В теме 25 сообщений

Всем привет. В последнее время мучаюсь с проблемой. Раз в день загарается индикация об отключении всех эл.систем (абс, есп, эл.ручник,подушка, сбрасывается врем.пробег, красная лампочка мигает, имобалайзер, щелкает рэле где-то в торпедо, вообщем полный феерверк). По клипу ошибки DF-066, 098,052,060,036,039, тоесть все ошибки по всем блокам про мультиплексную сеть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пишу с телефона, закончилось место в окошке. Все ошибки связанные с сетью временные, клипом сбрасываешь и все. Во время движения таже беда стоит остановится заглушить машину подождать минуты две и все ок, больше за день она не загарается, только после ночи. Диагност сказал надо смотреть цкэбу или один из блоков проседает и груэит все блоки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так начал бы с проверки проводки. снимай панель, в зубы тестер и тех ноты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в каком состоянии аккумулятор ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть же генератор...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......По клипу ошибки DF-066, 098,052,060,036,039, тоесть все ошибки по всем блокам про мультиплексную сеть.

а эти ошибки из какого блока?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... Диагност сказал надо смотреть цкэбу или один из блоков проседает и груэит все блоки?

а поинтересуйся у диагноста, проседает - это как в его понимании?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть же генератор...

если акуум мертвый ..вполне возможны ошибки подобного характера !

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

акум новый только взял,гена выдает на холодную 14,5, на горячию со всем включенным 13,6. Звонил mva сказал, что с геной все ок. По всем блокам (абс,есп, клима) и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

акум новый только взял,гена выдает на холодную 14,5, на горячию со всем включенным 13,6. Звонил mva сказал, что с геной все ок. По всем блокам (абс,есп, клима) и т.д.

если все блоки, то явно гдето в главной цепи пропадает контакт, я бы проверил силовые провода от аккума, дешево и сердито, чем сразу блоки вскрывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к Анкаол !

крепление проводов массы -открутить ..очистить... притянуть как положено !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />если акуум мертвый ..вполне возможны ошибки подобного характера !<br />
<br /><br /><br />машина как я понимаю заводится сама.поэтому исключено
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибки не по питанию а по связи по мультиплексу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина как я понимаю заводится сама.поэтому исключено

моя заводилась с мёртвым,распухшим аккумулятором bn.gif

а на панели светились все возможные ошибки !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагност ошибки сбросил и сказал свои предположения, но ничего конкретного. Вопрос с геной отпадает, если бы гена то ошибки бы висели постоянно, а они загорятся - машину глушишь на пару минут и все до конца дня они больше не загорятся. Акум брал как 2 месяца, Бош на 80, ток 740, акум 13 года. Буду идти по пути меньшего сопротивления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала проверю все силовые провода, если ничего не даст то буду копать дальше, не хотелось бы пол машины разбирать. А кто-нибудь в курсе, есть ли в цкэбу, элемент связывающий все блоки, может там где-то пайка отошла просто. И возможен ли вариант, что из-за одного блока, проседают все блоки и у машины начинается паника. Заводится сама с пол тыка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний раз, когда у меня ЭБУ впрыска падал в обморок с двумя десятками ошибок и глушил на лету мотор, виной оказался разъём на ЭБУ. Поджали контакты "отпадающих" цепей и всё стало хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такая вещь как ЦКБС о котором в принципе и речь...он под панелью.. для доступа...снять панель...а далее как писал ранее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно замерить тестером на диагностическом разъёме напряжение на can-шине в момент неисправности!

Контакт 6-относительно массы и контакт 14-относительно массы.В сумме эти два напряжения должно быть в идеале около 5вольт(+ - 0.1-0.2вольт погрешность прибора).

Тестер в руки и вперёд az.gif

Изменено пользователем kent-cerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пережимание контактов ничего не дало. Ага контакты 6,14,а на этом разьема масса обозначена, а то до капота провода не хватит. А если напряжение будет меньше или больше, то что тогда?

Изменено пользователем Dima_29 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кто скинуть с диалоджиса, порядок разборки передней панели, чтобы добраться до цкэбу. слышу по щелканьем реле, что где-то спереди слева, около предов. Буду очень признателен!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пережимание контактов ничего не дало. Ага контакты 6,14,а на этом разьема масса обозначена, а то до капота провода не хватит. А если напряжение будет меньше или больше, то что тогда?

Найди в гугле распиновка разъёма OBD2,и там увидишь массу на этом разъёме(пин 4,5)

Если меньше или больше нужно разбираться.

Изменено пользователем kent-cerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кто скинуть с диалоджиса, порядок разборки передней панели, ......

там и без диалоджиса все интуитивно понятно.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После зачистки, смазывания, поджатия массы (их там две) перестало загоратся герлянда, может и в этом был весь прикол

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может, а может и нет, время покажет. А массовый провод был окислен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти