Гость zveris

ГЕНЕРАТОР

В теме 1 826 сообщений

Добрый день!

Подскажите, а можно ли поставить генератор без водяного охлаждения Эспейс 4, 2002г.в. дизель 2.2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите, а можно ли поставить генератор без водяного охлаждения Эспейс 4, 2002г.в. дизель 2.2

Можно, а нужно ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите, а можно ли поставить генератор без водяного охлаждения Эспейс 4, 2002г.в. дизель 2.2

можно, только поищите что бы мощность была как мин.150А

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите советом! За месяц два раза поменял мост на генераторе. Мог ли сгореть мост от того, что аккумулятор был не прикручен (смещение или подпрыгнул на ямке) и плохой контакт с клемой или клема окислилась? И если ехать к электрику, то что в первую очередь смотреть (ТЭНы и т.д.). Домой ехал без печки, света и т.д.,боялся нагружать. Эспэйс IV 2,0Т бензин 2003г. Спасибо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите советом! За месяц два раза поменял мост на генераторе. Мог ли сгореть мост от того, что аккумулятор был не прикручен (смещение или подпрыгнул на ямке) и плохой контакт с клемой или клема окислилась? И если ехать к электрику, то что в первую очередь смотреть (ТЭНы и т.д.). Домой ехал без печки, света и т.д.,боялся нагружать. Эспэйс IV 2,0Т бензин 2003г. Спасибо!!!

Мост до первого ремонта у тебя был оригинальный, а потом китайские пошли, а вероятность проблем в электрике авто низкая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........ Мог ли сгореть мост от того, что аккумулятор был не прикручен (смещение или подпрыгнул на ямке) и плохой контакт с клемой или клема окислилась?

не мог он сгореть от этого, просто мост дешевый.

И если ехать к электрику, то что в первую очередь смотреть (ТЭНы и т.д.). ....

Электрик навряд ли тебе чем то поможет, хотя смотря какой электрик, а вообще купи б/у генератор и забудь про проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если покупать бу ,то только с устранёнными в нём конструтивными проблемами, а в заводском виде -от проблем не избавишься. Есть примеры покупки нового генератора- результата нет. Обращайся, помогу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тэны без DF сигнала включаются.

А зачем он тогда вообще нужен?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем он тогда вообще нужен?

При приближении этого сигнала (сигнал степени нагруженности генератора) к 100 % климатическая установка отключает часть тэнов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если реле-регулятор без DF сигнала, то клима будет работать в штатном режиме? Или как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если реле-регулятор без DF сигнала, то клима будет работать в штатном режиме? Или как?

Если реле-регулятор без DF сигнала, то висит ошибка в блоке климы. Как это влияет на полноту функциональности климатической установки известно разработчикам. Но отключений тэнов в зависимости от нагруженности генератора в этом случае не происходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается без DF не хорошо. Но реле-регулятор с DF сигналом не даст вашему диодному мосту работать на полную катушку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается без DF не хорошо. Но реле-регулятор с DF сигналом не даст вашему диодному мосту работать на полную катушку?

Да. Самое страшное сочетание, гремучая смесь, часто встречаемое из-за некомпетентности ремонтников - Китайский мост+ реле- без DF-сигнала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается без DF не хорошо. Но реле-регулятор с DF сигналом не даст вашему диодному мосту работать на полную катушку?

наличие DF сигнала не даст уйти генератору и диодам в предельные режимы из-за перегрузки по току потребления,т.е. сохраняет им жизнь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно мой вопрос будет повторением, но вот какая возникла проблема - вдруг загорелись АКБ и СТОП, при этом горит только при ХХ и при оборотах выше 2500, в промежутке от 1100-2200 - на акб приходит 13,8-14,10, при ХХ - 12,6, выше 2500- 12,8, на выходе с гены - 14,2, кроме того что-то машинка стала меня побивать статикой, проверил соединения с массой - нормальные чистые, но есть одна проблема - под капотом ничего не видно в отличии от лагуны, нашел только две точки массы, и то только идущие на корпус, второй конец на двигателе даже не виден, поэтому его состояние мне не ведомо. Да, вчера снимал АКБ, все проблемы возникли после этого. Еще из наблюдений - приборная панель не тускнеет, свет не мерцает, заводится без проблем, никаких посторонних звуков из под капота не слышу (блин только статикой шарахает). Что может быть, кто сталкивался с подобным? Гена? Ремень гены (да, и можно ли его донатягивать)? Хреновая масса? Где-то "плюс" глючит?

Похожая беда была на лагуне, но там все выглядело хуже, буквально за два км пути умерло все и перестало заводиться, в описанной выше ситуации все работает штатно. Решилась проблема заменой "шоколадки" на гене.

Изменено пользователем avtoden23 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел только две точки массы, и то только идущие на корпус, второй конец на двигателе даже не виден, поэтому его состояние мне не ведомо.

Места соединений "масса"

Для двигателя 1,9 рис 38

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы - плавающее напряжение - признак накрытия регулятора напряжения (так мне автоэлектрики объяснили), если бы вылетел диодный мост - вообще бы ничего не было на выходе, так ли это??? И если кто сталкивался с заменой шоколадки на водяном генераторе, то плиз поделитесь инфой или картинками, и схемами, рисунками гены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы - плавающее напряжение - признак накрытия регулятора напряжения (так мне автоэлектрики объяснили), если бы вылетел диодный мост - вообще бы ничего не было на выходе, так ли это??? И если кто сталкивался с заменой шоколадки на водяном генераторе, то плиз поделитесь инфой или картинками, и схемами, рисунками гены.

Денис!

А почему бы для начала не воспользоваться поиском?

У нас не любят тех. кто сразу после регистрации задает вопросы,не поискав на них ответы на форуме...

Пользуйся поиском и быстрее найдешь методы РЕШЕНИЯ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы - плавающее напряжение - признак накрытия регулятора напряжения (так мне автоэлектрики объяснили), если бы вылетел диодный мост - вообще бы ничего не было на выходе, так ли это??? И если кто сталкивался с заменой шоколадки на водяном генераторе, то плиз поделитесь инфой или картинками, и схемами, рисунками гены.

Итак сегодня руки до ГЕНЫ, вскрыв пациента первое, что было заметно - ни я первый запустил в его недры свои шаловливые ручки, но диодный мост (визуально) целый, а вот "шоколадка" мертва, щеток не совсем...вот вам и лампы АКБ СТОП и все остальное, завтра куплю новый РР - посмотрю, что будет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим опытом в том как вывести из строя диодный мост на генераторе, т. к. считаю, что лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. После долгой стоянки машины пришло время её завести, но сразу это не получилось, пришлось "прикурить", не было времени на подзарядку аккумулятора. Завелась нормально. Прикуривал ПРАВИЛЬНО. Проехал около 1 часа и затем поставил машину на ночь. Утром завелась с трудом, но с первого раза. Нужно было ехать в долгую дорогу, поэтому решил, что аккумулятор за дорогу подзарядиться и все будет хорошо. Проездил целый день и все было без замечаний. Поставил машину на ночь, а утром опять пришлось заводиться с помощью "прикуривания" (в чужом городе). И тут началось: приборная панель загорелась всеми ошибками связанными с тормозами, подушками безопасности, красные значок аккумулятора и STOP. В общем генератор перестал "генерить". Ездил я таким образом, искал СТО в чужом городе, пока хватала зарядки аккумулятора на поддержания работы системы зажигания. Затем отвезли меня "на горбу" в мастерскую. В итоге выяснилось, что вышел из строя диодный мост. Всё исправили и аккумулятор я купил новый. При этом мастер,ремонтировавший генератор, сказал, что вероятней всего причиной выхода из строя диодного моста стало "прикуривание", т.к. это болезнь у этих автомобилей. Так что, как видите, хватило и двух раз "прикурить", что бы сломать генератор, хотя в инструкции по эксплуатации эта операция допускается. По следам своих мытарств могу подвести итог, как добрый совет: сел аккумулятор - не "прикуривайте", а подзарядите его и если он уже подаёт признаки близко кончины, то побыстрей покупайте новый. У "ЭСПАЙСОВ" очень нежный "гена". У меня стоит двигатель F4Rt и генератор на нём "водоохлаждаемый" Valeo SG15L034.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересный вывод ..

но как ток при прикуривании может повредить генератору ..???

он же заходит в авто через свой дохлый аккумулятор !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня другое смутило, в подписи стоит IV с F3R, а в посте пишет, что у него F4Rt, вот это интересно, как так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бред.

скорее все наоборот.

сдох гена, пошел недозаряд и т.д.

...мастер,ремонтировавший генератор, сказал, что вероятней всего причиной выхода из строя диодного моста стало "прикуривание" .. шутник однако. диодный мост с супернанополевыми диодами не предлагал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну теоретически если прикуриться от какого Урала с 24В бортсетью то может и стрельнет чего. А так мастера на каркалыгу! Генератор ему нежный, видите ли. Да ещё и статистику собрал что это болезнь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня другое смутило, в подписи стоит IV с F3R, а в посте пишет, что у него F4Rt, вот это интересно, как так?

Добрый день. В подписи ошибка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти