Опубликовано 19 июня, 2012 Подскажите, мож кто знает: почитал авто, ошибок с кондюком нет ......... Пипец кароч, шо это все значит????Это значит, что надо УЧИТЬСЯ правильно понимать информацию, выдаваемую Клипом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 июня, 2012 2 Andrei78: я писАл в 214 посте: 6 бар на выключенном можно считать нормой, по Диалогису может быть от 1, но лучше 2 и до 15 на неработающей установке. На работающей - до 28. Компрессор отключится или не включится при давлении меньше 1 или больше 29.Догадка Andrei78 и Санчика верна: поскольку у чела ручной кондей, у него отсутствуют: датчик температуры салона - всегда будет показывать 127-129 град, датчик влажности - 100% и датчик интенсивности света в салоне - около 700.(параметры, показывающие неисправность или отсутствие)2 Sved: Все это указано в сервисной ноте MR363X8162A000. Итого: прежде чем кошмариться - учите матчасть. И вообще - читайте ДИАЛОГИС. Лишнюю инфу, не соотв действительности почищу. интересно узнать у кого на М9R какие параметры на клипе, или техноту.. Хотя по давлению скорее всего также, а вот по мин. Т испарителя - походу нет...Да и скорее до 21бара рабочее давление, а не 29) Вы у себя мерили, как оно?по этой техноте "Состояние "Повышенное давление" отображается как активно, если давления, измеренное датчиком, выше 29 бар, и как неактивно, если давление ниже 21 бара." - с 21до29бар уже явно не айс давленние)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июня, 2012 интересно узнать у кого на М9R какие параметры на клипе, или техноту.. Хотя по давлению скорее всего также, а вот по мин. Т испарителя - походу нет...Да и скорее до 21бара рабочее давление, а не 29) Вы у себя мерили, как оно?по этой техноте "Состояние "Повышенное давление" отображается как активно, если давления, измеренное датчиком, выше 29 бар, и как неактивно, если давление ниже 21 бара." - с 21до29бар уже явно не айс давленние))сегодня надеюсь сделаю климат, померяю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июня, 2012 неделю назад обнаружил, что климат в машине заметно потеплел. включил кондей вручную - щелчка нет. Поключил Клип - давление около 2. с грустью понял, что поплнил атмосферу 134 хладагентом . при внимательном осмотре обнаружилась мизерная трещинка от попавшего в трубку конденсора камня система отремонтирована. Купить новый недорогой не удалось, пришлось ремонтировать старый, дополнительно поставил сетку в нижнюю часть бампера. отдельные фото по процессу ниже. Вид на сетку изутри бампера, способ крепления - черные кабельные стяжки (не стал заморачиваться, все равно внизу и особо видно не будет), специалист за работой (вырезал одну горизонтальную трубку, выходы заварил аргоновой сваркой), далее проверил сварку воздушным давлением, потом поставил на авто, проверил азотом в 10 бар с примесью фреона, проверил течеискателем, потом вакуумирование, загрузил 1 кг 134 агента. По клипу: сброшена ошибка датчика давления в системе, на выключенной климе - 6 бар, на включенной - 17 бар, температура испарителя 8 градусов, использование объема - 0% (что есть хорошо), отбираемая мощность примерно 2300 вт.после сборки вид снаружи:. На этом мои проблемы с климой закончены. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июня, 2012 Бел поругаецца, скажет что кака фотки, в монитор не помещаются 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) А сетка -это хорошо, у нас в стране не только камушки, у нас кирпичи летают. http://video.bigmir.net/show/323830/ Изменено 21 июня, 2012 пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 июня, 2012 Соклановци плиз подскажите , провел диагностику клипом , показало ошибку DF 090 , снили фишку на вкл муфты + постоянный ,а вот - тютю куда то подевался что делать , предохранитель целый , куда лезть даже не представляю! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июля, 2012 Приехал в Питер. Еду седня в гранд-макет, на пол пути, в пробке, на светофоре, в третьем ряду - запашек, кондей перестал холодить, и через несколько секунд (пока пытался понять в чем дело) - дым валит из под капота, честно - подумал, что горим - вырубил все, всех эвакуировал из машины :) потом уже под капот полез. Дым валил - из ремней. Ремень цел (на вид). На защите накапано какой-то маслянистой жидкости. Завелся, завершил дневную программу уже не включая кондей - все остальное работает, ошибок не загоралось (т.е. по идее ремень все-равно крутился, раз гена работал).Внимание - вопрос :) с компрессором более менее ясно - на замену, или ремонт, но что конкретно щас делать - можно в таком виде до дома доехать, или прямо тут искать сервис? Что за маслянистая жидкость? Вроде желтоватого цвета. Все бочки проверил - все в норме, ничего не утекло - это ремень так потек? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июля, 2012 Кто в Питере знает сервис с руками и с адекватным ценником?:)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июля, 2012 Приехал в Питер. Еду седня в гранд-макет, на пол пути, в пробке, на светофоре, в третьем ряду - запашек, кондей перестал холодить, и через несколько секунд (пока пытался понять в чем дело) - дым валит из под капота, честно - подумал, что горим - вырубил все, всех эвакуировал из машины :) потом уже под капот полез. Дым валил - из ремней. Ремень цел (на вид). На защите накапано какой-то маслянистой жидкости. Завелся, завершил дневную программу уже не включая кондей - все остальное работает, ошибок не загоралось (т.е. по идее ремень все-равно крутился, раз гена работал).Внимание - вопрос :) с компрессором более менее ясно - на замену, или ремонт, но что конкретно щас делать - можно в таком виде до дома доехать, или прямо тут искать сервис? Что за маслянистая жидкость? Вроде желтоватого цвета. Все бочки проверил - все в норме, ничего не утекло - это ремень так потек?Жидкость возможно из кондея,не включай его и доедешь куда хочешь. Видимо компресор заклинил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июля, 2012 Тоже подозреваю, но дым был, и судя по вышеозвученным постам - скорее всего от ремня, так вот и хотелось, чтоб на сервисе глянули - ремень до дома довезет, или надо менять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июля, 2012 едь домой-на сервисе скажут менять...визульно глянь-в ошметках или нет???очень не приятно когла рвет ремень и наматывает на шкив КВ,а там вдавит сальник-течь масла-приятная поездка. но без масла в двигле :)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июля, 2012 Ремень на вид-цел 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 июля, 2012 тогда едь. если ручьи на месте-едь дома разиброшся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Экстремалы блин. Поменяй ты ремешок в любом сервисе, минутное и не затратное дело ведь. Кстати хладоген подтеками желтого цвета не бывает, он сразу испаряется. Это у тебя масло выдавило, так что готовь дополнительный лавандос. Изменено 5 июля, 2012 пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июля, 2012 Масло откуда?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июля, 2012 в климу вместе с хладогентом-добавляется масло спецовое 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июля, 2012 в климу вместе с хладогентом-добавляется масло спецовоеда ,Санчик прав !в хладагент добавляют масло чтобы смазывало рабочие части компрессора ...обо он же этот хладагент и перекачивает ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июля, 2012 А... Ну я так подрзревал ;) как и сказал велас. Под маслом-я подразумеваю в движке которое-стало как-то стремно. Про сервис, записался вчера на лесной-сказали-подъедешь сразу поглядим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июля, 2012 Никто не сталкивался с такими признаками неработы кондея в 4 Эспасе: хладагент есть, давление в системе в работе 7-8 атмосфер, муфта на компрессоре включет его, ошибок нету - а воздух не холодный дует... Может кто сталкивался? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июля, 2012 давление в системе в работе 7-8 атмосфермало. столько должно быть на выключенном. на включенном в два раза больше. наверное надо бы фреона добавить и течеискателем пройтись, вдруг где сифон 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июля, 2012 Поменяли подшипник. Диагноз-заклинило внутки компрессора что-то. Он крутится, но подклинивает. Итог-развалился подшипник. Поменяли его. Вставили шайбу, чтоб муфта не касалась ролика-щас все крутится, все тихо. Щас погладю как ремень-не стирается ли. Если все тихо, то спокойно гоу ту хом ))Цена вопроса-1500 работа+2000 подшипник. Приятно удивила простота съема/установки ремня!Лужа на защите, как предположил мастер-из муфты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июля, 2012 Давление хладагента согласно техноте 62А должно быть от 1 до 15 бар. Но в другой части этой техноты написано не менее 2 бар. На невключеном было 5 бар. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июля, 2012 Давление хладагента согласно техноте 62А должно быть от 1 до 15 бар. Но в другой части этой техноты написано не менее 2 бар. На невключеном было 5 бар. А трубка низкого давления(она потолще) что под капотом идет холодная? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 июля, 2012 Давление хладагента согласно техноте 62А должно быть от 1 до 15 бар. Но в другой части этой техноты написано не менее 2 бар. На невключеном было 5 бар.если есть клип, надо смотреть все параметры в соотв с технотой и делать выводы. чудес не бывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты