Опубликовано 19 марта, 2013 Для тех кто никогда не видел 470:Как говорил Мюллер в фильме - "в наше время никому верить нельзя, мне - можно..." Я то видел и 650 на машине с дырой в интеркулере.что интересно, для ЕДЦ15С13 Вдиаг 19-1Д этот параметр или пояснение не значится, а вот для ЕДЦ15С3 Вдиаг 10-14-18 написано, ~480 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 марта, 2013 я думаю есть объяснения. "мои" показатели замерялись на стоячей машине,без нагрузки,но при полном газе. видимо от туда и "пониженный" расход воздуха, запишу ка я график на своей машине как в движении расход себя покажет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 марта, 2013 По техноте проверка и делается на стоящей машине.В недостаточном потоке воздуха не только расходомер может быть виноват. Может недодувать турбина. И причина может быть и в самой турбине, и в "грибке" и в датчике давления. Здесь надо сопоставлять расход воздуха с оборотами, СЦО клапана регулировки наддува и давлением. Для полноты картины нужно проверить расход воздуха и с вынутым воздушным фильтром. Если на машине есть заслонка останова или заслонки завихрения надо убедиться что они не зависли в полуоткрытом положении.Вообще, расходомер в дизеле не играет такой роли как в бензинке. По сути, его показания используются в эбу только для ограничения впрыска по соотношению воздух-топливо и для определения насколько открывать клапан ЕГР. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 марта, 2013 AlexSk ну как не играет если он дает показания на ЭБУ а тот меряет соотношения воздух топливо, вот и получается что датчик брешет и либо воздуха больше или топлива меньше и авто не едит как надо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 марта, 2013 Никто не подскажет номера шпилек для ремонтного крепления форсунок?У меня они еще на болтах стоят, и половина болтов оказались совсем не затянутыми. Боюсь, что пооткручиваются со временем.Ставь лучше на болты, их хоть затянуть можно нормально, а шпильки тянуться, обламываются и только наживешь своим рукам работы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 марта, 2013 AlexSk ну как не играет если он дает показания на ЭБУ а тот меряет соотношения воздух топливо, вот и получается что датчик брешет и либо воздуха больше или топлива меньше и авто не едит как надоУ дизеля нет дроссельной заслонки и воздуха в цилиндры всегда засасывается полный объем который может быть увеличен с помощью турбины. В эбу есть такая таблица - карта ограничения дымности где прописано максимальное значение впрыска в зависимости от потока воздуха и оборотов. Пока впрыск не дойдет до этого значения эта карта никак на работу движка не влияет а когда дойдет - ограничивает впрыск не давая уменьшить соотношение воздух/топливо ниже заданного значения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 марта, 2013 AlexSk ну как не играет если он дает показания на ЭБУ а тот меряет соотношения воздух топливо, вот и получается что датчик брешет и либо воздуха больше или топлива меньше и авто не едит как надо vodila чего в загадки играть сделай вот такой вот график, как я выложил, и скинь сюда, можно будет хоть глянуть что к чему у тебя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 марта, 2013 Да учится и еще раз учиться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Глаза боятся руки делают , вчера решился снять поддон и посмотреть что у меня там !!! 22 болта и улицезрел щасте ! фольга кусочками в поддоне решено посмотреть на вкладыши , результат плачевен нижние еще кое как но верхние почему то задраны хотя с Валом все вроде норма ни царапинки , походу вкладыши с нови так и не менялись , после 11 часов мучения все собрано и тьфю тьфю мотор работает 15 км пробега все еще работает , от чего верхние так сильно износились , народ кто знает подскажите !!! на 2-м поршне от ремня ГРМ вообще пипец нет слов! Изменено 1 апреля, 2013 пользователем 2300вв-6 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2013 Глаза боятся руки делают , вчера решился снять поддон и посмотреть что у меня там !!! 22 болта и улицезрел щасте ! фольга кусочками в поддоне решено посмотреть на вкладыши , результат плачевен нижние еще кое как но верхние почему то задраны хотя с Валом все вроде норма ни царапинки , походу вкладыши с нови так и не менялись , после 11 часов мучения все собрано и тьфю тьфю мотор работает 15 км пробега все еще работает , от чего верхние так сильно износились , народ кто знает подскажите !!! на 2-м поршне от ремня ГРМ вообще пипец нет слов!по фоткам не узрел катастрофического износа ..тысяч 20 ещё бы проехали...не эксперт конечно.. но задиров нет .. только протёртости 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2013 по фоткам не узрел катастрофического износа ..тысяч 20 ещё бы проехали...не эксперт конечно.. но задиров нет .. только протёртостина 2-м шатуне уже протертость а не потертость ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2013 на 2-м шатуне уже протертость а не потертость !блин на фотке не различишь.. наверное только в руках видно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2013 0,5 мм кратера в глубину примерно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2013 сэкономил себе 2,000$ :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2013 Верхние всегда сильнее изношены, т.к. больше нагружены. У меня тоже верхние были хуже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2013 и не говорите , сам в ШОКЕ !!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2013 Люди может кто в курсе , такая беда расход 15 литров машинка эспайс 4 2003 года 2.2 дци комп ничего не нашол егр заглушен фильтра в норме катализатора нет ну и остальные мелкие неисправности проверены . Так вот вопрос может кто сталкивался может какой датчик я не досмотрел , манера вождения спакойная турбина нормально выдаёт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2013 и не говорите , сам в ШОКЕ !!!!!!! Так а чего шокироваться? Шокировальсь в году 2009 когда на беларусь эспасов штук 10 было, а сейчас уже все форумы переполнены инфой что меняйте вкладыши, с европпы приходят убитые. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 апреля, 2013 Люди может кто в курсе , такая беда расход 15 литров машинка эспайс 4 2003 года 2.2 дци комп ничего не нашол егр заглушен фильтра в норме катализатора нет ну и остальные мелкие неисправности проверены . Так вот вопрос может кто сталкивался может какой датчик я не досмотрел , манера вождения спакойная турбина нормально выдаёт а что за комп? форсы проверял, компрессию мерял? расходомер правильные значения показывает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 апреля, 2013 Так а чего шокироваться? Шокировальсь в году 2009 когда на беларусь эспасов штук 10 было, а сейчас уже все форумы переполнены инфой что меняйте вкладыши, с европпы приходят убитые.так я в жизни НИКОГДА вкладыши не менял , да и ключа динометрического не было ! так на глаз зажимал , стремно было аж пипец, но вроде все получилось как надо , пока работает ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 апреля, 2013 так я в жизни НИКОГДА вкладыши не менял , да и ключа динометрического не было ! так на глаз зажимал , стремно было аж пипец, но вроде все получилось как надо , пока работает ))) Ну да, стремно, тут не поспоришь. Я думал что ты в шоке что вкладыши изношенны... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 апреля, 2013 Слишком много инфы требуете по этому поставлю вопрос по другому КТО из вас сможет сделать такую диагностику и на таком оборудовании как вам нужна чтобы установить причину . Если кто может отзавитесь . Меня прост достало уже выкидывать денежки чтобы узнать что у меня всё хорошо или наоборот что всё плохо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 апреля, 2013 а что за комп? форсы проверял, компрессию мерял? расходомер правильные значения показывает?последний раз диагностику делал человек который работал на Машиностроителей и как он обьяснял у его реновский прибор , так вот он ничего не нашол сказал что всё ок одна форса ток немного в минус но это не страшно . вот както так 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Изменено 28 июня, 2013 пользователем Glebgrodno (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 апреля, 2013 уверен? просто с этой шестерни берется сигнал датчика распредвала. неправильно поставиш-не заведеш-не будет синхронизации.в некоторых моторах ваще сказка когда на шестернях стоят точки,заводские метки, так проще собирать.а вертикальные риски на шестерне-стоят у тебя правильно, одна с боковой крышкой совмещена, вторую верхнюю видно в окошке датчика РВ.так что или ты перепутал или я тя не понял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты