Опубликовано 13 декабря, 2011 15,12,2011 в Могилёве открывается фирменный сервис Рено,может они смогут ситуацию с ремонтами хоть как то разрядить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 декабря, 2011 Не знаю как на твоей машине, но по диалогусу не должно быть у тебя никакого клапана, не знаю как его правильно назвать, байпасный наверное подойдет. Да и к тому же к заводке он никаким боком причастен не будет, бо давление там бар 200-250(могу ошибаться не наблюдал).Это если закрыт,а если -нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 декабря, 2011 Это если закрыт,а если -нет Чтобы утверждать что он открыт его для начала найти надо. Посмотрел по литературе, что если на клапан регулировки давления по каким либо причинам не подается сигнал, то давление в рампе установится в размере 100 бар. В нем стоит пружина которая это давление и держит, т.е. до 100 бар клапан закрыт, если более до он сбрасывает его. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 декабря, 2011 а кто про комп говорит?читай выше :) ша дома буду скину фото о чем речь тока рейка с 1,9 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 декабря, 2011 "Клапан регулировки давления "это имеется ввиду-регулятор давления(что на насосе) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 декабря, 2011 "Клапан регулировки давления "это имеется ввиду-регулятор давления(что на насосе) Да, именно он. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 декабря, 2011 Есть ли у кого статистика по провороту вкладышей среди авто с АКПП и механикой? а можно капнуть глубже?А какие вкладыши проворачивает-шатунные или коренные?Может есть какойто смысл посмотреть и если выробатка есть поменять и может прокатит.Я на днях думаю отдать в добрые руки что бы посмотрели вкладыши.Так всё таки какие чаще проварачивает и стоит ли лести смотреть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 декабря, 2011 Есть ли у кого статистика по провороту вкладышей среди авто с АКПП и механикой? а можно капнуть глубже?А какие вкладыши проворачивает-шатунные или коренные?Может есть какойто смысл посмотреть и если выробатка есть поменять и может прокатит.Я на днях думаю отдать в добрые руки что бы посмотрели вкладыши.Так всё таки какие чаще проварачивает и стоит ли лести смотреть?Может есть какойто смысл посмотреть и если выробатка есть поменять и может прокатит.--- не прокатит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Есть ли у кого статистика по провороту вкладышей среди авто с АКПП и механикой? а можно капнуть глубже?А какие вкладыши проворачивает-шатунные или коренные?Может есть какойто смысл посмотреть и если выробатка есть поменять и может прокатит.Я на днях думаю отдать в добрые руки что бы посмотрели вкладыши.Так всё таки какие чаще проварачивает и стоит ли лести смотреть? Почитай хотя бы эту тему и большинство твоих вопросов отпадет, а если поиском еще попробуешь то и не останется их вовсе. Может есть какойто смысл посмотреть и если выробатка есть поменять и может прокатит.--- не прокатит Краткость сестра таланта Изменено 15 декабря, 2011 пользователем ankaol (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 декабря, 2011 Почитай хотя бы эту тему и большинство твоих вопросов отпадет, а если поиском еще попробуешь то и не останется их вовсе. Краткость сестра таланта у автомата ещщо вопрос с коробкой---ненамного дешевле --но сопли потом вытерем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 декабря, 2011 Здравствуйте господа Космонавты. Предупреждаю сразу с компом не дружу,а технику люблю с детства. Если не туда напишу или : -Это уже описывали! Сори. Кароче дело обстоит так 29.01.2012 будет ровно год как я стал счастливым обладателем рено эспайс 4. Пригонял сам из Литвы почти в самый "хапун" Брал с дефектом, дымела и после заводки работала 10-30сек и глохла. Сразу Литовский сервис. Вырезали католизатор(второй после "штанов" т.к первый уже отсутствовал) там я узнал что на авто стоит востановленная турбина 2003 года. Так вот машина перестала глохнуть, но дымит по сей день( запах не саженной саляры, увеличенный расход 8-9л трасса 10-11л город, дым бело-синий) Масло не ест. но прикол в том что делал диагностику форсункам на стенде бош все гут. Может фаза зажигания, может расходомер воздуха КАК узнать? КТО поможет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 декабря, 2011 Здравствуйте господа Космонавты. Предупреждаю сразу с компом не дружу,а технику люблю с детства. Если не туда напишу или : -Это уже описывали! Сори. Кароче дело обстоит так 29.01.2012 будет ровно год как я стал счастливым обладателем рено эспайс 4. Пригонял сам из Литвы почти в самый "хапун" Брал с дефектом, дымела и после заводки работала 10-30сек и глохла. Сразу Литовский сервис. Вырезали католизатор(второй после "штанов" т.к первый уже отсутствовал) там я узнал что на авто стоит востановленная турбина 2003 года. Так вот машина перестала глохнуть, но дымит по сей день( запах не саженной саляры, увеличенный расход 8-9л трасса 10-11л город, дым бело-синий) Масло не ест. но прикол в том что делал диагностику форсункам на стенде бош все гут. Может фаза зажигания, может расходомер воздуха КАК узнать? КТО поможет? А диагностику пробовали делать, там можно все датчики которые за впрыск отвечают глянуть!? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 декабря, 2011 Может фаза зажигания, может расходомер воздуха КАК узнать? КТО поможет?телефон в профиле моем видишь??? правильно, набери, не стесняйся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 декабря, 2011 во во..про повышеный апетит мне тоже интересно..тоже самое..диагносртику делал(клип и ДДТ)..всё в норме..даже ошибок нет..только у моего еспейса апетит чуточку по больше в городе (около 12,5)..форсунки тоже побывали на стенде (норма)..воздухомер (норма)..филтры поменены..выхлоп нормальный..большого дыма нет.какие будут мысли?тем более что стоит рядом такой же еспейс один в один,а жрёт в городе около 8,5..вот и думаю что с моим не так.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 декабря, 2011 это что за аппеттиты такие, в 8.5 литра...он на передаче ездит и газ не давит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) это что за аппеттиты такие, в 8.5 литра...он на передаче ездит и газ не давит?Да нет..нормально ездит..я сам пару недель на ней катался..потому и возникли мысли что с моей что то неладно..хорошо..поставим вопрос по другому..почему может быть такая разница?..ведь мотор тот самый..ни в моей машине ни в в другой диагностика ничего плохого невидит (и недолжно думаю,потому как один человек обе присматривает)..даже производство обеих машин отличаетса только 7 дней. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем runce (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 декабря, 2011 износ мотора разный,уход до вас был разный.брать клип- и сравнивать две машины.показание расхода воздуха,корекция форс,работу егр,турбы и тд. и делать выводы.банально хриновая соляра.по своей вижу без присадки кушает чуть больше и поддымливает дольше прогреваясь. но расбежка в пределах литра,корекция не идеал,но достаточно терпимая. очень стараюсь влазить в 9,3 в горооде. летом было с кондеем и быстрой ездой-10-11 литров.с двиглом все ок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 декабря, 2011 двигатель работал отлично как вдруг загорелась лапочка аккумулятора и пропала гидравлика!! открыл капот а там ремень генератора слетел и в районе ремня все в масле!! поставил ремень помыл двигатель и проверил все сальники (коленвала и распредвала), все в порядке масло не течет но история повторилось уже два раза, как обычно слетает ремень и все в масле!! пропадает гдето 200 gr масло на каждый раз!! не можем в сервисе найти откуда течет масло\!! может кто знает помогите разобраться !!!движок 2.2 dci автомат 2004 г машына еспайс 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 декабря, 2011 ну вот и сам пишешь что "..стараюсь влазить в 9,3 в горооде.." а у меня 12-13..о если говорить про "машинки-блезняшки" - то до меня небыло у них хозяина не у одной..обе были куплены из салона,новые (купила фирма),с тех пор я ими обеими и "занимаюсь",так что говорить про разный износ мотора некоректно.Всё время заправлял хорошой солярой.Знаю как обе ездили.Летом я перекупил из фирмы одну машину официально,а так можно говорить,что обе мои.по поводу сопоставить данные - непробовал.посмотрю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 декабря, 2011 <br />двигатель работал отлично как вдруг загорелась лапочка аккумулятора и пропала гидравлика!! открыл капот а там ремень генератора слетел и в районе ремня все в масле!! поставил ремень помыл двигатель и проверил все сальники (коленвала и распредвала), все в порядке масло не течет но история повторилось уже два раза, как обычно слетает ремень и все в масле!! пропадает гдето 200 gr масло на каждый раз!! не можем в сервисе найти откуда течет масло\!! может кто знает помогите разобраться !!!<br /><br />движок 2.2 dci автомат 2004 г машына еспайс 4<br />больное место-течь сальника шестерни тнвд. или приводной грм. тоже.как купил-сифонило,менял ремень 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 декабря, 2011 <br />ну вот и сам пишешь что "..стараюсь влазить в 9,3 в горооде.." а у меня 12-13..о если говорить про "машинки-блезняшки" - то до меня небыло у них хозяина не у одной..обе были куплены из салона,новые (купила фирма),с тех пор я ими обеими и "занимаюсь",так что говорить про разный износ мотора некоректно.Всё время заправлял хорошой солярой.Знаю как обе ездили.Летом я перекупил из фирмы одну машину официально,а так можно говорить,что обе мои.по поводу сопоставить данные - непробовал.посмотрю.<br />знаеш,ты крайне редкое исключение.обычно сам поеимаеш-наши тачки-вторичный рынок.и прошлы хозяин неизвестеннезаметил что ты литовец :) тогда искать клип и тупо сравнивать парамеиры-искать де сабака зарыта. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Да нет..нормально ездит..я сам пару недель на ней катался..потому и возникли мысли что с моей что то неладно..хорошо..поставим вопрос по другому..почему может быть такая разница?..ведь мотор тот самый..ни в моей машине ни в в другой диагностика ничего плохого невидит (и недолжно думаю,потому как один человек обе присматривает)..даже производство обеих машин отличаетса только 7 дней.Диагностика и не увидит, если например распылитель сцыт, а не распыляет, вот уже повышенный расход!!!!!!! Понимаешь к чему клоню? Изменено 16 декабря, 2011 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 декабря, 2011 Приветствую!Можно ли проверить датчик давления в рампе? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 декабря, 2011 Приветствую! Можно ли проверить датчик давления в рампе?А зачем??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 декабря, 2011 А зачем???Методом исключения пытаюсь решить проблему 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты