bel

Любые вопросы по Мотору 2,2 Dci G9T xxx для ЭСПАС-4. Часть первая.

В теме 1 559 сообщений

702-й мотор это от 2-й Лагуны. Если судить по номеру двигателя, то он выпущен примерно в декабре 2003г. Скорее всего двигатель заменили. Вариант 710-го отпадает, их к этому времени уже не выпускали. А 743-й мотор шел с коробкой-автоматом. Поэтому должен стоять только 742.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уменьшайте размер фото!

шлагн это дренаж с рампы, если топливо будет капать то не на выпускной коллектор.

702 ставились и на лагуны 2. Некоторые источники говорят, что ставились и на космосы 4е но в диалогусе не смог найти тип кузова к которому принадлежит именно 702.

По диалогусу: тут не все только выборочно.

JK0H - G9T742 G9T743

JK07 - G9T645

JK0E - P9X715

JK0G - F9Q680 F9Q820

JK0J - P9X701

такое впечатление двигатель не родной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но кто-нибудь по внешнему виду сверху на мотор может сказать что-нибудь, если надо выложу еще фото,только скажите какие именно

по внешнему виду можно определить какой мотор-742 или 743, а может и 702??????

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое впечатление двигатель не родной.

Не знаю как сейчас в "новых" моторах. но в моторах по старше такие части как голова, и поддон например были одинаковые на некоторые двигатели. сталкнулся с такой проблемой когда поддон пробил на мегане 1.9 дти.может и тут эти детали с завода шли "общией" маркировкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня смущает только табличка двигателя и чем действительно 702 от 742 отличается, кстати спасибо за ответ ADMIN про трубку.По другим вопросам есть у кого сообр-я??

post-4416-044653400 1302124009_thumb.jpg

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Всем !

Такая история.... пригнал из Литувии космос 4 2.2 dci g9T 742.. после 1.5 недели езды .. турбинка погнала масло -- епнул интеркуллер. Отремонировал турбину, куллер -- думал все зашибись... :(

поменял масло, фильтра.... вот те на :( каптит сизым, на 50 км чуть меньше 1л масло скушало.... че за нах? подскажите плз.... если кто ремонтировал такую проблемку дайте контакты где можно это сделать .

Заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за внятные комменты...

ПОЙМИ ---что-то можно говорить только после диагностики и визуального осмотра и прослушки причин тыщи--что писать билеберду----после литовцев доробатыватьь----может проще капиталку ? :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кароче раскладка такая... -( картерные газы прут маслецо в катализатор .....через патрубок отвода газов... диагноз - капиталка.. рымонт 800 усд ,не весело

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кароче раскладка такая... -( картерные газы прут маслецо в катализатор .....через патрубок отвода газов... диагноз - капиталка.. рымонт 800 усд ,не весело

поршня с кольцами--у меня есть--могу скинуть--

а так--привет литве :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поршня с кольцами--у меня есть--могу скинуть--

а так--привет литве :ag:

нужны только кольца, за 4-е новых 112 усд, просят .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мало что-то просят---а вскрытие покажет что с поршнями

машина заводиться - едет без проблем... если бы поршни, то не завилась бы скорее всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина заводиться - едет без проблем... если бы поршни, то не завилась бы скорее всего.

почитай техноту---потом спорь :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чем косяк. После установки новой турбы, чистки интрекулера и заменых всех фильтров и жидкостей возникла проблемка. Авто заводится, но сильно троит и дымит МЕГАЖЕСТЬ как дымит! После прогрева появляется стук. Автос едет. Даже неплохо едет. Тяга есть. В трубе живая саляра. Форсунки? Знаю что посоветуете клипом почитать. Но на таком авто в минск рискова ехать, а в бобруйске вроде как клипа нет :(

Есть в бобре бош-сервис, но говорят что жулики там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.............., а в бобруйске вроде как клипа нет :(

Есть в бобре бош-сервис, но говорят что жулики там.

Почему нету Клипа, есть. На телефон, скажешь что от Славы из Минска, 29-5450016 Сергей.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, такая проблема: машина тупит, ощущение, что ей воздуха не хватает и в тоже время куда-то пропадает вакуум. На хх если несколько раз притормозить, тормоза становятся тупыми, как если несколько раз понажимать тормоз на заглушенной машине. Вопрос - могут ли эти проблемы быть связаны (например через вакуумную систему управления) и где искать куда вакуум девается? Шланги смотреть это понятно, но может есть где слабое место, куда смотреть в первую очередь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так ты же сам и написал наиболее вероятную причину - усилитель тормозов. Попробуй пережми вакуумный шланг к нему и посмотри что изменится. Только едь аккуратно, тормоза то будут без усилителя. Если не изменится ничего - пробуй пережимать другие трубки, сначала те что идут к клапанам заслонки останова и завихрителя. Вообще у хороших спецов есть вакуумный насосик в виде пистолета и вакуумметр. Их цепляют по очереди ко всем цепям и проверяют утечку.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так ты же сам и написал наиболее вероятную причину - усилитель тормозов. Попробуй пережми вакуумный шланг к нему и посмотри что изменится. Только едь аккуратно, тормоза то будут без усилителя. Если не изменится ничего - пробуй пережимать другие трубки, сначала те что идут к клапанам заслонки останова и завихрителя. Вообще у хороших спецов есть вакуумный насосик в виде пистолета и вакуумметр. Их цепляют по очереди ко всем цепям и проверяют утечку.

Но насколько я понимаю, если бы умер вакуумный усилитель, я бы постоянно был без тормозов. А тут-то по началу машина тормозит нормально.

Кстати забыл дописать - расход средний 14,5 л.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утечка в вакуумном усилителе может быть только при нажатой педали и запаса разрежения может хватать на пару торможений. Как проверить я объяснил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное нестандартный вопрос...короче...

шестерня маслянного насоса, которая как я понял крутит ремень ГРМ...течёт из неё масло...сальник сносился, есть люфт у насоса небольшой...Сама шестерня закрыта сальником-заглушкой...товарищи Литовцы всунули туда какую то явно похожую на пробку для ванны хреновину...в чём вопрос...мот кто в курсе де её можно раздобыть? сегодняшние поиски не увенчались успехом...по экзисту и элкасту не бьёт, у официалов комплект цепь и шестерня 200 тык доставка три недели, и никто не знает есть ли там эта "заглушка"....

лазил кто туда?

второй раз меняю ремень геника, и купил новый ремень ГРМ, на прошлые попадает масло, они "размокают"и всё, поэтому нада сделать нармально, завтра на а\рынок поеду, искать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утечка в вакуумном усилителе может быть только при нажатой педали и запаса разрежения может хватать на пару торможений. Как проверить я объяснил.

Вынужден не согласиться, я сталкивался с ситуацией, все как раз таки наоборот, шипит..... - нажимаешь педаль, пропадает. Так что тут нуно слушать, смотреть, пробовать и моск подключать и желательно с вакуум метром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное нестандартный вопрос...короче...

шестерня маслянного насоса, которая как я понял крутит ремень ГРМ...течёт из неё масло...сальник сносился, есть люфт у насоса небольшой...Сама шестерня закрыта сальником-заглушкой...товарищи Литовцы всунули туда какую то явно похожую на пробку для ванны хреновину...в чём вопрос...мот кто в курсе де её можно раздобыть? сегодняшние поиски не увенчались успехом...по экзисту и элкасту не бьёт, у официалов комплект цепь и шестерня 200 тык доставка три недели, и никто не знает есть ли там эта "заглушка"....

лазил кто туда?

второй раз меняю ремень геника, и купил новый ремень ГРМ, на прошлые попадает масло, они "размокают"и всё, поэтому нада сделать нармально, завтра на а\рынок поеду, искать

Санчик, ну ката ты уже начнешь ноты курить, там все написано. Сальника там нет, там стоит масло отражающее кольцо, если ты про енто, все это единая конструкция(звездочка + кольцо)Так же подозреваю, что у тебя проблема с промежуточной шестерней ГРМpost-632-090116700 1303168717_thumb.jpg

, вернее с пробкой, поз. №12, видать пропускает, поэтому масло и попадает на ремень.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынужден не согласиться, я сталкивался с ситуацией, все как раз таки наоборот, шипит..... - нажимаешь педаль, пропадает. Так что тут нуно слушать, смотреть, пробовать и моск подключать и желательно с вакуум метром.

Я говорил о конкретном случае когда вакуум пропадал после пары торможений. Поэтому слова "только при нажатой педали" не распространяются на все случаи вообще. Читай внимательнее. Хотя из моей практики, утечка в вакуумном усилителе - довольно распространенное явление на любых машинах с хорошим пробегом, что на бензинках, что на дизелях. И проявляется чаще всего при нажатой педали. На ХХ у бензинок в таких случаях при нажатии на тормоз меняются обороты, а у дизелей такого эффекта нет. Утечка при отпущенной педали это уже развитие ситуации в запущенном случае :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утечку масла устранять конечно надо, не дело когда на ремень попадает. Но на случай когда это надо отложить - на рынках есть агрегатные ремни производства ToyaPower. Они усиленные и маслостойкие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит заменил штуцер (клапан), он был ломаный и клееный, на вакуумном усилителе и вакуумный насос. Стало лучше. Насколько еще не понял не успел поездить.

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я. Нашли всё-таки причину... Slavyan СНОВА СПАСИБО... Пришли вот к чему-Скорее всего у предыдущего хозяина была какая-то проблема, разбирали двигатель и когда собирали, собрали криво... Шестерня на насосе поставлена подругому, соответственно валы установлены задом на перед, врезультате чего изменился впрыск... При сборке КАК ПОЛОЖЕНО пришли к тому, что не заводится, КЛИП показывает фантастические показатели, а она не заводится. На мои доводы и уверения, что неправильно установлен ГРМ специалисты не реагировали в течении 3 недель... :ac: И выдвигали различные причины, утверждая что ГРМ они проверяли три раза и он установлен как надо. Вчера, спасибо Мише с Гомельского Рено-клуба поехали разбираться, моего терпения и нервов нехватало. Он их убедил и привел ситуации, когда "кривыми" руками спецов собирались машины шиворот-навыворот... Вот они снова разобрали перевернули валы на 180 и все заработало и машина завелась... :bq: Вот такая история. Только я теперь не понимаю, чем ЭТО грозит, т.к. все стоит задом-неперед... По шорошему надо наверное снять движок и переставить т.к. должно или ничего страшного? :bn: Slavyan, Bel и др. ваше мнение? :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.