Гость krot3

подрулевые переключатели

В теме 69 сообщений

кочется всё же установит автоматическое включение/выключение света по совету серого.

серый было бы не плохо если бы ты выложил схемку подключения сего девайса, предложил лучшее место по его установке (ну хотя бы то где ты поставил), ну естественно данные ентой штуковины. или укажи где найти. возможно всё это ты расписывал на старом сайте!

Вот схема подключения, все что красным цветом новые детали и новые цепи (провода), показаны места разрыва старой проводки ближнего света у фар. Реле устанавливается под капотом у правой фары. Изменение в питании фар проходит только по плюсу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сваял схемку. Принцип работы: габариты остаются без изменений, свет включается тумблером при включенных габаритах, переключение Д/Б - морганием дальним светом, при этом релюшка от Волги на каждое нажатие рычага переключает на Д или Б по очереди. В качестве тумблера взял выключатель печки от Копейки. Врезал его в кожух рулевой колонки прямо под переключателм света. Используется только одно положение, второе про запас :) Тумблер практически всегда включен. Поэтому,при включении габаритов сразу включается и свет. Релюшки прячутся внутри кожуха рулевой колонки. Быстро, дешево, УДОБНО и надежно. Рекомендую всем.

post-263-1220993461_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сваял схемку. Принцип работы: габариты остаются без изменений, свет включается тумблером при включенных габаритах, переключение Д/Б - морганием дальним светом, при этом релюшка от Волги на каждое нажатие рычага переключает на Д или Б по очереди. В качестве тумблера взял выключатель печки от Копейки. Врезал его в кожух рулевой колонки прямо под переключателм света. Используется только одно положение, второе про запас :) Тумблер практически всегда включен. Поэтому,при включении габаритов сразу включается и свет. Релюшки прячутся внутри кожуха рулевой колонки. Быстро, дешево, УДОБНО и надежно. Рекомендую всем.

Много лишнего в схеме:

1. тумблер можно исключить - как правило механизм включения света (поворот рычага) не ломается, ломается механизм фиксации дальнего света - если запитать реле от Волги с разорванного провода ближнего света, то необходимость тумблера и его цепи отпадает.

2. Реле разгрузки вообще не нужно, т.к. запитывать эту схему лучше от того же разорванного провода ближнего света

3. При такой схеме мигание дальним светом возможно только при включенных габаритах и требует двойного нажатия на штатный рычаг.

Вот доработанная схема - свет включается и переключается в штатном режиме , мигание дальним возможно и без включение габаритов. Диод любой с прямым током не менее 20 А

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет диода мысль не плохая. Но ты упустил один момент. При такой поломке дальний моргает только в положении "Выкл" и "Габариты". В третьем положении "Свет" -дальний НЕ моргает. Проверено. Поэтому или тумблер, или, как ты советуеш, реле-автомат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет диода мысль не плохая. Но ты упустил один момент. При такой поломке дальний моргает только в положении "Выкл" и "Габариты". В третьем положении "Свет" -дальний НЕ моргает. Проверено. Поэтому или тумблер, или, как ты советуеш, реле-автомат.

При таком варианте неисправности подойдет вот эта схема:

при включении габаритов свет не включается пока не мигнуть дальним светом. Реле включит один из режимов света в зависимости от положения волговского реле. Переключение режимов света штатным переключателем путем мигания светом. Выключение света полностью только выключением габаритов, т.к. реле задействовано в режиме самоподхвата.

Тогда провод ближнего света не нужно резать.

реле любое, диод с прямым током более 2 А.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр 2, но пожалейте человека! Ведь он не в зуб ногой в этих подключениях. Была бы схема на бумаге, то он бы с этой схемой обратился к электрикам, а они бы все сделали.

серый ну я не совсем так что-бы ни в зуб ногой. кое-что и сам могу. а при наличии схема точно сам справлюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр 2. Понравилась идея с релюшкой, удобнее, чем тумблер. Уже лучше, но ток на свет берется с провода габаритов. А это примерно 20 ампер на дальнем. Боюсь сгорит контакт включения габаритов. Думаю разгрузочное реле все же необходимо.

Изменено пользователем Nikson_KA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В цепи дальнего свеьа изготовителем установлены реле - следовательно в цепи управления светом ток небольшой, т.к. нагрузка только реле и лампочка на приборке.

А вот на ближний свет реле желательно установить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, пора завершать дискусиию. :) Принцип, думаю, уже понятен, а конкретный вариант кому нужно выберет себе сам. Всем успехов.

Изменено пользователем Nikson_KA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не плачу, в том числе и ДПС.

Александр, ну ты заинтриговал!

Это как можно и взяток не давать, и техосмотр не проходить и ездить 33 года? Сам с ксивой? Или ты их гипнотизируешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил себе такую штуку от жигулей,называется Реле 66.3777 и схемы подключения post-57-1233873338_thumb.png,потеплеет буду ставить,единственное не могу понять зачем датчик освещённости если свет должен включаться автоматически после заводки двигателя или я не всё понял в инструкции. В Минске такие штучки (отстаём от цивилизации)довольно сложно найти, привозят только под заказ,а в ближайшем зарубежъе легко.Накопал ещё пару тем,может кому пригодится: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...ch/fary/avt.htm (для самостоятельного изготовления) и http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2479.40 (готовый вариант) правда в Белоруси я такого не встречал,а задумка с кнопкой вроде интернсная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интрига становится увлекательной :) .

Если правильно понял, то верхняя часть рисунка - для автовключения габаритов, как стемнеет (для этого и нужен датчик. А регулятором подстраиваем при какой освещенности он сработает).

Нижняя включает габариты и ближний.

Но похоже эта схемка хороша для машин, где дальний и ближний находятся в разных оптических элементах. Потому,кактолько стемнеет,ближний будет гореть постоянно. А во втором Эспасеэто приведет к тому, что при включении дальнего - будут гореть обе нити лампы Н4 (основной). Что не есть хорошо. Пожалуй LC-7-U1 подойдет лучше, если он реально настолько умный :D , Что умеет корректно переключать дальний и ближний.

ЗЫ: Перегонял перед новым годом LX570, такой умной приблуды в нем не было. Не уж-то японцы недодули вставить такую "полезную" автоматику в топовую модель?

А у знакомого на 940-й вольве(ввозилась из Шеции) включался ближний при заводке, именно ближний Но как это было сделано, к сожалению, не обращал внимания. Правила ДД были иными и это воспринималось, скорее, как досадное извращение. Может кто знает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, полазив по ссылкам - это не переключатели света с дальнего на ближний и наоборот, это автоматические включатели света и габаритов при падении естественного освещения. Диод-датчик установлен в салоне в области освещаемой солнцем. Датчик по разному реагирует на искусственное и солнечное освещение, т.е. днем свет не горит, в темное время суток сам включается - приблуда для лентяев или полных идиотов, которые ночью не включают свет. Расчитано на лохов, для выкачивания денег.

Интереснее самоделка с реле, управляемом от датчика давления масла, - на холостом ходе фары гаснут, и загораются при повышении оборотов двигателя. Экономия есть, здравый смысл так же.

На двигателе J7T не выполнима - датчик давления масла не замыкает цепь только при отсутствии давления в маслопроводе, т.е. двигатель не работает или нет масла. Можно попробовать внедрить эту идею через два реле: управляющее реле - реле контрольной лампочки от ВАЗ-2106, повысив порог срабатывания по напряжению, при условии что в бортовой цепи падает напряжение на ХХ; и исполнительное - любое автомобильное реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В такой задумке что-то есть!

Но если при каждом падении оборотов до ХХ будут гаснуть фары, то лампочки будут быстро перегорать, т.к. в основном нагрузка на нить накала происходит при включении лампы. При движении накатом можно невзначай остаться без света.

Нужен таймер, обеспечивающий задержку отключения например секунд на 30-60.

Я бы поспорил о вопросе экономии! Посчитать выгоду очень сложно, а вот затраты на изготовление устройстава с таймером и перегорание ламп...

Я отключаю ближний вручную, когда долго в пробке стою.

Лучше поставить ксенон. Тот хоть потребляет меньше, по 35 ватт на лампу. Нагрузка на "гену" поменьше ватт на 30 - 40 (генератору конечно это что слону дробина). Экономия тоже вряд ли получится, учитывая стоимость ксенона. Но зато точно есть один положительный эффект в виде более яркого пучка света!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В цепи дальнего свеьа изготовителем установлены реле - следовательно в цепи управления светом ток небольшой, т.к. нагрузка только реле и лампочка на приборке.

А вот на ближний свет реле желательно установить.

Кстати, смотрел по схемам - получается, что дальний свет одной фары включается через релюшку, а другой - напрямую от выключателя. Непонял ничего, но обратил внимание, что справа дальний действительно светит тусклее. Надо будет попробовать вытащить реле дальнего свети и посмотреть на результат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди хэлп ми!!!

У меня reno espace II 1991г.

Возникла проблема с дальним светом Я разобрал подрулевой переключатель нашел в нем что одна из клем соскачила с пасса!!

Я ее кое как поправил и решил собрать чтоб посмотретб работает свет дальний или нет!!!

Собрал как собирал не помню все было на ходу!!

Проверил все работает!!!

Разобрал снова поставил клему наместо выгнул ее так как она должна быть после этого немогу собрать сам переключатель!

Когда собираю сама ручка болтается и немогу понять как ее собрать чтобы когда включаешь дальний свет она защелкивалась или покрайней мере моргала?

post-3250-027280400 1279528594_thumb.jpg

post-3250-070432100 1279528606_thumb.jpg

post-3250-051989200 1279528617_thumb.jpg

Изменено пользователем dingolaki (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недавно столкнулся с этой проблемой - у меня тоже не работал дальний свет.

Решил поэкспериментировать - попробовать переставить с Рено-21,это получилось бесплатно по определенным причинам.

После того как я снял подрулевой переключатель с 21-й и поставил его на свой Эспас,все прекрасно заработало.Я очень обрадовался.Но тут возникло непреодолимое желание разобрать этот переключатель с целью понять его внутреннее устройство.Корпус переключателя собран и скреплен с таким расчетом,чтобы его никогда больше не разбирали.Я это понимал,но разобрать его очень хотелось.

Тут я должен уточнить.Речь идет пока о подрулевом переключателе фирмы "Jaegger" , снятом с Рено-21.

В общем,я его разобрал...Это было жаркое июльское утро и мы планировали поехать всей семьей на природу.В тот день мы никуда не поехали.

Ближе к вечеру я собрал переключатель,правда в процессе сборки вывихнул мозг.

Я опять очень сильно обрадовался.И тут я решил попробовать починить родной Эспасовский переключатель фирмы "Seima"

Сей девайс от предыдущего отличается еще большим количеством алюминиевых заклепок,как бы говоря : не надо туда лезть !

:bu:

В общем, разбирать не рекомендую. :av:

:ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-3355-012375100 1283355562_thumb.jpg

Снят с Рено-21.

Единственный минус - при возвращении руля в исходное положение поворотник не возвращается на место автоматически,т.к. размер рычажков - отключателей другой.

По идее и это можно подстроить.

Еще подумалось - на свалке и цена может отличаться.

И еще показалось,что Jaegger с Рено-21 сделан проще и крепче ( надежней ? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-3355-012375100 1283355562_thumb.jpg

Снят с Рено-21.

Единственный минус - при возвращении руля в исходное положение поворотник не возвращается на место автоматически,т.к. размер рычажков - отключателей другой.

По идее и это можно подстроить.

Еще подумалось - на свалке и цена может отличаться.

И еще показалось,что Jaegger с Рено-21 сделан проще и крепче ( надежней ? )

Я немного наврал - при возвращении руля в исходное положение поворотник нормально возвращается на свое место.Вначале показалось,что это не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя дальний не фиксируется, в борьбе с твоей проблемой данное реле уже не поможет. Дальний включаю штатным переключателем. Для этого нужно перевести переключатель в положение ближнего света. Такова конструкция нашего переключателя.

У меня были те же проблемы.Но хорошо что живу в Кал.обл у нас эти переключатели новые стоят 2000руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

67 Баксов за переключатель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут в основном все про свет пишут а я подниму чутка и спрошу вас про переключатель , выключатель дворников и омывайки . за много лет подистерся и уже не хочет работать прилично , от чего подходит кого искать в доноры . нужен на 2 эспас , переключатель дворников .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если память мне не изменяет ни с кем)) то от 25 Рено и от Шафрана, но с переделками, да ещё от 19 рено, от хачбэка :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

както пичалька меня берет , нужен вот такой вот переклюк может кто по фото узнает приблизительный

post-3535-087946900 1320326364_thumb.jpg

post-3535-021430000 1320326381_thumb.jpg

post-3535-068464000 1320326396_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

както пичалька меня берет , нужен вот такой вот переклюк может кто по фото узнает приблизительный

В диалогусе дома посмотрю, в экзисте нет такой позиции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти