Гость Берг

Вентилятор Радиатора

В теме 14 сообщений

Сгорел. Может у кого есть опыт замены отечественным?) Подскажите, каким, плз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сгорел. Может у кого есть опыт замены отечественным?) Подскажите, каким, плз.

ищи на форуме (старом) - была замена на Вазовские

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! Я менял на нивовские практически без переделок. Но в процессе эксплуатации оказалось что штатная проводка слабовата и пришлось добавлять другой плюс побольше сечением через релюшку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил от Клюшки, завтра буду ставить. Крыльчатка(колесо)-один в один, а планка крепления короче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берг, а чё таке клюшка!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клио. Надеюсь, никого не обидел)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писал ранее что заменил от ГАЗ 31105 , немного расточил посадочные места под шпильки моторчика и переделал колодку на русскую папа-мама.Вот вроде и все- цена вопроса 2450 рублей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял пару дней назад на мотор от жигуля десятки. Мотор вместе с крыльчаткой и диффузором металлическим от класики. Немного переварил крепления и все встало в родные 4 отверстия на радиаторе. Но двигатель естесственно развернул в сторону бампера и переполюсовал питание чтобы вентилятор крутился в другую сторону. И все.

А датчик поставил от vw golf 3. Правда у него вентилятор хапускается чуть позже чем с родным датчиком.

Изменено пользователем N47
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у десятки вентилятор стоит перед радиатором или после? Если после, то бесполезно это всё. Профиль лопастей у крыльчатки другой и толку от такого вентилятора - чуть. Шумит только и чисто для вида загребает воздух.

Будучи владельцем второго, я на эти грабли ужо наступал.

Единственный работающий вариант от ваза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пять лет назад купил машину с нивовскими кулерами, прямо в сборе с рамкой - до сих пор работают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.04.2017 в 16:51, призрак сказал:

А у десятки вентилятор стоит перед радиатором или после? Если после, то бесполезно это всё. Профиль лопастей у крыльчатки другой и толку от такого вентилятора - чуть. Шумит только и чисто для вида загребает воздух.

Будучи владельцем второго, я на эти грабли ужо наступал.

Единственный работающий вариант от ваза.

Да. На десятке стоит после радиатора. И у меня получается стоит неправильно, но функции свои выполняет замечательно. Охлаждает за секунды, не смотря на то что стоит не в ту сторону. Главное питание правильно подать чтоб он дул на радиатор а не от него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, я оставлю тебя в этом блаженном состоянии самоуспокоения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам знаю что колхоз. Но неудобств не доставляет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже нивовские стоят.Причем вместе с нивовским радиатором.Только последний вверх ногами стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти