Опубликовано 22 февраля, 2013 ходит хорошо--у меня несколько иная инфа, но да ладно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 февраля, 2013 у меня несколько иная инфа, но да ладно.[/quotв студию ! факты инфу сплетни сказки наши и народов мира всё обсудим 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 марта, 2013 В субботу выехал на трассу и понеслось загорелась пила и начала тупить (выхлоп чистый) потом само пропало потом опять и опять пила короче 90 км проехал потом както само пропалокороче клип показал DF 056 цепь датчика подачи воздуха 2DEF несолгласованность данных (ошибка судя по компу появилась при холостых)вторая DF 325 функ. рецеркул. отработ. газов (я так понял это клапан РОГ) 2DEF положение в отклонении в контуре ( появиласть при 2560 об/м, температура 58 град , это как раз выехал на трассу и пошел на разгон вот тогда и вылезла ошибка)Вообщем как понять эти ошибки и на что обратить внимание , а может и устранить чтоб в дальнейшем этой хрени небыло (клапан РОГ чистил 5 т.км назад все отмыто на совесть) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) проверь патрубки все воздушные.несогоасованность это например расходомер видит один расход воздуха,и типо в определенном положении геометрии турбы у тебя должно быть определенное давление, а его нет, утечка к примеру. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Sanchik (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 марта, 2013 и-по егр не положение а видимо положительное отклонение в контуре. естт вероятность смерти клапана, он типо приоткрыт всегда 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 марта, 2013 Так может клапан заглушить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 марта, 2013 не факт что поможет. он может бытт неисправен в электро части 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) У все ясно короче не буду тогда и лезть, а если и менять то только на новый (б/у не факт что потом будет работать)просто эта ошибка уже второй раз вылазит за 8 месяцев сейчас глянул сколько новый клапан стоит ну ни х... от 5000 руб рос. и что внем ценного Изменено 18 марта, 2013 пользователем vodila (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 марта, 2013 У все ясно короче не буду тогда и лезть, а если и менять то только на новый (б/у не факт что потом будет работать)просто эта ошибка уже второй раз вылазит за 8 месяцев сейчас глянул сколько новый клапан стоит ну ни х... от 5000 руб рос. и что внем ценногоТы ЕГР пока не трожь, разберись с расходомером. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 марта, 2013 Слава расходомер стоит сразу за фильтром? и как его проверить? а перед заслонкой остановки двигателя на патрубке тоже стоит датчик этот за что отвечает - за наддув 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 марта, 2013 показания клипа по расходу воздуха вылож или сколько он показывает на прогретом ДВС? Да, это датчик давления наддува. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 марта, 2013 Сегодня выложу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 марта, 2013 Никто не подскажет номера шпилек для ремонтного крепления форсунок?У меня они еще на болтах стоят, и половина болтов оказались совсем не затянутыми. Боюсь, что пооткручиваются со временем.p/s/ Тут кто-то советовал, где можно купить маслонасос новый относительно не дорого, не подскажете кто и где? Точно читал, а теперь найти не могу.Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 марта, 2013 p/s/ Тут кто-то советовал, где можно купить маслонасос новый относительно не дорого, не подскажете кто и где? Точно читал, а теперь найти не могу.В эксисте я покупал, в российском. В белорусском не знаю про дорого-недорого. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 марта, 2013 а б-у клапан 2000 рублей. второй раз за 8 месяцев это не восьмой раз за два дня, так что не парься сильно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 марта, 2013 Никто не подскажет номера шпилек для ремонтного крепления форсунок?У меня они еще на болтах стоят, и половина болтов оказались совсем не затянутыми. Боюсь, что пооткручиваются со временем.p/s/ Тут кто-то советовал, где можно купить маслонасос новый относительно не дорого, не подскажете кто и где? Точно читал, а теперь найти не могу.Спасибо.болты понадёжней будут,шпильки срываются часто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 марта, 2013 Sanchik да я и не парюсь пока, вопрос в том что это происходит не в подходящий моментВообщем сегодня смотрел расход воздуха 52-53 при 86 градусах и при 850 оборотах напряжение питания 2.52 вно блин ошибка опять присутствует и опять по расходу воздуха но не постоянная (желтая) похоже всеже расходомер мозг пудрит, и стал еще замечать как то на газ не так стала реагировать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 марта, 2013 если расходомер умирает-по нему-ошибка обрыв.при полном газу расход около 280-320 кг-час, проверь.бывает что и он показывает криво но типо исправен и не-в обрыве. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 марта, 2013 Ну да пробывал обороты подымать примерно до 3000 так и есть где то 300 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 марта, 2013 если расходомер умирает-по нему-ошибка обрыв.при полном газу расход около 280-320 кг-час, проверь.бывает что и он показывает криво но типо исправен и не-в обрыве.Для G9T на полном газу расход воздуха 470-480 кг/ч280-320 это как раз и будет дохлый расходомеррасходомер это датчик температуры+нагреватель расположенные в потоке воздухачем больше поток тем сильнее охлаждение и меньше температура датчикакогда на чипе оседает грязь она ухудшает охлаждение и показания потока уменьшаются от реальных 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 марта, 2013 Б... похоже пипец датчику приходит сегодня еще на полном газу проверю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 марта, 2013 Sanchik да я и не парюсь пока, вопрос в том что это происходит не в подходящий моментВообщем сегодня смотрел расход воздуха 52-53 при 86 градусах и при 850 оборотах напряжение питания 2.52 вно блин ошибка опять присутствует и опять по расходу воздуха но не постоянная (желтая) похоже всеже расходомер мозг пудрит, и стал еще замечать как то на газ не так стала реагировать у тебя должно быть при закрытом ЕГР, т.е. 5%, где то 57-60кг. Посмотри клипом в мосгу сист_впрыска Вдиаг(VDIAG) какой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 марта, 2013 на почти всех авто где я смарел этот параметр- при полном газе цифры как я указал, не меньше, но и не на много больше.470-480 никада не видел.т.е. у ВСЕХ неисправны расходомеры? сомневаюсь но перепроверю это на досуге 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 марта, 2013 Здравствуйте , Зовут меня Андрей ,проживаю я в Ленинградской области купил год назад себе Еспейса4 и случилась такая неприятность теперь не заводиться .А дело было так ехал я по дороге никого не трогал вдруг на панели выскочила пила {неисправность электроники} сбавил скорость пила пропала всё нормально еду дальше пила не появлялась,остановился заглушил машину и больше её я не завёл как не старался а не заводиться выскакивает ошибка пила делали диагностику показали ошибки {дф 110 дф011 дф196 дф641 дф053 дф060} помгите пожалуйста советом если сможете Заранее спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 марта, 2013 на почти всех авто где я смарел этот параметр- при полном газе цифры как я указал, не меньше, но и не на много больше.470-480 никада не видел.т.е. у ВСЕХ неисправны расходомеры? сомневаюсь но перепроверю это на досугеДля тех кто никогда не видел 470:Как говорил Мюллер в фильме - "в наше время никому верить нельзя, мне - можно..." Я то видел и 650 на машине с дырой в интеркулере. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты