Опубликовано 13 июня, 2016 Прикольный "диагност", советует посмотреть в инете ошибки озвученные им же 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 июня, 2016 Всем привет. Подскажите пожалуйста, на днях был на диагностики клипом и мне там сказали, что мой космолет берет много воздуха. Как сказали должна блать примерно 35( не помню чем оно измеряется) а у меня все 58. Как я понял по их словам, надо смотреть расходомер воздуха. Где он стоит и сколько примерно стоит?чушь несусветная 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 июня, 2016 Ну вот такие у нас диагностеры. Так может вы что подскажите? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 июня, 2016 завтра мелафон прихвачу на работу ..и телепат знакомый подтянется -- он до 400 км легко клипом дистанционно подключается и всё видит .хай тек .. мать его .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2016 Подскажите по регулятору давления топлива. У меня стоит сейчас 0928400502, диаложис дает 82 00 179 757 оригинал, экзист дает как заменитель BOSH 0 928 400 487. Какой в итоге можно поставить? Подойдет ли 0 928 400 487 он как бы по цене приемлемый? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 июня, 2016 Это было и обсуждалось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июня, 2016 Не нашел. Но уже сам разобрался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июня, 2016 Провернулся вкладыш, диаметр шатунной шейки 47,6 мм. т.е. шлифовать уже некуда, т. к. ремонтный вкладыш только с утолщением +0,5 мм.( или я ошибаюсь)? Насмотрел вроде неплохой двигатель на замену со всем навесным F9Q 758 от "Лагуны" 2007 года (он с сажевым фильтром). Подойдет он вместо нашего? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июня, 2016 колено не хочешь другое.? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 июня, 2016 А где взять хорошее колено, да плюс к колену еще и шатун нужен. Пока в раздумьях. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) Всем привет!Подскажите для чего на металлическом патрубке от кулера двойная шайба.Заранее благодарен!http://tonusauto.ru/files/products/DSCN4081_1.1300x750w.JPG Изменено 22 июня, 2016 пользователем Litvin (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Добрый день.У меня та же проблема Если нашли проблему, то подскажите пожалуйстаА то я уже вуум на трубу заказал т.к все остальное уже перебрал.Сегодня откинул фишку от егр и ОК зависания пропали, только хуже заводится и обороты набирает плавнее, а тяги хватает.Неужели надо его менять? Изменено 29 июня, 2016 пользователем Litvin (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 июля, 2016 Сегодня с утра не завелся, ДПКВ приказал долго жить. Вот такой бывает внезапный пипец,хорошо что около дома,завтра пойду покупать новый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 июля, 2016 А где взять хорошее колено, да плюс к колену еще и шатун нужен. Пока в раздумьях.Есть комплект вкладышей, если надумаете. Оригинал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Добрый вечер всем форумчанам.Хочу спросить совета по поводу своего авто (в профиле подробнее). Имею ряд проблем в последнее время:1. Чрезмерно огромный жор масла (около 1 литра на 1000 км). Отслеживаю перед каждой поездкой и подливаю, уже изрядно надоело, благо езжу не много, но все же. При чистке клапана ЕГР и его глушении обнаружено масло во впускном и на клапанах ЕГР - турбина гонит или что-то похуже? Также следы масла на заслонке остановки двигателя.2. Стал уходить антифриз. Вернее сказать, в один прекрасный момент открываю капот (как всегда, масло проверить) и обнаруживаю, что все подкапотное в антифризе. Доливаю, проехался - антифриз прет из под пробки ... если не доливать, то просто подтекает (но тогда уровень после поездки и стоянки авто ниже минимума, но в бачке жидкость есть). В бачек обратка гонит не то, чтобы пену (когда работает обратка, то уровень антифриза выше среднего), но как-будто с небольшими следами пены ... После того, как заглушишь движок на горячую слышно "бормотание" в подкпотном и через обратку порциями "сплевывается" антифриз. Когда машину взял, залит был зеленый (вроде должен был быть красный?). По клипу смотрел в режиме реального времени - температура антифриза доходит до 102 градусов, потом падет до порядка 90, и так по кругу ... На панели количество делений от 5-ти и порой доходит до 7-ми, потм падает снова до 5-ти и ситуация повторяется (один раз кол-во делений вышло в красную зону - остановился и заглушил авто, открутил пробку бачка, стравил давление, больше перегрева не было).Чем попахивает и к чему готовиться??? Понимаю, что авто нужно смотреть (на авто езжу только по выходным, поэтому пока закрывал глаза, но ситуация мне уже не нравиться, нужно что-то делать).Еще пошла трещина от центра лобового ... надеюсь, это не связано с проблемой перегрева?Спасибо за любую информацию. Изменено 18 июля, 2016 пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июля, 2016 если нет протечек,повышенный расход масла обычно связывают с ТРК.Проблемы с антифризом,похоже на прорывание газов в ГБЦ.антифриз зеленый -правильно.трещина лобового- к замене.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Газы из ГБЦ - замена прокладки или что-то покруче? (должен знать, к чему морально себя готовить и на какую сумму расчитывать) ...Насчет протечек масла - если залезть на яму и снять пластиковую защиту, то движка вся в масле ... ну как бы масло над поддоном, сверху ...Насчет лобового знаю, что к замене, но пока не могу найти за адекватные деньги, тем более, что лобовик с датчиком Изменено 18 июля, 2016 пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июля, 2016 С расходом масла нужно быть осторожным.Критическая масса в интеркуллере накопиться и мотор пойдет в разнос.Сгорит все.Съем и ремонт турбины.Если прокладка пробита-- увы замена .а это съем головы той же турбины и замена.Простите а сколько за лобовик адекватно по стоимости. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июля, 2016 про лобовое стекло другая тема 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июля, 2016 у меня была похожая история с утечкой масла.она была связана с неплотностью фланца трубки слива обратки из ТРК.масло лилось аж на банку катализатора ..вонища была..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июля, 2016 Да про лобовик - это так, по ходу дела (техосмотр у меня в ноябре, может пока буду ездить так). Меня беспокоит расход масла и проблема с антифризом.Может кто соориентировать по стоимости:- снятие и ремонт турбины (ну или проверка ее), все равно снимать или можно сделать на авто - на предмет лютам там, к примеру?- проверка и замена прокладки ГБЦ (как я понимаю, если снимать голову, то прокладку на фоне стоимости снятия-установки головы лучше поменять для профилактики).Уважаемый Данила (loganman), может поподробнее про с неплотностью фланца трубки слива обратки из ТРК. масло лилось аж на банку катализатора ..вонища была......Где глянуть конкретно и как проверить на движке? Да, и кстати, у меня сомнения, что я точно расшифровал аббревиатуру ТРК 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 июля, 2016 Снять защиту ДВС снизу, если есть.моторист заглянет фонариком .видно снизу.это со стороны моторного щита .трубка с гофрированием от ТРК в поддон ДВС.ТРК- ТуРбоКомпрессор. турбина 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Ну это я и сам, в принципе смогу проверить ... стоит пластиковая "защита". Там хоть какой-то минимальный доступ есть?Реально ли снять (и затем) поставить турбину самому на этом моторе, или лучше не связываться? (не хочется в очередной раз вспоминать всю родню конструктора этого мотора). Ранее. когда у меня был Fiat 1.9 JTD, то проделывал аналогичную процедуру сам, но делалось там все через одно место ... или я просто не соблюдал правильную последовательность действий. Изменено 19 июля, 2016 пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 июля, 2016 перечитай предыдущий пост вторую строчку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 июля, 2016 Намек, как бы понятен ... осталось найти моториста 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты