Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

post-1329-019957600 1361864520_thumb.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор собрал, мост восстановил тем же способом, что Rostfrei. В выходные буду ставить на машину (в будни - не до этого).

Если не затруднит, расскажите в 2х словах где глянуть как половину тэнов отключить (на всякий случай)?

На каждый ли тэн есть Пред?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор собрал, мост восстановил тем же способом, что Rostfrei. В выходные буду ставить на машину (в будни - не до этого).

Если не затруднит, расскажите в 2х словах где глянуть как половину тэнов отключить (на всякий случай)?

На каждый ли тэн есть Пред?

Предохранитель один общий. Отключить частично только из под машины. Можно реле вытащить, на каждый ТЭН своё реле. Фото где то выкладывал. Точно не помню, но вроде и разъем у каждой секции свой, можно фишку вытащить, но чтоб не болталась и не коснулась ничего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет.пересмотрел и не нашел,если отключить тены механически надо будет сбивать ошибки или что-то отключать на компьютере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, ошибок быть не должно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще один вопроси.если отключить тены некоторые пишут могут быть с климой проблемы,это так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично у меня проблем нету, тены отключены уже 2,5 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще один вопроси.если отключить тены некоторые пишут могут быть с климой проблемы,это так.

Это опция, единственный минус это скорость прогрева салона и мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, Гена с восстановленным мостом по методу от Rostfrei - прошел тестовую обкатку за 2 дня >700 км (Минск-Белосток и обратно), вроде все ОК.

Позже выложу фото-отчет по ремонту.

ТЭНы пока-что решил отключить все - простым снятием преда 175А (здоровый такой, белый, привинчен сразу к + АКБ). Никаких ошибок на панель не вышло.

РР - на самом деле оказался в порядке, напряжение заряда на ХХ держит стабильно +-0.2В, и при повышении оборотов - гена выше 14.8В - не выдает (следно - РР ограничивает как и требуется).

Сейчас Гена дает на ХХ ~14В, и в среднем 13.5В на ХХ при явно включенных доп. потребителях: габариты, фары ксенон, родное радио (VOL15), клима-вентилятор (4 деления).

Замечу, что очень серьезно "подсаживает" напряжение в сети именно клима-вентилятор. Экспериментировал - при максимальной шкале потока воздуха на климе (вроде бы это всего 10 делений) - напряжение в сети равно напряжению АКБ=12.4В, т.е. заряда от гены в таком режиме явно нету.

Может у меня клима-вентилятор накрывается по тиху?

В любом случае, как здесь уже много раз писали, поддержу:

дабы сильно не нагружать лишний раз бедного Гену, не стоит включать максимальный обдув на ХХ, да к тому же на холодной машине (в режиме работы ТЭНов).

зы. Купленный новый мост за 30уе Cargo 236305 - пока остался не у дел, лежит в качестве ЗИП, если кому надо - могу быстро подогнать.

Изменено пользователем AlexUstas (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечу, что очень серьезно "подсаживает" напряжение в сети именно клима-вентилятор. Экспериментировал - при максимальной шкале потока воздуха на климе (вроде бы это всего 10 делений) - напряжение в сети равно напряжению АКБ=12.4В, т.е. заряда от гены в таком режиме явно нету.

Может у меня клима-вентилятор накрывается по тиху?

Это неисправность генератора- неспособность на холостых оборотах держать нагрузку. Выхода два: 1-решить проблему, 2-купить зарядное устройство, поскольку придётся периодически подзаряжать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 - не включать на максимум клима-вентилятор (пока что, по крайней мере).

Проблема может еще и в нем, если он "жрет очень много току" (не столько, сколько надо номинально).

Разве неисправный потребитель - не мог стать причиной повышенного тока, от чего и пробило мост в один прекрасный момент (когда было включено ВСЕ, в том числе 1.6кВт ТЭНы)?

Про ХХ. Где-то тут читал, что это нормально для наших космосов, когда на ХХ, с включенной максимальной нагрузкой, гены может и не хватать на заряд АКБ. Это не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 - не включать на максимум клима-вентилятор (пока что, по крайней мере).

Проблема может еще и в нем, если он "жрет очень много току" (не столько, сколько надо номинально).

Разве неисправный потребитель - не мог стать причиной повышенного тока, от чего и пробило мост в один прекрасный момент (когда было включено ВСЕ, в том числе 1.6кВт ТЭНы)?

Про ХХ. Где-то тут читал, что это нормально для наших космосов, когда на ХХ, с включенной максимальной нагрузкой, гены может и не хватать на заряд АКБ. Это не так?

Увы. Проблема в генераторе. Это не нормально для наших космосов. Для сведения, максимальный ток вентилятора салона 50А. Отключи тэны, ситуацию с низким напряжением, это уже не изменит.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, еще раз повторюсь:

Сейчас Гена дает на ХХ ~14В, и в среднем 13.5В на ХХ при явно включенных доп. потребителях: габариты, фары ксенон, родное радио (VOL15), клима-вентилятор (4 деления).

Напомню - это на ХХ. При повышении оборотов - напруга скачет до 14,5 -14,8В. Это, по Вашему, "низкое напряжение"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, еще раз повторюсь:

Напомню - это на ХХ. При повышении оборотов - напруга скачет до 14,5 -14,8В. Это, по Вашему, "низкое напряжение"?

Ещё раз повторюсь, у данного генератора(твоего) проблема в том, что на холостых оборотах его мощности не достаточно, чтобы держать стандартную нагрузку и это будет ощутимо даже летом, особенно с включённым кондиционером. Ездить на оборотах можно по трассе, а при переходе на холостые- сразу разряд аккумулятора.

Проблема распостранённая, но излечимая.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно. Раз это типовая "проблема" с нашими генераторами, буду пока избегать максимальной нагрузки.

Куплю вольтметр в прикуриватель, буду мониторить заряд, поэкспериментирую с нагрузкой.

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно. Раз это типовая "проблема" с нашими генераторами, буду пока избегать максимальной нагрузки.

Куплю вольтметр в прикуриватель, буду мониторить заряд, поэкспериментирую с нагрузкой.

Спасибо.

Нет такой "проблемы с нашими генераторами", у меня уже давно врезан напряжометр в панель приборов. Сегодня ради интереса присмотрелся, включил печку на полную, включил все фары, с 13.8 упало до 13.5, от оборотов не зависит, 0.3в -это больше падение напряжения в проводке на старых окисленных контактах, чем просадка генератора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите на моторе 2.2 генератор с водяным охлаждением на нём шкив обычный цельнометалический или с так называемой муфтой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот где проблемы с генератором (ТЫЦ) ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите на моторе 2.2 генератор с водяным охлаждением на нём шкив обычный цельнометалический или с так называемой муфтой.

На твоём авто с завода должен быть установлен обычный без обгонной муфты. Обгонная муфта на генераторах с водяным охлаждением шла только в составе генератора с обозначением SG15L036. У тебя SG15L027. Вот все модели генераторов с водяным охлаждением для 4х Эспайсов от Valeo: SG15L020,SG15L023,SG15L027,SG15L033,SG15L034,SG15L035,SG15L036. Из низ SG15L023,SG15L033 устанавливались с бензиновым двигателем. Для тех кому всё интересно: обозначение SG- second generation, второе поколение генераторов Valeo. Цифра 15-это ссылка на номинал 150-155 А, буква L (это моя догадка, возможно начальная буква слова liquid-жидкость, намёк на способ охлаждения ).На 2.0 dci пошли генераторы от Valeo без водяного охлаждения третьего поколения(third gereration), TG15C058.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На твоём авто с завода должен быть установлен обычный без обгонной муфты. Обгонная муфта на генераторах с водяным охлаждением шла только в составе генератора с обозначением SG15L036. У тебя SG15L027. Вот все модели генераторов с водяным охлаждением для 4х Эспайсов от Valeo: SG15L020,SG15L023,SG15L027,SG15L033,SG15L034,SG15L035,SG15L036. Из низ SG15L023,SG15L033 устанавливались с бензиновым двигателем. Для тех кому всё интересно: обозначение SG- second generation, второе поколение генераторов Valeo. Цифра 15-это ссылка на номинал 150-155 А, буква L (это моя догадка, возможно начальная буква слова liquid-жидкость, намёк на способ охлаждения ).На 2.0 dci пошли генераторы от Valeo без водяного охлаждения третьего поколения(third gereration), TG15C058.

Cпасибо br.gifэто радуетbq.gifbq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mva, спасибо, уважаемый. Спорить не буду, тем более после удобных явных "недоцитат" и последующих "пост-исправлений" ключевых посылов и выводов.

На конкретный вопрос - предпочитаю давать и получать конкретный ответ, а не типа "есть какая-то проблема, она излечима (обращайтесь)".

Извиняюсь, если не правильно понял.

Rostfrei

Нет такой "проблемы с нашими генераторами", у меня уже давно врезан напряжометр в панель приборов. Сегодня ради интереса присмотрелся, включил печку на полную, включил все фары, с 13.8 упало до 13.5, от оборотов не зависит, 0.3в -это больше падение напряжения в проводке на старых окисленных контактах, чем просадка генератора.

Упомянутый вывод был сделан мною скорее ошибочно, исходя их изученных смежных тем "нагрузка на генератор", "генератор, зарядка" и т.п. Тут и там многие пишут, что очень часто на ХХ при всех включенных потребителях - наблюдается режим "не заряда АКБ". Я на самом деле думаю, что это не нормально.

Кстати, замечу, что при повышении оборотов - имхо, в любом случае, должно напряжение заряда "прыгать вверх". Не должно вообще никак "не зависеть" от оборотов, по крайней мере непосредственно "в переходном процессе ускорения/повышения оборотов", это потом уже - да, возможна стабилизация напряжения и возврат до номинального уровня заряда. У Вас вообще никак не прыгает напряжение при повышении оборотов?

Практически уверен, что мой гена сейчас в норме. И "супер усиленный" диодный мост - никак не поможет.

У меня, вероятнее всего, вентилятор печки "жрет ненормально". Также не исключено, все-таки, что и регулятор напряжения подглючивает (хорошо бы было заведомо исправный подкинуть...).

В общем, пока не буду париться, нужны доп. исследования... в разных режимах... Если будет не лень - разберусь со временем...

Сейчас на ХХ заряд 13.5В (и это при включенной основной нагрузке нужных потребителей, правда - с отключенными тэнами) - меня более, чем устраивает.

Спасибо!

Изменено пользователем AlexUstas (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, замечу, что при повышении оборотов - имхо, в любом случае, должно напряжение заряда "прыгать вверх". Не должно вообще никак "не зависеть" от оборотов, по крайней мере непосредственно "в переходном процессе ускорения/повышения оборотов", это потом уже - да, возможна стабилизация напряжения и возврат до номинального уровня заряда.

Инерционность электроники намного меньше инерционности процесса повышения оборотов. ИМХО она успевает отработать.

У Вас вообще никак не прыгает напряжение при повышении оборотов?

Цифровым напряжометром это не увидеть, и стрелочным тоже, и я этого не вижу. Это возможно было бы заметить только осциллографом.

У меня, вероятнее всего, вентилятор печки "жрет ненормально".
Если это так, то вылезет обязательно очень быстро. Ну а в номинале, тут чья то информация проскочила про 50А (сам не искал сколько), но это 700вт, а ТЭНы 1600вт, так что печка не фатальная нагрузка для нашего генератора.

Сейчас на ХХ заряд 13.5В

А где измеряется? Прям на клеммах аккумулятора, или на генераторе, или в разъеме прикуривателя? Я когда экспериментировал с вольтметром, подключил на постоянный плюс (потом пересел на + после зажигания). При включении зажигания (только зажигания, никаких мощных потребителей) на той проволоке где сидел вольтметр падало 0.5-1в. Это данность при окисленных контактах старой проводки 10-летнего автомобиля. Я к тому, что если измерять на точке цепи по которой проходят токи каких то мощных потребителей, то может и меньше намерять, чем на источнике. Дает гена 14.2, меряем 14.2, потом включаем печку (фары/дворники/обогрев стекла...), в проводке потек большой ток, на каждом контакте разъемов, обжимках провода в клеммах, падают сотые доли вольта, но их много по пути, набирается падение до напряжеметра в сумме например 0.8в и он нам показывает 13.4 под нагрузкой, ага... думаем, гена просел... но на гене 14.2, 13.4 в точке измерения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень странно, обычно "скачки" напруги с повышением оборотов - явны и заметны обычным цифровым вольтметром (проверено много раз на разных машинах).

Думаю, тут останемся при своих ИМхо. кстати, смею поправить, в данном контексте правильнее - "инертность".

Про замеры. При всем уважении, но такое ощущение, что многие читают между строк ;) еще раз :

Сейчас Гена дает на ХХ ~14В, и в среднем 13.5В на ХХ при явно включенных доп. потребителях: габариты, фары ксенон, родное радио (VOL15), клима-вентилятор (4 деления)

13.5 - это уже с нормальной доп.нагрузкой (перечисленной).

14.1...2 - такое на ХХ просто, без печки, фар, и т.д. - без каких-либо дополнительных потребителей (без ничего того, что можно включить вручную).

тэны - явно отключены снятием преда.

13.1...2 - дополнительно включая дальний свет (этот замер вспомнил только сейчас, измерял дополнительно, как раз в тестовой поездке).

все измерял с клемм акб (все было зачищено/проверено/смазано изначально, включая массу, дабы исключить самые простые косяки).

с + гены проверял, идентично замерам с + акб.

по вольтметру в прикуриватель, все впереди. кстати, расскажите в Минске где купить по-быстрому? А то из Китая - долго ждать.

Оттуда лучше закажу тот, который встраивать в панель надо. Читал Ваш пост с ним - зачетный тюнинг получился, туда же бы еще похожий доп. термометр салона впиндюрить, было бы вообще козырно )).

Изменено пользователем AlexUstas (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ждановичах или малиновке. еще видел на заправках., но каких само собой не помню. простой-в прикуриватель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ждановичах или малиновке. еще видел на заправках., но каких само собой не помню. простой-в прикуриватель

спасибо, поищу

вот выдал гугл ~10 баксов:

80 тыс

10б

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти