ВладимирСаркисьянц

Помогите Победить Инжектор Плиз

В теме 38 сообщений

Доброго всем времени!У меня эспейс 2 с двигателем j7t 2.2л.Все началось с удара поддоном об кочку.Полез в мотор не снимая с авто(я сам не чайник в этом деле,не первый десяток двигателей ремонтирую :), заменил вкладыши,маслонасос и воткнул новую поршневую целиком с заменой всех сальников,ремней и прокладок.После сборки запустился без проблем,только на холостую как то странно начал работать-как автоматные очереди,не ровно,как должен,а короткими порциями.Из выхлопной повалил черный дым и за пять минут работы на асфальте под выхлопной(повернута вниз) образовалось большое пятно черного нагара(явный перелив),свечи черные и мокрые.Проверил грм,заменил датчик коленвала(маховика),заменил датчик давления топлива инжектора,-все впустую.Снял рамку вместе с форсунками,распыляют на вид вроде бы нормально.В общем разобрал-собрал:не работает.До ремонта работала без нареканий,расход по трассе 9литров,по городу 11л.Я в тупике:( Может кто когда сталкивался с таким,подскажите пожалуйста безтолковому:)Заранее спасибо!

Изменено пользователем ВладимирСаркисьянц (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё бонально......читайте сайт.....внимательно-для начала-ДТОЖ на проверку или разьём на нём :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё бонально......читайте сайт.....внимательно-для начала-ДТОЖ на проверку или разьём на нём ai.gif

Датчик температуры охлаждающей жидкости?Один с одним контактом стоит с краю головки возле датчика холостого хода(наверное это датчик перегрева,от которого срабатывает зумер),а второй с двумя контактами я увидел под впускным коллектором по центру головки.Наверное это он?

Изменено пользователем ВладимирСаркисьянц (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры охлаждающей жидкости?Один с одним контактом стоит с краю головки возле датчика холостого хода(наверное это датчик перегрева,от которого срабатывает зумер),а второй с двумя контактами я увидел под впускным коллектором по центру головки.Наверное это он?

Нет, это датчик детонации.

ДТОЖ находится около термостата. Там два датчика-с двумя проводами твой(сто раз жевали :dx: )

Метки правильно стоят? Надо перепроверить-оч. внимательно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метки перепроверял,все четко.А термостат у меня находится в верхнем патрубке радиатора.Мож это не правильно?

Изменено пользователем ВладимирСаркисьянц (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....Владимир......полистайте форум-----всё тут рассписано по СЛОГАМ!!!внимательно и не спеша

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метки перепроверял,все четко.А термостат у меня находится в верхнем патрубке радиатора.Мож это не правильно?

Правильно! Далее следуйте инструкциям коллег! :dg:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не надо "побеждать" инжектор - он вообще то ДРУГ! Подружитесь! dk.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого как! У меня инжектор-капризная девушка(была) :cm:/> Пришлось ее завоевывать! :aj:/> Это в прошлом! Теперь это друг-надежный! :dv:/>

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык а я про што?! dk.gif После калюбюратора, инжектор это ПЕСНЯ! bi.gifbi.gifbi.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитав большую часть обсуждений подобных неиспр. проблемы оказываются в дтож для мозгов и в проводке к нему.Заменил датчик,проверил провода и разъем,но пока безрезультатно:(

Вспомнил еще один нюанс при замене поршневой:на старых поршнях головка поршня ровная,а на новых с небольшой выпуклостью с возвышением около 1мм.Может ли эта разница кардинально повлиять на работу двиг.?

Изменено пользователем ВладимирСаркисьянц (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

врядли-сам "ражжимал" под турбу-и "сжимал" турбовые моторы-разницу порой даже не заметно-это я так утрирую.....первое-правильно ли работает ГРМ? метки и прочие (сча только проверяю "мотодоком" и бывает моменты что не верю меткам----там порой можно проколоться по полной) второе-зажигание....тут на наших авто достаточно прозрачно- датчик колена+ЭБУ+катуха+распределитель+провода и свечи=искра-в нужный момент?=вот и я про то :dr: третья позиция=это что горит?тут чуть по серьёзней-в формировании смеси участвует небольшая группа датчиков насос и форсунки-а вот ширину импульса формирует ЭБУ -у вас мощьный "залив" на что влияют то всего то три датчика!)ДТОЖ 2)ДАД ну и слабо ДТВВ......а вот не запарились ли вы с трубками подачи топлива на форс-рампу?????? или насос предательски не выдаёт давление?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГРМ: пред снятием засек метки и поставил как было,после чего 10 раз проверил по книжкам+у меня еще есть рено 25ка с таким же мотором,подглядел и туда-все ок.

Зажигание: заменил датчик коленвала,свечи,крышку,бегунок,провода как само собой,пробовал менять катушку,ЭБУ еще не пробовал.

Что горит: ДТОЖ менял и снимал с него фишку при работе-ни какой реакции,ДАД я у себя вообще не нашел,менял ДТВВ,который в воздухане,вытаскивал форсунки вместе с рамкой,подавал давление-держат,крутил стартером-пылят ровно.

Когда собирал все до кучи перепутал на шланги подача-обратка,пробовал стартовать несколько раз пока допер.Подумал,что убил клапан сброса давления(находится под впускным).Заменил,не помогло.Попробовал подсоединить обратку в обход клапана на прямую и зажал шланг плоскогубцами.Потихоньку отпуская в какой то момент холостые выровнялись в идеал и пропал дым.

Изменено пользователем ВладимирСаркисьянц (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал подсоединить обратку в обход клапана на прямую и зажал шланг плоскогубцами.Потихоньку отпуская в какой то момент холостые выровнялись в идеал и пропал дым.

Манометр в топливную рампу втыкал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз об этом подумываю.А какие цифры должны быть на манометре?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз об этом подумываю.А какие цифры должны быть на манометре?

Не меньше 2-2,5 едениц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил еще один нюанс при замене поршневой:на старых поршнях головка поршня ровная,а на новых с небольшой выпуклостью с возвышением около 1мм.Может ли эта разница кардинально повлиять на работу двиг.?

если все 4 поршня одинаковые ставил, то кардинально навряд ли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все одинаковые,новая поршневая комплектом.Пошел сейчас померил давление = 3 бар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил еще один нюанс при замене поршневой:на старых поршнях головка поршня ровная,а на новых с небольшой выпуклостью с возвышением около 1мм.Может ли эта разница кардинально повлиять на работу двиг.?

Это так сказать усиление,дополнительное "мясо".Чтоб поршень меньше перегревался, соответств. не прогорит или не сразу, при езде на некачественном топливе. В свое время себе такие поставил. Это на черноту не влияет. И вообще ни на что не влияет.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на второй зверюшке-твинге(взял не на ходу) когда завел коптила как дизель-поменял ДАД(от нексии оставался) все стало как надо.

Прежний хозяин сказал что коптить начала внезапно,а потом они так наколхозили с проводкой........

Либо ДАД либо ДМРВ но что-то должно говорить мозгам о количестве поступающего в двигатель воздуха,а мозги отмеряют бензин пропорционально.

Ну и ДАД это МАП сенсор если по ихнему,и у меня по крайней мере стоит он в коробке на правом брызговике вместе с мозгами и несколькими релюшками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решился подкинуть ЭБУ со своей 25ки и...машина ожила!,п.с. скупая мужская слеза счастья стекла по щекеak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно.....перечитал первый пост.....как-то не сходиться :ag::ds:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил ЭБУ эспейса на 25ку-мотор затроил и повалил дым

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нужны мозги от ксмоса то дам наводку рядом стобой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти