Опубликовано 11 ноября, 2013 Было зависание оборотов,снял форсунки две дулись ртом,поменял и обороты стали на место. Зависание было 2-4 сек. Как дашь 3000 об в мин так и висла...это моя проблема была....но не помешает вызвать чела диагноста.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 ноября, 2013 А ещё хрень такая была вызвал парня он приехал продиагнозтировал форсунки давление в норме,но когда снял их оказалось что 2 вышли из строя. Они снимаются легко без проблем снял проверил 30 минут потратил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 ноября, 2013 ну да-чуш. и я дурак. а чувак который диагностит форсунки коммон рэйл продуванием ртом-мастер высшего класса.почему у людей есть такая привычка-что если у низ что то ломалось-то у всех с немного похожими причинами-стопудово тоже самое. спади с небес,друг, и угомонись со своей шпонкой и прогоревшими поршнями 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 ноября, 2013 Снял свой шкив - шпонка замята но ещё не срезана, сам шкив какой-то кривой эллипсностью, ремень болтается, натяжитель разбит со всеми вытекающими в общем не успел..............................................................Есть технота про этот шкив что рекомендуется его проверка и замена то ли 150к то ли 170к где то так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 ноября, 2013 Хм,не мастер дул ртом,а я дул это1. 2)люди которые мне ремонтировали эспейс работники рено сервис.3) с такими довыдами как у Вас, я попал бы на бабло и это факт. Так как в данный момент машина сделана и работает всё хорошо без проблем. Я рассказывал свою ситуацию которую мне объяснили специалисты. Поверьте уважаемый я ещё стоял бы с проблемами,которые не решились бы слушая Вас.!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 ноября, 2013 Снял свой шкив - шпонка замята но ещё не срезана, сам шкив какой-то кривой эллипсностью, ремень болтается, натяжитель разбит со всеми вытекающими в общем не успел..............................................................Есть технота про этот шкив что рекомендуется его проверка и замена то ли 150к то ли 170к где то так.Вот тоже самое было у меня был люфт в право чуть чуть,поменяли и всё сразу стало по другому. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 ноября, 2013 Вы просто одного не понимаете, что шпонку просто так срезать не начнет даже если шкив развалится на куски. Болт прижимает шкив к звездочке привода маслонасоса а та в свою очередь прижимается к коленвалу, и если все это дело закручено верно то шпонка не испытывает никакой нагрузки, т.к. все работу за нее делает сила трения. А вот если например кто-то залез в мотор и потом трещеткой зажал его слабо и начинаются проблемы, от срезаных шпонок до масляных голоданий. Почему-то без шпонок стоят шкивы и работают моторы прекрасно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 ноября, 2013 олег, не говори глупости, им виднее,им мастера с рено сервиса сказали...и дорогой наш руди-мои доводы что шпонка не срезана в отличии от твоих утверждений что она срезана-слегка разнятся.и делать выводы заочно не видя не слыша-как то туповато, но вам наверно привычное дело. чинитесь дальше....дизель мэн-если ГРМ разбит разломан как описано то просто все это дело замени да заведи покатайся сравни 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Жора, для тех кто хочет понять и сам во всем разобраться, уже давным давно все нашли. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 ноября, 2013 Ремонтирую застучавший F9Q 820, когда искал коленвал, попался Реношный но от какого-то другого двигателя 2007 г., похожий на наш, но тяжелее и шпоночный паз меньше. Так вот заметил что там на коренных шейках под подачу масла не одно, как на F9 , а два(напротив друг друга) отверстия просверлено, это даёт лучшую подачу масла в шатунные вкладыши. Не в этом ли проблема наших двигателей??? Кто что скажет?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 декабря, 2013 это лучше ну думаю 100% проблему не решит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 декабря, 2013 А можно поставить в F9Q более тяжелый коленвал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 декабря, 2013 может это и есть родной а прошлый был с мегана какого? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 декабря, 2013 ............ это даёт лучшую подачу масла в шатунные вкладыши. сомневаюсь ,что лучше. Не в этом ли проблема наших двигателей???не в этом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 января, 2014 Привет всем!Не работает турбина. Помогите!Так ли это как на фото.Заранее благодарен!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 января, 2014 ммм, а диагностику сделать не пробовал? так ты ни чего не узнаешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 января, 2014 ммм, а диагностику сделать не пробовал? так ты ни чего не узнаешь.Clip пишет С0.0 Обрыв цепи или к.з. на масу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 января, 2014 Clip пишет С0.0 Обрыв цепи или к.з. на масуЗаменить датчик ..делов то .Поставить новый и протестить. . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 января, 2014 Заменить датчик ..делов то .Поставить новый и протестить. .И всё же кто нибудь может прозвонитьКупить датчик не проблема, а вот в нём ли дело Стоит не мало то. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 января, 2014 И всё же кто нибудь может прозвонитьКупить датчик не проблема, а вот в нём ли дело Стоит не мало то.копейки он стоит ..возьми с любой лагуны --просто возьми подкинуть и посмотреть --там снимать 3 минуты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 января, 2014 <br />копейки он стоит ..<br />возьми с любой лагуны --просто возьми подкинуть и посмотреть --там снимать 3 минуты<br />вопрос как к знатоку- (вопрос с подковыкрой :) )сколько показания на выкл машине показывает с включённым зажиганием?и как проверить датчик перед тем как советовать его менять?хоть на это ответь раз уж про парктроники парировал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Clip пишет С0.0 Обрыв цепи или к.з. на масуобрыв -это не значит, что проблема сидит именно в датчике, это может быть и проводка, и мосги, что маловероятно-это раз, во 2-х раз если клип выдал ошибку, то она должна быть либо запомненная, либо присутствующая, у тебя какая?, а в 3-х, тот у кого клип, мог бы допереть и параметры посмотреть, что бы понять куда рыть.И всё же кто нибудь может прозвонить ну, что ты за человек, я ж тебе написал, так, как ты хочешь проверить, ТУПО не получится, что бы его правильно прозвонить, нужен вакуумный насос+мультиметр или Клип, у тебя все это есть?Купить датчик не проблема, а вот в нём ли дело Стоит не мало то.цена заменителя 30$, не думаю что это заоблачная стоимость, но если и это дорого, то найди у кого такой же мотор и нет проблем с наддувом, и договорись взять для проверки или ему подкинуть свой. Изменено 9 января, 2014 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 января, 2014 Такие датчики ставили на машины с 2005 года. Более раниие - там прямая фишка. Они не взаимозаменяемы. Надо, что бы номера совпали. Но на том датчике, что на фото, наклейки с номером нет. Мне так же подошел от 2,2 дЦи. Походу они там одинаковые. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 января, 2014 Такие датчики ставили на машины с 2005 года. Более раниие - там прямая фишка. Они не взаимозаменяемы. Надо, что бы номера совпали. Но на том датчике, что на фото, наклейки с номером нет. Мне так же подошел от 2,2 дЦи. Походу они там одинаковые.расскажи плизз господину санчику как диагностировали и под замену пустили твой датчик в 1,9..помнишь какие манипуляции делали и что я тебе показывал в параметрах ?мне лень .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 января, 2014 расскажи плизз господину санчику как диагностировали и под замену пустили твой датчик в 1,9..помнишь какие манипуляции делали и что я тебе показывал в параметрах ?мне лень .. Кратко: суть в том, что мой неисправный датчик при вкл. зажигании, показывал неверное значение атмосферного давления. (около 360 мм рт. ст.). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты