Опубликовано 11 октября, 2013 люк и стекло не причем.это нормально т.к. работа климы устррена так что даже с выключ. "кондеем" компрессор все равно щелкает муфтой, работает и подсушивает воздух в салоне. от сюда и влага. все ок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 октября, 2013 Люк есть?Стекло не меняное?нет нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 октября, 2013 люк и стекло не причем.это нормально т.к. работа климы устррена так что даже с выключ. "кондеем" компрессор все равно щелкает муфтой, работает и подсушивает воздух в салоне. от сюда и влага. все ок.да Санчик ..периодически замечаю в перемене оборотов двигателя на холостых..но звук муфты не слышу ... а может и вправду компрессор живёт своей жизнью 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 октября, 2013 просто не прислушивался. открой капот и заведи машину, будет щелчок :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 октября, 2013 Не могу не поделиться, крик души. Сообщение можно стереть.У меня не работает климат правой стороны салона. Clip выдавал ошибку мотора правой заслонки смешивания. Поскольку рукоблудие никто не отменял - скинули крышку блока климата и обнаружили, что механическую часть правой заслонки смешивания клинит. Поставили её в положение на кондиционер; перекинули левый и правый моторы местами. Левая сторона как работала - так и продолжает работать. Зато перестал подаваться воздух на задние ряды. Непонятно...На следующий раз разобрали салон. Сделал фото, так нагляднее видно как делать не нужно. Итак, воздуховоды к блоку климата подключаются через вот такую панель: И почему оно не дуло? Сами воздуховоды пропилены и доработаны: Для "надёжной" подачи воздуха с левой стороны в правую использованы отрезки канализационной гофротрубы. Ну а воздуховод подачи к задним сиденьям просто пропилен в месте крепления, видимо в надежде, что будет дуть из остальных: .Вобщем так не делайте, работать не будет.Продолжение истории... Через некоторое время перестал нормально работать климат левой стороны салона. Снял весь блок климата, разобрал... Не понял зачем внутри нужны горсть семечек подсолнуха и кусок шланга. После удаления мусора, смазки и сборки все заслонки начали двигаться нормально.Кто будет разбирать блок будьте внимательны, при установке верхней крышки с заслонками заслонка кондиционера не горит желанием одеваться на штырёк от нижней заслонки и становится наперекос. Визуально это почти не видно, присмотритесь к положению головки рычага управления заслонкой, между ним и корпусом блока должен быть зазор в несколько миллиметров.И вопрос к общественности: каким образом семечки могли попасть внутрь блока климата? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 октября, 2013 так же как и ко мне две мумифицированные мышки :)))Через впусную заслонку там где фильтр (если были времена когда фильтр не стоял, а такое бывает при ремонте....)и семечки были видимо "родственников" моих мышей, которые жили у тебя там...и еще могут попадать через дренаж, который на днище кожуха.как извесно мышка может пролезть через горлышко бутылки, размер которго примерно такой же как и дренаж.а зимой там тепло :)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 октября, 2013 кстати. раз уже сюда залез то отпишу свои "наблюдения"....по поводу важности и необходимости ТЭНов и тому подобное...прошлой зимой некоторое время стоял у меня аккумулятор маленький, ёмкостью что то в районе 55-65 а-ч.для запуска в морозы его (почти) всегда хватало, нареканий не было, НО! машина часто в морозы не прогревалась до 5 делений на паненли.ни в городе ни на трассе.вырабиш печку-даш оборотов, пол минуты-пять делений. печку врубил, обороты убавил-вскоре опять 4 деления.грешил на термостат. зря. морозы спали, пять делений стали появлятся всегда.ну я и забил. а потом меня "осенилло" :))У когда аккум "дохленький", генератор старается его дозарядить,т.к. ТЭНы отбирают много мощности, и аккум не может весь необходимый объём компенсировать. итог-ДФ сигнал с генератора говорит ЭБУ климата о том, что ТЭНы включать нужно слабее и реже, и для того что бы в салоне было тепло, часть тепла отбирается у системы охлаждения мотора. от сюда и пропажа пятой палки.по клипу видно какая группа реле на ТЭНы включена, и как включается выключается...Тема вторая-моторы 1.9 особенно их касается, есть друг, на 1.9. как то до этого ему делали генератор, проблемы стандартные, диодный мост. вумный мастер сказал что ТЭНы в эспасе это проблемное место и вообще их надо отключить, что и сделал.по итогу зимой у человека машина ваще не грелась,тупо одна палка, и глохла в сильные морозы на разгоне....я включил ему ТЭНы, машина прогрелась и всю зиму не глохла. Почему? потому что что бы прогреть салон зимой человек врубал +26 и почти все деления на мащность вентелятора. в итоге ВСЁ тепло мотора уходило в салон, мотор хоолодный....а при ТЭНах ездить можно на +23 и три-пять палочек на скорости венетелятора, при этом будет достаточно тепло...что то меня прорвало на писанину :)короче включайте ТЭНы, ставьте хороший мощный аккум и будет вам счастье :)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 октября, 2013 так же как и ко мне две мумифицированные мышки :)))Через впусную заслонку там где фильтр (если были времена когда фильтр не стоял, а такое бывает при ремонте....)и семечки были видимо "родственников" моих мышей, которые жили у тебя там...и еще могут попадать через дренаж, который на днище кожуха.как извесно мышка может пролезть через горлышко бутылки, размер которго примерно такой же как и дренаж.а зимой там тепло :))Вскыл модуль с радиатором кондиционера, радиатор занимает всю площадь, мышь не проскочит. До радиатора всё чистенько. Выходит путь семечек лежал из салона автомобиля. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 октября, 2013 кстати. раз уже сюда залез то отпишу свои "наблюдения"............короче включайте ТЭНы, ставьте хороший мощный аккум и будет вам счастье :))Санчик ....прости ....неасилил !по твоему в холодное время тены работают всё время ..помогая мотору прогреть салон ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) кстати. раз уже сюда залез то отпишу свои "наблюдения"....по поводу важности и необходимости ТЭНов и тому подобное...прошлой зимой некоторое время стоял у меня аккумулятор маленький, ёмкостью что то в районе 55-65 а-ч.для запуска в морозы его (почти) всегда хватало, нареканий не было, НО! машина часто в морозы не прогревалась до 5 делений на паненли.ни в городе ни на трассе.вырабиш печку-даш оборотов, пол минуты-пять делений. печку врубил, обороты убавил-вскоре опять 4 деления.грешил на термостат. зря. морозы спали, пять делений стали появлятся всегда.ну я и забил. а потом меня "осенилло" :))У когда аккум "дохленький", генератор старается его дозарядить,т.к. ТЭНы отбирают много мощности, и аккум не может весь необходимый объём компенсировать. итог-ДФ сигнал с генератора говорит ЭБУ климата о том, что ТЭНы включать нужно слабее и реже, и для того что бы в салоне было тепло, часть тепла отбирается у системы охлаждения мотора. от сюда и пропажа пятой палки.по клипу видно какая группа реле на ТЭНы включена, и как включается выключается...Тема вторая-моторы 1.9 особенно их касается, есть друг, на 1.9. как то до этого ему делали генератор, проблемы стандартные, диодный мост. вумный мастер сказал что ТЭНы в эспасе это проблемное место и вообще их надо отключить, что и сделал.по итогу зимой у человека машина ваще не грелась,тупо одна палка, и глохла в сильные морозы на разгоне....я включил ему ТЭНы, машина прогрелась и всю зиму не глохла. Почему? потому что что бы прогреть салон зимой человек врубал +26 и почти все деления на мащность вентелятора. в итоге ВСЁ тепло мотора уходило в салон, мотор хоолодный....а при ТЭНах ездить можно на +23 и три-пять палочек на скорости венетелятора, при этом будет достаточно тепло...что то меня прорвало на писанину :)короче включайте ТЭНы, ставьте хороший мощный аккум и будет вам счастье :))Да бред полный. Согласен с тобой loganman. Тоже ничего не понял. Просто утепляешь радиатор и радуешься 5 палочкам. Здесь мой "Фотоотчет как утепляется машина зимой"за 2012 год. Изменено 20 октября, 2013 пользователем DieselMan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 октября, 2013 Кому-то надо Диалогис почитать в части времени работы ТЭНов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) не все есть в диалоджисе, но то что климат, даже в ручном режиме живет своей жизнью(т.е. управляет по прежнему некоторыми узлами, в том числе и компрессором кондиционера), это факт. Изменено 20 октября, 2013 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 октября, 2013 не все есть в диалоджисе, но то что климат, даже в ручном режиме живет своей жизнью(т.е. управляет по прежнему некоторыми узлами, в том числе и компрессором кондиционера), это факт.Эт точно....проверено 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) не все есть в диалоджисе, но то что климат, даже в ручном режиме живет своей жизнью(т.е. управляет по прежнему некоторыми узлами, в том числе и компрессором кондиционера), это факт.Достаточно включить и выключить кондиционер и он больше не включается самостоятельно до тех пор пока не будет снова нажата кнопка AVTO(это касается всех функций) Изменено 21 октября, 2013 пользователем DieselMan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 ноября, 2013 Подскажите люди добрые или ткните если пропустил!!.. когда включаешь климу в любом температурном диапазоне включается даже на холодном моторе при минусе на улице вентилятор охлаждения.. это норм или у меня на машине какой-то глюк???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 ноября, 2013 могут быть проблемы с компрессором как вариант. обрыв по цепям муфты или объема. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 ноября, 2013 Да бред полный. Согласен с тобой loganman. Тоже ничего не понял. Просто утепляешь радиатор и радуешься 5 палочкам. Здесь мой "Фотоотчет как утепляется машина зимой"за 2012 год.если такой умный могу как в клайпеде буду заехать к тебе в гости, расскажеш мне как клима работает. а я тебе тыкну в нос тех ноты в которых указан принцип работы климатической установки, ткну в свой нет бук в блок климата и покажу как работают тены. и как машина работает без них. вот и пасмотрим у кого бред а кто баран.еси есть неверующие среди местного минского населения-приглашаю в гости на клип. выключу-включу тэны-покатаемся понаблюдаем разницу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 ноября, 2013 ...... вот и пасмотрим у кого бред а кто баран.еси есть неверующие среди местного минского населения-приглашаю в гости на клип. выключу-включу тэны-покатаемся понаблюдаем разницу.Санчик, полегче, красная палочка добавится может 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) если такой умный могу как в клайпеде буду заехать к тебе в гости, расскажеш мне как клима работает. а я тебе тыкну в нос тех ноты в которых указан принцип работы климатической установки, ткну в свой нет бук в блок климата и покажу как работают тены. и как машина работает без них. вот и пасмотрим у кого бред а кто баран.еси есть неверующие среди местного минского населения-приглашаю в гости на клип. выключу-включу тэны-покатаемся понаблюдаем разницу.Милости просим! заезжайте! - гостям всегда рады! Попьём пиво закусим Куршской рыбкой и порешаем все вопросы! Вы мне покажете как постоянно работают тэны на морозе с открытым радиатором а я вам покажу как они не работают при утеплённом радиаторе (ибо нет необходимости) - именно это и имелось ввиду. Я Ваши собщения давно читаю и очень уважаю как хорошего и грамотного специалиста - очень прошу срочно помочь в вопросе про то какие признаки когда срезает шпонку (у меня похоже процесс пошёл). По скайпу до вас не дозвониться. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем DieselMan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Достаточно включить и выключить кондиционер и он больше не включается самостоятельно до тех пор пока не будет снова нажата кнопка AVTO(это касается всех функций)а кто сказал, что если его выключить, то он сам включится? а вот некоторые его f продолжают работать, например обогрев заднего стекла и обогрев бок. зеркал могут продолжать работать, а за это отвечает климат, по крайней мере в Велсатисе так и происходит, не думаю, что программа климата на Эспайсе сильно разниться с ВС, разве что за исключением тенов, да и те сами по себе могут работать, даже при выкл.авторежиме. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 ноября, 2013 а кто сказал, что если его выключить, то он сам включится? а вот некоторые его f продолжают работать, например обогрев заднего стекла и обогрев бок. зеркал могут продолжать работать, а за это отвечает климат, по крайней мере в Велсатисе так и происходит, не думаю, что программа климата на Эспайсе сильно разниться с ВС, разве что за исключением тенов, да и те сами по себе могут работать, даже при выкл.авторежиме.На своём ESPACE не замечал чтобы зеркала и заднее стекло сами включались, включаются только при запуске программы отпотевания стёкол или вручную. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 ноября, 2013 Подтверждаю-включаются в АВТО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 ноября, 2013 Вопрос:Тэны включаются в режиме "авто" в любом температурном режиме климата (от 16 до 26), или если стоит режим "авто" выше 24 градусов? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 ноября, 2013 всегда они работают. тока в разных связках и мощностью. чем нужно жарче-тем больше работают и больше цепей включаетсяПодтверждаю-включаются в АВТОникогда не юзаю авто режим-все включается и так само 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 ноября, 2013 На своём ESPACE не замечал чтобы зеркала и заднее стекло сами включались, включаются только при запуске программы отпотевания стёкол или вручную.зимой хорошо видно слегка подтаявшие линии на заднем стекле без включения обогрева.при включении обогрева линии отогреваются сильнее и быстрее.все это и без авторежима 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты