Гость Сергей123

Климат-контроль (Отопление-охлаждение салона) и все, что этим связано

В теме 968 сообщений

люк и стекло не причем.

это нормально т.к. работа климы устррена так что даже с выключ. "кондеем" компрессор все равно щелкает муфтой, работает и подсушивает воздух в салоне. от сюда и влага. все ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люк есть?

Стекло не меняное?

нет

нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люк и стекло не причем.

это нормально т.к. работа климы устррена так что даже с выключ. "кондеем" компрессор все равно щелкает муфтой, работает и подсушивает воздух в салоне. от сюда и влага. все ок.

да Санчик ..периодически замечаю в перемене оборотов двигателя на холостых..но звук муфты не слышу ...

а может и вправду компрессор живёт своей жизнью

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто не прислушивался. открой капот и заведи машину, будет щелчок :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу не поделиться, крик души. Сообщение можно стереть.

У меня не работает климат правой стороны салона. Clip выдавал ошибку мотора правой заслонки смешивания. Поскольку рукоблудие никто не отменял - скинули крышку блока климата и обнаружили, что механическую часть правой заслонки смешивания клинит. Поставили её в положение на кондиционер; перекинули левый и правый моторы местами. Левая сторона как работала - так и продолжает работать. Зато перестал подаваться воздух на задние ряды. Непонятно...

На следующий раз разобрали салон. Сделал фото, так нагляднее видно как делать не нужно. Итак, воздуховоды к блоку климата подключаются через вот такую панель: post-5601-050608800 1373870391_thumb.jpg И почему оно не дуло? Сами воздуховоды пропилены и доработаны: post-5601-085616100 1373870371_thumb.jpg post-5601-074710400 1373870360_thumb.jpg Для "надёжной" подачи воздуха с левой стороны в правую использованы отрезки канализационной гофротрубы. Ну а воздуховод подачи к задним сиденьям просто пропилен в месте крепления, видимо в надежде, что будет дуть из остальных: post-5601-050550200 1373870335_thumb.jpg.

Вобщем так не делайте, работать не будет.

Продолжение истории... Через некоторое время перестал нормально работать климат левой стороны салона. Снял весь блок климата, разобрал... Не понял зачем внутри нужны горсть семечек подсолнуха и кусок шланга. После удаления мусора, смазки и сборки все заслонки начали двигаться нормально.

Кто будет разбирать блок будьте внимательны, при установке верхней крышки с заслонками заслонка кондиционера не горит желанием одеваться на штырёк от нижней заслонки и становится наперекос. Визуально это почти не видно, присмотритесь к положению головки рычага управления заслонкой, между ним и корпусом блока должен быть зазор в несколько миллиметров.

И вопрос к общественности: каким образом семечки могли попасть внутрь блока климата?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же как и ко мне две мумифицированные мышки :)))Через впусную заслонку там где фильтр (если были времена когда фильтр не стоял, а такое бывает при ремонте....)и семечки были видимо "родственников" моих мышей, которые жили у тебя там...и еще могут попадать через дренаж, который на днище кожуха.как извесно мышка может пролезть через горлышко бутылки, размер которго примерно такой же как и дренаж.а зимой там тепло :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати. раз уже сюда залез то отпишу свои "наблюдения"....по поводу важности и необходимости ТЭНов и тому подобное...прошлой зимой некоторое время стоял у меня аккумулятор маленький, ёмкостью что то в районе 55-65 а-ч.для запуска в морозы его (почти) всегда хватало, нареканий не было, НО! машина часто в морозы не прогревалась до 5 делений на паненли.ни в городе ни на трассе.вырабиш печку-даш оборотов, пол минуты-пять делений. печку врубил, обороты убавил-вскоре опять 4 деления.грешил на термостат. зря. морозы спали, пять делений стали появлятся всегда.ну я и забил. а потом меня "осенилло" :))У когда аккум "дохленький", генератор старается его дозарядить,т.к. ТЭНы отбирают много мощности, и аккум не может весь необходимый объём компенсировать. итог-ДФ сигнал с генератора говорит ЭБУ климата о том, что ТЭНы включать нужно слабее и реже, и для того что бы в салоне было тепло, часть тепла отбирается у системы охлаждения мотора. от сюда и пропажа пятой палки.по клипу видно какая группа реле на ТЭНы включена, и как включается выключается...Тема вторая-моторы 1.9 особенно их касается, есть друг, на 1.9. как то до этого ему делали генератор, проблемы стандартные, диодный мост. вумный мастер сказал что ТЭНы в эспасе это проблемное место и вообще их надо отключить, что и сделал.по итогу зимой у человека машина ваще не грелась,тупо одна палка, и глохла в сильные морозы на разгоне....я включил ему ТЭНы, машина прогрелась и всю зиму не глохла. Почему? потому что что бы прогреть салон зимой человек врубал +26 и почти все деления на мащность вентелятора. в итоге ВСЁ тепло мотора уходило в салон, мотор хоолодный....а при ТЭНах ездить можно на +23 и три-пять палочек на скорости венетелятора, при этом будет достаточно тепло...что то меня прорвало на писанину :)короче включайте ТЭНы, ставьте хороший мощный аккум и будет вам счастье :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же как и ко мне две мумифицированные мышки :)))Через впусную заслонку там где фильтр (если были времена когда фильтр не стоял, а такое бывает при ремонте....)и семечки были видимо "родственников" моих мышей, которые жили у тебя там...и еще могут попадать через дренаж, который на днище кожуха.как извесно мышка может пролезть через горлышко бутылки, размер которго примерно такой же как и дренаж.а зимой там тепло :))

Вскыл модуль с радиатором кондиционера, радиатор занимает всю площадь, мышь не проскочит. До радиатора всё чистенько. Выходит путь семечек лежал из салона автомобиля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати. раз уже сюда залез то отпишу свои "наблюдения"............короче включайте ТЭНы, ставьте хороший мощный аккум и будет вам счастье :))

Санчик ....прости ....неасилил !

по твоему в холодное время тены работают всё время ..помогая мотору прогреть салон ?be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати. раз уже сюда залез то отпишу свои "наблюдения"....по поводу важности и необходимости ТЭНов и тому подобное...прошлой зимой некоторое время стоял у меня аккумулятор маленький, ёмкостью что то в районе 55-65 а-ч.для запуска в морозы его (почти) всегда хватало, нареканий не было, НО! машина часто в морозы не прогревалась до 5 делений на паненли.ни в городе ни на трассе.вырабиш печку-даш оборотов, пол минуты-пять делений. печку врубил, обороты убавил-вскоре опять 4 деления.грешил на термостат. зря. морозы спали, пять делений стали появлятся всегда.ну я и забил. а потом меня "осенилло" :))У когда аккум "дохленький", генератор старается его дозарядить,т.к. ТЭНы отбирают много мощности, и аккум не может весь необходимый объём компенсировать. итог-ДФ сигнал с генератора говорит ЭБУ климата о том, что ТЭНы включать нужно слабее и реже, и для того что бы в салоне было тепло, часть тепла отбирается у системы охлаждения мотора. от сюда и пропажа пятой палки.по клипу видно какая группа реле на ТЭНы включена, и как включается выключается...Тема вторая-моторы 1.9 особенно их касается, есть друг, на 1.9. как то до этого ему делали генератор, проблемы стандартные, диодный мост. вумный мастер сказал что ТЭНы в эспасе это проблемное место и вообще их надо отключить, что и сделал.по итогу зимой у человека машина ваще не грелась,тупо одна палка, и глохла в сильные морозы на разгоне....я включил ему ТЭНы, машина прогрелась и всю зиму не глохла. Почему? потому что что бы прогреть салон зимой человек врубал +26 и почти все деления на мащность вентелятора. в итоге ВСЁ тепло мотора уходило в салон, мотор хоолодный....а при ТЭНах ездить можно на +23 и три-пять палочек на скорости венетелятора, при этом будет достаточно тепло...что то меня прорвало на писанину :)короче включайте ТЭНы, ставьте хороший мощный аккум и будет вам счастье :))

Да бред полный. Согласен с тобой loganman. Тоже ничего не понял. Просто утепляешь радиатор и радуешься 5 палочкам. Здесь мой "Фотоотчет как утепляется машина зимой"за 2012 год.

Изменено пользователем DieselMan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому-то надо Диалогис почитать в части времени работы ТЭНов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не все есть в диалоджисе, но то что климат, даже в ручном режиме живет своей жизнью(т.е. управляет по прежнему некоторыми узлами, в том числе и компрессором кондиционера), это факт.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не все есть в диалоджисе, но то что климат, даже в ручном режиме живет своей жизнью(т.е. управляет по прежнему некоторыми узлами, в том числе и компрессором кондиционера), это факт.

Эт точно....проверено du.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не все есть в диалоджисе, но то что климат, даже в ручном режиме живет своей жизнью(т.е. управляет по прежнему некоторыми узлами, в том числе и компрессором кондиционера), это факт.

Достаточно включить и выключить кондиционер и он больше не включается самостоятельно до тех пор пока не будет снова нажата кнопка AVTO(это касается всех функций)

Изменено пользователем DieselMan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите люди добрые или ткните если пропустил!!.. когда включаешь климу в любом температурном диапазоне включается даже на холодном моторе при минусе на улице вентилятор охлаждения.. это норм или у меня на машине какой-то глюк????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могут быть проблемы с компрессором как вариант. обрыв по цепям муфты или объема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да бред полный. Согласен с тобой loganman. Тоже ничего не понял. Просто утепляешь радиатор и радуешься 5 палочкам. Здесь мой "Фотоотчет как утепляется машина зимой"за 2012 год.

если такой умный могу как в клайпеде буду заехать к тебе в гости, расскажеш мне как клима работает. а я тебе тыкну в нос тех ноты в которых указан принцип работы климатической установки, ткну в свой нет бук в блок климата и покажу как работают тены. и как машина работает без них. вот и пасмотрим у кого бред а кто баран.

еси есть неверующие среди местного минского населения-приглашаю в гости на клип. выключу-включу тэны-покатаемся понаблюдаем разницу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...... вот и пасмотрим у кого бред а кто баран.

еси есть неверующие среди местного минского населения-приглашаю в гости на клип. выключу-включу тэны-покатаемся понаблюдаем разницу.

Санчик, полегче, красная палочка добавится может

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если такой умный могу как в клайпеде буду заехать к тебе в гости, расскажеш мне как клима работает. а я тебе тыкну в нос тех ноты в которых указан принцип работы климатической установки, ткну в свой нет бук в блок климата и покажу как работают тены. и как машина работает без них. вот и пасмотрим у кого бред а кто баран.

еси есть неверующие среди местного минского населения-приглашаю в гости на клип. выключу-включу тэны-покатаемся понаблюдаем разницу.

Милости просим! заезжайте! - гостям всегда рады! Попьём пиво post-4035-015096800 1383684016_thumb.png закусим Куршской рыбкой и порешаем все вопросы! az.gif Вы мне покажете как постоянно работают тэны на морозе с открытым радиатором а я вам покажу как они не работают при утеплённом радиаторе (ибо нет необходимости) - именно это и имелось ввиду. Я Ваши собщения давно читаю и очень уважаю как хорошего и грамотного специалиста - очень прошу срочно помочь в вопросе про то какие признаки когда срезает шпонку (у меня похоже процесс пошёл). По скайпу до вас не дозвониться.

Изменено пользователем DieselMan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно включить и выключить кондиционер и он больше не включается самостоятельно до тех пор пока не будет снова нажата кнопка AVTO(это касается всех функций)

а кто сказал, что если его выключить, то он сам включится? а вот некоторые его f продолжают работать, например обогрев заднего стекла и обогрев бок. зеркал могут продолжать работать, а за это отвечает климат, по крайней мере в Велсатисе так и происходит, не думаю, что программа климата на Эспайсе сильно разниться с ВС, разве что за исключением тенов, да и те сами по себе могут работать, даже при выкл.авторежиме.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто сказал, что если его выключить, то он сам включится? а вот некоторые его f продолжают работать, например обогрев заднего стекла и обогрев бок. зеркал могут продолжать работать, а за это отвечает климат, по крайней мере в Велсатисе так и происходит, не думаю, что программа климата на Эспайсе сильно разниться с ВС, разве что за исключением тенов, да и те сами по себе могут работать, даже при выкл.авторежиме.

На своём ESPACE не замечал чтобы зеркала и заднее стекло сами включались, включаются только при запуске программы отпотевания стёкол или вручную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю-включаются в АВТО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Тэны включаются в режиме "авто" в любом температурном режиме климата (от 16 до 26), или если стоит режим "авто" выше 24 градусов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда они работают. тока в разных связках и мощностью. чем нужно жарче-тем больше работают и больше цепей включается

Подтверждаю-включаются в АВТО

никогда не юзаю авто режим-все включается и так само

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своём ESPACE не замечал чтобы зеркала и заднее стекло сами включались, включаются только при запуске программы отпотевания стёкол или вручную.

зимой хорошо видно слегка подтаявшие линии на заднем стекле без включения обогрева.

при включении обогрева линии отогреваются сильнее и быстрее.

все это и без авторежима

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.