bel

Любые вопросы по Мотору 2,2 Dci G9T xxx для ЭСПАС-4. Часть первая.

В теме 1 559 сообщений

15,12,2011 в Могилёве открывается фирменный сервис Рено,может они смогут ситуацию с ремонтами хоть как то разрядить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на твоей машине, но по диалогусу не должно быть у тебя никакого клапана, не знаю как его правильно назвать, байпасный наверное подойдет.

Да и к тому же к заводке он никаким боком причастен не будет, бо давление там бар 200-250(могу ошибаться не наблюдал).

Это если закрыт,а если -нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это если закрыт,а если -нет

Чтобы утверждать что он открыт его для начала найти надо.

Посмотрел по литературе, что если на клапан регулировки давления по каким либо причинам не подается сигнал, то давление в рампе установится в размере 100 бар. В нем стоит пружина которая это давление и держит, т.е. до 100 бар клапан закрыт, если более до он сбрасывает его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто про комп говорит?читай выше :) ша дома буду скину фото о чем речь тока рейка с 1,9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Клапан регулировки давления "это имеется ввиду-регулятор давления(что на насосе)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Клапан регулировки давления "это имеется ввиду-регулятор давления(что на насосе)

Да, именно он.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли у кого статистика по провороту вкладышей среди авто с АКПП и механикой?

а можно капнуть глубже?

А какие вкладыши проворачивает-шатунные или коренные?

Может есть какойто смысл посмотреть и если выробатка есть поменять и может прокатит.

Я на днях думаю отдать в добрые руки что бы посмотрели вкладыши.Так всё таки какие чаще проварачивает и стоит ли лести смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли у кого статистика по провороту вкладышей среди авто с АКПП и механикой?

а можно капнуть глубже?

А какие вкладыши проворачивает-шатунные или коренные?

Может есть какойто смысл посмотреть и если выробатка есть поменять и может прокатит.

Я на днях думаю отдать в добрые руки что бы посмотрели вкладыши.Так всё таки какие чаще проварачивает и стоит ли лести смотреть?

Может есть какойто смысл посмотреть и если выробатка есть поменять и может прокатит.--- :ag: не прокатит :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли у кого статистика по провороту вкладышей среди авто с АКПП и механикой?

а можно капнуть глубже?

А какие вкладыши проворачивает-шатунные или коренные?

Может есть какойто смысл посмотреть и если выробатка есть поменять и может прокатит.

Я на днях думаю отдать в добрые руки что бы посмотрели вкладыши.Так всё таки какие чаще проварачивает и стоит ли лести смотреть?

Почитай хотя бы эту тему и большинство твоих вопросов отпадет, а если поиском еще попробуешь то и не останется их вовсе. :az:

Может есть какойто смысл посмотреть и если выробатка есть поменять и может прокатит.--- :ag:не прокатит :ag:

Краткость сестра таланта :ag:

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай хотя бы эту тему и большинство твоих вопросов отпадет, а если поиском еще попробуешь то и не останется их вовсе. :az:

Краткость сестра таланта :ag:

у автомата ещщо вопрос с коробкой---ненамного дешевле :ak: --но сопли потом вытерем :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа Космонавты. Предупреждаю сразу с компом не дружу,а технику люблю с детства. Если не туда напишу или : -Это уже описывали! :be: Сори. Кароче дело обстоит так 29.01.2012 будет ровно год как я стал счастливым обладателем рено эспайс 4. Пригонял сам из Литвы почти в самый "хапун" Брал с дефектом, дымела и после заводки работала 10-30сек и глохла. Сразу Литовский сервис. Вырезали католизатор(второй после "штанов" т.к первый уже отсутствовал) там я узнал что на авто стоит востановленная турбина 2003 года. Так вот машина перестала глохнуть, но дымит по сей день( запах не саженной саляры, увеличенный расход 8-9л трасса 10-11л город, дым бело-синий) Масло не ест. но прикол в том что делал диагностику форсункам на стенде бош все гут. Может фаза зажигания, может расходомер воздуха :bu: КАК узнать? КТО поможет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа Космонавты. Предупреждаю сразу с компом не дружу,а технику люблю с детства. Если не туда напишу или : -Это уже описывали! :be: Сори. Кароче дело обстоит так 29.01.2012 будет ровно год как я стал счастливым обладателем рено эспайс 4. Пригонял сам из Литвы почти в самый "хапун" Брал с дефектом, дымела и после заводки работала 10-30сек и глохла. Сразу Литовский сервис. Вырезали католизатор(второй после "штанов" т.к первый уже отсутствовал) там я узнал что на авто стоит востановленная турбина 2003 года. Так вот машина перестала глохнуть, но дымит по сей день( запах не саженной саляры, увеличенный расход 8-9л трасса 10-11л город, дым бело-синий) Масло не ест. но прикол в том что делал диагностику форсункам на стенде бош все гут. Может фаза зажигания, может расходомер воздуха :bu: КАК узнать? КТО поможет?

А диагностику пробовали делать, там можно все датчики которые за впрыск отвечают глянуть!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может фаза зажигания, может расходомер воздуха :bu: КАК узнать? КТО поможет?

телефон в профиле моем видишь??? правильно, набери, не стесняйся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во во..про повышеный апетит мне тоже интересно..тоже самое..диагносртику делал(клип и ДДТ)..всё в норме..даже ошибок нет..только у моего еспейса апетит чуточку по больше в городе (около 12,5)..форсунки тоже побывали на стенде (норма)..воздухомер (норма)..филтры поменены..выхлоп нормальный..большого дыма нет.какие будут мысли?тем более что стоит рядом такой же еспейс один в один,а жрёт в городе около 8,5..вот и думаю что с моим не так..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это что за аппеттиты такие, в 8.5 литра...он на передаче ездит и газ не давит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это что за аппеттиты такие, в 8.5 литра...он на передаче ездит и газ не давит?

Да нет..нормально ездит..я сам пару недель на ней катался..потому и возникли мысли что с моей что то неладно..

хорошо..поставим вопрос по другому..почему может быть такая разница?..ведь мотор тот самый..ни в моей машине ни в в другой диагностика ничего плохого невидит (и недолжно думаю,потому как один человек обе присматривает)..даже производство обеих машин отличаетса только 7 дней.

Изменено пользователем runce (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

износ мотора разный,уход до вас был разный.брать клип- и сравнивать две машины.показание расхода воздуха,корекция форс,работу егр,турбы и тд. и делать выводы.банально хриновая соляра.по своей вижу без присадки кушает чуть больше и поддымливает дольше прогреваясь. но расбежка в пределах литра,корекция не идеал,но достаточно терпимая. очень стараюсь влазить в 9,3 в горооде. летом было с кондеем и быстрой ездой-10-11 литров.с двиглом все ок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель работал отлично как вдруг загорелась лапочка аккумулятора и пропала гидравлика!! открыл капот а там ремень генератора слетел и в районе ремня все в масле!! поставил ремень помыл двигатель и проверил все сальники (коленвала и распредвала), все в порядке масло не течет но история повторилось уже два раза, как обычно слетает ремень и все в масле!! пропадает гдето 200 gr масло на каждый раз!! не можем в сервисе найти откуда течет масло\!! может кто знает помогите разобраться !!!

движок 2.2 dci автомат 2004 г машына еспайс 4

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и сам пишешь что "..стараюсь влазить в 9,3 в горооде.." а у меня 12-13..о если говорить про "машинки-блезняшки" - то до меня небыло у них хозяина не у одной..обе были куплены из салона,новые (купила фирма),с тех пор я ими обеими и "занимаюсь",так что говорить про разный износ мотора некоректно.Всё время заправлял хорошой солярой.Знаю как обе ездили.Летом я перекупил из фирмы одну машину официально,а так можно говорить,что обе мои.по поводу сопоставить данные - непробовал.посмотрю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />двигатель работал отлично как вдруг загорелась лапочка аккумулятора и пропала гидравлика!! открыл капот а там ремень генератора слетел и в районе ремня все в масле!! поставил ремень  помыл двигатель и проверил все сальники (коленвала и распредвала), все в  порядке масло не течет но история повторилось уже два раза, как обычно  слетает ремень и все в масле!! пропадает  гдето 200 gr  масло на каждый раз!! не можем в сервисе найти откуда  течет масло\!! может кто знает помогите разобраться !!!<br /><br />движок 2.2 dci автомат 2004 г машына еспайс 4<br />

больное место-течь сальника шестерни тнвд. или приводной грм. тоже.

как купил-сифонило,менял ремень

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />ну вот и сам пишешь что "..стараюсь влазить в 9,3 в горооде.." а у меня 12-13..о если говорить про "машинки-блезняшки" - то до меня небыло у них хозяина не у одной..обе были куплены из салона,новые (купила фирма),с тех пор я ими обеими и "занимаюсь",так что говорить про разный износ мотора некоректно.Всё время заправлял хорошой солярой.Знаю как обе ездили.Летом я перекупил из фирмы одну машину официально,а так можно говорить,что обе мои.по поводу сопоставить данные - непробовал.посмотрю.<br />
знаеш,ты крайне редкое исключение.

обычно сам поеимаеш-наши тачки-вторичный рынок.и прошлы хозяин неизвестен

незаметил что ты литовец :) тогда искать клип и тупо сравнивать парамеиры-искать де сабака зарыта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет..нормально ездит..я сам пару недель на ней катался..потому и возникли мысли что с моей что то неладно..

хорошо..поставим вопрос по другому..почему может быть такая разница?..ведь мотор тот самый..ни в моей машине ни в в другой диагностика ничего плохого невидит (и недолжно думаю,потому как один человек обе присматривает)..даже производство обеих машин отличаетса только 7 дней.

Диагностика и не увидит, если например распылитель сцыт, а не распыляет, вот уже повышенный расход!!!!!!! Понимаешь к чему клоню?af.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!Можно ли проверить датчик давления в рампе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Можно ли проверить датчик давления в рампе?

А зачем???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем???

Методом исключения пытаюсь решить проблему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.