rus_50

Нужна Помощь По Электрики

В теме 22 сообщения

Всех приветствую, после 2-х недельного простоя, решил поехать, при запуске стартера пропало напряжение на борту, окислилась масса. Для зачистки массы снимал акб, при повторной установки, задел провода двух реле, отошли контакты куда что подключать не пойму. Одна из реле вроде для управления 2-х элементов. В результате не работает датчик топлива, уровня масла, давления масла, свеча накаливания судя по отбору нагрузки с датчика акб свеча работает, но не отключается, датчики зарядки света все испарвно. Получается не работает правая половина щитка, зарядка с генератора есть но до акб не доходит. Где уже смотреть и не знаю. Денег на электрика нет, машина очень нужна. надеюсь на вашу помощь. 2.0td могу предоставить фото соплей и реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зарядка с генератора есть но до акб не доходит.

Это сильно. От генератора до аккумулятора один толстый провод. Потеряться негде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир-может.....ещё и не так может.....а вообще фото в студию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может как то сфотографировать надо особо? сейчас темно завтра уже точно с утра какие скажете фото будут

post-8242-004537900 1387290148_thumb.jpg

post-8242-076320400 1387290200_thumb.jpg

post-8242-010690400 1387290219_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на прямую с генератора на акб? огнетушитель пустой, но это так при крайней мере доехать показатьunsure.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может как то сфотографировать надо особо? сейчас темно завтра уже точно с утра какие скажете фото будут

Ох ты, ёёйооо.... Сколько там порезанных проводов и соплей... Реле не родное и для чего оно там стоит - хз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимал акб, а снимается он неочень удобно и учитывая все те сопли, что видно на фото что-то могло просто оторваться. попробуй помыслить логически и поискать обрыв.по цветам проводов, по скруткам, длинне и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я иногда пользуюсь этим (http://renault.epcdata.ru/espace/1948/interior_and_electric/elektroprovodka/elektroprovodka/1134I063/ ) хотя бы даёт понимание что куда ДОЛЖНО идти ! только твой движок там в первом эспасе !!! тоже под капотом много ( колхоза ) потихоньку вырезаю и востанавливаю на свой лад !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь, с электрикой подразобрался что должно куда идти, генератор не работает, сразу как то и нехотелось грешить на него. Правая половина приборки так и не заработала. буду разбиратся со временем, уже наверное в январе, времени не хватает совсем. С наступающим всех!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил написать сюда. Отдал машинку ребятам посмотреть ходовую, заменили подшипник ступичный,сайлентблоки ну и т.д. Позвонили - можно забирать, через час звонок - не смогли завести, аккумулятор сел, поставили другой цепляют клемму искрит как от сварки. Сказал подождите приеду посмотрю, там видно будет. Что б было светло только сегодня смог туда приехать, машину то вытолкали на улицу. Короче приехал,глянул и увидел, что разъем от замка зажигания слегка оплавившийся и провод дальше расплавленный пошел, снял по быстрому торпеду(благо уже наблатыкался это делать быстро) и предстало мне зрелище не из приятных - красный провод от замка зажигания расплавился,рядом желтый идет из разъема так он уже и к нему прилип.начал по тихоньку разрезать оплетку жгута, так он сантиметров на 25-30 почти оголенный и уже приклееный к желтому проводу, ладно, доходит он до развилки где соединяется с таким же проводом а дальше к блоку предов идет провод сечением чуть ли не в 4 раза меньшем.Посмотрел на провод,который к этому от замка примыкнул, он идет вниз и через разъем тоже нехило подгоревший идет под капот. Сам провод от оплавившегося разъема тоже оплавился на длину где то сантиметров 10,а дальше вроде как нормальный пошел(оплетку снел и вид нормальный) Провод толстенный красный с белой полосой - кто подскажет куда он идет под капотом? Просто не хочется под капотом драконить косу и к тому же не удобно там совсем.Народ,подскажите, что за провод. Посмотрел бы сам на схемах, но я в этом лошара. Наглядно могу-по схеме никак. А хотелось бы понять из -за чего вся эта хрень произошла.

Спасибо.

Изменено пользователем ne_prosto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил написать сюда. Отдал машинку ребятам посмотреть ходовую, заменили подшипник ступичный,сайлентблоки ну и т.д. Позвонили - можно забирать, через час звонок - не смогли завести, аккумулятор сел, поставили другой цепляют клемму искрит как от сварки. Сказал подождите приеду посмотрю, там видно будет. Что б было светло только сегодня смог туда приехать, машину то вытолкали на улицу. Короче приехал,глянул и увидел, что разъем от замка зажигания слегка оплавившийся и провод дальше расплавленный пошел, снял по быстрому торпеду(благо уже наблатыкался это делать быстро) и предстало мне зрелище не из приятных - красный провод от замка зажигания расплавился,рядом желтый идет из разъема так он уже и к нему прилип.начал по тихоньку разрезать оплетку жгута, так он сантиметров на 25-30 почти оголенный и уже приклееный к желтому проводу, ладно, доходит он до развилки где соединяется с таким же проводом а дальше к блоку предов идет провод сечением чуть ли не в 4 раза меньшем.Посмотрел на провод,который к этому от замка примыкнул, он идет вниз и через разъем тоже нехило подгоревший идет под капот. Сам провод от оплавившегося разъема тоже оплавился на длину где то сантиметров 10,а дальше вроде как нормальный пошел(оплетку снел и вид нормальный) Провод толстенный красный с белой полосой - кто подскажет куда он идет под капотом? Просто не хочется под капотом драконить косу и к тому же не удобно там совсем.Народ,подскажите, что за провод. Посмотрел бы сам на схемах, но я в этом лошара. Наглядно могу-по схеме никак. А хотелось бы понять из -за чего вся эта хрень произошла.

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провод красный и толстый значит это +

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провод этот от мотора печки оказался. Неужели это так заклинило мотор и начали плавиться провода ? Пойду разбирать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно свои три копейки? давно запускаю машину при нулевом положении переключателя печки, и только потом (если надо) постепенно увеличиваю её обороты. Если запустил (речь пока идёт о зиме) сразу в положении переключателя на средних или тем более больших оборотах, то иногда печка даже не включается. Возраст, износ понимаете ли, ротор типа примерзает. полегче с машинкой. (вы ведь не трогаетесь с четвёртой или пятой?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал, печка не работала потому, что один проводок( именно красный с белой полосой) слетел. Следов замыкания нигде не видать,сама печка крутит как зверь(тьфу,тьфу,тьфу) люфтов нигде нет . Короче загадка так и осталась , от чего поплаились провода с палец толщиной и обгорели два разъема . Остается одно это то, что слесарек что то сделал, а говорить не хочет, хотя парень не такой, но ......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, колитесь, кто менял мотор отопителя, че ставили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже разъем печки недавно пригорел . Давно я на него смотрел с недоверием и тут пахануло в салоне паленой пластмассой . Разъем был - плохой. Контакты в нем совершенно никакие а провода к ним медные 6 кв. Вот и погорел из за этого. (у меня )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это то и я понимаю)

Вот тебе и контакт с минусом в разъеме . Я в основном про это и хотел сказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже разъем печки недавно пригорел . Давно я на него смотрел с недоверием и тут пахануло в салоне паленой пластмассой . Разъем был - плохой. Контакты в нем совершенно никакие а провода к ним медные 6 кв. Вот и погорел из за этого. (у меня )

Если речь о силовых разъемах справа у печки (общий минус и плюс четвертой скорости), то их делал я. Родной разъем помер еще у предыдущего владельца, пришлось придумывать замену. А ведь желательно еще и штоб герметичный. Вобщем, что смог найти, то и поставил. У меня и самого были подозрения, что слабоват, но у меня работал и не жужжал.

Теперь твоя очередь заниматься изобретательством. :de::ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если речь о силовых разъемах справа у печки (общий минус и плюс четвертой скорости), то их делал я. Родной разъем помер еще у предыдущего владельца, пришлось придумывать замену. А ведь желательно еще и штоб герметичный. Вобщем, что смог найти, то и поставил. У меня и самого были подозрения, что слабоват, но у меня работал и не жужжал.

Теперь твоя очередь заниматься изобретательством. de.gifag.gif

Изобретаю как умею ). Разъем поставил на 4 контакта(по 2 на каждый) . 2-х контактных силовых и герметичных так и не подобрал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос такой, подскажите из-за чего может движок глохнуть когда включаешь стеклоомыватель? Блин, где могут такие вещи пересекаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное единственное место, где "они могут пересекаться" - на рулевой колонке, смотри замок зажигания и всю проводку на колонке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти