Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.06.2018 во всех областях

  1. 11 баллов
    Как перепрессовывать крестовину, здесь ужо было рассказано с картинками. А вот, как аккуратно снять наконечник рулевого вала для перепрессовки как-то не очень. Давайте я вам расскажу как это сделать и при этом не совершать лишних телодвижений. Для начала надо убрать всю лишнюю пластмассу над педалями, штоб не мешала ковыряться в железках. Снять подрулевой кожух: - открутить пять саморезов нижней части - открутить саморез крепления подрулевого джойстика и снять нижнюю часть - открутить два самореза верхней части по бокам руля и снять верхнюю часть Снять левый нижний кожух: - открутить саморез справа внизу -открутить три самореза слева - один над рычагом капота, второй под накладкой с кнопками (накладку просто поддеть снизу тонкой отверткой и снять, отсоединив разъемы), третий в углу Снять верхнюю тканевую накладку перед рулем. Два самореза. Снять подрулевой кожух: - два самореза слева - два самореза справа Теперь выставляем колеса ровно. После этого поворачиваем руль на 180 градусов влево (!) и вынимаем ключ из замка зажигания, чтобы застопорить рулевой вал от проворачивания. Это все делается, чтобы можно было добраться до гайки на болтике, который стопорит наконечник рулевого вала на вале рейки. Перемещаемся под машину, откручиваем гайку, вынимаем болт, снимаем наконечник рулевого вала с вала рейки вбок, предварительно запомнив, как он стоял. Перемещаемся снова в салон. Вытащить наконечник вниз нам мешает пластиковая накладка и резиновое стопорное кольцо под ней. Накладку, чтобы она снялась без разрушений, надо погреть. Можно феном, если нет фена, можно простой зажигалкой. Погрели, размягчили и тонкой отверткой по кругу отжали вниз. Вот и стопорное резиновое кольцо. Теперь выдвигаем наконечник рулевого вала вниз по шлицам из самого вала, снимаем резиновое стопорное кольцо, накладку и можно вытаскивать наконечник вниз под машину без снятия резинового кожуха и прочих геморройных операций. Осталось перепрессовать крестовину (я ставил GMB код ST1640 - размер, как вы понимаете, 1640) и собрать всё взад. Перед установкой пластиковой накладки её стоит еще раз погреть. Когда будете ставить на место подрулевой кожух, не забудьте подключить разъем регулятора подсветки приборки. Всем спасибо за внимание, удачных выходных под машиной.
  2. 4 балла
    Восстанавливал утерянные данные на жестком диске - нашел фотки, может кому будет интересно. зимой 2016 лампы задних поворотников стали мигать белым - облущилась желтая краска. Вместе с тем захотелось сделать нормальный свет заднего хода - каждый день приходилось парковаться задом в темноте. Сначала была мысль заменить никчемный свет заднего хода хотя бы на 1 лампу ксенона в штатное место, но это требовало немалых трудозатрат. И было найдено достаточно удобное решение. Хотя и очень недешевое. На Али нашел готовые лампы со встроенными драйверами. Типа вот этих. https://ru.aliexpress.com/item/2x-80W-1156-S25-BA15S-For-OSRAM-16SMD-Chipset-6000K-LED-Fog-Lamp-DRL-Bulbs-White/32334005351.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.xkEjL2 https://ru.aliexpress.com/item/2x-High-Power-S25-1156-BA15S-80W-P21W-CREE-XBD-LED-White-Red-Amber-Reverse-Light/32505126692.html?spm=a2g0v.search0104.3.15.3aa17f13ZodLTE&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_5722611_10340_10341_10698_10696_5722911_5711411_5722811_10084_5722711_10083_10618_10307_5711213_10059_308_100031_10103_5711511_10624_10623_10622_10621_10620_5722511_5711313_10125,searchweb201603_19,ppcSwitch_5&algo_expid=bee4866a-5c67-459c-a484-67a4d034fe78-2&algo_pvid=bee4866a-5c67-459c-a484-67a4d034fe78&priceBeautifyAB=0 Заостряю внимание - обязательно 80 Вт. Бывают еще на 50Вт, они дешевле намного, но и светят намного слабее. Желтые для поворотников, белые для з.х. Лампы вставил в штатные патроны. Задний свет стал офигенным. Поворотники стали ярче штатных и модными. Но ЦКБЭС посчитал, что задние лампы отсутсвуют и мигал поворотниками часто. Подобрал доп.сопротивления на 5Вт и припаял их прямо в фонари, решив сразу проблему их охлаждения, доп.коммутации и расположения. Больше к лампам задних фонарей не возвращался. Есть один недостаток - встроенные драйверы прилично(я бы даже сказал - неприлично) излучают. В радио слышу как мигает правый поворотник. Антенна на задней форточке. редактирую: на фото внутренности заднего фонаря Эспейс 4. Для 3-го с BII ситауция похожая. Для 3-го без BII можно пробовать заменить реле поворотников, как пишут ниже.
  3. 4 балла
    Менял из салона и не разбирая панель. Для начала снял пластиковую накладку порога (4 торкса), отогнул шумку и стянул резиновый уплотнитель рулевого вала. Повернул руль так, чтобы болт крепления кардана к рейке был ко мне и открутил гайку. Ключ из замка достал и руль заблокировался. Вытянул болт и сбил кардан с посадочного рейки. Под пластиком колонки видно как кардан ходит в посадочной. В месте стыковки установлен стопор с тремя лепестками. Лепестки отогнул и вывел кардан как можно глубже в капот со складыванием кардана в месте перелома - это чтобы увеличить длину выхода. Нужно пометить взаимное расположение на кардана и на сочленении руля и кардана.
  4. 2 балла
    Потому, что звездочка привода масляного насоса сидит на коленвалу свободно и вращается вместе с ним только за счет прижима шкивом. А если шкив снят маслонасос не работает и двигатель остается без смазки.
  5. -1 балл
    Да открытие дверей видит и отображае на панели и пищит если не закрыта дверь во время движения,помогите пожалуйста разобраться.