Опубликовано 28 января, 2013 Вот ребята дали, с 2.0 dci сняли момент больший чем с 3.0. Я прикидываю какой запас прочности остается у 3.0 не использованный... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 января, 2013 Вот ребята дали, с 2.0 dci сняли момент больший чем с 3.0. Я прикидываю какой запас прочности остается у 3.0 не использованный...ага дует 3,0 и перегревается даже не напрягаясь -- куда там 2,0 --трудяжке молчаливому 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) ага дует 3,0 и перегревается даже не напрягаясь -- куда там 2,0 --трудяжке молчаливому Да, самый лучший двигатель он как вор, чем лучше, тем меньше о нем слышно)) Изменено 28 января, 2013 пользователем ankaol (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 января, 2013 а что им в 12 году сделали что всё порезано? А вот фаза 3 радует меньшим расходом топки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 января, 2013 Про расход не верится..До фазы-3 Рено по директиве ЕС замеряла расход: средняя по городу 19кмч + 63кмч средняя трасса, и было вполне реально. В США например 32кмч/77кмч замеры, оттого и расходы паспортные были фантастичны...А теперь наверное и европейцы на похожее перешли..У полноприводного Гольф7/2.0бенз вообще 4.7л/100))У Эспейса 2.0дци/175/фаза2 на АКПП расход был 6.8-10.6, потом стал вдруг на фазе3 6.1-9.3а, и затем вообще 5.4-8.2a на 4й фазе..Сомневаюсь, что настолько они там доработали М9R76х-81х-859 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Добавлю расшифровку VIN для всех Эспейсов4.Давно себе составлял - оч.удобно при поиске/покупке авто, виден и размер кузова Гранд/неГранд, и наличие панорамной крыши, двигатель, коробка)Наш VIN имеет вид:VF1(Renault-Франция)J(минивэн)K(Espace4)ХХ(двигатель с индексом)A(неGrand без панорамы) / B(неGrand с панорамой) / C(Grand без панорамы) / D(Grand с панорамой) 63 и 64(6хМКПП) / С3, С4(АКПП дизель) / В3, В4(АКПП бензин)Х-модельный год 20ХХ ХХХХХХ-сер.номерК примеру VF1JK03D640111111 - это: VF1=Рено-ФранцияJ=минивенK=Эспейс403=двигатель M9R760-173лс (см.табличку ниже)D=кузов Гранд с панорамной крышей64=6х МКПП0=2010 модел.год 111111=сер.номер автоОбновил табличку всех фаз: Модель KW(лс) / rpm Nm / rpm: Расход МКПП / АКПП, (фаза), *Grand: Max.скорость/разгон (МКПП/АКПП): Двигатель / КПП / (VIN):2.0 16V 100(136ps)/5500 191/3750 7.6-12.6м (ф1); 7.5-12.7м (ф2) 185кмч, 12.5сек/100кмч F4R790/792. PK6. (JK09/0K/0L)2.0T 120(163ps)/5000 250/2000 7.9-12.9м / 8.1-14.8а (ф1) 205кмч(197а), 9.9сек(10.8а)/100кмч F4R794/795. SU1 / PK6. (JK0B/0D/0N)2.0Т 125(170ps)/5000 270/3250 7.9-12.5м / 8-14.3а (ф2) 205кмч(197а), 9.7сек(10.6а)/100кмч F4R796/797. SU1 / PK6. (JK08/0A/0N), 1.8Bar2.0Т TCe170 125(170ps)/5000 270/3250 7.2-11.6м (ф3); 6.9-11.3м (ф4) 205кмч(197а), 9.7сек/100кмч F4R896/897. PK6. (JK1L/1D)3.5 V6 177(241ps)/6000 330/3600 9.5-17.5a (ф1); 9.0-17.2a (ф2)/9.2-17.4а* 225кмч, 8.1сек/100кмч Nissan V4Y711/715. SU1. (JK00/0F/0P/0S/0W)1.9dCi 85(116ps)/4000 270/2000 6-8.9м (ф1) 180кмч, 13.2сек/100кмч F9Q820. PK6. (JK0U)1.9dCi 88(120ps)/4000 270/2000 5.8-8.6м (ф1) 183кмч, 13.2сек/100кмч F9Q820. PK6. (JK0G)2.0dCi 96(131ps)/4000 320/2000 6.3-9.1м/6.4-9.2м*(ф2); 6.2-8.9м(ф3); 5-7м(ф4) 184кмч, 13.5сек/100кмч M9R740/750/814/859. PK4 (JK02/1H/FH) 2.5Bar2.0dCi 110(150ps)/4000 340/2000 6.5-9.3м / 6.8-10.6a (ф2) 194кмч(188а), 10.6сек(12.4а)/100кмч M9R740/750/760-1-2-3. PK4 / AJ0. (JK01/04) 2.6Bar2.0dCi 110(150ps)/4000 340/2000 5.7-8.2м / 6.1-9.3a (ф3); 5-7м / 5.4-8.2а (ф4) 194кмч(188а), 10.6сек(12.4а)/100кмч M9R812/814/815/859. PK4 / AJ0. (JK1F/1J/FJ)2.0dCi 127(173ps)/3750 360/1750 6.5-9.3м(6.6-9.5м*) / 6.8-10.6a (ф2) 204кмч(198а), 9.8сек(11.1а)/100кмч M9R760/761/762/763. PK4 / AJ0. (JK03) 2.8Bar2.0dCi 127(173ps)/3750 360/1750 6.1-9.3а (ф3); 5.4-8.2a (ф4) 198кмч, 11.1сек/100кмч M9R812/815/859. AJ0. (JK1C/1G/1K/FK)2.2dCi 110(150ps)/4000 320/1750 6.3-10.3м / 7.3-12a (ф1) 190кмч(182а), 11.5сек(13.9а)/100кмч G9T742/743. SU1 / PK6. (JK0H)2.2dCi 102(139ps)/4000 320/1750 6.5-10.4м / 7.5-12a (ф2) 188кмч(180а), 11,5сек(13.9а)/100кмч G9T645. SU1 / PK6. (JK07/0T)3.0dCi 120(163ps)/4400 350/1800 (ф1/ф2) 200кмч, 12сек/100кмч Isuzu P9X701/715. SU1. (JK0V/0Y)3.0dCi 130(177ps)/4400 350/1800 7.4-13.3а (ф1) 205кмч, 10.9сек/100кмч Isuzu P9X701. SU1. (JK0J)3.0dCi 133(181ps)/4000 400/1800 7.6-12.5a (ф2) 203кмч, 9.6сек/100кмч Isuzu P9X715. SU4. (JK0E) Espace IV 2002-2013: Фаза-1/11.2002, Фаза-2/03.2006, Фаза-3/10.2010, Фаза-4/09.2012. Изменено 17 марта, 2013 пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Здравствуйте уважаемые космоводы! Прошу у вас совета как у знатоков сего корабля, собрался брать данный авто в германии, уже определился и выбрал, НО продавец утверждает что авто едет не в полную силу, не развивает положенную мощьность, дизель 2.0 173л.с. пробег 81т.км, вот и вопрос возникает с чем возможно придется столкнуться, какие есть варианты кроме FAP и EGR на что можно нарваться? Я еще не все прочитал, но понял что есть спецы в Минске и вроде как в польше к которым можно обратиться за помощью, если можно то поделитесь пожалуйста координатами, сам с турбо дизелями не общался, да и вообще с дизелем, поэтому думаю помощь будет полезной даже в плане граматной диагностики.Мне машину гнали под заказ накануне (чтоб его) Таможенного союза. Так вот, машину брал у знакомого немца (бывший наш соотечественник, каким то боком остался там после вывода войск из Германии). Машине было 3 года из которых она простояла 4-ре месяца у него на стоянке. Так на ней 172 тыс. пробега было, грубо говоря какой-то Бюргер почти за два с половиной года их откатал - ПИПЕЦ, когда успевают. Он честно спросил какой мне пробег нужен (молодец, со своими бывшими соотечественниками хоть честно поступил). Я сказал, что ломать электронику не надо, я себе беру. Из видимого - седушка водителя соответствовала реальному пробегу. Остальные седухи как с завода. Это к чему - у них гарантия 100 тыс. и раньше немец не продаст. Они расчетливы как свиньи перед обедом. Сначала себе лучшее а потом что останется остальным НЕ НЕМЦАМ. А вот в Минске (интересовался ради интереса), никто из програмеров не может изменить показания пробега в компе. Интересно как они там его взламывают... Изменено 23 июня, 2013 пользователем zzzol2 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 июня, 2013 Всем добрый день! Прошу помощи. Час вчера лазил по форуму но конкретных ответов не нашел.Сейчас у меня Grand 2003 года, 2.2 dci.Есть неплохой вариант взять Grand 2008 года, 2.0 dciНемного смущает мощность двигателя - 131 л.с. Владельцы, как мощности то, хватает или не очень?И второе - чем вообще различаются 2.0 dci 131, 150, 170 л.с. (кроме мощности конечно) конструктивно ? в обслуживании? ремонте?Заранее благодарен за любую информацию, т.к. нужно принимать решение 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 июня, 2013 131 и 150 отличаются программой впрыска. а 150 и 173 ещё и турбиной и программой впрыска. В 131 нет фапа (хотя кое-где инфа есть что с ФАПом) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 июня, 2013 131 и 150 отличаются программой впрыска. а 150 и 173 ещё и турбиной и программой впрыска. В 131 нет фапа (хотя кое-где инфа есть что с ФАПом)Почти, но тут и не по лошадям отличия:Есть движок М9R740, и есть M9R760-1-2-3 движок - они разные по турбинам и прошивкам точно + может и по кол.зубов... Потом они стали на фазе3/евро5 M9R812-14-15(тоже 2вида), а потом M9R859/фаза4.На фазе2 по Вину JK01 и JK02=740й, JK03 и JK04=760й движки.DPF фильтр на JK02/131лс не стоял до фазы3/евро5, а на JK01/150лс/фаза2/евро4 он иногда мог и не стоять из-за страны назначения/ее экологии. На JK03/04 стоял всегда. На фазе 3-4/евро5 одели DPF и на 131лс версию))а что им в 12 году сделали что всё порезано? А вот фаза 3 радует меньшим расходом топки...В 12м году у них был рестайлинг двигателя 2.0dCI. Новые ESM-технологии: Торможение и замедление восстановления энергии / Маслонасос с изм.давлением / ЕГР / Эл.гидравлический усилитель руля - т.е. реальное уменьшение расхода...Не верил и я тоже про уменьшающийся их расход...Но вот пересел на M9R762/2010г(пошли эти рестайл-движки с некого месяца 2009/даже крышка двигла другая по форме(они спецом явно ёё меняют, на фазе4 черная пошла Расход был на прошлом 760м по ТТХ 6.6-9.5, а на 762м в сертификате стоит 6.5-8.7, и так и есть в реале..Естесно кондей будет +давать, и топить =тоже будет +)BEL не даст соврать и по своим авто :du:/> И расход меньше на почти 1литр стал, и греться движок оочень быстро)) Так что не врут реношники особо...Обновил опять табличку по Эспейсам4:Добавил по доРестайловым2002-2006 модельный год и трансмиссии.Обнаружил в историях дилерских 1й Эспейс4 не 11.2002выпуска(как в СМИ пишут), а 09.2002.Изменился модельный ряд Фазы4- вернули например МКПП на 173лс движки!!!Плюс в VINе на фазе4 стал по иному кузов Гранд/неГранд и крыша(она теперь тут всегда есть)Добавил и эволюцию Эспейс4) :"Рестайлинги: Фаза-1(с 09.2002, VF1JK0):Двигатели Renault 2.0 16V/136ps и 2.0Т/163ps (Euro3-4), 1.9dCI/120ps и 2.2dCi/150ps (Euro3). Nissan 3.5V6/241ps и Isuzu 3.0dCi/177ps (Euro3). Трансмиссия Renault 6xМКПП(PK6) и AISIN 5хАКПП(SU1).Фаза-2(с 03.2006, VF1JK0): Новый двигатель Renault 2.0dCi/131-173ps(Euro4), новая трансмиссия Renault 6хМКПП(PK4) и JATCO 6хАКПП(AJ0). Рестайлинг двигателя 2.0T/170ps, также и 3.0dCi/181ps+AISIN 6xАКПП(SU4) и 3.5V6-715 на Euro4. Рестайлинг 2.2dCi/139ps+DPF(Euro4), который в итоге вместе с 1.9dCI убран к 2007г. Новые: пер./задняя оптика и п/бампер, п/панель и крепление сидений, 7"Navi Carminat (DVD-CD/Bluetooth)Фаза-3(с 09.2010, VF1JK1):Еuro5-рестайлинг двигателей 2.0dCI и 2.0Т. Убраны двигатели 3.5V6, 3.0dCI, 2.0 16V, и трансмиссия 5хАКПП(SU1). Новые: Navi TomTom(SD-Flash), LED-ходовые огни в фарах, отстрочка п/панели.Фаза-4(с 09.2012, VF1JKF):Рестайлинг двигателя 2.0dCI. Новые ESM-технологии: Торможение и замедление восстановления энергии / Маслонасос с изм.давлением / ЕГР / Эл.гидравлический усилитель руля. Новые бампер и капот, водоот.обивка сидений, камера заднего вида. Navi/Bluetooth/USB, HandsFree-карта и панорамная эл.крыша - теперь по умолчанию во всех комплектациях." 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 июня, 2013 Лишь бы этот насос с изменяемым давлением, не стал горем для беларусов... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 июня, 2013 Загрузили братцы цифрами, мощности то 131 лс машине хватает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июня, 2013 Хватает, если не собираешься тягаться с БМВ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июня, 2013 Загрузили братцы цифрами, мощности то 131 лс машине хватает?Вполне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июня, 2013 не хватает. 150 сил-минимум. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июня, 2013 не хватает. 150 сил-минимум. А 150 из 130 можно прошивкой сделать!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июня, 2013 Это да, причём родной заводской прошивкой с JK01 noDPF)Хотя у 2.0дци/131лс крутящий 320нм, 1в1 как и у 2.2дци/150лс, норм и он вполне, а если залить родную 150лс/340нм - то и обгонит) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июня, 2013 А 150 из 130 можно прошивкой сделать!!!не уверен что это хорошая идея. есть нюансы.А 150 из 130 можно прошивкой сделать!!!не уверен что это хорошая идея. есть нюансы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июня, 2013 Прихожу к выводу большинства- должно хватить. На самом то деле момент как у 2.2. Пусть с места разгон слабее чуть, но не критично. Летать не собираюсь. Лишь бы машина в порядке была. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июня, 2013 ....................... Лишь бы машина в порядке была.а это уже как карта ляжет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июля, 2013 "Рестайлинги: Фаза-3(с 09.2010, VF1JK1):Еuro5-рестайлинг двигателей 2.0dCI и 2.0Т. Убраны двигатели 3.5V6, 3.0dCI, 2.0 16V, и трансмиссия 5хАКПП(SU1). Новые: Navi TomTom(SD-Flash), LED-ходовые огни в фарах, отстрочка п/панели.Дак а внешний рестайлинг с конца 2009 года (подтвердил BEL) это не фаза-3? Есть раздельные фазы внешние и двигателей? почему тогда фаза-2 совпала? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июля, 2013 Вроде внимательно почитал, но так и не нашел, так а что теперь ставят вместо SU1? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Дак а внешний рестайлинг с конца 2009 года (подтвердил BEL) это не фаза-3? Есть раздельные фазы внешние и двигателей? почему тогда фаза-2 совпала?Рестайлинг автоса (фаза3) пошел с осени2010(фары, TomTom, движок уже евро5/M9R-81x) - там и масла не 6.6/7.4л как на фазе2 у 2.0дци, а 7.4/8.2л - убрали 6.6А до этого где-то в 2009м/фаза2 они походу обновили M9R-7хх движки, - это заметно новой крышкой двигла, прогревом шустрым и расходом иным по ТТХ))Вроде внимательно почитал, но так и не нашел, так а что теперь ставят вместо SU1?Ничего)) Убрали АКПП на турбобензе... и атмобензу убрали, и 3.0дци и 3.5бензу - всё положили на фазе3 )) В Евро5 не вошли походу +Айсин конкурент Джатко(партнера Ниссан). Да и старая она уже SU1, хотя на 3.0дци была уже SU4 обновленная, но и 3.0 тут чужой-Исуцзу..Коммерция)АКПП только на дизах стали. Новая AJ0 Джатко, и только на 2.0дци с 2мя видами мощностей из 3х. Турбобенза на ручке.Я в табличке выделил подчеркиванием движки/модели, которые производятся на сегодня.Мало того - на фазе4/2012 они на 2.0dci/173лс только АКПП сделали...Но разум вернулся, и весной 2013 вернули ручку на 173лс :ag:/> Расшифруйте Vin пожалуйста. В брифе дата первой регистрации 11/2008VF1JKO2C640680479Фаза2 / Движок M9R740 / 131лс / Гранд кузов без панорамы / МКПП 6х РК4-005 / выпущена во 2м полугодии 2008 / ВСЁ) Изменено 1 июля, 2013 пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июля, 2013 Еще вопросик - на машине стоит руль, который просто не перевариваю - без кнопок. Большая ли проблема поменять руль с круизом?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июля, 2013 спасибо. А точнее даты второго полугодия нет?По вину можно только полугодие определить.Поточнее - на овальной табличке дайте номер в виде Sxxxxxx, и + можно с движка(вверху слева на крышке ГРМ в щели - там индекс движка ваш M9R740, а номер нужен который Cxxxxxx- тогда можно с точностью пару недель-месяца)А абсол.точно - только оффы за уе по справке) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты