выходцев_игорь

Кто Использовал Suprotec

В теме 190 сообщений

Не лью никакие улучшайзеры-экономайзеры. Меняю раз в 10 000 км все расходники, не лью чачу в бак. И всем советую. И будет вам счастье. Все. Не мешайте машине работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что, и воздушный и салонный фильтр каждые 10 000км меняешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то Zoven а еще раньше нафталин клали в топливный бак, чтобы систему промыть :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к этим различным присадка реаниматорам отношусь с позиции такой ---- если всё это действовало так как написано в аннотациях , то этим пользовались бы все не парясь . А так что получается что все чудесные припарки максимум могут вызвать эффект плацебо, да появляются они в продаже как то стрёмно, тут же начинается сыпаться им похвала , а спустя время их уже начинают обкакивать. Сам не скрою , пользовался только герметиком для радиатора , действительно радиатор прекратил течь . Дальше коротко - машинка стала греться- башка под замену ( радиатор и антифриз заменил слишком поздно ). Так что присадки думаю могут помочь доехать до гаража или замаскировать дефекты с их последующим усугублением.af.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что, и воздушный и салонный фильтр каждые 10 000км меняешь?

Воздушный на дизеле - да. На бензинках всегда менял через 20 000.

Салонный где-то раз в сезон (25-30 тык).

Изменено пользователем Гарик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что, и воздушный и салонный фильтр каждые 10 000км меняешь?

Я и топливный при этом меняю....Что 8 баксов разорят что ли?!

На приборке почти 300 000... Никаких присадок не лью.

Масло в межсервисный период не подливаю ни грамма...

Тьфу. тьфу. тьфу....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И топливный раз в 10 тык меняю. У Меня сейчас где-то 305 тыс родного пробега (проверял). Масло тоже не доливаю, но где-то 2-3 деления по щупу уходит за 10 тык.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока не уходит... Езжу только на белорусской солярке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

305 тыс родного пробега (проверял)....

как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проверял по вин коду(истории инцидентов), если там(за бугром) обслуживалось авто у официалов

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в свете полследних событий и тенденций ведения бизнеса , очень широко получило распространение такая фраза " кто лпатит , то и музыку заказывает " пишут писарчуки и журналюги использовать то использовать это и мол двигатель ваш вечным будет , и в анотациях написано что мол только мы и только это средство сможет сохранить вам ваш двигатель или еще что . все уйня и бред сивой кобылы .

если раньше за слова надо было отвечатьи могли привлечь или просто приехать в морду настучать или еще его погромить , то теперь в либеральнйо ивропой и ее наставлениями и поучениями , даже если тебя откровенно наи пали, то ты должен обратится в суд или еще какую инстанцию .

мы стали продавать друг другу воздух по цене золота и платины , утверждая что это и есть золото . и самое смешное что ушли человеческие отношения , ушла ответсвеность личная , сегодня ты мне продал говно и я знаю или догадываюсь что это говно , но длеать нечего надо брать потому как оно необходимо сейчас и сдесь , завтра ты ко мне пришел и я тоже тебе втюхал говно и ты тоже понимаешь что это наверно говно но в таокйже ситуации что и я вчера оказался . и мило улыбаясь друг другу каждый раз мы вроде живем .

П.С. недавно сидели выпивали и рассуждали на тему вот изнасиловали твою дочь , какие мысли у тебя возникнут и что ты будешь делать ??? ответ пока не буду писать хочу выслушать ваши вариации ... ( хотя может это уже ни не сюда , а в отдельный топ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теория говна в действии.

Краткая предыстория экономики говна

Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.

А потом прошло несколько тысяч лет.

Говно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.

Часто задаваемые вопросы о говне

Почему говно выгодно?

Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.

Почему полное говно выгоднее обычного говна?

Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.

(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)

В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!

Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?

Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.

Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?

Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.

Но кто-то все еще недоволен?

Да.

Недовольное говно

Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.

Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.

Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.

― Мне сегодня не пишется.

И смотрит жалобно.

Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.

Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не выебываются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.

Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.

Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.

Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.

Техника безопасности при работе с говном. Для работников умственного труда

1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.

2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).

3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.

4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.

5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.

6. Не унывайте.

7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.

8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.

9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.

10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.

Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.

Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.

Наверное, глупо писать, что я никого не хотел обидеть, но это действительно так. Я очень давно не брал в руки журнал GQ, так что не могу объективно судить о его качестве (и, кстати, не сужу), и с интересом отношусь к Николаю Ускову, дай бог здоровья его кумкватам.

Текст написан в психотерапевтических целях.

Не помогло.

Но см. правило #6!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подытожу: ОЧЕРЕДНОЕ ЗЕЛЬЕ.

С современной мощной рекламой.

вот и всё.

этого говна раз пятилетку нового появляется

про суперревитализанты и магниты на топливопровод уже все забыли???

не , не забыли ..

чел как то с форума приезжал на клип мотор 1,9 дси --на ходовых услышал вой коробки --говорю ремонт--6-5 воет ..

поговорили про украинский супер пупер хадо..

я ж тоже как то повёлся --запихивал его в коробку через дачтик задней передачи .--но у меня шум пропал ..

шум ..

успешно коробочке подшипники заменили ..

не-- вой 6 и 5 передачи .. :ak:

есть присадка в гидрач хайгировская -- реально на моём примере ушла течь --но это не выличило стука и порванного сальника ..

может сия жыжа и лечит моторы --вопрос как долго эффект будет жить ..

особенно мне понравилась шутка про увеличение крутящего момента ...ёпт ... :az:

как всё просто ..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теория в действии...............................

Текст написан в психотерапевтических целях.

Не помогло.

Но см. правило #6!

Интересно какой процент соклубников осилил прочитать от начала до конца?!

Признаюсь... я дальше третьего абзаца не осилил...

Слушайте, я не узнаю вас в гриме. Кто вы такой? ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно какой процент соклубников осилил прочитать от начала до конца?!

Признаюсь... я дальше третьего абзаца не осилил...

......... Кто вы такой? ag.gif

походу он грибы открыл и отведал их... а они - испортились !

сознание перешло на иной психоделический уровень ....

ничего.. это пройдет к утру...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и на старуху бывает проруха.....обычно его посты лаконичны и интересны..... просто,видно, не его день...

а , вообще....

— Что же из этого следует?

— Следует жить, шить сарафаны и легкие платья из ситца.

— Вы полагаете, все это будет носиться?

— Я полагаю,что все это следует шить.

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я прочитал все,но кроме слова Гавно-не понял не хрена в этой мути пустотной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не , не забыли ..

чел как то с форума приезжал на клип мотор 1,9 дси --на ходовых услышал вой коробки --говорю ремонт--6-5 воет ..

поговорили про украинский супер пупер хадо..

я ж тоже как то повёлся --запихивал его в коробку через дачтик задней передачи .--но у меня шум пропал ..

шум ..

успешно коробочке подшипники заменили ..

не-- вой 6 и 5 передачи .. ak.gif

есть присадка в гидрач хайгировская -- реально на моём примере ушла течь --но это не выличило стука и порванного сальника ..

может сия жыжа и лечит моторы --вопрос как долго эффект будет жить ..

особенно мне понравилась шутка про увеличение крутящего момента ...ёпт ... az.gif

как всё просто ..

про это говно хохлядское имею сказать следующее:

1) залил этот ревитализант в двигатель по схеме дважды (третий раз не успел)- накрылась турбина( связываю поломку с этой присадкой т. к. вал турбы напополам, штутцер маслоподающего патрубка был забит какой то шнягой, отсюда наверное и вал пополам) к т.о. отношусь серьезно( эт если будет вопрос о замене масла)

2) залил этот же продукт в кпп-передачи стали включаться как то с трудом что ли, такого ранее не было, передачи включались одним пальцем.

прошел 1 год с небольшим, заменил турбину, масло в кпп (в двс само собой) и все вернулось на круги своя, передачи включаются одним палцем, турбина прошла уже 40 тыщ

З.Ы. че залил это говно теперь и сам не знаю, наверно шайтан попутал, братцы не лейте всякой жижи почем зря, ремонт дороже выйдет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот хоть еще один человек сознался и поделился опытом по этим восстановителям.Теперь хоть уже на статистику стало похоже.ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая же это статистика?!

Если у чела машина в хорошем состоянии, все агрегаты, как говорится, работают в штатном режиме, то и мысли о том, чтобы чего-нибудь залить не возникнет.... И безпроблемнику писать нечего и незачем

Когда все же болячка выскакивает, то вот тогда и появляется мысль:"что сделать, чтобы потушить "пожар"?!

И тут на "сцену" выходят они....."знахари" со всевозможными "лекарствами"...этакие алхимики 21 века...

В лучшем случае, рекомендуют "пустышки" от которых вреда, как и пользы не будет...

В худшем,- дадут "анальгин" который снимет на время болезнь, но "зуб" то все равно останется больным...

"Зубные" проблемы разве можно вылечить с помощью "раствора колендулы"?!

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно говоря острой необходимости в использовании каких либо добавок не было, просто повелся на рекламу, на красивые сказки про увеличение моторесурса и т.д. и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитал до конца большой пост и пришел к выводу , что пора смменить профеию и потйи рабоатть асинезатором или илоотсосником , ближе атк сказать к правде и денег там неплохо поднимают ))))))))

реклама делает свое дело . и вера автолюбителей в свяшенное чуйство и высшие силы масла и говвна . вот и покупают ильют и советчики всякие велики люди говорят с экранов и проспекктов .

но есть ведь ите кто работает над этим и не мало туда мыслей и идей исследований вкладывает и пишут они тоже . знаю пример доктора наук ездил уже раз 5 в японию по проблемам востановления сельхоз техники и както там удачно он что то применяет для сохранения двсс в условиях полей и постоянной сыырости. или это тоже обманы и разводы ??????

наверно туту надо полагатся на спецов в этой области , если человек работает и владеет предметом и знает что как отчего и почему , то в свобю машину он тоже будет лить всякое г. наверно нет .

но ведь и он что то льет тоже в машину .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я не утверждаю что этот супротек работает но! и о том что он говно тоже утверждать не могу.

Ситуация в том что если НТВ (главная дорога) показала что он работает то не верь телевизору и НТВ это ШОУ.

Им то это зачем? а так же таким брендам как за рулём, фаркоп, российский клуб 4 на 4. И что самое интересное все лепят положительные отзывы.

Так вот если бы кто то из них сделал такие же тесты как на ютубе и они оказались отрицательными все бы поверили и никто бы не говорил что это они сговнять хотят супротек, и положительным тестам никто не верит - замкнутый круг.

Основная масса людей утверждают про рекламу.... а как к примеру производителям удачного (я не говорю про супротек) товара продвигать товар в массы и заставить народ верить что их товар действительно работает? Дал рекламу - сразу говно?

Мы с вами каждый день покупаем товары которые рекламируют и никто дома не говорит - на жена говна принёс.

Опять же (если это правда) наездить по Москве 400 км на жигулях без масла и не убить мотор это сильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут я про МММ вспомнил---- реклама перла из всех щелей----результат известен.... А меня это обсуждение убедило ... Пойду куплю этого ......сека , залью в двигатель..... когда двигатель восстановиться и станет новым я его продам ...... затем куплю ушатанный движок , куплю этого ......сека , залью его в движок.... он восстановится и станет новым , его продам..... . А маржу я оставлю себе !!!!!!. Как же раньше я не догадалсяbu.gif. Это же золотое дно. af.gif Только не рассказывайте больше никомуav.gif , а то все опыт переймут и станут ездить на новых движках ..... Это же смерть изготовителей запчастей , экономики рухнут.... дальше боюсь даже думать ...bv.gif.

А если серьёзно , это дело каждого что лить и куда лить --- главное чтобы это приносило удовлетворение , и не важно это плацебо или кремлёвская таблетка. Пусть сердце машины у всех работает ровно, а как чем это обеспечить пусть решает каждый сам.dq.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти