mi6shel

Двигатель бензиновый с/без турбо F4R 7хх и далее

В теме 812 сообщения

А подскажите-ка мне товарисчи турбинщики.

1.Когда снимаешь турбину при разборе головки,прокладки(которые металлические на три и на четыре крепёжных отверствия) обязательно нужно новые ставить? А то уж больно дороги выходят эти железки,а ещё и ждать их 2-3 недели. Хотелось бы услышать практиков( типа менял 10 раз и всегда ставил новые,или оставлял старые:)

2. Какая должна быть компрессия на наших F4R turbo?14 или 15? (Диалоджис на ипад не знаю как скачать:)

Изменено пользователем mr.Bednarik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Если по регламенту завода-изготовителя - смотри тех.ноты. Там все написано. И если последуешь регламенту - получишь гарантии последующей безотказной работы. Если нет - 50\50, что будет работать.

2. Смотри тех-ноты. Они на русском языке и нужно только уметь читать. Ты ходил в школу? Тебя там научили читать на русском?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

риски на щупе и риски на панели между собой общего ничешо не имеют. щуп это измерительный прибор конечно хоть и с натяжкой его так назовешь а электро щуп покащывает примерный уровень ну или есть оно там или нет. обычно по 2.2 если судить когла на панели пропал первы квадрат на шупе уже нижние риски ушли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

турбина очень даже может кушать масло, у меня именно так и было (осевой люфт около 2мм.) после замены жор пропал(был около 2л на 7000 км.). Прокладки маслоподачи (резиновое колечки) и маслообратки (овальные с 3-мя отв.) менять обязательно, а вот между турбой и коллектором, турбой и катализатором желательно но не обязательно (конечно если нет повреждений прокладки и плоскости не повело).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маслообратки (овальные с 3-мя отв.)

это которые 7701048678 ? металические.

Изменено пользователем mr.Bednarik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 отвепсия имеется в виду одно центр доя масла и два мелких под болтик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они самые!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто какие свечи ставит?

Пользую Bosch 0 242 235 749 и меняю их раз в 15 тыс.

Есть смысл пробывать NGK 4377?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стоят вроде такие.бьет их по каталогу. около10 уе за шт вроде. надо глянуть точно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже назрела замена свечей - по документам их меняли в европе 40 т. назад у официалов, хотя вид самих свечек похож на свечи с пробегом тысяч 10. Возможно уже в России менялись у пред хозяина, но так как я этого не знаю. Стоят NGK PFR6G9 (фото ниже) - каталоги бьют NGK 4377 как замену аналогичную.

Как думаете, есть ли смысл попробовать поставить DENSO иридий, или лучше поставить то что стоит?

post-9393-093272100 1437454904_thumb.jpg

post-9393-081357900 1437454905_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номера по эн жи кей это одна свеча тока старый и новы номер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята,такая канитель,текет сальник заднего коленвала,на коленвале немного выело дорожку,хочу по толще поставить но не могу найти может кто знает у кого есть,вот размеры 85х105х12 но нужно толще от 13 и до 16 мм толщина,помогите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задний кооенвпл..... упал пад стол.... ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть вася которы тебе это собирает ставит сальник (пытается) не попадая рабочей зоной сальника зоны выработки на валу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все со своей проблемой. Напомню у меня прогорел клапан и еще был расход масла 1 литр на 1000км. Машина чисто отпускная, поэтому не мог проверить до отпуска, сейчас поехал, а движек еще больше стал жрать, до 2 литров на 1000. Причем компрессия ровная, 10 везде, при работе двигателя, дымка из заливного отверстия, из трубки маслоотделителя нет, свечи нормально выглядят, без жирного черного нагара, но при прогазовке на асфальте остается черное пятно копоти и бампер черный над трубой. Я отсоединял патрубок от турбины на интеркуллер, и давал 3000 оборотов, масла нет вообще, лист бумаги сухой. Моторист, который смотрел, сказал что масло из турбины кидает сразу в выхлопную трубу. Кто что думает по этому поводу. Я думаю, и моторист подтвердил, что кольца и колпачки такой расход давать не могут, это турбина. Пробег 230000, голову весной полностью перебрали, замена клапанов, направляющих, маслосьемных колпачков, сальников распредвалов, прокладок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

врядли. не ко колпачку ни по турбе так валить не будет. тут засада посильнее.

думаю близок разбор мотора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть вася которы тебе это собирает ставит сальник (пытается) не попадая рабочей зоной сальника зоны выработки на валу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mastercap, начни с колпачков, т.к. по описанным симптомам, они самые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как то в гольфе выипал меня сальник ..

ну три и всё потекло ..

что делали ---внутри рабочей поверхности сальника стоит пружина .

снял пружину --путём вывёртывания распрямил

там одна часть ввёртывается --она острая ---другая просто в своём диаметре .

так вот .

укоротив примерно на 1 см тупую сторону путём накручивания собрал обратно пружину

вставив в сальник .

установив на мотор -- течь ушла

2 года ездила --дальнейшая судьба мне неизвестна ..

з.ы.--прошу не принимать как панацею и тапками не бросаться .. сиё решение плод моих воспоминаний и служит исключительно в решений непонятных вопросов разными личностями .

всем добра и процветания .. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы попробовал поставить сальник новой конструкции, как на 2,0dci

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

врядли. не ко колпачку ни по турбе так валить не будет. тут засада посильнее.

думаю близок разбор мотора

Что; значит разбор мотора? Голову полностью ремонтировали весной. Остаются кольца. Пару недель назад компрессия во всех цилиндрах была 10. При открывании масло заливной горловины никакого дымка не пролетает, с вентиляции картера тоже не дымит. Вероятно путь один, снимать выпускной коллектор и смотреть масляные следы с какого цилиндра, и выпуск с турбины на катализатор на наличие масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжении раскоксовки.

Начальные данные до раскоксовки:

1-й = 12.9

2-й = 8

3-й = 6

4-й = 5.8

Напомню - 15-и минутная раскоксовка ХАДО дала результат

1-й = 12.1

2-й = 10.9

3-й = 10.1

4-й = 11.3

Прошло 3000 км

1-й = 12.3

2-й = 10.9

3-й = 10.2

4-й = 11.9

Смена масла + раскоксовка LAVR + промывка LAVR по инструкции в течение 2 часов (дымило безбожно ХАДО так не коптило, как тепловоз)

После процедуры ездил в командировку 1000 км

Замеры после:

1-й = 12.7

2-й = 12.1

3-й = 13.2

4-й = 12.4

Масло за 1000км не упало вообще (смотрел по щупу)

Комментировать ничего не буду, так как ни хочу опять же вступать в дискуссию по "нетрадиционным ремонтам". Выкладываю только цифры, все мерялось на резьбовом компрессометре.

Результат меня вполне устраивает, буду лишь надеяться что эффект будет продолжительным, через 8000 смена масла и свечей, сделаю контрольный замер.

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты всегда попадаешь кромкой на хорошую поверхность? а если две дорожки?

в скобках написано пытается. это значит сделай все что сможешь от ситуации )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что; значит разбор мотора? Голову полностью ремонтировали весной. Остаются кольца.

все на ваше усмотрение я лиш свои версии предлодил.

это немнгго напиминает ситуации типо: дык яж матор аткапиталиу.

кольца падкинуй новые и клапана перацер. (собирают на старые болты и нешлифованные плоскости со словами дык янаж не кипела чыво шлифаваць и балты нармальна я ужо тры раза так стаулю)

ремонт ремонту рознь.

ничего личного не к кому-пример-собирательный образ некоторых товарисчей

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход масла реально 1 литр на 300 км по трассе. По городу кататься может и за 100 км уйти. Добрался до крыльчатки, люфт конечно есть, причем осевой 1,5-2 мм, но входной и выходной патрубки холодной части турбины не имеют ярко выраженных следом пролетания литров масла. Просто следы масла не слишком свежие. Трубку вентиляции картера отключал от патрубка с воздушного фильтра и кидал в мерную емкость - за 500 км масла не добавилось. Остается или колпачки, или турбина сразу в выпуск гонит. Вытаскивал все свечи - 3 нормальные чистые, с беловатым налетом на электродах, одна во 2-м цилиндре, где и прогорел клапан вся в жирных отложениях масла, как будто цилиндр не работает, но двигатель не троит, нормально работает. Может конеччно она такая до ремонта была, но при работе очиститься должна вроде. Поменял катушку и свечу на этом цилиндре, будем смотреть дальше. При запуске холодного двигателя сизый дым - чем сильнее газуешь, тем больше, идет постоянно и при одинаковых оборотах и при прогазовках. При прогреве двигателя дым исчезает. Может быть некачественный ремонт? И вообще реален такой расход масла через 1-2 клапана, скажем при порванном колпачке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти