 Ребят,а кто нить поможет по картинком то,или уже послали ......есть вопросы по третьей и четвертый форсунки. третья скорее пепелиавает топливо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 мая, 2014 а я бы не трогал форсунки, эти цифры не критичны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 мая, 2014 Никто не говорит их трогать. но обратить внимание стоит.свои б снял.диагностика на стенде не больших денег стоит. Тем более там не 1.5 .....А у тебя слава проблема по форсунки когда пятерка коррекция и тока так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 мая, 2014 .....А у тебя слава проблема по форсунки когда пятерка коррекция и тока так?а разве 5 только из за форсунок может быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 мая, 2014 ребят,я не против чтобы в споре рождалась истина.Укаждого своя точка зрения,и каждый по своему будет прав.Но,в принципе,можно же и к среднему знаменателю придти.....Просто я на юга собрался скоро мотануть,решил прибор подключить,и посмотреть все ли норма.Так что, доеду хоть ноги помочить или как...? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 мая, 2014 Подскажите пожалуйста номер трубки от ТНВД до рампы. Их там десяток в Dialogys-е указано, официалы признались, что не знают как сию задачку раскрутить. Или может проще б/у поискать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 мая, 2014 Что может вызывать ошибку DF325 2.DEF. Выскакивает на небольших оборотах при серьёзной нагрузке (в горку например).Какое давление должна выдавать турбина и на каких оборотах? (У меня на холостых около 1000, а больше 1200 достичь мне не удалось; хотя видел у ребят за 2000). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 мая, 2014 Что может вызывать ошибку DF325 2.DEF. Выскакивает на небольших оборотах при серьёзной нагрузке (в горку например).Какое давление должна выдавать турбина и на каких оборотах? (У меня на холостых около 1000, а больше 1200 достичь мне не удалось; хотя видел у ребят за 2000).По идее это егр 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 мая, 2014 По идее это егрЭто EGR. Но! Сам EGR полчаса до этого был проверен и почишен! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 мая, 2014 но это не мешает ему наипнуться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 мая, 2014 Это EGR. Но! Сам EGR полчаса до этого был проверен и почишен!Глупый вопрос конечно, но фишку одели, болты хорошо затянуты, подсосов воздуха нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 мая, 2014 Глупый вопрос конечно, но фишку одели, болты хорошо затянуты, подсосов воздуха нет?Фишка одета, по CLIP-у управление клапаном идёт.Болты на клапане и патрубке затянуты. Наверное, поскольку тянулись от руки.А как подсос воздуха проверить? И где? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 мая, 2014 а ошибка была запомненная или присутствующая? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты