danted

Двигатель 2.0 Dci M9R

В теме 1 308 сообщений

jorikreno

Никсон специально для тебя , я даже не прочитал твои пост целиком. Оставь тех ноту в сторону повторюсь для 2.0 дци после единицы ей хана

у меня целый тазик с форсунками из них есть рабочие с 1.2-1.5 но льют. и доказанно. Это тебе не 1.9 или 2.2. Никто не мутит воду а привожу факты на практике а не твой инет. И смех твой суй себе в карман. Думаю чел сделает и раскажет.

Поставь убитую форсу на движок и получишь ошибку по отклонение в контуре и в рампе -доказанно.

жора ведёшь себя по хамски ..

цитирую---

И смех твой суй себе в карман.---это что ?

привожу факты на практике а не твой инет.--не инет а документ ..

у меня целый тазик с форсунками из них есть рабочие с 1.2-1.5 но льют.---куда льют ? распылы ?в обратку ?

чушь не неси ...и не хами .. ---хамства и так хватает ..

насос там нужно в сборе с регулятором подкинуть и посмотреть

ешшо лучше насос на стенд закинуть и параметры работы посмотреть --а не тыкать в небо пальцем как автор проблемы .

с

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем считать что Жорик погярячился... ag.gif

Может он и прав, если у него целый тазик форсунок ...ag.gif

НО...

Вот полазил по сайтам французским привожу пример - Рено Трафик :

У человека устала 3 форсунка (см. скрин, обведено красным) Коррекция +5,1

post-7334-067731000 1443705773_thumb.png

Вот его список ошибок

post-7334-032888600 1443705809_thumb.png

DF028

DF061 - присутствующая (пропуск зажигания 3 цилиндр)

DF 892 - питание форсунок группы 2 ( т.е 3 и 4 форсунка)

Дмитрию из Минска:

Проверил, оказывается на Опелях рабочий режим и в правду 770 - 780 оборотов а не 850 как у Рено. Но рабочее давление в рампе (на ХХ - 280 бар)

Получается она у тебя держит свои обороты, с момента когда топливо нагревается от 15С. Но при этом давление в рампе слабое.

Еще раз о скринах: если посмотреть его коррекцию при его нормальных ХХ оборотах (780 об), то она почти идеальна... Тем более что, норматив коррекции форсов в документе дается на ХХ.

Мое мнение - надо смотреть в первую очередь сам насос (если уверен, что замененный регулятор на рампе не уставший)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю при коррекции до 1.5 можно не загноятся.. И не факт что они в обратку льют. Когда форса начинает лить в обратку ... Проявляется при топке в пол газ при нагрузке и выскакивает ошибка вроде как df 053

Изменено пользователем mikle1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо курим форум....

Я 2 страницы назад в этой теме заливал документ (правда на английском). Там все написано, сколько чего и когда менять.

Итак: 2-я страница документа:

Ancillary Belt: up to 160,000 km / 6 years

Ремень навесного оборудования: замена до 160,000 тыс км или 6 лет

Заливаю опять.

Brochure_2000_dCi_MAJ_2014.pdf

Видел, читал, вопрос: Вы меняете масло через 30к км, как там написано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официально СТО Рено меняют масло на 30 тыс. км.

Я лично нахожу что это (30 т. км) достаточно долгий промежуток между 2 заменами масла, и этот интервал должен зависеть от условий эксплуатации автоса.

Я лично меняю масло по формуле :

- 15 тыс км :если основная езда в этот период по городу, пробкам, в горы ...

- 20 тыс. км если частенько гонял на дальняк ( по автобанам)

Считаю на масле экономить не стоит.... Не такое оно дорогое что бы потом сожалеть о заклиненом моторе, капиталке или замены турбы на 200, тыс. , и времени занимает всего 30 - 40 мин с перекуром (заодно и посмотреть что с низу твориться...)

Считаю, что основными причинами залегания турбин являются:

-плохое качество масла (какая нибудь бодяга произведенная Чаусским молочным комбинатом)

-несвоевременная замена масла

-несоблюдение советов конструктора, а именно: после поездки не глушить автос сразу а дать поработать 10-15 сек для успокоения давления турбы и успокоения вращения ротора, ибо при быстрой заглушки автоса сразу после поездки ротор продолжает крутиться до полной остановки еще несколько секунд, а масла смазывающего его ось... тю-тю... нету ибо мотор остановлен...вот он и продолжает крутиться почти на сухую)

Как то так...db.gif

Изменено пользователем Nikkson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, приобретаю автомобиль, в сервисной истории значится такой момент -7701479091 1.00 KITSPARE PART INJ, подскажите, что это такое и для чего могло использоваться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комплект запчастей для замены чего либо...

например салона....)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НАБОР ЗАГЛУШЕК ПРИ СМЕНЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСККА

Видно меняли или форсунки или металические топливные трубки и заказывали заглушки, дабы заглушить дырки в рампе в ожидании запчастей

Изменено пользователем Nikkson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вооо !

похоже у него форсунки с трубками свежие !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняли компрессор кондиционера и радиатор, может их туда применяли? Ибо работы по форсункам никакой нет в тот день

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7701479091 1.00 KITSPARE PART INJ

INJ - означает Injection (впрыск)

Вот ту твои заглушки...

Мог хозяин и сам купить что бы поменять потом. Ибо все оригинальные запчасти на офф. СТО идут с заглушками.

Изменено пользователем Nikkson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официально СТО Рено меняют масло на 30 тыс. км.

Вот и я про то же.

Инструкция это хорошо. Но когда в реальности получается не совсем так как в инструкции, то задумаешься.

Пример с Опелем. Промежуток был в 15к, у официалов. Но Опелевское масло больше 13 не ходило ни разу нормально. Уровень масла держим до 13ти, а дальше начинается ужор. unsure.gif И так несколько раз.

На купленном по ошибке втором опеле, решил не рисковать - 7.5 к - замена.

МОжет это особенность эксплуатации в РФ, особенно в МСК, но факт на лице. Ну а уж сколько наших спецов по маслу, все в одну ду-ду: больше 10к масло не ходит.

.

КОнечно всё это не про ремень.do.gif но и веры в инструкции особой нет.

ИМХО надо все таки критично к написанному подходить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло это вообще отдельный разговор.

Я вообще не пойму, как например оригинальное масло ELF производимое во Франции может стоить в Россий дешевле чем во Франции? Это что перевозчики себе в убыток работают - перевозят в Россию и потом ещё Тоталю деньги доплачивают?

Ответ: производят это масло местные нефтянники по лицензии.... а соблюдают ли они точно технологию или нет что бы получить масло именно с характеристиками технологии ЕЛЬФ??? Не думаю что соблюдают... Или смешивают перед тем как в банки разлить?? Кто знает??

Другой пример:

Рено рекомендует для своих автосов марку ЕЛЬФ, в частности для Эспаса ЕЛЬФ 5w-40. Ездил на ЭЛЬФЕ всегда. Между сменами масла - один только кубик уходил. Один раз нарвался на ШЕЛ 5w-40, была акция. Взял залил: через 5 тыс уже кубика не стало, через 10 тыс 2 кубиков не стало....

Это к чему: покупайте оригинальные запчасти рекомендованные производителем (ремень, фильтр...) и можно смело менять это по срокам указанным конструктором.

Я например свой ремень поменял на 160 тыс но через 7 лет, ибо знал, что он оригинальный и лишний год будет держаться. Показал его соседу - тот в недоумении - говорит в отличном состоянии нафига менял....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ремнём всё просто. Использован оборот 'up to', т.е. 'аж до'. Больше не стоит, меньше - можно. По состоянию ремня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никсон ты частично прав. Возьмем для примера кастрол, он есть с польских складов( для стран третьего мира), есть с немецких складов. Так вот тара у них абсолютно одинаковая, а качество, увы разное.

Теперь по концерну тоталь, у них нет видов качества масла(я получаю данное масло напрямую из Бельгии, так же получаю его из россии). Качество одно и то же. Цена разница не значительно, т.к. Что напрямую, что через Российского импортера место отгрузки одно и тоже. Просто за счет большего оборота Российский импортер имеет большую скидку. Так вот тотал в Германии может стоить дороже из-за налогов, маржи дилера(продавца), количества посредников(у меня покупает эксист с 15% и приклеивает 25-30%) и ещё много разных составляющих. А так же могут быть разные прайсы для разных стран.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

МОжет это особенность эксплуатации в РФ

.

Так оно и есть.Наши оффы регламент на дизель рисуют в два раза короче,чем там, и не из за масла, Руслан прав-качество отменное,а из за соляры, хоть она и евро5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про соляру.. это как сказать....ag.gif

Вон Bel, целую лабораторию открыл у себя, присадки замешивает с топливом.... уже наверно на евро 8 перешел.... ag.gif

Средний расход писал 7.2 л стал...

И у меня, на европейском топливе 7.6 л средний, при том что в Европе в городе лимит 50 км/ч и в Минске при лимите 60, все гоняют 70...ag.gif

Правда, я тоже пробывал добавлять... достигал 6.9 л средний.. Но невыгодно тут, присадки дорогие....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе могу экспортировать не за дорого.

А эффект присадки аналог что на лукойле в самом деле есть.

Винсы не лил и льть не стану. Так как нет необходимости.

Думаю корупционировать лиц присадки бодяжищае для снижения себестоимости..

Масло меняю раз в 15000 и покупаю его для собственного потребления в Вильнюсе.

Там кастрол с допуском под саж-- зелёный. У нас коричневый. Эльф имеет запах синтетики у нас горелой хрени.

Вот и выводы.

Хотя в бочках у нас масло хорошее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрые.

Не сочтите за труд - загляните Пожалуйста под капот после заводки мотора, пока он холодный, крутят у вас вентиляторы радиаторов или нет.

СОмнения меня обуревают очень сильно.

Интересен именно M9R с любой мощностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём крутятся..сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём крутятся..сразу.

Спасибо. Отлего.ds.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что тебе впаривали ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я сам себя накручивал.

Меня как раз успокаивали, что так и надо, должны молотить сразу.

Но это же не правильно. Зачем они мешают согреваться мотору. Расход растет. Возможно это для интеркуллера, но мне это кажется необычным.

.

И мотор стал грубее работать на ХХ, щаз вспоминаю, что залился на другой АЗС. ВОт похоже в этом и дело.

.

А так же слышно как они подвывают, если прислушиваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крутят ли вентиляторы радиаторов сразу после заводки ???

Зависит от выставлена ли на черепахе позиция АВТО для климат контроля или включон ли кондиционер. Если лампочки горят и та и там - то в 90% случаях будут вентиляторы колбаситься, ибо они напрямую связаны с работой компрессора.

Если не хочешь что бы они колбасились, вырубить кнопку АВТО или кнопку С (кондиционер), тогда климат контроль перейдет на ручной режим и они вырубятся...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в этом и был вопрос, что при работе без климата (кондиционера) вентиляторы крутят.

Теорию я знаю, мне интересно, что по -факту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти