Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.12.2023 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Иммобилайзер это длинная цепочка и проблема может возникнуть в любом ее месте. Система устроена так. В ключе находится чип в виде маленького прямоугольного брусочка. В этом чипе зашит код и есть передатчик. Но у чипа нет питания. Вокруг замка зажигания расположена петлевая антенна. При включении зажигания приемник иммобилайзера начинает подавать на эту антенну радиочастотные импульсы. Антенна в чипе ключа принимает эти импульсы, они выпрямляются и заряжают конденсатор от которого питается схема чипа. Получив питание чип через свой передатчик выдает зашитый в нем код. Этот код принимается петлевой антенной, усиливается в приемнике иммо и передается в блок Bii. Блок Bii по кодированной линии передает код в ЭБУ двигателя и если код совпал ЭБУ разрешает впрыск топлива. Вот и проверяй надёжность контактов по всей цепочке для начала.
  3. 2 балла
    После долгих поисков и колупания проволокой, я всетаки нашел дренажное отверстие. Взяв тягу замка задней двери, стороной крючка зацепил и хорошенько потянул вперед в месте на картинке и наконец вода вытекла. Похоже, при сборке, там немного наносят герметик оставляя маленькую щель в качестве дренажа, которая может забиться. На фото тяга, мой порог и порог с сайта разборки.
  4. 1 балл
    Видел люди колхозят от пкреднего на зад, приваривая или еще как. На ибэе за ту же цену, 1 штука оцинкованные. На али не видел, но думается есть, они +/- универсальные, только под разные диаметры.
  5. 1 балл
    Володь, у F4R фильтр воздушный вдвое меньше, чем у F3R. А коней больше. И периодичность замены по регламенту такая же. Так что размер не имеет значения.