Опубликовано 28 сентября, 2015 Тысяча возможных проблем.PS. У меня на 2.2 dCi так выёживался датчик давления на рампе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2015 сорри не понял, я просмотрел но похожих не нашёл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) у меня 1,9дци. такое ощущения как троит,но нашёл ещё проблему не работает груша подкачки топлива,когда её нажимаешь в топливной трубке много воздуха.и вопрос можно ли её удалить и просто поставить датчик на обратку.у меня рено первая машина с ними никто из знакомых не имел дела.буду рад всем советом. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем fartoviy (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Груша играет важную роль, её удалять не стоит.Что значит "поставить датчик на обратку"?PS. Renault тут ни при чём, нужны люди, понимающие в дизелях. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем svg2 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2015 один вопрос ..тему прочитал ?ок.подскажите где найти или дайте ссылку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2015 Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть перваяПроблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Втораячитать, думать, проверятьпри необходимости сделать диагностику Клипом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2015 ок.перед тем как сюда зарегистрироватся я почитал форум.может пропустил чтото,но ребят я новичок и не просто интересуюсь проблемой,офицалы у нас в латвии г..но,диагностов как собак не резаных.токо умничают а толку ноль.поэтому и обратился к вам как к бывалым и спросил с чего отталкиватся.если чтото спрасил не то или не так то извините.и ещё что значит зделать диагностику Клипом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2015 и ещё что значит зделать диагностику Клипом.Это называется почитатал форум?!Представь себе, что ты прочитал форум кардиологов. а потом спросил: а что такое тонометр? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2015 я так понимаю зря обратился к людям за помощью,так-как тут все стараются показать себя вау я знаю кучу модных словечек и могу теперь над новичками стибатся,а нет чтоб просто тупо написать совет или просто пояснить.жаль. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2015 читать, думать, проверятьпри необходимости сделать диагностику Клипомfartoviy! тебе уже давно и конкретно , а не "просто тупо написать совет " 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2015 Ой ой По мягче мы все дружелюбные , чуть ли не каждый день пишут машина трясется прочитали ошибок нету.... А чем прочитали? " да вазовским шнурком.....А вы идите на Клип . А что это такое у меня ошибок же нету..... Помогите, помогите. http://www.club-espa...?showtopic=3053 Ну читай вот что делает клип Реновский и для чего он нам. Правда то что вы задавали сони раз уже писалосьблагодарю за ссылку.просто было много машин но такого не ожидал.не скрою очень разочеровался.приношу извинения я никого не хотел обидеть.просто у нас тяжело найти хороших мастеров,а разводчиков уж очень много. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2015 Жорина ссылка для тебя рановата...Для начала можно погуглить и почитать что-нибудь ТИПА ЭТОГО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2015 Жорина ссылка для тебя рановата...Для начала можно погуглить и почитать что-нибудь ТИПА ЭТОГОпро клип я уже понял,что это и чем его едят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2015 Самое главное не спеши, найдешь нужное , друзей тут, советчиков, флудистов, раздражителей, герои , ну хорошею компанию так что давай вливайся Да забыл - добавлю, еще есть программа Диаложис там все по ремонту, можешь скачать ее у нас в библиотеке либо сам в Инете найди ее, и установи на комп там все есть.спасибо за поддержку,я не механик я автоводитель,гаража у меня нет,но есть мастер который и посоветовал обратится на форум,так как он тоже не знает в чем может быть проблема,грешили на подушки двигателя.мимо.здесь нашёл посмотреть не сосёт ли воздух.кинул внимание на грушу при заглушинном двигателе от фильтра до неё в трубке воздух,заводишь она вся наполнина солярой но двигатель как будто троит я в замешательстве.позвонил дилерам а мне диагностика 50 евро и час работы 25 евро. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2015 Не зацикливайся на груше-у меня шланги прозрачные-от груши до фильтра в шланге всегда есть пузырек воздуха-но мотор работает отличнопроблема у тебя однозначно не в этом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2015 соглашусь.я просто предположил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 сентября, 2015 ещё раз извиняюсь тобишь если я заеду на диагностику и она может не показать ошибку,а клип покажит.я просто запутался,пояснити. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 сентября, 2015 перво на перво..метки грм ..второе клипом -- давление в рампе и отклонения дебетовые +- форсунок расход воздуха .--параметры сброс в обратку форсунок это проверить нужно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 сентября, 2015 спасибо.тоесть это всё я просто могу на диагностике проверить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 сентября, 2015 ребят ещё вопрос созрел,да и уточнения профисионналов нужно.машина 2006 года 1.9 дци есть ли смысл заливать промывку для прочистки форсунок.посоветуйте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Сам вряд ли "просто сможешь", а вот что сервисменам "проверить нужно" тебе bel и написал . По промывке кто за, кто против. Есть ряд примеров положительных, а есть и отрицательные. Разберись сначала с одной проблемой, а потом думай о промывке. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем k56f (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 сентября, 2015 белу спасибо.я уже писал у нас есть проблема с хорошими диагностами,про клип многие и не слышали,отправляют к дилерам,но там большая запись.а про промывку я просто поинтересовался,а не поехал и тупо её залил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 сентября, 2015 я считаю что промывать надо ,всегда на всех дизелях промывал-затрат 500 руб-а спокойствие дороже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 октября, 2015 Интересное дело. Утром на холодную завожу машину. Начинает подтрясывать,как будто троит,из трубы идет бело-серый дым(если газонешь - то много) Поработает на холостых,поднимется температура двигателя и топлива - и лучше работает, проедешь немного - и вообще хорошо.Понимаю ,что проблема не сильно большая, но раньше такого не было. Сделал диагностику1.до запуска ]2.при запуске Коррекция страшная3.немного поработав 4.и проехав Смущает напряжение на ДМРВ , может что ещё посоветуют знающие люди 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) я хоть и не спец-но из за расходомера такого не будет-я на своей вообще отключаб и заводится идеальноа вот коррекция по форсункам просто ахтунгу меня на 3 до -1,5 иногда доходит -думаю о замене-а тут совсем бедамое мнение-повторяю мое-замена форсунок-льют они-белый дым при запуске-не сгоревшее топливоя знаю что сейчас скажут-до 5 коррекция считается в норме и тд-по своему опыту скажу-больше 1,5-замена форсуноктроит-топливо не возгорается на холодную-такое еще бывает когда мороз -30друган у тебя форсункам конец-а ты говоришь проблема не сильная из-за таких форсунок в поршнях дыры на раз прогорают Изменено 6 октября, 2015 пользователем Kofe011 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты