Опубликовано 28 мая, 2014 Ошибка запомненная. Пила пропала сразу же, как машина выехала на горизонтальный участок. Ошибки по EGR и наддуву были и раньше, а вот сейчас после чистки EGR удалось отловить только одну ошибку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 мая, 2014 и это 325? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 мая, 2014 и это 325?Да, DF325 2.DEF - положительное отклонение в контуре 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 мая, 2014 а перед тем как ошибки удалил, запомненой не было DF056? какие показания PR132 на ХХ при t ДВС >80 гр.? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 мая, 2014 а перед тем как ошибки удалил, запомненой не было DF056? какие показания PR132 на ХХ при t ДВС >80 гр.?Если бы я помнил Сегодня попробую "восстановить" ошибки, и погляжу значение параметра. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Сейчас замучал машину. Появилась DF301 1.DEF. Была присутствующей пока не заглушил двигатель.PR132 на холостых равен 52.6. Изменено 29 мая, 2014 пользователем svg2 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 мая, 2014 держи пробуй 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 мая, 2014 slavyan, а полный текст документа как-то раздобыть можно? А то щас будет много-примного вопросов. У меня есть Dialogys 3.99. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) так а че тагда моск дуришь? в твоем диалоджисе все тоже самое. Изменено 29 мая, 2014 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 мая, 2014 так а че тагда моск дуришь? в твоем диалоджисе все тоже самое.Так где его искать, вот в чём вопрос! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 мая, 2014 скайп есть? звони, объясню 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 мая, 2014 Доброго всем дня! Подскажите последовательность замены! грм+помпа, потом масло в двс, либо наоборот? Как лучше или без разницы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 мая, 2014 Доброго всем дня! Подскажите последовательность замены! грм+помпа, потом масло в двс, либо наоборот? Как лучше или без разницы? главное помпу до замены масла поменяй все остальное без разницы! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 мая, 2014 Почему помпа меняется до замены масла? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 мая, 2014 Крыльчатка помпы стоит в канале системы охлаждения, а шестерня привода помпы в системе смазки двигателя. Помпа выступает как пробка между этими системами. Даже если слить жидкость, то при замене помпы остатки антифриза все равно попадают в систему смазки (в поддон картера), то бишь в масло. Поэтому меняют помпу, потом масло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Почему помпа меняется до замены масла?потому что - два и два !особенность конструкции такая ...пока писал....ответили уже... Изменено 31 мая, 2014 пользователем loganman (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 мая, 2014 Доброго времени суток. Подскажите пож. номер шатунных вкладышей для мотора 2,2л dci, 2005г. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 мая, 2014 держи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2014 А кто знает? Прокладка поддона бывает отдельно на 2,2 dci мотор или только в комплекте? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2014 бывает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2014 Крыльчатка помпы стоит в канале системы охлаждения, а шестерня привода помпы в системе смазки двигателя. Помпа выступает как пробка между этими системами. Даже если слить жидкость, то при замене помпы остатки антифриза все равно попадают в систему смазки (в поддон картера), то бишь в масло. Поэтому меняют помпу, потом масло.После замены помпы масло сразу менять, или можно некоторое время поездить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2014 бываетБлин, где искать запчасти на эти Эспасы. На экзисте прокладки только набором около 4000р. масленый фильтр - так и не нашел какой номер.Слава богу дали номер вкладышей здесь на форуме.... В Беларусии наверно с этим проблем нет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2014 А кто знает? Прокладка поддона бывает отдельно на 2,2 dci мотор или только в комплекте?Вот эта?ttp://renault.epcdata.ru/espace4/14569/mechanical/dvigatel/maslyaniy_karter/01017437/4/Номер по Renault 7700857225, официальная стоимость 1651.23 RUR. Заменители начинаются от 254, ждать примерно неделю, это достаточно стандартно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2014 После замены помпы масло сразу менять, или можно некоторое время поездить?сразу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2014 После замены помпы масло сразу менять, или можно некоторое время поездить?Да не заменишь ты помпу, без того чтобы жидкость не попала в масло. Но еслси ты фокусник и это сделаешь(возможно помогут женские прокладки, желательно с крылышками), то езди до очередной замены масла. Когда меняют ГРМ, то открывается доступ к помпе. И чтобы не разбирать одно и то же дважды, меняют и помпу. Можешь вообще помпу не менять, пока она не потечёт. Но если потечёт - почти гарантированно будешь делать кап. ремонт двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты