Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

Может уже и есть, но тут пока нету, да и как правило оно как бывает?, вскрыл, а надо то было вчера!!! так что либо ждать когда все перейдут на одномассовое и тогда кто то додумается привезти отдельно диски, либо купить то, что уже предложено рынком и спокойно кататься, не парясь за то ,что не найдется той или иной детали на замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Прошу прощения за свою чайникообразность, а где мануал по снятию коробки нарыть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извини за прямолинейность в Диалогусе а можно и на сайте скачать БИБЛИОТЕКА

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ямы получится сцепление поменять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получится но ужасно неудобно и тяжело. высоко вздыьливать домкратами морду. а лучше ваще снять подрамник-будет проще особенно если акпп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается сначала надо из ямы снять подрамник а потом откатить на ровное место и поднять переднюю часть что ли ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни чего не надо подымать и снимать, КПП снимается и так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проще так снимать и нефик спорить --

post-1718-032916800 1351765680_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В процессе изучения конструкции нашего сцепления LUK, в просторах тырнета нашел вот такое описание на русском языке. Думаю будет многим полезно.

Саморегулирующееся сцепление.pdf

И на нерусском.

luk_tech_sac_en.pdf luK_kolloquium_en.pdf

02_Clutch_and_release_system.pdf

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни чего не надо подымать и снимать, КПП снимается и так.

Снимается, да! Я снял... :dp::ai::bu: . Бел в раю. Я снимал с ямы, машина на подставках. Подрамник пришлось приспустить и сильнее всего мешала трубка от гидроусилителя. Пришлось слить масло и снять трубку.

Кто держал НОВЫЙ двухмассовый маховик в руках? У нас только под заказ, был бы в наличии, то пощупал бы, сравнил со своим. Видео здесь:

http://dl.dropbox.com/u/20567106/MVI_8387.AVI

Сдается мне что стоит мой поменять. Внутренняя часть легко от руки проворачивается. Чувствуется зазор примерно 5-10 градусов от пружины до пружины. Против часовой стрелки пружина ощущается, чем больше поворот, тем сильнее,т.е. норм. По часовой пружина легче и градусов через 10-15 упор, если резко дернуть, то и стук слышен. Хотя на машине звуков не ощущал посторонних. А в диагностической ноте пишут про 25гр или 60мм линейных по кромке.

post-3393-015982300 1352669895_thumb.jpg

На видео видно что меньше.

И люфт вторичного маховика относительно плоскости естьpost-3393-078380500 1352670002_thumb.jpg.

Это нормально? На новом кто то видел такое?

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимается, да! Я снял... :dp::ai::bu: . Бел в раю. Я снимал с ямы, машина на подставках. Подрамник пришлось приспустить и сильнее всего мешала трубка от гидроусилителя. Пришлось слить масло и снять трубку.

Все там нормально снимается. Ты снимал один?

Кто держал НОВЫЙ двухмассовый маховик в руках? У нас только под заказ, был бы в наличии, то пощупал бы, сравнил со своим. Видео здесь:

http://dl.dropbox.com/u/20567106/ MVI_8387.AVI

Сдается мне что стоит мой поменять. Внутренняя часть легко от руки проворачивается. Чувствуется зазор примерно 5-10 градусов от пружины до пружины. Против часовой стрелки пружина ощущается, чем больше поворот, тем сильнее,т.е. норм. По часовой пружина легче и градусов через 10-15 упор, если резко дернуть, то и стук слышен. Хотя на машине звуков не ощущал посторонних. А в диагностической ноте пишут про 25гр или 60мм линейных по кромке.

post-3393-015982300 1352669895_thumb.jpg

На видео видно что меньше.

И люфт вторичного маховика относительно плоскости естьpost-3393-078380500 1352670002_thumb.jpg.

Это нормально? На новом кто то видел такое?

А мне сдается, что еще нормальный маховик и поперечный не такой уж большой. У нового тоже ведомый блин легко вращается и где то на такое же расстояние(градусы), ну может чуть меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все там нормально снимается. Ты снимал один?

Один. И яма 50-60см шириной, тесно. И тяжелая падла. На Е2 как то легче я снимал-ставил. А может дохлее стал... :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один. И яма 50-60см шириной, тесно. И тяжелая падла. На Е2 как то легче я снимал-ставил. А может дохлее стал... :ag:

да уж, ямка тесновата. И что, не нашел какого нить кореша свободного, что б подсобил? не, КПП тяжелая, что не говори, лучше вдвоем. Я правда так и не понял, ты снял КПП и что? поменял маховик или посмотрел и собрал в зад?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, ты снял КПП и что? поменял маховик или посмотрел и собрал в зад?

Это слишком трудоемкое дело, чтоб посмотреть и взад. Меняю по пути всё что можно, всё что оказалось в руках при разборке. Корзина+диск, все сальники, выжимной.... в стартер клюв засунул, пока снятый, удивлен, он как новый, может меняный. Подшипник подвесной полуоси, подшипник для клюва первичного вала в коленвалу.....

И настроен маховик поменять, под заказ в пятницу привезут (жаль долго) Чтоб ближайшие лет 5 быть спокойным за этот участок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с хозяйской точки зрения, то в общем то правильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нержавейкин... что то ты долго намерил ...ds.gif неужели так долго будешь на этом ездить..????

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нержавейкин... что то ты долго намерил ...ds.gif неужели так долго будешь на этом ездить..????

На "этом", на "оне" пусть кто хочет ездит. А я хочу ездить на "ВЕЩи". Если я уже сколько то денег в нее ввалил, сопли подобрал, сейчас еще вкладываюсь, делаю машину в которой я уверен, что и в длинной дороге не подведет, то зачем мне ее продавать? Для "дяди" делать?

А если часто менять, то тубуретку берешь, и на тубуретку меняешь, вкладываться смысла нет, всё равно скоро продавать. Но при таком раскладе едешь и ждешь, где у тебя что отвалится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто держал НОВЫЙ двухмассовый маховик в руках? У нас только под заказ, был бы в наличии, то пощупал бы, сравнил со своим. Видео здесь:

http://dl.dropbox.com/u/20567106/MVI_8387.AVI

Сдается мне что стоит мой поменять. Внутренняя часть легко от руки проворачивается. Чувствуется зазор примерно 5-10 градусов от пружины до пружины. Против часовой стрелки пружина ощущается, чем больше поворот, тем сильнее,т.е. норм. По часовой пружина легче и градусов через 10-15 упор, если резко дернуть, то и стук слышен. Хотя на машине звуков не ощущал посторонних. А в диагностической ноте пишут про 25гр или 60мм линейных по кромке.

post-3393-015982300 1352669895_thumb.jpg

Я держал новый в руках. Привезли мне с Литвы. Докладаю: Специально вытащил транспортировочный штифт, чтоб прощупать люфты. Свободный ход от пружины до пружины примерно 10мм линейных по наружной кромке. И если пальцами жать без фанатизма, то вправо и влево одинаково можно на сжатие пружин провернуть еще по 10 мм.
И люфт вторичного маховика относительно плоскости естьpost-3393-078380500 1352670002_thumb.jpg.
На новом нет этого люфта. Всё плотно. Хорошо придавив пальцами, можно от силы на 1мм сдвинуть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новом нет этого люфта. Всё плотно. Хорошо придавив пальцами, можно от силы на 1мм сдвинуть.

После пары тысч пробега он думаю увеличится еще на 1,5-2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Сегодня собрался выехать по делам. Проехал 40 - 50 метров остановился перед перекрёстком выжимаю сцепление для включении передачи а педаль провалилась. Обратно педаль уже не возвращается, только тянуть надо. Случайно нажал педаль тормоза, там звук как-буто насос качает покачал несколько раз... на панели вылезла надпись ,, неисправность в тормозной системе и STOP. Посмотрел жидкость в бочке там чуть больше минимум. Не давно ремонт проводили: балку скидывали, рулевые тяги снимали (я уже писал рулевую не правильно собрали ESP SERVICE горит)

Жду совета...)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Сегодня собрался выехать по делам. Проехал 40 - 50 метров остановился перед перекрёстком выжимаю сцепление для включении передачи а педаль провалилась. Обратно педаль уже не возвращается, только тянуть надо. Случайно нажал педаль тормоза, там звук как-буто насос качает покачал несколько раз... на панели вылезла надпись ,, неисправность в тормозной системе и STOP. Посмотрел жидкость в бочке там чуть больше минимум. Не давно ремонт проводили: балку скидывали, рулевые тяги снимали (я уже писал рулевую не правильно собрали ESP SERVICE горит)

Жду совета...)))

смотри рабочий цилиндр (который в колоколе коробки стоит) похоже потек...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или плохо переходник воткнули или саму трубку в переходник, в любом случае ехать лучше туда, где ремонтировали, так сказать по гарантии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо форумчане!

Завтра на кукан и в сервис ребята взглянут.

позже от пишусь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переходник слетел со штуцера (перед входом в коробку). Не исправность устранена...)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переходник слетел со штуцера (перед входом в коробку). Не исправность устранена...)))

Поздравляю, отделался малой кровью!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти