Эспасовод с 1995

Часть 2-я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 980 сообщений

Ошибка запомненная. Пила пропала сразу же, как машина выехала на горизонтальный участок. Ошибки по EGR и наддуву были и раньше, а вот сейчас после чистки EGR удалось отловить только одну ошибку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и это 325?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и это 325?

Да, DF325 2.DEF - положительное отклонение в контуре

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а перед тем как ошибки удалил, запомненой не было DF056? какие показания PR132 на ХХ при t ДВС >80 гр.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а перед тем как ошибки удалил, запомненой не было DF056? какие показания PR132 на ХХ при t ДВС >80 гр.?

Если бы я помнил ac.gif Сегодня попробую "восстановить" ошибки, и погляжу значение параметра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас замучал машину. Появилась DF301 1.DEF. Была присутствующей пока не заглушил двигатель.

PR132 на холостых равен 52.6.

post-5601-066053100 1401378860_thumb.jpg

post-5601-059903000 1401378869_thumb.jpg

post-5601-054056000 1401378875_thumb.jpg

post-5601-024097700 1401378885_thumb.jpg

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

держи пробуй

post-632-086076000 1401382390_thumb.jpg

post-632-098400400 1401382396_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavyan, а полный текст документа как-то раздобыть можно? А то щас будет много-примного вопросов. У меня есть Dialogys 3.99.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а че тагда моск дуришь? в твоем диалоджисе все тоже самое.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а че тагда моск дуришь? в твоем диалоджисе все тоже самое.

Так где его искать, вот в чём вопрос!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скайп есть? звони, объясню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! Подскажите последовательность замены! грм+помпа, потом масло в двс, либо наоборот? Как лучше или без разницы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! Подскажите последовательность замены! грм+помпа, потом масло в двс, либо наоборот? Как лучше или без разницы?

главное помпу до замены масла поменяй все остальное без разницы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему помпа меняется до замены масла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крыльчатка помпы стоит в канале системы охлаждения, а шестерня привода помпы в системе смазки двигателя. Помпа выступает как пробка между этими системами. Даже если слить жидкость, то при замене помпы остатки антифриза все равно попадают в систему смазки (в поддон картера), то бишь в масло. Поэтому меняют помпу, потом масло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему помпа меняется до замены масла?

потому что - два и два !

особенность конструкции такая ...

пока писал....ответили уже...

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите пож. номер шатунных вкладышей для мотора 2,2л dci, 2005г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

держи post-6293-054588200 1401569682_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает? Прокладка поддона бывает отдельно на 2,2 dci мотор или только в комплекте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крыльчатка помпы стоит в канале системы охлаждения, а шестерня привода помпы в системе смазки двигателя. Помпа выступает как пробка между этими системами. Даже если слить жидкость, то при замене помпы остатки антифриза все равно попадают в систему смазки (в поддон картера), то бишь в масло. Поэтому меняют помпу, потом масло.

После замены помпы масло сразу менять, или можно некоторое время поездить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает

Блин, где искать запчасти на эти Эспасы. На экзисте прокладки только набором около 4000р. масленый фильтр - так и не нашел какой номер.Слава богу дали номер вкладышей здесь на форуме.... В Беларусии наверно с этим проблем нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает? Прокладка поддона бывает отдельно на 2,2 dci мотор или только в комплекте?

Вот эта?

ttp://renault.epcdata.ru/espace4/14569/mechanical/dvigatel/maslyaniy_karter/01017437/4/

Номер по Renault 7700857225, официальная стоимость 1651.23 RUR. Заменители начинаются от 254, ждать примерно неделю, это достаточно стандартно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены помпы масло сразу менять, или можно некоторое время поездить?

сразу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены помпы масло сразу менять, или можно некоторое время поездить?

Да не заменишь ты помпу, без того чтобы жидкость не попала в масло. Но еслси ты фокусник и это сделаешь(возможно помогут женские прокладки, желательно с крылышками), то езди до очередной замены масла. Когда меняют ГРМ, то открывается доступ к помпе. И чтобы не разбирать одно и то же дважды, меняют и помпу. Можешь вообще помпу не менять, пока она не потечёт. Но если потечёт - почти гарантированно будешь делать кап. ремонт двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.