Rexton777777

Имею Желание Купить В Германии Renault Espace Начиная От 2003 Года Выпуска.

В теме 20 сообщений

Но финансовые возможности сильно разогнаться не дают, И вот стою перед выбором-стоит ли покупать дизель 2,2 литра-150 л, с мощности, просто был печальный опыт эксплуатации дизельных машин, и от дизельных форсунок и вечно ломающейся турбины-остались плохие воспоминания. А купить, что я в принципе и хочу-машину анологичной мощности, но на газу-не позволяют финансы. Что посоветуете? Стоит ли брать дизель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит почитать форум по проблемам данного автомобиля и будет у тебя ясная и незамутненная картинка, что дизели 2003гв - это чудовищная засада.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если прочитать форум ...

можно сделать вывод о надежности только одного дизеля из трёх..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда-то смотрел эспасы 1й фазы в Чехии и Германии, при условии:

Но финансовые возможности сильно разогнаться не дают,

там действительно сильно не разгонешься, ушатайка на ушатайке. Это причем я не зависел от курса рубля(-ей) и стоимости растаможки...

Салоны были ушатаны у всех, особенно мерзко топорчащаяся обивка бардачков, даже если на фотографиях была нормальной при первом открытии все становилось на свои места (вернее наоборот вылезало оттуда), блоки управления климатом были затерты у всех без исключения. Мне показалось или салоны у 3х эспасов гораздо более живучие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось или салоны у 3х эспасов гораздо более живучие?

А у вторых еще более живучие, чем у третьих. Юмбр сейчас сказал бы, что это еще одно подтверждение так любимой им теории говна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вторых еще более живучие, чем у третьих. Юмбр сейчас сказал бы, что это еще одно подтверждение так любимой им теории говна.

копроэкономика, ага.

У меня вторая (вернее первая) машина - приус, перед ней был приус прошлого поколения. Так вот - это еще одно подтверждение теории :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так для ввоза остался только m9R. Старее не ввезешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но финансовые возможности сильно разогнаться не дают

Чудак человек :ag:

Возьми на любом сайте таможенный калькулятор посчитай сколько тебе станет растаможка, а ещё доставка и утилизационный сбор. Ещё если будешь покупать 2.2 сразу пару косарей держи под подушкой что бы ездить хоть как то.

Итог за эти деньги дома ты сможешь купить авто с салона, ездить и не париться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем так вопросы с растоможкой,ут.сбором-меня не интересуют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если есть человек который в Европе оформит его на себя и пригонит тебе то понятно. Въехать можно будет только через три месяца после постановки на учёт, наши 100% машин разворачивают и человек по истечении временного ввоза авто станет не въездным в таможенный союз или первый его въезд обойдётся больше 10 000 евро.

Имхо не стоит этот конструктивный автомобиль таких головняков

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если есть человек который в Европе оформит его на себя и пригонит тебе то понятно. Въехать можно будет только через три месяца после постановки на учёт, наши 100% машин разворачивают и человек по истечении временного ввоза авто станет не въездным в таможенный союз или первый его въезд обойдётся больше 10 000 евро.

Имхо не стоит этот конструктивный автомобиль таких головняков

Ну скажем так вопросы с документами меня не интересуют вообще,а вот техническое состояние машины очень-интересует,я вообще-бы хотел взять машину на газу,но почему то-в Германии такие редкость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё равно не понимаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем так вопросы с растоможкой,ут.сбором-меня не интересуют.

ищешь лоха ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу пригнать нерастаможенный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец то !

долгожданный !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подитожим:

реально привезти автомобиль 3-5 лет возраста стаможней за 2 литра 400 рубчиков 100 пригнать и мелочи, плюс машинка 2012 с конца которого пошёл рестайл, до 2014 года текущего месяца, а это 8-10 тысяч евро плюс 50000 глонасс! Итого: 8 евро по 70, 560тыс., плюс 400 плюс 100. Итого 1150000 как минимум!

Я привёз такую машину, правда обошлась на 2000 евро дороже. Т.Е. 10 евро по 70 - 700 тыс., плюс 450, итого 1150000. 

Тачка в максимальной комплектации, но автомат стоил ещё на 2000 евро дороже!

А ЭТО УЖЕ КОСМОС!!!!IMG_2423.thumb.JPG.549b1aea6c809639a96ecd9ddd2fedb7.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про ГЛОНАСС можно?

Подробнее..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде как в столице имеется сертифицированный центр по установке этого чудо-блока на авто привезенное после 2016 с выдачей доков для постановки на учет  иначе никак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдай в личку эту организацию..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ошибся, оказывается этих контор в столице как блох на шавке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти