DaTak

Стартер крутит авто не заводится 1.9

В теме 15 сообщений

Всем здравствуйте. 

Проблема появилась как и во всех подобных темах форума, следующим образом: вечером приехал, заглушил - на следующий день не завел. 

Горят следующие лампы: аккум. стоп, треугольник с Р внутри. Поменял регулятор напряжения со щетками, транспорт с места не сдвинулся. 

Продолжил изучать форум дальше. Вычитал, что у многих лампа иммобилайзера горит. Посмотрел у себя - тоже горит. 

И так: без ключа лампа моргает как и до проблемы. Включаю зажигание - машина издает протяжный писк, загорается лампа иммобилайзера, треуголиник с Р, аккум., стоп. При этом лампа свечей накаливания не загорается, в руле щелкает замок. Стартер крутит. Вся приборка горит. Лампа иммобилайзера горит постоянно.

сканировать имею возможность не клипом. ошибки прикрепляю

ошибка по свечам висит уже давно и никак на заводку не влияла, да и авто не завелось в 0 градусов.

уважаемые владельцы капризных француженок подскажите пожалуйста с какой стороны заходить, чтобы наверняка!

ошибка1.PNG

ruc2.PNG

hexybr1.PNG

Изменено пользователем DaTak
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прозвони и проверь кан шину в районе акб, на перехродных разьемах. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что кан не доходит до мторных мозгов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый проостой тест-если ли "питание" на ЭБУ.

При включении зажигания-регулятор на ТНВД начинает жужжать и вибрировать еле-еле.

Это если "дилетанский" метод и клип обычно не выйдет на связь с ЭБУ.

Если регулятор не жужжыт-поиск начинал бы с предохранителя под капотом (вроде на 20а), а так же от замка зажигания и сама фишка на ЭБУ и провода рядом. Часто дывает перегиб, перетирает, и окисляет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жужжит! регулятор! полез в провода и разъемы под аккумом и в блок предохранителей под капотом. обнаружил,, что предыдущим хозяином было встроено дополнительное реле, как плохо что я не электрик, может у кого фото снизу есть блока предохранителей, чтобы вернуть провода на сои места?

 

Значит фото откопал в сети все поправил. В авто в своё время стоял джпс маяк, который похоже был как-то врезан в систему в плюсовой провода реле R8(внизу катинка). добавлено ещё одно реле к которому шли провод на  массу и два проводка в салон. В салоне нашел два обрезаных провода, плюс два провода которые идут к какой-то пластине, закрепленной под задним бампером, возможно и есть тот самый джпс. Ну а может я ошибаюсь.

Итог проделанной просто нулевой. Руки ноги околели (гаража нет), а авто с места не сдвинулось.

 

Вспомнил еще две детали: не за долго до фиаско в авто моргал свет, то ярче то тускло, при чем это относится ко всему свету и внутри и снаружи. И уже перед самым отказом автомобиля, дней может за 4-5, авто глохло самом по себе, при этом просто завел и дальше поехал. При чем смешно один раз даже вышло: едем с женой, говорю значит  "милиции вроде рядом нет, на разворот, и прямо посреди сплошной и стал). кстати, что вспомнил первый раз то, тоже при развороте влево заглох.   Ну а может совпадение.

Сегодня ещё в замок полезу. Вдруг там.

блок схема.PNG

Изменено пользователем DaTak
стали известны новые факты
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, kent-cerg сказал:

Прозвони и проверь кан шину в районе акб, на перехродных разьемах. 

как выглядит эта шина, какие провода смотреть, и как правильно их прозванивать. тестер имеется. На сколько я это представляю нужно знать где второй конец провода находится, иначе как звонить?

разъемы на мозгах под аккумом и рядом за правой фарой (если смотреть спереди авто) вроде норм. Все массы почиены и поправлены. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, kent-cerg сказал:

Похоже что кан не доходит до мторных мозгов. 

От куда должен приходить этот кан, и по каким проводам, может схемы какие есть, я хоть и далек от этого всего, может хоть как-то что-то разберусь.

еще если снимаю с генератора фишку,  то тухнет лампа аккума и стоп, а также авто не издаёт никаких писков - значит с проводами там все в норме. 

и ещё новость, масло думал глянуть, достаю щуп, а конец отломан. Сантов наверно 10. Как быть? Он свалится в поддон и черт с ним, или это не про наши движки, и нужно как-то доставать?

Изменено пользователем DaTak
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ли быть такое из-за диодного моста на генераторе? генератор стоит бош 0124525047 без водяного охлаждения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 С дохлыми мостом авто заводится и едет пока хватает аккумулятора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит что имеем: после двух бессонных ночей есть схемы( кстати, если есть у кого возможность перезалейте схемы в разделе файлы на форуме, а то архив пишет "неожиданный конец") и относительное их понимание.

 

Теперь к схемам: 1 мультиплексная сеть (фаил "сеть") видно, что с разъема обд2 (225) идут три провода (разъемы 7, 14, 6) на систему впрыска(120). 133b CAN H, 133c CAN L, hk7 Диагностический сигнал К.2000. Также они есть и на приборке: контакты 28, 23, 22. К системе впрыска идут через разъём R262 (обычная колодка с кучей проводов).

Схема2 Система впрыска на ней видно, что все три провода идут на серую колодку ЭБУ.

Первый этап прозваниваю от ЭБУ к разъёму R262 - все провода звонятся.

Второй этап от R262 в салон авто. Изначально звонил на диагностический разъем. Звонятся 2 провода hk7, 133c а 133b (CAN H) нет сигнала. Звоню на приборку и там 133b нет сигнала, остальные 2 есть и на приборке.

В первой схеме в обведенном месте провода как бы раздваиваются. Может кто обяснить они просто раздвоены , или через какой-то разъем да к примеру еще и через предохранитель.Что вообще это обозначает? плюс на схеме это раздвоение идет на автоматическую коробку, у меня её нет, значит и раздвоений не должно быть?

В схеме ЦЭКБС прямого выхода на систему впрыска нет, только на диагностический разъем идут эти же три провода.

 ПОЖАЛУЙСТА, электрики, выделите немного времени, чтобы разобраться в моей писанине, может появятся у кого годные мысли где искать обрыв.

Еще при прозвонке если ставить щуп на контакт провода другой кан линии, тестер в режиме диода(наверно так это называется) вместо 1 показывает примерно 122.

сеть.PNG

система впрыска.PNG

Изменено пользователем DaTak
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это номер места сращивания проводов...

Изучи Visu

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, DaTak сказал:

кстати, если есть у кого возможность перезалейте схемы в разделе файлы на форуме, а то архив пишет "неожиданный конец") и относительное их понимание.

В разделе "Загрузки" есть архив с программой Visu. Все качается и распаковывается, только надо прочесть описание распаковки там же

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснения. Найдено место перелома. Под самым разъемом р262 как он разбирается для ремонта ткните плиз пальцом

как сам усик достать? всё разобрался

Короче все мелкие провода на резетке зелёные уже и с заломами. Вот что значит посмотреть при дневном свете.

Изменено пользователем DaTak
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог: провода в разъеме поправлены. Авто заводится. Ошибки на приборке не горят. Под капотом всё собрано. Осталось собрать переднюю панель в салоне и прочитать ошибки своим елм.

Все лишние провода из подкапотного вытянуты (выше про них писал) как оказалось на самом деле в авто когда-то была установлена секретка. Вытянул наверх реле свечей накаливания, не место ему у колеса.

Теперь о грустном.

В авто под капотом кругом уже такие провода, трухлявые с осыпающейся изоляцией. Патрубки ож ещё раньше ремонтировать пришлось, радиатор охлаждения ож в мелких дырах (был, уже новый),  трубки на радиатор печки просто сгнили! Как так? за 14 лет всё струхло? В недалеком прошлом владел авто,которому 28 лет и никаких гнилых проводов! Скажете у авто с таким сроком и устройств то нету никаких, чтобы провода то были, так вот авто имело все опции и самое главное, что все они работали, даже клима с кондеем, И никаких тебе поломок с заслонками перемены потоков воздуха, кондей пахал на совесть, ах да датчик температуры наружного воздуха немного накручивал в минус. Патрубки все родные!!! Катался радовался, не знал что такое эбу, электросхемы в глаза не видел и т.д. 

Счас народ набежит, начнутся разговоры: мол покупал тогда зачем.

А может это мне просто "повезло" больше других?

Вывод: хотите стать электриком, научиться читать электрохемы - покупайте рено, а может вам профессия автомеханика нравится - снова вам рено. А может у вас денег много - купите рено.

За год владения данным авто я просто разочарован. Столько всего случилось. Может француженкам просто нравится поза, когда они сверху, вот и приходится мне наццать раз ложиться под неё.

Ладно.

Спасибо всем откликнувшимся. А мне по весне придётся по любому лезть в провода.

И ещё: никогда не доверяйте покупку авто хорошим знакомым, которые уже перепродали 100500 авто, и в них разбираются.

А то придется бинт для локтей покупать.

Изменено пользователем DaTak
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,сам разобрался-уже молодец!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти