Опубликовано 29 марта, 2013 откуда я знаю? я б тут не писал если б небыло непоняток.хлопцы с разборки говорили что на-второфазике часто ищут эбу по-похожим-проблемам.поэтому инфа не 100%. в диалогисе типо зеленых сервисных нот я-не искал, может там что есть.по первофазикам и-их климе есть зеленые-ноты оэзамене некоторых деталей или-переделке эбу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 марта, 2013 по первофазикам и-их климе есть зеленые-нотыА что такое - ЗЕЛЕНЫЕ тех-ноты? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 марта, 2013 тогда почему у других нет таких проблем!!!!!!!у меня тоже такая проблема, грешил на зеленые реле в результате поменял их и тоже самое. когда на включенном положении климата снимаешь фишку с тремя проводами то двигатель работает сикунд 10 на максимальных оборотах и выключается. еще делал замер вольтажа между проводами на двигателе когда включаешь климат вольтаж падает до ноля хотя двигатель полностью рабочий 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 марта, 2013 ошибки те же что и у Sanchik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 марта, 2013 это ноты по которым производитель признает брак грубо говоря и меняет деталь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 марта, 2013 Т.е. меняет ЭБУ? С другой стороны:Зачем вообще включать макс.обороты?Честно говоря,никогда не включаю.На холодную-движок ещё холодный,на горячую-и средних достаточно.. Может и не заморачиваться? Вот,когда на средних перестанет работать,тогда и причину легче будет найти... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 марта, 2013 не знаю, может как перешить. незнаю в общем. если б меня прижало искал бы рабочий б-у. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 марта, 2013 У друга на фазе2 с ближним светом были траблы... сняли мы цкбс - нашелся брачок банальный по пайке, пропаяли - 2й год уже ок)может и тут есть смысл посмотреть эбу под лупу?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 марта, 2013 может и тут есть смысл посмотреть эбу под лупу?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 марта, 2013 ОК, попробуем найти лупу.... тьфу - эбу.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 апреля, 2013 Может кто сталкивался? Включил климат на 18 тепла все нормально работает, но когда салон прогрелся решил понизить до 16 градусов. Включился кондиционер и вот прикол, половина авто со стороны водителя по прежнему гонит теплый воздух, а со стороны пассажира - холодный. Проверил второй ряд - тоже самое. Куда лезти? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 апреля, 2013 поиск рулит, и чтение форума 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) здравствуйте! вопрос такого плана заклинил компрессор кондиционера. система заполнена. буду менять компрессор какие нужно сделать работы в плане нужно чтото чистить промыть или продуть. и есть какието рем коплекты прокладок или подойдут обычные резиновые кольца . Изменено 7 апреля, 2013 пользователем parf_74 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 апреля, 2013 здравствуйте! вопрос такого плана заклинил компрессор кондиционера. система заполнена. буду менять компрессор какие нужно сделать работы в плане нужно чтото чистить промыть или продуть. и есть какието рем коплекты прокладок или подойдут обычные резиновые кольца . Заедь на фирму и слей хладогент, чтоб не платить потом. Ничего чистить не надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 апреля, 2013 здравствуйте! вопрос такого плана заклинил компрессор кондиционера. система заполнена. буду менять компрессор какие нужно сделать работы в плане нужно чтото чистить промыть или продуть. и есть какието рем коплекты прокладок или подойдут обычные резиновые кольца .колечки по уму лучше бы заменить, т.к. если будет пускать, то из-за умной головы и рукам работа, образцы в руки и к кондиционерщикам, у них должны быть, но можно оставить все как есть, выбор за тобой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 апреля, 2013 колечки по уму лучше бы заменить, т.к. если будет пускать, то из-за умной головы и рукам работа, образцы в руки и к кондиционерщикам, у них должны быть, но можно оставить все как есть, выбор за тобой. мне кондиционерщики наоборот говорили что не надо менять колечки мол лучше родных ничего нету. У меня только одно порвалось когда снимал, так они пни мне со штуцера сняли одно и мне отдали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 апреля, 2013 сколько специалистов столько и мнений 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 апреля, 2013 И вообще все такие умные, а где предложения? что делать то? машину поменять?Сергей. ну что сделал то?! Машину поменял или ещё что? Интересно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 апреля, 2013 какое давление в системе кондиционера должно быть на заглушенном авто и на холостых (по показаниям CLIPa) для нормальной работы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 апреля, 2013 ~6 бар полностью заправленный , а при вкл.кондее по-разному, например 15, зависит от Т улицы/салона итп.Если плохо холодит - лучше проверить на клипе и Т испарителя - она должна быть ~5градусов при вкл. кондее(АС/обдувы/16градусов на климате принудительно - быстрее понятно будет чем на Auto)Бывает просто грязный радиатор конденсера или испарителя , и Т испарителя в итоге под 15 при полностью заправл.системе... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 апреля, 2013 радиатор конденсера это то что стоит рядом с радиатором и интеркулером?Давление на заглушеном 5 бар на холостых 14 (смотрел сегодня) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 апреля, 2013 Да, меж радиаторами забивается, что оч.сложно бывает заметить с морды...А 5бар откл и 14вкл - норм параметры. Темп. испарителя зря не глянули на клипе. Холодит плохо? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 апреля, 2013 можно сказать почти не холодит,думаю с чего начать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 апреля, 2013 Компрессор и давление газа тут в норме - уже остается мало вариантов, и проще))Почистить радиатор конденсера, или испарителя. Обычно в 1м засада...Там даже на клипе тогда видно - что темп.испарителя понижается только при вкл.второй скорости вентеля на конденсере/недостаточное охлаждение его..Ещё и ТРВ клапан может загадится - но это редко...Осушитель - ещё более редкий вариант. А от радиатора конденсера до осушителя трубка идет как по температуре? при вкл.кондее. И далее как она на испаритель, и обратка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 апреля, 2013 Трубка одна чуть холоднее чем другая,но разница очень невелика,раньше одна была горячая,а другая настолько холодная,что на ней собирался конденсат и какая куда (толстая и тонкая) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты