Опубликовано 19 апреля, 2013 А диалогус почитать? Я по своему мотору там всё нашел, вопросов не возникало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Изменено 28 июня, 2013 пользователем Glebgrodno (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 апреля, 2013 если фишки поменНы местами то перевернуты распредвалы. и ты бы наверно так и подсоеденил, и не завелся.короч не знаю что у тя там, как то странно :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Изменено 28 июня, 2013 пользователем Glebgrodno (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 мая, 2013 Замена сальника колена скорее всего помогла не надолго, похоже опять сопливит, а есть номер сальника нового образца со стороны маховика, Славян вроде писал что сложно найти, гото вприципе заказать и подождать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 мая, 2013 Подскажите пожалуйста, купил Эспайс 4 Гранд который 2.2 ДЦИ 2004 года, при движении когда резко даёшь газу или при обгоне загорается спиралька на панели и пропадает тяга, остановишься заглушишь ошибка пропадает и машина едет пока опять резко не газанёшь. В чём проблема подскажите 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 мая, 2013 нужно смотреть клипом, иначе никак.предположу что будет что то типо несогласованность данных по наддуву, недодув или что то похожее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 мая, 2013 нужно смотреть клипом, иначе никак.предположу что будет что то типо несогласованность данных по наддуву, недодув или что то похожее.Ещё при разгоне появляется громкий гул или свист, как только выбивает ошибку свист пропадает... Пробовал чистить ЕГР, не помогло(((((Завтра еду в Витебск в сервис Рено 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 мая, 2013 Короче, сьездил в памяти ЭБУ ошибки DF226 и DF301 . Когда загорается пила почемуто перестаёт работать турбина, это может быть из-за нерабочего клапана ЕГР? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 мая, 2013 Короче, сьездил в памяти ЭБУ ошибки DF226 и DF301 . Когда загорается пила почемуто перестаёт работать турбина, это может быть из-за нерабочего клапана ЕГР?у меня такая же проблема . по клипу показывает не додув турбины. есть несколько причин ; 1 турбина , 2 датчик давления воздуха, 3 негерметичность по подаче воздуха \патрубки интеркуллер или клапанная крышка/ .у меня думаю что возможно клапанная крышка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Короче, сьездил в памяти ЭБУ ошибки DF226 и DF301 . Когда загорается пила почемуто перестаёт работать турбина, это может быть из-за нерабочего клапана ЕГР?так а на сервисе разве не рассказали? странно, очень странно, за что деньги платил тогда!!!!!301 ошибка-это клапан управления наддувом, остальное тебе parf_74 написал.226-это заслонка впуска воздуха, вернее клапан который ей управляет. Изменено 8 мая, 2013 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 мая, 2013 Подскажите пожалуйста хорошего спеца в Витебске или Полоцке кто может решить эту проблему?была такая беда , почисти ЕГР моему помогло 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 мая, 2013 была такая беда , почисти ЕГР моему помоглоЯ его почистил, поставил наза, снимаю металическую трубку а там заглушка, терь ещё хуже стало 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 мая, 2013 Я его почистил, поставил наза, снимаю металическую трубку а там заглушка, терь ещё хуже сталоа заглушку убрать не пробовал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 мая, 2013 Пробовал не помогло 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 мая, 2013 Начитался страхов на форуме про грязь в поддоне и проворачивание шатунных из-за забивания масляных каналов и скинул сегодня поодон. Результат успокоил. Все чисто.Но посмотрел привод масляного насоса в виде цепи и удивило то, что она (цепь) болтается. Вопрос знатокам: так и должно быть или есто где то натяжитель. Если тема была, извините. Не нашел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 мая, 2013 болтатся должно. каналы не забиваются. проворот из за другого-читай форум-будеш умный эспасовод :)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 мая, 2013 Короче проверили мой Эспайсик на сервисе, вердикт был прост, меняй турбину( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 мая, 2013 Начали мне менять турбину, вскрыли поддон и оказалось всё очень плохо для меня...Двигатель в ремонт... Поршень оторван, коленвал повреждён, вкладыши таже беда... К кому можно обратится с этой проблемой? Машинка находится в Шчомыслице, 2 км от Минска. Расстроился до ужаса, в поддоне ещё каких то двух балансиров нет, и с маслонасосом чтото 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 мая, 2013 ха ха-при таком раскладе-диагноз-меняй турбину.... смешно и жалко. без обид, реально жалко что с тачкой такая лажа.если что в личку маякуй расскажу что можно сделать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 мая, 2013 а что продавец? ты покупаеш б-у авто без гарантий. не относится сказанное к Денчику, но если вы мягко говоря дурачек-то сами и виноваты. никто-не заставлял покупать. и покупали вы РАБОЧИЙ И ИСПРАВНЫЙ. автомобиль. если б ко мне пришел какой нибудь чел, пусть даже из челябинска- я бы не посылал конечно- но доходчиво бы дал понять что на этом все проблемы лежат на новом хозяине. только если это как то не было оговорено заранее, заверено натариусом, договором, справкой из автохаус.остальное-это рынок. без лоха и жизнь плоха. не хочу никого постом обидеть это без личностиных намеков.ты перед покупкой видиш товар-хош бери хош не бери.какая тут управа. купи новую-вот там гарантии, да и то даже там бывают косяки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 мая, 2013 а что продавец? . без лоха и жизнь плоха. Это не ты случайно делал предпродажный ремонт для того продавца? А то так рубаху рвешь за него... А чем тебе не нравится Челябинск? Судя по твоим высказываниям. у нас народ поприличнее... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 мая, 2013 Ну вроде бы не всё так плохо, турбину поставили промыли всё что надо. По двигателю надо вкладыши менять 2 баллансировочных вала, их вообще не было, ну и коленвал надо бы проверить. На выходных потяну, посоветовали одного спеца, сказал за день всё сделает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 мая, 2013 Это не ты случайно делал предпродажный ремонт для того продавца? А то так рубаху рвешь за него... :emocii-2255:/> А чем тебе не нравится Челябинск? Судя по твоим высказываниям. у нас народ поприличнее...да,это был я. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 мая, 2013 есть нюанс-на корпусе валов стоит масленный насос. что то ты напутал или дурят голову тебя.Корпус валов стоял, я его видел, только в нём дырка выбита была, насос стоял, только вот рабочий он или нет надо проверять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты