Эспасовод с 1995

Часть 3-Я. Любые Вопросы По Мотору 2,2 Dci G9T Xxx Для Эспас-4.

В теме 1 293 сообщения

РЕАЛЬНО СОГЛАСЕН НАПИСАНО КАЖЕТСЯ О БО ВСЕМ! НО

прошу вас фурмчане сделайте памятку в три строки

я занимаюсь переборкой движка и...........

есть ряд вопросов которые если я с карандашом буду идти по теме то месяц убью точно

по этому для меня и для остальных кому это еще предстоит прошу выделить памяткой!

В размерах или кодах производителя

1. Масляный насос и его метки

2. Поршня и допустимый их износ

3. Кольца и их размеры и есть ли ремонтные (1 ремонт 2 ремонт 3...)

4. Вкладыши шатунные и поршневые

5. Как проверить поршневую на износ и какие допуски

6. Сила натяжения затягивания болтов головы

7. Как проверить в домашних условиях не травят ли масло съемные колпачки (для тех у кого голова новая а мысли старые :-) )

8. Прокладка ГБЦ

9. Где эти заглушки масла с верхней и нижней части двигателя со стороны ГРМ и обводного ремня

10. Метки и приспособы для выставления ГРМ

11. Шланги тонкие и непонятные (кто откуда и куда)

Прошу понять меня это не только оптимизация для моей ленивой сущности но и реальная помощь для остальных.

Всем за рание огромное спасибо за ваш вклад в пополнение рядов Еспейсов на автодорогах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На многие вопросы есть ответы в dialogys,установите и будет вам счастье...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скинул в библиотеку мануалов по 2.2 многое там найдешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЕАЛЬНО СОГЛАСЕН

А ты реально хочешь чтобы ответили в три строки на твои двадцать вопросов? crumb1983 тебя послал в библиотеку. Там же есть более свежая нота "Ремонт двигателя 2.2 G9T". Большинство ответов на твои вопросы там есть. А на некоторые вообще нигде ответов нет, как нет например меток на масляном насосе. Вопрос №7 очень забавный. Ты собрался при переборке движка маслосъёмные старые оставлять? Может по 9 вопросу поможет эта фотка? post-2628-069497400 1444130071_thumb.jpg Мой телефон в профиле видишь? Звони. На словах может чего и подскажу. Сардельками по клавишам долго тыкать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня суток. Люди меньше года назад у меня начало выбивать щуп у меня было подозрение на резиночку вокруг щупа и я сдавил трубку держащую щуп и она очень крепко сидит в своем седле но после у меня лопнул интеркулер я заделал и эту проблему, после порвался шланг который сзади двигателя идушии от воздушного фильтра к мотору я и его заменил начало выдавливать масло из лобового сальника вчерашняя замена сальника прошла без проблем но нашел новую течь о которои сеичас поподробнее напишу...

Когда я разгонялся и происходила нагрузка на мотор на скорости более 120 км сзади валил страшныи дым один гаражист снял фильтр который над мотором и пластиковую защиту установил прям под капот камеру и лампу (Моя ссылка) и масло начало в какой то момент аж хлестать и видать попадая на коллектор происходил эффект задымления сзади.

Люди проблему с маслом которое на видео я решу но по моему в моторе должна быть какая то вентиляция которая забита и не дает дышать мотору и он выдавливает все по очереди, так ли это, кто знает объясните пожалуйста.

Изменено пользователем muslim (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лечи причину а не следствие. вероятно износ поршневой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суперская идея диагностики и видео супер !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня суток. Люди меньше года назад у меня начало выбивать щуп у меня было подозрение на резиночку вокруг щупа и я сдавил трубку держащую щуп и она очень крепко сидит в своем седле но после у меня лопнул интеркулер я заделал и эту проблему, после порвался шланг который сзади двигателя идушии от воздушного фильтра к мотору я и его заменил начало выдавливать масло из лобового сальника вчерашняя замена сальника прошла без проблем но нашел новую течь о которои сеичас поподробнее напишу...

Когда я разгонялся и происходила нагрузка на мотор на скорости более 120 км сзади валил страшныи дым один гаражист снял фильтр который над мотором и пластиковую защиту установил прям под капот камеру и лампу (Моя ссылка) и масло начало в какой то момент аж хлестать и видать попадая на коллектор происходил эффект задымления сзади.

Люди проблему с маслом которое на видео я решу но по моему в моторе должна быть какая то вентиляция которая забита и не дает дышать мотору и он выдавливает все по очереди, так ли это, кто знает объясните пожалуйста.

Как вариант - возможно плохо зажата клапанная крышка - если воздушная смесь поступает не в цилиндр а под крышку - создается излишнее давление в картере двигателя - отсюда может и щуп выскакивать и турбина масло погнать может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди а есть где нибудь здесь схема снятия клапаннои крышки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот здесь есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня суток. Расскажу тем кому интересно о том что же все же произошло с мотором. Специалист к которому я обращаюсь сегодня был занят и я сам решил наити проблему. Аккуратно разобрал верхнюю крышку, пришлось поддамкратить мотор и снять подушку двигателя и во время снятия верхнеи крышки я увидел что ее держат по центру те же болты что держат форсунки и когда начал их откручивать увидел что те два что по центру вообще закрученные были от руки. Во время движения автомобиля в отверстии куда вставляются форсунки набиралось масло из под неплотно сидящей клапанной крышки и в какои то момент давление из цилиндра поднимало форсунку и выбивало фонтаном над форсункои это можете увидеть в ссылке к видео которое в одном из прежних комментариев, масло бежало на горячии коллектор и сзади автомобиля образовывался густои дым. Завтра начну собирать только вот хотел спросить у знатоков что мне лучше мне заменить, мне посоветовали поменять резиночки на форсунках и медные шаибы под форсунками, прокладки сказали хорошие можно не менять может что то еще что желательно.....

Изменено пользователем muslim (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки, внимание вопрос! Почему выдаёт передув (высокое давление в наддуве) при не определённых параметрах работы двигла. Датчик давления и электромагнитный клапан заменяли,эффекта 0.

Изменено пользователем Vgik03 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки, внимание вопрос! Почему выдаёт передув (высоте давление в наддуве) при не определённых параметрах работы двигла. Датчик давления и электромагнитный клапан заменяли,эффекта 0.

понятия не имею но поковырялся в инете и нашел может что то будет с этого интересно http://systemsauto.ru/vpusk/tdi.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я уже познал. А из-за чего передув образовывается? Лопатки подклинивают? И можно ли турбину поченить? И наконец главный вопрос-как ее снять не снимая движка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня суток. Расскажу тем кому интересно о том что же все же произошло с мотором. Специалист к которому я обращаюсь сегодня был занят и я сам решил наити проблему. Аккуратно разобрал верхнюю крышку, пришлось поддамкратить мотор и снять подушку двигателя и во время снятия верхнеи крышки я увидел что ее держат по центру те же болты что держат форсунки и когда начал их откручивать увидел что те два что по центру вообще закрученные были от руки. Во время движения автомобиля в отверстии куда вставляются форсунки набиралось масло из под неплотно сидящей клапанной крышки и в какои то момент давление из цилиндра поднимало форсунку и выбивало фонтаном над форсункои это можете увидеть в ссылке к видео которое в одном из прежних комментариев, масло бежало на горячии коллектор и сзади автомобиля образовывался густои дым. Завтра начну собирать только вот хотел спросить у знатоков что мне лучше мне заменить, мне посоветовали поменять резиночки на форсунках и медные шаибы под форсунками, прокладки сказали хорошие можно не менять может что то еще что желательно.....

От руки что было закручено? Болты форсунок? Тогда это не от руки, это скорее кылдык резьбе.

Замена медных шайб под форсунками обязательна. Шайбы должны быть родные для этого мотора. Они толще тех, что любят впаривать. Съэкономили, поставили тоньше - сорвали резьбу - ремонтируем ГБЦ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я уже познал. А из-за чего передув образовывается? Лопатки подклинивают? И можно ли турбину поченить? И наконец главный вопрос-как ее снять не снимая движка

Двигатель снимать не нужно, даже при использовании официальной технологи. Снимается только подрамник. Умельцы снимают турбину даже не трогая подрамника.

Перед танцем с бубном проверьте клапан-регулятор, что стоит с правой (по ходу движения) стороны от мотора вглубине. Скиньте одну из трубок и убедитесь, что передув всё так же имеет место.

Турбины ремонтируются заменой узлов - картриджа или грибка.

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы про электромагнитный клапан регулятора давления наддува? Мы его заменяли на подобный, без результатов, и через осциллограф проверяли сигнал на родном все норм, а на дороге всеравно передув. В итоге, трубки от него соеденили на прямую- передув есть, а в аварию не переходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не соединив трубки есть передув? Разъём клапана должен быть подключен при этом.

PS. Кстати, есть смысл приобрести комплект прокладок/шпилек/гаек для замены турбины. В теме были ссылки на номера.

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

актуатор на турбине может подклинивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во время снятия верхнеи крышки я увидел что ее держат по центру те же болты что держат форсунки и когда начал их откручивать увидел что те два что по центру вообще закрученные были от руки.

Болты форсунок держат только форсунки. Крышки они даже не касаются. Наверно имелись ввиду эти два болта? post-2628-018576500 1444292080_thumb.jpg. К креплению форсунок они отношения не имеют. А вот масло в колодцы форсунок из-за них попадать могло. И по твоему описанию, у тебя были две проблемы: крышка не затянута и форсунки не затянуты. Если бы форсунки были бы нормально затянуты, то не затянутость крышки ещё бы долго не замечалась. Резиночки и прокладки не знаю, а вот шайбы менять надо. Толщина шайб должна быть не меньше 3 мм. Кстати замеряй толщину стоявших шайб. Если она меньше, то данная проблема, скорее всего, возникла по этой причине. Болты на форсунках затягивай не а бы как, а по инструкции (сначала со стороны ГРМ, а потом со стороны маховика). Есть тема Форсунки G9t . Почитай.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня суток. Люди меньше года назад у меня начало выбивать щуп у меня было подозрение на резиночку вокруг щупа и я сдавил трубку держащую щуп и она очень крепко сидит в своем седле но после у меня лопнул интеркулер я заделал и эту проблему, после порвался шланг который сзади двигателя идушии от воздушного фильтра к мотору я и его заменил начало выдавливать масло из лобового сальника вчерашняя замена сальника прошла без проблем но нашел новую течь о которои сеичас поподробнее напишу...

Когда я разгонялся и происходила нагрузка на мотор на скорости более 120 км сзади валил страшныи дым один гаражист снял фильтр который над мотором и пластиковую защиту установил прям под капот камеру и лампу (Моя ссылка) и масло начало в какой то момент аж хлестать и видать попадая на коллектор происходил эффект задымления сзади.

Люди проблему с маслом которое на видео я решу но по моему в моторе должна быть какая то вентиляция которая забита и не дает дышать мотору и он выдавливает все по очереди, так ли это, кто знает объясните пожалуйста.

очень похоже на мой вариант,

1. диагностика и ремонт форсунок

2. у меня 1 кольцо перестало ломатся имеет синиватый цвет и между поршнем и кольцом 3 мм сажи в которой просто зажато было кольцо, по этому планирую замену на бу поршневую иначе ремонт будет зхолотой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята нужда заставила - прошу внимания!

1. поршневая с поршнями можно без вала или все разом в сборе до головы - износ должен быть минимален как и его цена - кризис однако G9T 743

2. Каково реальная цена диагностики и ремонта форсунок

3. Кстате при замене впускного пластмассового коллектора, появились изменения нет регулировки завихрения и нет лягушки или клапана на передней его части шланг сейчас заглушен! как это может влиять на мотор? так понимаю что сейчас у меня не серии 743 а серии 702 или ранее стоит впускной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

готов выслать форсунки и получить поршневую из вне Москвы и России, жду предложений

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не соединив трубки есть передув? Разъём клапана должен быть подключен при этом.

Вообще скинуть их с клапана?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще скинуть их с клапана?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.