Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

З.Ы. А вообще интересно что в машине нужно наворотить чтобы потреблять 150 ампер.

электротены на печке 1,6 квт(1600 ватт)/14,4в и получаем потребление в 111,11 ампер

а если генератор не работает как нужно, и выдает зарядку в 13 вольт то это уже 123 ампера

ну а при 12 вольтах 133 ампера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электротены на печке 1,6 квт(1600 ватт)/14,4в и получаем потребление в 111,11 ампер

а если генератор не работает как нужно, и выдает зарядку в 13 вольт то это уже 123 ампера

ну а при 12 вольтах 133 ампера

Дмитрий, внесу поправку в твои расчёты и рассуждения. Обычно параметр мощности идёт в сопровождении напряжения. В данном случае тэны мощностью 1600 Вт с рабочим напряжением 12 В. Поэтому 133 А посчитаны верно(на практике 120-130 А), а вот с током всё наоборот, с понижением напряжения ток будет уменьшаться, с повышением увеличиваться.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 здравствуйте! подскажите, пожалуйста, поподробней про схему включения диодов, правильно я намерял? на катушке "U" стоят по два диода на плечо, или это какие нибудь варисторы? генератор valeo sg15l027, мост 235558 (похож) 

post-3314-029969600 1323622530_thumb.jpg

Изменено пользователем HEKTO11 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 здравствуйте! подскажите, пожалуйста, поподробней про схему включения диодов, правильно я намерял? на катушке "U" стоят по два диода на плечо, или это какие нибудь варисторы? генератор valeo sg15l027, мост 235558 (похож) 

Правильно. Только это мост 235558, для генераторов на 150 А, sg15l012, sg15l026. Цена нового в среднем от 130 $. На счёт применения в sg15l027, при полной нагрузке авто(с тэнами) сгорит через неопределённое время, как наш оригинальный.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно. Только это мост 235558, для генераторов на 150 А, sg15l012, sg15l026. Цена нового в среднем от 130 $. На счёт применения в sg15l027, при полной нагрузке авто(с тэнами) сгорит через неопределённое время, как наш оригинальный.

спасибо за ответ. мне просто разобраться хочется: зачем дублировать диодами только одну катушку из трёх? у вас были случаи выгорания диодов только на этой катушке? у меня, например, сгорели два на катушке "W".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ. мне просто разобраться хочется: зачем дублировать диодами только одну катушку из трёх? у вас были случаи выгорания диодов только на этой катушке? у меня, например, сгорели два на катушке "W".

Типичный случай, вопрос этот надо задать разработчикам(у них очень много нелогичных решений, хорошо не продуманных, а от этого у нас потом проблемы), ведь увеличения мощности этим не добьёшься. Мощность увеличивается с помощью дополнительной пары диодов подключённых на нейтральный провод в случае, когда статор выполнен по схеме звезды, но у нас треугольник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типичный случай, вопрос этот надо задать разработчикам(у них очень много нелогичных решений, хорошо не продуманных, а от этого у нас потом проблемы), ведь увеличения мощности этим не добьёшься. Мощность увеличивается с помощью дополнительной пары диодов подключённых на нейтральный провод в случае, когда статор выполнен по схеме звезды, но у нас треугольник.

так получается они там лишние и, как временная мера, можно их перепаять на место сгоревших?   :bv:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так получается они там лишние и, как временная мера, можно их перепаять на место сгоревших?   :bv:

Можно, а хочешь окончательно избавиться от головной боли у меня есть лекарства, поскольку работу сам можешь сделать на этом и сэкономишь. Качественную картинку моста выложил, спасибо, это наш мост один в один, производства Valeo, 235558 это номер Сargo, у Сargo другая конструкция.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе человече!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качественную картинку моста выложил, спасибо, это наш мост один в один, производства Valeo, 235558 это номер Сargo, у Сargo другая конструкция.

картинка из интернета, только дорисовывал сам  :af: ещё нашёл такую. тоже написано от нашего генератора.  :bn:

post-3314-090335500 1323622160_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

картинка из интернета, только дорисовывал сам :af: ещё нашёл такую. тоже написано от нашего генератора. :bn:

У меня стоит схожий с этим на фото. 6 контактов. Три спаяны с обмоткой генератора, а три в "свободном полете". Датирован, если я не ошибся 1999 годом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит схожий с этим на фото. 6 контактов. Три спаяны с обмоткой генератора, а три в "свободном полете". Датирован, если я не ошибся 1999 годом.

Это Cargo 236305, с него начинался мой опыт в ремонте, сгорел у меня на второй день после установки. C полной нагрузкой (с тэнами) работать долго не будет, таких я поменял уже много. Геннадий есть повод посмотреть почему тэны не работают или сам отключил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Cargo 236305, с него начинался мой опыт в ремонте, сгорел у меня на второй день после установки. C полной нагрузкой (с тэнами) работать долго не будет, таких я поменял уже много. Геннадий есть повод посмотреть почему тэны не работают или сам отключил?

Тэны действительно не работают, бортовой комп их обрубает, ссылаясь на "недостаточный заряд генератора" - из показаний клипа.

По поводу проблем с генератором (не выдает положенные 14,4 - 14,6) я тебе, Владимир, звонил летом. Но пока по причине всякой ...лядской работы к тебе не доехал. Может все таки до 2012 выберусь в Барановичи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя история для статистики в копилку клуба.

Начитался после покупки IV тут ужастиков про вылет генераторов из за ТЭНов. У меня они оказались отключенными в мозгах. С одной стороны есть "голубая технота" ренаульта: 4616A.pdf где предлагают вообще снять тэны, наверное неспроста. С другой стороны генератор бодрый, аж 155А. А про то что сколько ест тут уже много писали. Вроде при выпуске авто матерые инженеры на что то рассчитывали. В результате метаний среди мнений решил я таки включить тэны, причем я один из четырех механически отключил, чтоб снизить нагрузку, не спасло. Прошло примерно 2 мес как стало "свежо" на улице и крякнул мой генератор.

В общем, отключайте тэны, или ставьте "усиленный" мост от MVA, раз он ручается за его стойкость. Гену починил, сегодня первый день проехал без тэнов, ДА, все таки от них был толк. Благо поставил я себе котелок, будет заранее прогревать, проживу без тэнов.

Ниже фото генератора с моего F9Q820 в процессе разборки, мож кому интересно как там внутри:

IMG_8275r.jpg

IMG_8271r.jpg

IMG_8272r.jpg

IMG_8270r.jpg

IMG_8273r.jpg

IMG_8276r.jpg

IMG_8274r.jpg

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гену починил, сегодня первый день проехал без тэнов, ДА, все таки от них был толк. Благо поставил я себе котелок, будет заранее прогревать, проживу без тэнов.

Про толк от тэнов тут. Измерения буду проводить дальше, зимы нет :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я чинил генератор

Машина нужна срочно, был соблазн сделать не снимая. НО, снял я крышку пластиковую, снял реле, а "дурная голова рукам то покоя не дает" (характер такой дотошный), поэтому скинул ремень и крутанул якорь. Услышал характерный металлический шелест, который говорит, что подшипники сухие. Кстати, после сегодняшней первой поездки понял, что высокий (но не сильный, еле слышный) гул, шедший из под капота раньше, был вовсе не турбина (я раньше с турбинами не ездил, сравнивать не с чем, думал воздух воет), это начинал петь генератор. Раз так, то принял решение снимать и делать полную ревизию, чтоб сделать и забыть. И знать что в этом месте меня подвох не ждет. Заодно разборка показала что щетки в конце жизни, и от них тоже можно ожидать скорого сюрприза.

В общем, если пробег близится к 200000, есть повод вскрыть для профилактики. С щетками то просто, перестал работать и всё, а вот изношенные подшипники могут привести к соприкосновению якоря со статором. Якорь выбивает отдельные пластины из статора, они врезаются в обмотку -коротыш на землю, обмотка горит -генератор целиком под замену. Воздушные я перематывал, а наш водяной проблема, см. фото выше.

Подшипники такие же как писал выше Володя MVA, у переднего странная маркировка, в более привычной для нас -это 6303, напоминаю что задний 6202.

Щетки сечение 4.6х6.4 (о как... легко запомнить)

Поиски моста дали возможность только найти в наличии Cargo236305, от MVA ждать и искать способ переправить усиленный варианта не было. Cargo я купил, сделано в китае написано на коробке. , китай и 120А оптимизма не внушают, но тут я задался вопросом, а на кой там 4 пары диодов. Выше об этом тоже говорили. На карго 4-я пара соединена с тремя дополнительными клеммами это и есть тот самый вариант для включения звездой о котором выше писал MVA, на нашем треугольнике они вообще в воздухе остаются. И смотрите как подключено на оригинальном мосту 4-я пара подключена в параллель к фазе (3). Практического проку в этом нет, я эту пару отрезал и подключил взамен сгоревшей на фазе (1). Отрезал здесь и подпаял двумя прутками жесткого провода по 2.5 квадрата к фазе (1)

А карго положил в НЗ.

В 15.12.2011 в 13:50, mva сказал:

Про толк от тэнов тут. Измерения буду проводить дальше, зимы нет :bn:

Читал.... я про субъективные ощущения, как быстро теплый воздух идти начинает.

Но теперь я только котлом разогревать буду. Зимы нет, но "свежо" и в тепло все равно приятно сесть. :az:

IMG_8273rd.jpg

IMG_8277rd.jpg

IMG_8273rf.jpg

IMG_8279r.jpg

IMG_8278r.jpg

IMG_8281r.jpg

IMG_8280r.jpg

Изменено пользователем rostfrei
восстановление фото (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Практического проку в этом нет, я эту пару отрезал и подключил взамен сгоревшей на фазе (1)
вот и я про тоже   :az:  и самое интересное то, что и у меня выгорела именно первая пара. может это из-за худшего охлаждения диодов на краю моста? и ещё такой вопрос: у меня диоды прозвонились как стабилитроны с напряжением стабилизации 22.5 вольт, а карго как?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу машина выдала кучу ошибок. После остановке не завелась. Вердик - полетел генератор.

На новом аккумуляторе приехал к генераторщикам Моднок (на Куприянова). Те отказались заниматься съемом. По соседству никте не взялся снимать. Пришлось ехать к своему ремонтнику.

По дороге опять стало плевать ошибками. Решил не глушить до последнего. На место приехал полностью без электричества. Даже панель потухла. :). Оставил машину и уехал.

Через 4 часа звонок "забирай". Оказывается ребята на Матусевича сейчас тоже чинят наши генераторы. Замена диодного маста и регулятора встала в 250 + немного за снятие/установку.

Не смотря на цену остался очень доволен сроком ремонта, т.к. машина нужна очень. Буду наблюдать на сколько хватит.

Поделитесь информацией о ценах в других местах. Вдруг ещё раз придется?

З.Ы.

Пробег на текущий момент 240т. За 1.5 года отматал ~40 т.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Через 4 часа звонок "забирай". Оказывается ребята на Матусевича сейчас тоже чинят наши генераторы. Замена диодного маста и регулятора встала в 250 + немного за снятие/установку.

мост и регулятор хоть отдали, или за 250 уев два проводка подпаяли?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мост и регулятор хоть отдали, или за 250 уев два проводка подпаяли?

старое отдали в коробочке. утверждают что поставили новое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старое отдали в коробочке. утверждают что поставили новое.

давайте уважаемый профиль по автосу полностью заполним, а то как афтомобиль капитана Немо получается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте уважаемый профиль по автосу полностью заполним, а то как афтомобиль капитана Немо получается

Профиль подправил.

Фото коробки и её содержимого приложено.

post-3115-082272700 1325062846_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Фото коробки и её содержимого приложено.

болт какой-то странный- весь чёрный   :ai: . по моему, это не очень хорошо для электрики.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

болт какой-то странный- весь чёрный :ai: . по моему, это не очень хорошо для электрики.

:) Это краска. Болт в порядке. Следов пригорания на нем нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Это краска. Болт в порядке. Следов пригорания на нем нет.

вот и я про то, что электрические контакты не должны быть окрашены   :bn:. я таких мостов не встречал   :unsure:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти