Опубликовано 29 июня, 2013 доброй ночи ! попрошу не пинать ,ответьте пожалуйста . есть ли ремонтные размеры поршней в 2.2 дци 742 и возможно ли его блок цилиндров загильзовать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2013 правильнее купить блок в нормальном состояни.Мастеровые, подтвердите/опровергните- все продавцы утверждают, что разницы между 742 и 743 нет, крепёж обвеса и колокола одинаков. С чего тогда индексы разные? В чём тогда отличие?разница в коробке. при заказе запчастей нет разници 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2013 То что запчасти одинаковы, это понятно. Сами блоки одинаковы? Движки без коробки поставляются, смысл был индекс менять? Крепёж коробки универсален- и под механику и под автомат? В маховиках может отличие только? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2013 ...Починить свой хорошо не получиться по причине задиров в цилиндрах.А лепить на продажу не привык.Я наверно "выродок", но и для других не стану хрень делать.Из того, что написали, выходит вам блок и "голова" нужна. У меня из-за турбины вал накрылся с шатуном, да ещё от прежних "ремонтёров" в картере шайбы с болтами были, венец повреждён...Но голова, судя по валам, и поршневая должны быть ещё нормальными- с заклинившей турбиной довольно резво машинка до 140 разгонялась. В силу ряда причин решил движёк целиком брать, так что если будет интересно по поводу остающегося у меня не у дел блока с головой, пишите в личку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2013 Мастеровые, подтвердите/опровергните- все продавцы утверждают, что разницы между 742 и 743 нет, крепёж обвеса и колокола одинаков. С чего тогда индексы разные? В чём тогда отличие?разницы нету, маркировка обозначает что мотор с афтоматом или с механикой, вот и все. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) доброй ночи ! попрошу не пинать ,ответьте пожалуйста . есть ли ремонтные размеры поршней в 2.2 дци 742 и возможно ли его блок цилиндров загильзовать?есть и поршня +0,5 и можно гильзовать, последнее дешевле, чем комплект поршней. Изменено 30 июня, 2013 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2013 А у меня двигатель G9T 702 оказался на деле, насколько он от положенного 742 отличается?ничем, кроме того, что ставился на Велсатис и Лагуну 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2013 Спасибо Вячеславу за ответ.Может подскажите где качественно могут загильзовать потому что боюсь слишком большая выроботка в цилиндре ипод ремонтный размер может невыйти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2013 Подскажите пожалуйста балансирные валы тоже надо по меткам выставлять.Что-то я их там не нашел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июня, 2013 да. коленвал в ВМТ. в валах стопор. собираем,зажимаем.с картинками все есть в диалогисе или библиотеке мануалов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июля, 2013 Может подскажите где качественно могут загильзовать потому что боюсь слишком большая выроботка в цилиндре ипод ремонтный размер может невыйти.так ты интересуешься про Гомель или про Минск???? и по почему это не выйдет расточка???? в 0,5 со свистом, но как правило те кто занимается такими работами сразу тебе скажут, выйдет толк или нет, да и гильзование дешевле чем поршня в ремонт покупать, хотя если в пальцах выработка, то лучше ремонт. поршня купить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июля, 2013 Сегодня обнаружил, что углубления трёх форсунок заполнены некоей жидкостью. Четвертая пустая, но всё вокруг неё в какой-то грязной жиже. Жидкость на поверку оказалась очень похожа на топливо. С чего можно начать изыскания? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июля, 2013 Сегодня обнаружил, что углубления трёх форсунок заполнены некоей жидкостью. Четвертая пустая, но всё вокруг неё в какой-то грязной жиже. Жидкость на поверку оказалась очень похожа на топливо. С чего можно начать изыскания? Все просушить завести мотор и смотреть какой колодец первый наполняется, с ним и работать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июля, 2013 Сегодня обнаружил, что углубления трёх форсунок заполнены некоей жидкостью. Четвертая пустая, но всё вокруг неё в какой-то грязной жиже. Жидкость на поверку оказалась очень похожа на топливо. С чего можно начать изыскания?посмотри герметичность соединений шлангов обратки с форсунок .... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июля, 2013 Скорее всего штуцера обратки в форсунки плохо посадили или уплотнительные колечки на них повреждены. Там где грязная жижа обязательно проверить не сечет ли шайба под форсункой, а лучше шайбу заменить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) приветствую всех,вопрос следующий.При движении по трассе на скорости , при резком нажатии на педаль газа, авто вначале ускоряется и реально набирает обороты, - затем глохнет двигло ,зуммер,высвечивается стопь и двигатель.Также может это произойти, когда движешься за тракторком в колоне, а затем хочешь обогнать его на подъем,примерно с третьей на четвертую.В городе такого никогда не бывает.Происходит это на трассе , я так заметил при агрессивном стиле вождения, примерно раз в 50 км, иногда ничего, но чаще при резком наборе скорости при обгоне, когда все плавно без резкостей всяких, - то ничего, все ок. Изменено 2 июля, 2013 пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июля, 2013 Может кому поможет это. Была такая хрень у кореша......Как то открыв капот, увидел что шумка на капоте была вся либо в солярке, либо она с маслом, в колодцах тоже, было непонятно что это.На мойке помыл двигло ,откатался день по городу-все чисто.Как только выехал за город в деревню, сразу опять все в дерьме.Опять помыл двигло,по городу опять все окей,за городом опять в дерьме.Вымыли сним мотор керхером,дали высухнуть,положили на двигло без пластика белую простынь привязав по углам чтобы от потока воздуха на скорости не задралась.выехали на трассу,разгон до 120, торможение,открыли капот-на белой простыне два пятна в районе 2 и 3 цилиндра гонит со свечей накала.Причина-при предыдущей замене свечей накала лучшие мастера города вставили свечи накала новые и закусили прокладку крышки клапанов.При спокойной езде по городу без резких естественно ускорений - все номально, за городом - скоростя, обороты двигла и обороты распредвалов другие.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Скорее всего штуцера обратки в форсунки плохо посадили или уплотнительные колечки на них повреждены. Там где грязная жижа обязательно проверить не сечет ли шайба под форсункой, а лучше шайбу заменить.А есть каталожные номера штуцеров обратки или их уплотнительных колечек и шайбы под форсункой? Что-то я их не нашёл.Можно всё это снять и поменять не снимая двигателя? Изменено 2 июля, 2013 пользователем svg2 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2013 мне не важно где в минске или в гомеле главное качественно.дальнейшое вскрытие показало что мотор был перегрет плюс неквалифицированое вмешательство до нас поршень 4 целиндра весь в задирах и немного оплавлен , ина остальных хорошо ощутимая выробатка . я понимаю что расточка мне в плечи и четыре новых ремонтных поршня. подскажите название фирм и их телефоны по расточке блоков .заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2013 непойдя и тысячи километров б/у мотор купленый нами вместо родново также ЗАСТУЧАЛ я в шотке . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2013 скупость порадила бедность. извини но тока дурень попав на "замену" мотора-тупо перекидыввет мотор. всунуть непроверив хотя бы больное место-тем более это и причина замены-как-минимум глупо.собалезную. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) согласен с твоими доводами но на тот момент я не знал что 2.2 дци на эспас такой специфичный. БЛАГОДАРЯ ФОРУМУ УЗНАЛ ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ. И всё равно мне он нравится RENAULT ESPACE 2.2dCI Изменено 3 июля, 2013 пользователем гарз (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) мне не важно где в минске или в гомеле главное качественно.дальнейшое вскрытие показало что мотор был перегрет плюс неквалифицированое вмешательство до нас поршень 4 целиндра весь в задирах и немного оплавлен , ина остальных хорошо ощутимая выробатка . я понимаю что расточка мне в плечи и четыре новых ремонтных поршня. подскажите название фирм и их телефоны по расточке блоков .заранее спасибо.там где я делаю, чел в отпуске до 11,07, наднях делал за рынком Малиновка, Меньковский тракт 12, тел. не знаю, вроде нормально делают, но покажет только эксплуатация. Вот не понимаю, зачем покупать ремонт.поршня????? я не отговариваю, просто экономически не выгодно. 4 шт.х115$=460+ работа по расточке где то 70-80, итого - 540, гильзовка - 4гильзы.х20=80+работа по гильзованию 150-170$=250+100 кольца+60 б/у поршень, итого 410, на лишние деньги можно комплект прокладок взять. Изменено 3 июля, 2013 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2013 потдержу славину версию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 июля, 2013 Слава, спасибо за калькуляцию! Теперь могу прикинуть во что мне обойдутся эксперименты с картами впрыска при неудачном раскладе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты