Guest Александр 2 Posted November 25, 2009 Report Posted November 25, 2009 (edited) "Россия и Белоруссия в рамках создания единого Таможенного союза (а он реально начнет работать с 1 июля 2010 года) должны унифицировать свои пошлины на иномарки. Ведь в России после очередного повышения пошлин покупатели машин (особенно подержанных) вынуждены платить гораздо больше, чем жители соседней Белоруссии. А единый Таможенный союз подразумевает, что товары из одной страны можно будет ввозить в другую страну без уплаты дополнительных пошлин.Кое-кто предположил, что из-за создания этого союза Россия будет вынуждена снизить пошлины – в противном случае из Белоруссии к нам в огромном количестве хлынут подержанные иномарки, из-за чего продажи российских Lada могут серьезно сократиться. Но президент России сегодня дал понять, что он пока не собирается снижать пошлины на импортные автомобили. Мало того, господин Медведев заявил, что это Белоруссия должна поднять пошлины на автомобили до российского уровня, передает «РИА Новости».«Это чувствительная очень вещь, конечно, особенно для Белоруссии, имея в виду то, что у вас пошлины были незначительные по отношению к нашей стране. Ну, уж если мы договариваемся о Таможенном союзе, а это, в целом, для нас выгодно, то мы, конечно, должны унифицировать и пошлины, причем пойти на взаимные действия», - заявил Дмитрий Медведев. – «Я понимаю, что это болезненно, но нам нужно этот период пережить. Нет ничего вечного - нет вечных пошлин, но сейчас, на нынешнем этапе для гармонизации наших финансовых отношений, таможенных отношений на это необходимо пойти».Мое мнение что белорусы должны послать наших правителей к их, на выбор к какой, матери. Edited November 25, 2009 by Александр 2 (see edit history) Quote
bel Posted November 25, 2009 Report Posted November 25, 2009 Мое мнение что белорусы должны послать наших правителей к их, на выбор к какой, матери. Quote
Blush Posted November 25, 2009 Report Posted November 25, 2009 Жестяк какой - у нас погано, так давайте ещё и жителям Беларусии так же сделаем :( Блин, как же остофигела эта нелепая и неуклюжая медвепутия :( Quote
AlexSk Posted November 25, 2009 Report Posted November 25, 2009 Так России хоть есть что защищать пошлинами. У них производится 100-200 тыс. легковушек в год. А что будут защищать российские пошлины в Беларуси? Для нас это будет равносильно запрету на покупку дизельных машин, Россия таких практически не производит, минивэнов - из того что производится в России могу вспомнить только KIA Carnival и т.д. А ведь тех же дизелей в Беларуси покупают половину если не больше от общего числа. Но у нас народ скорее всего проглотит и повышение пошлин, смолчит. Власть к этому привыкла и на мнение народа внимания не обращает. Quote
Механик slavyan Posted November 26, 2009 Механик Report Posted November 26, 2009 Так России хоть есть что защищать пошлинами. У них производится 100-200 тыс. легковушек в год. А что будут защищать российские пошлины в Беларуси? Для нас это будет равносильно запрету на покупку дизельных машин, Россия таких практически не производит, минивэнов - из того что производится в России могу вспомнить только KIA Carnival и т.д. А ведь тех же дизелей в Беларуси покупают половину если не больше от общего числа. Но у нас народ скорее всего проглотит и повышение пошлин, смолчит. Власть к этому привыкла и на мнение народа внимания не обращает.Ну у России расширится рынок сбыта, вернее более доступным станет, тока наврятли мы сядим на ВАЗики и ГАЗики. Хотя кто его знает как оно будет дальше. Quote
bel Posted November 26, 2009 Report Posted November 26, 2009 Ну у России расширится рынок сбыта, вернее более доступным станет, тока наврятли мы сядим на ВАЗики и ГАЗики. Хотя кто его знает как оно будет дальше.если усатому уберут пошлину на нефть--союзу быть !!не уберут----усатый давно всё просчитал!! :blink: Quote
Guest greg Posted November 27, 2009 Report Posted November 27, 2009 (edited) Жестяк какой - у нас погано, так давайте ещё и жителям Беларусии так же сделаем Блин, как же остофигела эта нелепая и неуклюжая медвепутияСогласен. Достали уже. Всё им мало. Одним только транспортным налогом достали.Ничего не делают,не строят,только живут за счёт нефтегазовой трубы и к ней никого не подпускают.если усатому уберут пошлину на нефть--союзу быть !!не уберут----усатый давно всё просчитал!! :blink:Конечно уберут. Российская газо нефте мафия и рынок Белоруси проглотит. Edited November 27, 2009 by greg (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted November 27, 2009 Механик Report Posted November 27, 2009 Согласен. Достали уже. Всё им мало. Одним только транспортным налогом достали.Ничего не делают,не строят,только живут за счёт нефтегазовой трубы и к ней никого не подпускают.Конечно уберут. Российская газо нефте мафия и рынок Белоруси проглотит.Не парни, нашего усатого голыми руками не возьмешь, он здесь как сыр в масле, правильно Бел сказал, пару козырей у него всегда есть и просто так на растерзание нас не отдаст. Quote
Guest Александр 2 Posted November 27, 2009 Report Posted November 27, 2009 Единое таможенное пространство будет установлено вероятно с 1 июня 2010 г (сегодня подписали).Так что братья-бульбаши начинайте готовить встречу членов клуба, которые приедут обновлять свои космолеты, где нибудь в Минске.P.S. Не был в Минске с октября 1980 г - прекраснейший город, как и население Беларуси. Quote
rambov78 Posted November 27, 2009 Report Posted November 27, 2009 (edited) "Россия и Белоруссия в рамках создания единого Таможенного союза (а он реально начнет работать с 1 июля 2010 года) должны унифицировать свои пошлины на иномарки. Ведь в России после очередного повышения пошлин покупатели машин (особенно подержанных) вынуждены платить гораздо больше, чем жители соседней Белоруссии. А единый Таможенный союз подразумевает, что товары из одной страны можно будет ввозить в другую страну без уплаты дополнительных пошлин.Кое-кто предположил, что из-за создания этого союза Россия будет вынуждена снизить пошлины – в противном случае из Белоруссии к нам в огромном количестве хлынут подержанные иномарки, из-за чего продажи российских Lada могут серьезно сократиться. Но президент России сегодня дал понять, что он пока не собирается снижать пошлины на импортные автомобили. Мало того, господин Медведев заявил, что это Белоруссия должна поднять пошлины на автомобили до российского уровня, передает «РИА Новости».«Это чувствительная очень вещь, конечно, особенно для Белоруссии, имея в виду то, что у вас пошлины были незначительные по отношению к нашей стране. Ну, уж если мы договариваемся о Таможенном союзе, а это, в целом, для нас выгодно, то мы, конечно, должны унифицировать и пошлины, причем пойти на взаимные действия», - заявил Дмитрий Медведев. – «Я понимаю, что это болезненно, но нам нужно этот период пережить. Нет ничего вечного - нет вечных пошлин, но сейчас, на нынешнем этапе для гармонизации наших финансовых отношений, таможенных отношений на это необходимо пойти».Мое мнение что белорусы должны послать наших правителей к их, на выбор к какой, матери.Российский автопром узнал дату своей "гибели" — 1 июля 2010 года. Именно в этот день вступит в силу Таможенный кодекс России, Белоруссии и Казахстана. Так что наверное ВСЕМ на Байконур ,на обгрейд... Edited November 27, 2009 by rambov78 (see edit history) Quote
Guest slavon Posted November 27, 2009 Report Posted November 27, 2009 вспоменаю те добрые времена когда автосы на рынке в Витебске уходили пачками в РФ Quote
Max-Belarus Posted November 29, 2009 Report Posted November 29, 2009 А запчастей это касается? Или может автохлама, за который в России деньги дают? Quote
Механик slavyan Posted November 30, 2009 Механик Report Posted November 30, 2009 (edited) Российский автопром узнал дату своей "гибели" — 1 июля 2010 года. Именно в этот день вступит в силу Таможенный кодекс России, Белоруссии и Казахстана. Так что наверное ВСЕМ на Байконур ,на обгрейд...Почему гибели, мот возрождения!!!!, там вроде как Рено купило у Автоваза 25% акций!!! Че России теперь боятся, будут шлепать какие нибудь Логаны или что то в этом роде. Edited November 30, 2009 by slavyan (see edit history) Quote
Guest Svoyak Posted November 30, 2009 Report Posted November 30, 2009 Почему гибели, мот возрождения!!!!, там вроде как Рено купило у Автоваза 25% акций!!! Че России теперь боятся, будут шлепать какие нибудь Логаны или что то в этом роде.Да причем тут Рено? Мы даже собрать из готовых зап. частей качественно не можем.Повышение налоговых ставок на ввоз стимулирует производство в стране. Производство позволит сократить безработицу или не оставить без работы тех, кто сейчас трудится на ВАЗе, ГАЗе, УАЗе, ТАГАЗе и тому подобных конторах.Например ВАЗ могли бы закрыть. Государство идет на встречу, сохраняя рабочие места и обрекая большинство остальных Россиян ездить на отечественном автохламе. Но не оценят они жеста. Не способны мыслить глубоко славянские народы. Не уважают они себя и своих сограждан. Работающие на ВАЗе будут продолжать гнать халтуру, ссылаясь на то, что директора дураки а зарплаты низкие. Директора продолжат набивать свои карманы находя новые и новые причины отсутствия развития... И это не частная проблема одного предприятия. Это глобально по стране! Это не приведет к росту качесва, а следовательно и к перевесу при выборе авто в сторону отечественного производителя. Какой у нас сейчас основной принцип? Главное - набить свой карман! Набить любым способом! Мне впихнули фуфло? И я буду впихивать фуфло! Но ни кто не задумается, что на этом изделии будет ездить такой же Россиянин, который например проектирует станок для штамповки кузовных панелей. Он будет крыть матом производителя и ездить. В свою очередь он с таким настроением и с таким же подходом состряпает кривой станок, который делает кузовщину. Третий сэкономит и в металл не добавит лигирующих присадок. Четвертый стекло отольет кривое и с вкраплениями мусора. Пятый сэкономив на каучуке сажи нафигачит в резину и т.п.В итоге получим Г на палочке, а не автомобиль. Кого в итоге обманули? Сами себя обманули...Менталитет таков, что у нас виноваты все вокруг, но не мы сами. Пока мы это не поймем, пока не начнем уважать себя и тех кто нас окружает - хорошо мы жить не будем. "Нечего на зеркало пинять, коль рожа кривая". Quote
Механик slavyan Posted November 30, 2009 Механик Report Posted November 30, 2009 Да причем тут Рено? Менталитет таков, что у нас виноваты все вокруг, но не мы сами. Пока мы это не поймем, пока не начнем уважать себя и тех кто нас окружает - хорошо мы жить не будем. "Нечего на зеркало пинять, коль рожа кривая".Ух как выдал, видать накипело!!!!!!!! Quote
Guest Svoyak Posted November 30, 2009 Report Posted November 30, 2009 Ух как выдал, видать накипело!!!!!!!!Накипело, Slavyan, не то слово. Завидую другим странам, где есть культура, цель, стремление быть лучше, сильнее, качественнее.Япония, Америка, да Китай тот же самый скоро количество в качество перегонять начнет, т.к. уровень производства растет и деньги в стране есть на развитие технологий. Нет своих ученых - купят. Люди гордятся родиной, патриоты! Борятся за свое дело. По этому и живут хорошо.А в России какая культура? О чем может речь идти, если мы католические праздники типа Дня Святого Валентина и Хеллоуин как родные отмечаем! Тошнит от этого... Медленно мы развиваемся. Не догнать нам европу с азией ещё лет сто. А то и вообще никогда, если за голову не возьмемся. Quote
Guest Александр 2 Posted November 30, 2009 Report Posted November 30, 2009 Например ВАЗ могли бы закрыть. Государство идет на встречу, сохраняя рабочие места и обрекая большинство остальных Россиян ездить на отечественном автохламе.кроме ВАЗа ( и завязанных с ним предприятий) в Тольяти больше практически производства нет - и в этом плане государство просто обязано сохранить градообразующее предприятие, иначе куда девать и чем занять 250 тысяч населения .В отношении понятия автохлама не согласен: были в 70-80-х модели с 1 по 6 и Нива, исключая пятерку, которые были по тем временам на весьма достойном уровне.По вопросу качества: новые иномарки по качеству сборки и деталей сейчас приближаются к жигулям, про долговечность и надежность производители стали забывать.И потом не стоит забывать, что отремонтировать иномарку в какой-то глубинке целый геморой: нет запчастей, а если и есть, то по цене годового бюджета средней семьи, и грамотных специалистов по ремонту, не говоря уж о диагностах, так же нет. Quote
Guest Svoyak Posted December 1, 2009 Report Posted December 1, 2009 Я об этом и говорю, Александр. Единственное предприятие, которое кормит город, а работникам, включая ТОП менеджмент предприятия, похоже пофигу. Опять же мы говорим не о 70-80х. Уже 2010 на дворе! 30-40 лет прошло с тех пор. По этому - автохлам.А иномарку отремонтировать сложно, потому что мы на низком уровне развития и способны обслуживать только атопарк 20-30 летней давности. Люди в России живут в прошлом веке (исключая крупные города). Некоторые страны скоро в космос полетят не вылезая из собственного авто, а мы всё ещё жиклёры в карбюраторах продуваем.Как считаете, Американцы, живущие на Аляске ездят на авто 70-80 годов выпуска из-за того что им современные машины ремонтировать негде? Нет. Они ездят на современных. И качественное сервисное обслуживание доступно для обычных граждан.Я вот слышал, Лужок кепкой клялся, что завод Москвич возродит в Москве. А нафига он, извиняюсь, в Москве нужен? У нас, что в Москве недостаток рабочих мест? А не лучше ли этот завод перенести в Рязань, в Клин, ещё куда нибудь, чтобы люди могли не в Москву на работу ездить, а в родном городе прокормиться. Нет. Лужок гребет под себя. Ему "карманное предприятие" надо. А Москвичи возражать не будут. Эх, ему бы его кепку... Quote
Guest Александр 2 Posted December 1, 2009 Report Posted December 1, 2009 Как считаете, Американцы, живущие на Аляске ездят на авто 70-80 годов выпуска из-за того что им современные машины ремонтировать негде? Нет. Они ездят на современных. И качественное сервисное обслуживание доступно для обычных граждан.За бугром, да и в Европе, другой менталитет водителя: он знает как открывается автомобиль, что нужно сделать чтобы его завести и поехать, ну еще максимум долить жидкости в омыватель и уже как особое глубокое познание - замена колеса, но у него есть чувство собственного достоинства, он уважает закон, но и требует ответного уважения к своим правам.Соответственно под такого водителя разработан сервис, где соотношение средней заработной платы к среднему ремонту автомобиля адекватное, у нас же для среднего ремонта автомобиля владелец должен копить деньги месяца два, а то и более. В сервисных центрах работают специалисты, которые получают достойную заработную плату и дорожат своим местом, следовательно постоянно повышают свои знания, у нас же, даже инжекторные жигули лечат методом тыка, не говоря об иномарках. МАСТЕРА в сервисных центрах как правило не задерживаются долго, низкий уровень зарплаты, хамство руководства. Quote
_eagle_ Posted December 1, 2009 Report Posted December 1, 2009 ну вот начало:http://news.tut.by/153981.html Quote
CANNIBAL Posted December 1, 2009 Report Posted December 1, 2009 Единое таможенное пространство будет установлено вероятно с 1 июня 2010 г (сегодня подписали).Так что братья-бульбаши начинайте готовить встречу членов клуба, которые приедут обновлять свои космолеты, где нибудь в Минске.P.S. Не был в Минске с октября 1980 г - прекраснейший город, как и население Беларуси.Минск в 1980-м и нынешний Минск, это 2 разных города, ничего общего у них нет :D Quote
Guest Александр 2 Posted December 1, 2009 Report Posted December 1, 2009 ну вот начало:http://news.tut.by/153981.htmlесли для физических лиц пошлину не изменят, то разорятся только компании, которые зарабатывают на ввозе подержанных. Quote
Guest Svoyak Posted December 2, 2009 Report Posted December 2, 2009 если для физических лиц пошлину не изменят, то разорятся только компании, которые зарабатывают на ввозе подержанных.Ну почему? Есть и частные лица, которые возят авто. Они тоже не смогут свой бизнес продолжить. Хотя, если подумать, частники начнут растамаживать на друзей, родственников, подставных лиц и т.п. Надо-то всего человек 10 - 20 в год. Я думаю не болше... Quote
sjabr Posted December 2, 2009 Report Posted December 2, 2009 Уже теперь можно посчитать и увидеть разницу http://www.rul.by/tamoj_calc2010.html Quote
AlexSk Posted December 2, 2009 Report Posted December 2, 2009 Вот, сегодня появилось:Беларусь вводит заградительные ставки таможенных пошлин на ввоз легковых автомобилей юридическими лицами с 1 января 2010 г., что предусмотрено подписанным в Минске 27 ноября Единым таможенным тарифом в рамках созданного Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана. Как сообщает агентство ПРАЙМ-ТАСС, ставки пошлин на ввоз легковых автомобилей, содержащиеся в соответствующем разделе Единого таможенного тарифа, практически полностью совпадают с действующими сейчас в Российской Федерации.Для физических лиц в рамках Таможенного союза пока не определены новые правила ввоза товаров, они будут вырабатываться до 1 июля 2010 г. Это означает, что физлица смогут ввозить на таможенную территорию Беларуси автомобили по старым ставкам до 1 июля 2010 г., пояснил агентству ПРАЙМ-ТАСС источник, близкий к переговорам по созданию Таможенного союза. При этом он напомнил, что один человек может ввезти на таможенную территорию Беларуси по низким ставкам в течение одного года только один автомобиль.С началом действия новых размеров таможенных пошлин ставки пошлин в некоторых случаях вырастут в 10 раз. Так, например, стоимость растаможки автомобиля 2003 года с дизельным двигателем объемом 2 л сейчас составляет 800 евро, а по новым ставкам составит 8 тыс евро.Стоимость растаможки новых автомобилей увеличится не так значительно. Например, стоимость растаможки юридическим лицом нового автомобиля с дизельным двигателем объемом 1,9 л в этом году составила бы 1330 евро, а с 1 января 2010 г - 3610 евро.К сожалению, движок форума не позволяет вставлять таблицы поэтому пошлины привести здесь не могу. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.